История снайпера: Ловушка Судьбы

История снайпера: Ловушка Судьбы
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Название: История снайпера: Ловушка Судьбы
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: Артём "-GAS-" Громыч
Дата выхода: 26 Апреля 2016


Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку.

О сюжете:
Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.
Ключевые особенности: встроенный графический мод Autumn Aurora 2, сюжетные отсылки к другим модам, новая система "Ранги, репутация, отношения", которая не была ни в одном моде, она разработана лично автором "Истории Снайпера".

Список изменений:
• Абсолютно новая сюжетная линия;
• Две новые концовки нового сюжета;
• Новые и интересные персонажи;
• Встроенный графический мод Autumn Aurora 2;
• Сюжетные отсылки к другим модам;
• Новая система "Ранги, репутация, отношения";

Примечание:
✔ Вылечить вылет у Сидоровича можно уборкой фикса на удаление музыки;
✔ Папку Bin нужно кидать с заменой;
✔ Сюжет длинный, займёт около 20 часов прохождения;
✔ Если игра вылетает при запуске, переименуйте все заглавные буквы в папках gamedata.


Народные правки и дополнения:
Отображение меток трупов и врагов на миникарте (karavan150): Скачать Яндекс Диск
Без худа костюмов (karavan150): Скачать Яндекс Диск
Без убирания оружия при обыске (karavan150): Скачать Яндекс Диск
Без левой музыки (karavan150): Скачать Яндекс Диск


Яндекс диск μTorrent файл
Размер файла 4.66 ГБ
2020-12-28 17:01:57
Windows7~10
Fenix1337

Хороший мод

4
0

Отзыв:
Мод оставил хорошее впечатление. Сюжет хороший, хоть и с мелкими недочётами. Очень радуют мысли главного героя. Оптимизация с графикой на высоте. К сожалению не смог пройти мод из-за того, что в начале убил военных под мостом на Кордоне, в том числе Кузнецова, что сделало невозможным в будущем пройти мод до конца. Сюжет немного затянут. Дисбаланс некоторого оружия также не придаёт моду положительных моментов. Я играл во многие моды по сталкеру и по сравнению с некоторыми этот мод - просто подарок под пальму. Надеюсь автор не кинет модострой по сталкеру и я увижу ещё много подобных (а может и лучше) модификаций.
Показать полностью
qwerty7569

Per rectum ad astra

3
0

Отзыв:
2016 год оказался не очень урожайным на культовые моды, однако отметился достаточно большим количеством новых проектов, добравшихся до релиза. Одним из них и является мод «История снайпера: Ловушка Судьбы».

Как говорится, «встречают по одежке» – и, надо признать, тут встреча вышла так себе: сначала нас встречает убогая заставка в стиле «на дворе 90-е, появление первых массовых ПК и «смотри, какую штуку я умею делать», а затем – кнопка выхода из игры с надписью «Капетулироваться» (ЩИТО? – хочется воскликнуть мне в этот момент). О том, что эго у автора ого-го, мы также узнаем сразу: свой ник он вставил в ролик при запуске игры, фон главного меню, загрузочный экран (причем туда – аж дважды), один из первых диалогов в игре. Я ничего не забыл? А вишенкой на торте выступает фраза «Играть научись, лошара!», появляющаяся после смерти ГГ.
Выбрав новую игру, мы сразу же узнаем, что у игры есть собственная озвучка. Но, право дело, лучше бы ее не было, это ж «кровь из ушей» в чистом виде, особенно в момент «переговоров» военных с Долгом. Реплики читаются сбивчиво, неразборчиво и без особых интонаций, уровень громкости не выведен – все это в 2016 году выглядит вообще никак. Музыка в моде, к слову, тоже подобрана так себе – но ее хотя бы можно отключить (хотя и не всю).

