Автор модификации:
Vova Miller (aka MyxTap)
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0006)
Описание
Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года.
Сюжет В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
Основные изменения
-
Новый сюжет.
-
Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных).
-
Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор.
-
Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода".
Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант.
-
Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения.
-
Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост.
-
Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д.
-
Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.).
-
На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых).
-
Система достижений.
-
Система навыков.
-
Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.).
-
Меню мода с настройками и другими возможностями.
-
Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.).
-
Арена с мутантами.
-
Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.).
-
И многое другое...
P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют.
Изменения в новой версии (v2.1)
В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже.
Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут.
Общее
-
Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег.
-
Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте.
-
Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой.
-
Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню.
-
Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах.
-
Добавлена система резерва быстрых сохранений.
-
Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры.
-
Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр.
-
Обновлены ПНВ.
-
Броня изнашивается в 2 раза медленнее.
-
Увеличена точность попадания NPC по игроку.
-
Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз).
-
Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы".
-
Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”.
-
Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка.
-
Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре.
-
Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX.
-
Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …).
-
Добавлены новые диалоги и поправлены старые.
-
Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов.
-
Множество других правок.
Оружие
-
Переработан урон оружия (в среднем стал больше).
-
Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее.
-
Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе.
-
Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову.
-
Понижена степень негативных свойств глушителя.
-
Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот".
-
Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1.
-
Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит".
-
Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63.
Устойчивость врагов
-
Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов).
-
Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов).
-
Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков.
-
Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме.
Достижения
-
Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков.
-
Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения.
-
Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения.
-
Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях.
-
Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые.
Второстепенные задания
-
Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа.
-
Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры.
-
До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение.
-
Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев.
-
Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые.
-
Добавлены задания у Беса на Свалке.
Экономика
-
Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания.
-
Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех).
-
Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров.
-
Переработаны стоимости частей тел мутантов.
-
Убран сбор денег с трупов NPC.
-
Увеличено кол-во денег у NPC при торговле.
-
Увеличена стоимость патрон.
ЧАЭС
-
Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами.
-
Понижено количество химер.
-
Добавлено больше тайников.
-
Более щедрый лут в коробках.
Ошибки/вылеты
-
Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС).
-
Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов.
-
Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери.
-
Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР.
-
Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных).
-
Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом.
-
Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог.
-
Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды.
-
Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ.
-
Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены.
-
Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться.
-
Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой.
-
Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки.
-
Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны.
-
Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...)
-
Исправлено множество других мелких багов.
Установка:
Установить
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0006)
Распаковать мод в папку с игрой
а чё делать если папка gamedata не как обычно,а в образе блокнота.Я пытался скопировать папку и удалить вставив папку из архива,но игра не запускается что делать подскажите пж
Установите ЧИСТУю версию сталкер Тень Чернобыля версии нужной и туда копируйте архивы мода
окей попробую,спасибо
а тут есть чистая версия?Просто недавно зарегался
Вот ТУТ можно скачать. Она сразу с патчами
Классный мод на слабом пк идёт просто супер выполнил достижение джагеннаут с 4 попытки а так мод советую тот кто ещё не разу не скачивал моды:)
помню с квартетом еще был мод, там в все начиналось с деревни новичков и после разговора с волком отовсюду полезли зомби..
жаль что не помню как он называется, первый мод детства считай
Разобрался, как через эти телепорты пройти. При предыдущих прохождениях я вообще мимо этих телепортов проходил. И когда я прошёл их, начался нон-стоп экшен. Мутанты идут со всех сторон, всех калибров. Зная бестиарий мода, боюсь представить, что на 10 волне будет.
Неплохо. Мод чтобы немного развеяться. Прошёл с режимом бога. Сейчас начну честную игру.