Разработчик: XT-team. Начало разработки: 18.03.2016 Конец разработки: 06.05.2016 Обновление: 13.07.2019 Платформа: Тени Чернобыля Патч: 1.0006
О проекте:
Вам предстоит поиграть за Борова - одного из паханов бандитов. Вы узнаете, как он стал паханом и какие сложности на его пути были.
В моде присутствует полностью новый сюжет с обновлённой графикой, а так же множество других изменений.
Установка: Нужен чистый ТЧ 1.0006. Удалите папку bin и gamedata, вставьте папки с архива в корневую папку и запускайте.
Изменения в обновлении
Движок:
- вместо Cut-X-Ray Project добавлена раскачка оружия из первой версии мода;
- добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как:
1) Мягкая вода (r2);
2) Мягкие партиклы (r2);
3) Блудмарки (r1, r2);
4) Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками);
5) Дальности отрисовски травы (r1, r2).
- пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти.
Общие:
- возвращен камыш на локации;
- текстуры террейнов взяты с АА2;
- заменены некоторые текстуры на более качественные аналоги;
- добавлено покачивания экрана во время прицеливания;
- вырезано медленное лечение аптечками;
- вырезан критический урон;
- изменена текстура костюма Страж Бандитов, иконки обновлены;
- убавлены характеристики костюма Страж Бандитов;
- исправлено неестественное выворачивание частей тела НПС после смерти;
- добавлены bump-ы текстурам, которые были без него;
- заменена текстура перчаток ГГ;
- изменено стартовое снаряжение ГГ;
- вырезан вид от третьего лица;
- замедлен спринт ГГ;
- проблем с припасами быть не должно (естественно, если вы не ходите просто стрелять ненужных мутантов. Ну и сложность "Пахан (мастер)" весьма сложная. Если припасов всё же не хватает, в таких случаях следует искать тайники на локациях;
- за всю игру можно собрать довольно неплохой комплект артефактов;
- новая концовка;
- Йогу теперь озвучивает Дядя Вася;
- обновлены диалоги;
- вырезана практически вся озвучка;
- использована схема "Караван" от товарища Bak;
- исправлено, когда во время использования армейских и научных аптечек не было озвучки;
- исправлено, когда на всех уровнях сложности меткость НПС и воздействие различных воздействий на ГГ было как на сложности "Пахан (мастер)";
- теперь нету новых персонажей, только те, которые были в ТЧ, ЧН, билдах;
- на каждой локации есть очень жирный тайник, которые довольно трудно найти. Предметы очень ценные и значительно облегчают прохождение;
- старые ТЧ тайники (без меток) были обновлены под нужды мода (одни патроны заменены на другие, которые нужны ГГ и теперь не будут мусором). Да и в целом лута на картах стало больше;
- добавлено множество переходов между локациями;
- заблокирован переход на Янтарь и в Бар по понятным причинам;
- контролер теперь вблизи бьётся руками (Demover123);
- новое меню и загрузочный экран (Hangman).
Свалка:
- обустроен бар Борова;
- квест "Спасай братву" доведён до ума. Теперь на спасение каждого бандита есть время;
- три дополнительных квеста теперь являются обязательными. 2 квеста изменены, один заменён;
- база Йоги теперь более заселена Бандитами;
- вырезан тайник с ПДА, а следовательно и дополнительная сюжетная линия с Чистым Небом;
- вырезаны некоторые квесты, так как являлись лишней беготнёй;
- кардинально переделана сцена с Йогой;
- исправлено, когда Йога поднимался по воздуху со своего места наверх;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Свалки.
Тёмная Долина:
- изменён старт локации;
- квест с пятью куртками был вырезан и заменён на два других;
- вырезана сюжетная линия с Иваном (но кровосос один остался);
- теперь Бандиты не идут в развалку во время атаки на базу, а следуют за Боровым;
- тайник с Абаканом - вырезан;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Тёмной Долины.
Агропром:
- добавлен квест, раньше эта локация просто служила переходом в Подземелья Агропрома;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Агропрома.
Подземелья Агропрома:
- Заменён квест присутствующий на этой локации;
- обновлена АИ-сетка;
- Обновление всего населения Подземелья Агропрома.
Дикая Территория:
- заменён квест присутствующий на этой локации;
- новые квесты;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Дикой Территории.
Кордон:
- изменён квест присутствующий на этой локации;
- вырезан квест с Сидоровичем;
- обновлена АИ-сетка;
- обновление всего населения Кордона.
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
Всем привет, вот я уржался...возле антенна навалил монолитовцев, через некоторое время подхожу к воротам, а там уже слепыши тусят, на меня бросили ь, я успел на крышу Сякова домика заскочить, ну и добежал дальше Сяка по крыше...слепыши к нему забежал, ну там месилово, Сяк их покрошил, и 2 уцелевшие псинки выбежал и рвут когти от Сяка, он им вдогонку очередь и фраза звучит "Доброй тебе дороги" 😆😆
Файлов в дисках нету. Ни в Яндексе, ни в гугле. Администрация: удаляйте на хрен этот материал! Если его так скачать нельзя. Придётся пробовать репак!