Истинный путь MOD ver. 1.3.0

Глобальные модификации

68 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
С главным героем, известным как военный по прозвищу Квартет, во время атака на группировку "Монолит" в Припяти случилось что-то странное и он теряет сознание. Позже просыпается на неизвестном ему месте. Зона стала выглядеть со всем по другому, она более мрачная и опасная. Вам прийдется выяснить, что на самом деле произошло тогда, в Припяти, преодолевая новые препятствия Зоны.
О проекте:
Новые оружия: АК-47, ППШ, ТТ-33, АВМ, ружье БМ-16, пулемет м60, миниган, FN P90, ПКМ, Револьвер, РПД-74, "Вихрь", Штурмовой пулемёт и квестовый "Гаусс-демон"
Новый сюжет.
Новые задания.
Новый интерфейс (свой худ, свой инвентарь, пда)
Новые группировки: Военные Сталкеры, Миротворцы.
Новая еда: Сыр, Орехи, Оливки, Тушенка, Консервы Янтарь (продают торговцы и падают с трупов НПС).
По некоторым локациям расставлены новые полезные тайники.
Были полностью переселены локации: Кордон (кроме блокпоста), Свалка, Агропром, Дикая территория.
Новые формы: Военных сталкеров, Миротворцев и пр.
Свои новые текстуры: соответственно новым формам, некоторых оружий и других мелочей.
Читать далее
Новые звуки: на локацяих, некоторых оружий, от ГГ, некоторых монстров и пр.
Изменены параметры абсолютно всех оружий.
Возвращён транспорт.
Возвращены все вырезанные монстры (кроме крысы) и расселены.
Изменен вид некоторых локаций, например: другая погода на Свалке, другой цвет terrain'а на Агропроме и т. д.
Самовостанновление здоровье (не бессмертие, мод можно пройти без аптечек, но очень сложно)
Новые диалоги (в основном по заданиям)
Все НПС перевооружены
И очень много других мелких вещей (типа другое Меню, появление на новом месте и т.д.)

Поправки в новой версии 1.3.0:
Мод запакован в gamedata.db* (снижен вес мода, меньше тормозов в игре)
Исправлен вылет при загрузке на локациях Янтарь и Радар
Присутствует стабильность (НПС теперь не одинаковые)
Снижена сложность прохождения (снижена вероятность попадания по ГГ. более сильные союзники и пр.)
Поправлены некоторые оружия (звук перезарядки и отдача у MP5, прицеливание у ИЛ85 и пр.)
Улучшено задание на Свалке (более сильные Сталкеры, полезный тайник на остановке)
Улучшен Агропром (музыка на локации, кол-во союзников)
Выполненные задания теперь отображаются в статистике PDA
Поправлены тексты
Поправлен худ
Снижен вес мода (поправка в музыке на локациях)
Изменены текстуры некоторых оружий
Добавлено задание для freeplay
Погода теперь меняется
Исправлен костюм "Анти-Электра"
И пару других мелочей...

Вылеты:
Возможен стабильный вылет на Дикой территории. Чтобы его избежать попробуйте скачать мод с другого файлообменника, переустановить Сталкер или снова начать новую игру.
При других вылетах загрузить последнее сохранение и продолжить играть (вылет не должен повториться).

