Разработчик: XT-team. Начало разработки: 18.03.2016 Конец разработки: 06.05.2016 Обновление: 13.07.2019 Платформа: Тени Чернобыля Патч: 1.0006
О проекте:
Вам предстоит поиграть за Борова - одного из паханов бандитов. Вы узнаете, как он стал паханом и какие сложности на его пути были.
В моде присутствует полностью новый сюжет с обновлённой графикой, а так же множество других изменений.
Установка: Нужен чистый ТЧ 1.0006. Удалите папку bin и gamedata, вставьте папки с архива в корневую папку и запускайте.
Изменения в обновлении
Движок:
- вместо Cut-X-Ray Project добавлена раскачка оружия из первой версии мода;
- добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как:
1) Мягкая вода (r2);
2) Мягкие партиклы (r2);
3) Блудмарки (r1, r2);
4) Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками);
5) Дальности отрисовски травы (r1, r2).
- пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти.
Общие:
- возвращен камыш на локации;
- текстуры террейнов взяты с АА2;
- заменены некоторые текстуры на более качественные аналоги;
- добавлено покачивания экрана во время прицеливания;
- вырезано медленное лечение аптечками;
- вырезан критический урон;
- изменена текстура костюма Страж Бандитов, иконки обновлены;
- убавлены характеристики костюма Страж Бандитов;
- исправлено неестественное выворачивание частей тела НПС после смерти;
- добавлены bump-ы текстурам, которые были без него;
- заменена текстура перчаток ГГ;
- изменено стартовое снаряжение ГГ;
- вырезан вид от третьего лица;
- замедлен спринт ГГ;
- проблем с припасами быть не должно (естественно, если вы не ходите просто стрелять ненужных мутантов. Ну и сложность "Пахан (мастер)" весьма сложная. Если припасов всё же не хватает, в таких случаях следует искать тайники на локациях;
- за всю игру можно собрать довольно неплохой комплект артефактов;
- новая концовка;
- Йогу теперь озвучивает Дядя Вася;
- обновлены диалоги;
- вырезана практически вся озвучка;
- использована схема "Караван" от товарища Bak;
- исправлено, когда во время использования армейских и научных аптечек не было озвучки;
- исправлено, когда на всех уровнях сложности меткость НПС и воздействие различных воздействий на ГГ было как на сложности "Пахан (мастер)";
- теперь нету новых персонажей, только те, которые были в ТЧ, ЧН, билдах;
- на каждой локации есть очень жирный тайник, которые довольно трудно найти. Предметы очень ценные и значительно облегчают прохождение;
- старые ТЧ тайники (без меток) были обновлены под нужды мода (одни патроны заменены на другие, которые нужны ГГ и теперь не будут мусором). Да и в целом лута на картах стало больше;
- добавлено множество переходов между локациями;
- заблокирован переход на Янтарь и в Бар по понятным причинам;
- контролер теперь вблизи бьётся руками (Demover123);
- новое меню и загрузочный экран (Hangman).
Свалка:
- обустроен бар Борова;
- квест "Спасай братву" доведён до ума. Теперь на спасение каждого бандита есть время;
- три дополнительных квеста теперь являются обязательными. 2 квеста изменены, один заменён;
- база Йоги теперь более заселена Бандитами;
- вырезан тайник с ПДА, а следовательно и дополнительная сюжетная линия с Чистым Небом;
- вырезаны некоторые квесты, так как являлись лишней беготнёй;
- кардинально переделана сцена с Йогой;
- исправлено, когда Йога поднимался по воздуху со своего места наверх;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Свалки.
Тёмная Долина:
- изменён старт локации;
- квест с пятью куртками был вырезан и заменён на два других;
- вырезана сюжетная линия с Иваном (но кровосос один остался);
- теперь Бандиты не идут в развалку во время атаки на базу, а следуют за Боровым;
- тайник с Абаканом - вырезан;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Тёмной Долины.
Агропром:
- добавлен квест, раньше эта локация просто служила переходом в Подземелья Агропрома;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Агропрома.
Подземелья Агропрома:
- Заменён квест присутствующий на этой локации;
- обновлена АИ-сетка;
- Обновление всего населения Подземелья Агропрома.
Дикая Территория:
- заменён квест присутствующий на этой локации;
- новые квесты;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Дикой Территории.
Кордон:
- изменён квест присутствующий на этой локации;
- вырезан квест с Сидоровичем;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Кордона.
Ну что ж, хороший сюжет, довольно неплохие квесты, озвучка правда не высший класс, но, однако хоть что-то, жаль правда, что мод может затянуть лишь на пару вечеров, графика тоже вполне удовлетворила, Absolute_Nature меня всегда радовал, атмосфера билдовская меня тоже порадовала, но есть правда небольшие недостатки, но, скрежа зубами закрыл на них глаза. Т.е, видно, что Автор старался. Надеюсь, что на начатом не остановится, продолжай в том же духе!
Интересно, как Боров в Тенях Чернобыля разжирел, если в своем бандитском прошлом он так много бегал? Весь мод - сплошной и скучный спринт по таким же скучным и пустым локациям. Деньги, заработанные за выполненные квесты попросту некуда девать - единственный торговец в игре Сахаров не продает ни брони, ни оружия. Медикаменты в игре особо не нужны, ибо НПС криворукие. Единственное, что может понадобиться - водка или антирад. Квесты ничего интересного не представляют - всё по стандарту: убей, принеси. В моде есть озвучка, однако голосов с нормальным оборудованием очень мало. Некоторые персонажи говорят очень тихо, а если в игре идет гроза или дождь - вообще не слышно. Конечно, абсолютным шедевром можно назвать озвучку Осведомителя. Иногда квестовые метки отсылают Борова в самое радиактивное место, пример - квест по убийству чистонебовцев на Янтаре. Масса граммотических ошибок мод тоже не обошла. Также я встретил и баги: без удаления папки shaders в корне игры оружие, НПС и локации отображаются некорректно. Вопрос: зачем она там тогда лежит, если с ней поиграть нормально не получится? На Янтаре, в квесте по поиску СВД на заводе я тоже столкнулся с проблемой: СВД стал невидимым и не поднимаемым, видно было только надпись от него, когда пытался подобрать. Пришлось несколько секунд его усиленно пинать ногами, тогда орудие соизволило появиться. Для меня остается загадкой, каким образом модификация удерживает такие высокие оценки в топе. Внешняя уникальность единственного мода про бандита увеличивает оценки? Я выше тройки поставить ничего не смогу. Вряд ли я когда-нибудь захочу переиграть в этот мод, но все же желаю удачи и терпения в дальнейших работах.
Файлов в дисках нету. Ни в Яндексе, ни в гугле. Администрация: удаляйте на хрен этот материал! Если его так скачать нельзя. Придётся пробовать репак!