История Борова

Глобальные модификации

3.5
Автор модификации: XT-team

Разработчик: XT-team.
Начало разработки: 18.03.2016
Конец разработки: 06.05.2016
Обновление: 13.07.2019
Платформа: Тени Чернобыля
Патч: 1.0006


О проекте:
Вам предстоит поиграть за Борова - одного из паханов бандитов. Вы узнаете, как он стал паханом и какие сложности на его пути были.
В моде присутствует полностью новый сюжет с обновлённой графикой, а так же множество других изменений.


Установка: Нужен чистый ТЧ 1.0006. Удалите папку bin и gamedata, вставьте папки с архива в корневую папку и запускайте.
Изменения в обновлении
Движок:
- вместо Cut-X-Ray Project добавлена раскачка оружия из первой версии мода;
- добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как:
1) Мягкая вода (r2);
2) Мягкие партиклы (r2);
3) Блудмарки (r1, r2);
4) Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками);
5) Дальности отрисовски травы (r1, r2).
- пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти.

Общие:
- возвращен камыш на локации;
- текстуры террейнов взяты с АА2;
- заменены некоторые текстуры на более качественные аналоги;
- добавлено покачивания экрана во время прицеливания;
- вырезано медленное лечение аптечками;
- вырезан критический урон;
- изменена текстура костюма Страж Бандитов, иконки обновлены;
- убавлены характеристики костюма Страж Бандитов;
- исправлено неестественное выворачивание частей тела НПС после смерти;
- добавлены bump-ы текстурам, которые были без него;
- заменена текстура перчаток ГГ;
- изменено стартовое снаряжение ГГ;
- вырезан вид от третьего лица;
- замедлен спринт ГГ;
- проблем с припасами быть не должно (естественно, если вы не ходите просто стрелять ненужных мутантов. Ну и сложность "Пахан (мастер)" весьма сложная. Если припасов всё же не хватает, в таких случаях следует искать тайники на локациях;
- за всю игру можно собрать довольно неплохой комплект артефактов;
- новая концовка;
- Йогу теперь озвучивает Дядя Вася;
- обновлены диалоги;
- вырезана практически вся озвучка;
- использована схема "Караван" от товарища Bak;
- исправлено, когда во время использования армейских и научных аптечек не было озвучки;
- исправлено, когда на всех уровнях сложности меткость НПС и воздействие различных воздействий на ГГ было как на сложности "Пахан (мастер)";
- теперь нету новых персонажей, только те, которые были в ТЧ, ЧН, билдах;
- на каждой локации есть очень жирный тайник, которые довольно трудно найти. Предметы очень ценные и значительно облегчают прохождение;
- старые ТЧ тайники (без меток) были обновлены под нужды мода (одни патроны заменены на другие, которые нужны ГГ и теперь не будут мусором). Да и в целом лута на картах стало больше;
- добавлено множество переходов между локациями;
- заблокирован переход на Янтарь и в Бар по понятным причинам;
- контролер теперь вблизи бьётся руками (Demover123);
- новое меню и загрузочный экран (Hangman).

Свалка:
- обустроен бар Борова;
- квест "Спасай братву" доведён до ума. Теперь на спасение каждого бандита есть время;
- три дополнительных квеста теперь являются обязательными. 2 квеста изменены, один заменён;
- база Йоги теперь более заселена Бандитами;
- вырезан тайник с ПДА, а следовательно и дополнительная сюжетная линия с Чистым Небом;
- вырезаны некоторые квесты, так как являлись лишней беготнёй;
- кардинально переделана сцена с Йогой;
- исправлено, когда Йога поднимался по воздуху со своего места наверх;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Свалки.

Тёмная Долина:
- изменён старт локации;
- квест с пятью куртками был вырезан и заменён на два других;
- вырезана сюжетная линия с Иваном (но кровосос один остался);
- теперь Бандиты не идут в развалку во время атаки на базу, а следуют за Боровым;
- тайник с Абаканом - вырезан;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Тёмной Долины.

Агропром:
- добавлен квест, раньше эта локация просто служила переходом в Подземелья Агропрома;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Агропрома.

Подземелья Агропрома:
- Заменён квест присутствующий на этой локации;
- обновлена АИ-сетка;
- Обновление всего населения Подземелья Агропрома.

Дикая Территория:
- заменён квест присутствующий на этой локации;
- новые квесты;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Дикой Территории.

Кордон:
- изменён квест присутствующий на этой локации;
- вырезан квест с Сидоровичем;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Кордона.

 Этот материал неактуальный
К актуальной версии
600 МБ Яндекс.Диск Google Drive
2024-01-14 23:50:46

Файлов в дисках нету. Ни в Яндексе, ни в гугле. Администрация: удаляйте на хрен этот материал! Если его так скачать нельзя. Придётся пробовать репак!

2020-12-17 23:56:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, > Admin,
2024-12-22 06:07:57
> Айдар Искандаров, о каком моде речь?
2024-12-21 16:58:39
Не могу зайти в Х8 нет кода к двери или же нужвыполнить ещё какой то квест?
2024-12-21 16:52:10
> Штирлец, больничный лист?
2024-12-21 16:25:42
и да,такая проблема ТОЛЬКО на армейских складах
2024-12-21 15:46:27
бл почему 3 отправилось
2024-12-21 15:44:11
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
Всем привет🖐️
2024-12-21 14:44:41
> Айдар Искандаров, Телевизор в х8..? Как я уже отвык от шизофренических сценариев...
2024-12-21 10:46:00
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-21 09:31:46
Всем привет, беда в лабе x8,не помню дали ли мне код Димаку телевизор принёс...
2024-12-21 08:12:23
> Darya Befremeeva, ну в смысле доброй дороги то он мне пожелал, а выглядело комично потому вслед собачка стрелчл😆😆😆🌹🌹🌹
2024-12-21 08:05:05
> Искандер, Просто сделай потише звук в настройках игры и играй . Меня также раздражал крик ворон в этой игре 😀
2024-12-21 00:15:34
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
2024-12-20 22:37:21
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
2024-12-20 22:33:37
> Айдар Искандаров, а если бы заснял ууууух
2024-12-20 19:05:21
Я понимаю, что я как раз над ним на крыше стою, но после очереди это было нечто😆😆😆
2024-12-20 17:45:39
Всем привет, вот я уржался...возле антенна навалил монолитовцев, через некоторое время подхожу к воротам, а там уже слепыши тусят, на меня бросили ь, я успел на крышу Сякова домика заскочить, ну и добежал дальше Сяка по крыше...слепыши к нему забежал, ну там месилово, Сяк их покрошил, и 2 уцелевшие псинки выбежал и рвут когти от Сяка, он им вдогонку очередь и фраза звучит "Доброй тебе дороги" 😆😆
2024-12-20 17:42:35
Авторизация