О локациях в моде:
Кордон - не смотря на мутантов, Кордон очень спокойное местечко, нет бандитов, но всё и не так уж хорошо. Это может показаться странным, но на Кордоне теперь очень много "Монолитовцев". Легенд о том, откуда они здесь появились очень много, но все придерживаются версии - большой отряд с Агропрома. К счастью Военным пока что удаётся сдерживать их атаки.
Свалка - ужасное пятно на карте Зоны. Никто не знает что здесь произошло, слухов и легенд развелось очень много, а правды найти так и не удаётся. Большое количество мутантов - это Свалка. Хотя пройти или пробежать через это место может и получится, если не наткнуться на аномалию. Дело в том, что основную долю монстров составляют Зомби, но всё же, пройти через это место удаётся не всем. Чаще это делает небольшими группами. Так шансов намного больше.
Агропром - завод, захваченный членами группировки "Монолит". Говорят они там что-то охраняют, и это пытаются выяснить военные "Сталкеры".
Бар - Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где побывал почта каждый Сталкер. Практически единственное настоящее укрытие в Зоне. Как ни странно, но благодаря хорошей охране здесь всё спокойно, почти ни одного мутанта.
Дикая Территория - место вполне безопасное, но не приятелям Миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их база, хотя они утверждают, что охраняют Росток от всякой нечисти, идущей с Янтаря.
Янтарь - подобие места Свалки. Полный мрак, но монстров здесь не так много. В основном зомбированные сталкеры, но в этом месте есть бункер учённых, который охраняют военные от всякой нечисти. Очистить завод от зомбированных в этом месте ещё никто не осмеливался, потому что вообще неизвестно что ещё там может быть.
Военные склады - заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. Так же здесь есть война с группировками "Долг" и "Свобода". Не смотря на численное превосходство группировки "Свобода" в этой войне нет выигравших и проигравших уже много лет.
Радар - мрачное местечко... Куча монстров, членов группировки "Монолит" и зомбированных сталкеров. Пройти через это место в одиночку в принципе невозможно, хотя ходят слухи что бывали и такие Сталкеры.
Припять - это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда мешают лишь члены группировки "Монолит". Мало кто пробирался туда один. В основном путь туда осуществляется либо очень большими группами, либо передвижением по воздуху.
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2024-08-03 01:53:01
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, только когда патроны кончились, иначе проще убить и так наказанное природой существо, чем заливать перцем или бить электрошоком, которое в виртуальной игрушке будет ближе к вопросу забавы, нежели самозащиты. Против людей - согласен, они взвешеннее собак оценивают риски при направленном на них оружии
2024-12-13 06:09:03
Часто задаюсь вопросом, почему в сталкере нету перцовых балончиков? Казалось бы, человека она просто нейтрализует, а вот собак...
2024-12-12 23:33:08
> German Klochkov, не, ну на моём старом компе был Geforce 730(или 750) и в целом нормально шло
2024-12-12 23:02:31
и видеоадаптер в этом диспетчере устройств> German Klochkov,
2024-12-12 23:00:19
> Ognom, видеокарта 2 гига оперативная 3.8 гига процессор уже писал
2024-12-12 23:00:16
> German Klochkov, диспетчер устройств тебе нужен.
2024-12-12 22:58:54
Ну ТТХ не только к танкам относятся, а вообще, к любой технике)
2024-12-12 22:58:37
> Alehandro, ну я думал к ноуту гусеницы приделать
2024-12-12 22:57:18
> Alehandro, ну тем не менее процессор и оперативку он там точно посмотрит)
2024-12-12 22:57:13
А как найти видеокарту, это уже через инет смотри, потому что я не помню точно
2024-12-12 22:56:54
> Ognom, это ж не танк, у него только тх)
2024-12-12 22:56:16
Ищешь "свойства"
2024-12-12 22:56:00
> German Klochkov, заходишь в "Мой компьютер" и на правую кнопку мыши
2024-12-12 22:55:32
> Ognom, ещё бы их найти но помню что процессор интел пентиум и оперативы 2 гига
2024-12-12 22:55:01
> German Klochkov, а ттх ноута сообщить можешь?
2024-12-12 22:54:04
> Ognom, спасибо а то боялся что ноут рванёт от графики ине хватило сталкрафта после которого пол часа откачивал
2024-12-12 22:53:22
> German Klochkov, Оригинальный ТТ2, по сути, как оригинальный ТЧ, с небольшим графическими изменениями
2024-12-12 22:51:37
> German Klochkov, оригинал нет, который не OGSR.
2024-12-12 22:41:08
а тайные тропы сильно требовательный мод ?
2024-12-12 22:23:50
> Melok81, Доброго времени суток ))д
2024-12-12 22:03:07
Авторизация