Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Глобальные модификации

4.2
Автор модификации: Team FOTO

Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский


Описание:
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? 

Финальный патч:Скачать Яндекс Диск
Спавнер для фотографа: Скачать Яндекс Диск
Дополнительно
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Преобразование Кристаллов
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
Геймплей
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
Способ установки
S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Возможные вылеты
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:

Description: (bytes_need или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
Рекомендации
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
Описание финального патча
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

2,3 гб Яндекс.Диск μTorrent
2024-01-14 23:50:16

Как починить спальный мешок в этом моде? Ложусь спать, на 8 часов, например, а спит всего несколько минут.

2024-02-19 17:06:01

Мод может быть и классный но даже не успев уйти из Миротворческого корпуса прохождение застопорилось как мертвое, с первого запуска были баги с освящением и пропал бригадир (возможно зона сожрала, другого объяснения этому у меня нет) Решил по новой играть и не смог выйти из здания виной чему было отсутствие манускрипта, опять новая игра и вдруг пропал ящик со снаряжением а после очередной новой игры появился левитируя вверх-вниз. Пришла мысль убить охранника в косяке и сбежать с базы и начался бой. Бои тут полный мрак и ужас потому что нпс видят тебя везде и всегда, попадают через стены, укрытия и двери. В моде им даже не нужно целиться чтобы критануть гг в голову, помимо запредельного урона и просто рентгеновского зрения они имеют неприлично огромный запас здоровья при котором граната Ф-1 покажется хлопушкой(Это все на сложности "новичок" про ветерана я лучше промолчу), про монстров добавить нечего, стандартные твари только наносят урон намного больше чем в стандартном ТЧ. Заменять все анекдоты на истории было по моему мнению не очень то и обязательным но все же намного лучше чем стандартные анеки, при передвижении теряется выносливость даже если и ползком ходить хотя скачивал с правкой на тонну переносимого веса (похоже стамина плевать хотела на вес и логику)

2024-02-14 06:08:10

Классный мод

2024-02-01 21:59:21

Прекрасный  не стареющий мод ,всем советую для прохождения!

2024-01-31 23:59:06

давно собирался попробовать этот мод и вот этот день настал) 
надеюсь оставит только положительные эмоции, и думаю не будет такой дрочки как в тт2 мол бегатни не нужной.

2023-09-11 18:37:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, да, как я попал в эту нору, мне пришло уведомление что бы я обыскал труп Ламберта, но мне кажется что он просто не заспавнился или выпал с этой норы. Эхх ладно. Спасибо что ответил
2024-02-21 11:51:41
Приветствую сталкеры!) И слава великому Монолиту!)
2024-02-21 11:41:57
> Q 1, Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) или OGSR+Gunslinger. Сюжет ТЧ с новыми квестами, оружием и графикой.
2024-02-21 11:25:19
Всем Алоха. Хочу перепройти ТЧ подскажите мод, который не будет менять сюжет, но подтянет чуть графику, обновит оружия ну и все .
2024-02-21 09:22:24
Подскажите пожалуйста! Как в сталкер O.G.S.R пройти лабараторию, ключ от которой мы взяли у Борова???
2024-02-21 04:53:24
> Вася Пасечкин, выйдет, когда-нибудь. Другой вопрос, сможем ли мы в неё поиграть?..
2024-02-21 00:59:41
> rayerov, этому полковнику на блокпосте бара
2024-02-20 23:08:18
Всем привет! Ставим ставки, что 2ой не выйдет?😁
2024-02-20 22:14:38
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кому нужно отдать два пустых рюкзака в ОП 2.2? Я нашёл два пустых рюкзака и помню, что их нужно было отдать кому-то в районе Свалки ну или рядом с ней. Может кто-нибудь знает? Уже все гиды перерыл - ничего.

Заранее огромное спасибо.
2024-02-20 19:57:21
Сталкеры, как вам новый мод The Exception???
2024-02-20 18:07:51
Всем здарова, Сталкеры!
2024-02-20 18:01:54
> Limbo16, а лучше с захода на локацию и постараться не сдохнуть до этого момента(иначе его опять там не будет)
2024-02-20 17:21:05
> Limbo16, там должен был заспавниться труп Ламберта.Если его нет, то ничего не поделаешь, придётся переигрывать с последнего сохранения.
2024-02-20 17:10:39
Модяцкий Ловец снов, в Рыжем лесу попал в телепорт который тпхнул в небольшую нору в горе, при пытке вылезти из неё, тупо срабатывает телепорт и возвращает назад. Последняя сохронка была очень давно, пол игры придётся переигрывать. Помогитеее
2024-02-20 16:49:40
доброе
2024-02-20 10:06:26
Доброе всем.
2024-02-20 07:27:22
здарова пацаны
2024-02-19 22:05:18
> Вадим Шишигин, это модифицированный движок ТЧ. А почему вопрос возник?
2024-02-19 21:32:43
> Лёня_Адвокат, живым сердцем можно попробовать реснуть
2024-02-19 21:32:30
Авторизация