Сюжет в моде новый и обширный, имеет несколько сюжетных развилок, диаметрально меняющих дальнейшие события. Однако многие диалоги написаны так, будто общаются какие-то прыщавые юнцы, а не серьезные, потрепанные жизнью дядьки. Чтобы охранник Сидоровича сказал "Узбагойся"? Увольте, но это дичь. Грамматических ошибок в текстах также хватает, местами они прямо режут глаза: например, «инструменты для коллибровки». Для чего, простите?
Многие диалоги – пустые и примитивные, слабо связанные с реальностью. Примеры? Их есть у меня.
– Прибежали к Сахарову просить супер-пупер-секретную аптечку, сказали, что узнали о ней от его погибшего коллеги – и что вы думаете, будет Сахаров пытаться узнать, что же произошло с его товарищем? Конечно нет, он скажет «ага» и сразу же бесплатно отдаст требуемую аптечку.
– Призрак видит нас второй раз в жизни, но с легкостью отдает свой Винторез и отправляет прикрывать Стрелка, после чего резко и надолго забывает о своем лучшем друге, чтобы помогать нам.
– Валерьян, который ненавидит группу «Восход», всего после одной глупой фразы выделит нам отряд сталкеров для их поддержки в войне против Долга.
И так – всю игру, продолжать можно очень долго.
К слову, первая половина игры во многом состоит из квестов и событий оригинальных ТЧ, местами на скорую руку измененных – например, на ДТ группа Волкодава воюет теперь не с учеными, а с военными, но при этом у одного из военных осталась в инвентаре флешка профессора Круглова, которую автор тупо поленился убрать. И пофиг, что Волкодава и его наемников совсем недавно убил сам Стрелок. При этом, в моде хватает сюжетных затыков, когда совершенно неочевидно, с кем и где нужно поговорить, чтобы продвинуться дальше.

В моде странный баланс оружия – дробовики сделаны уберпушками, а вот из калаша убить кого-то – надо сильно постараться. И описание ряда единиц оружия, где сказано «мне лень делать описание» - просто шик.
Встречается откровенно глупый спавн NPC – чего только стоит база на Агропроме, заселенная долговцами вперемешку с вояками. И для того, чтобы поговорить с нужным персонажем, придется долго и муторно зачищать НИИ от военных, не задевая никого из долговцев.
Ах жа, чуть не забыл: у ГГ, похоже, глисты – другого объяснения тому, что он постоянно хочет жрать, каждые 3-4 часа съедая полкило колбасы, у меня нет.

Как итог, вроде бы в моде есть все компоненты – обширный продолжительный сюжет, отсылки к знакомым ранее персонажам, хорошая графическая часть и даже возможность реального выбора, который ведет к одной из пяти концовок – но как-то все это вместе совершенно не радует. В итоге, данный мод выглядит как китайский смартфон от производителя из четвертого эшелона – «на бумаге» технические характеристики впечатляют, выглядит «дорого-богато», но начинаешь знакомится ближе и понимаешь, что краска с корпуса быстро облезает, качество сборки никакое, экран плохонький, интерфейс местами на английском, а то и на китайском, а про некоторые параметры производитель вообще бессовестно соврал. Sapienti sat.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Лан, всем спокойной ночи 2021-06-21 23:52:23
> Leha_Stalkerov, а, ну тогда часто пей воду 2021-06-21 23:47:50
> Vladomyr_S, вроде бы я понял почему он засыпает но сон здесь вообще не виноват а виновата в этом жажда у меня стоял autumn aurora худ и там не было индикатора жажды и вот из за нее мой перс спал постоянно 2021-06-21 23:30:47
Хотя.. неважно 2021-06-21 23:17:20
> Кулич, ..всмысле? 2021-06-21 23:16:57
Надо бы ещё досмотреть сынов анархии 2021-06-21 23:16:36
Решил посмотреть гнев человеческий, мне уже нравится 2021-06-21 23:15:07
> Leha_Stalkerov, иди в кровать, или застели спальный мешок. Ну или в настройках выруби требования во сне (если оно конечно есть, и я не играю в dead air revolution) 2021-06-21 22:55:26
Почему когда я играю в dead air revolution то через какое то время мой перс падает в сон но при этом пару минут назад он тоже спать ложился на земле и так повторяется но при этом индикатора сна нету 2021-06-21 22:20:00
> Dzgamir, в трейлере скиф словил жабу, жаба была в золотом шаре, следовательно он ловит арты из золотого шара 2021-06-21 22:10:05
> БУЛЬБАШ-BY, страшный ты человек)) д 2021-06-21 22:06:27
Главное условие-ямки после себя закапывать. 2021-06-21 22:02:34
> Dzgamir, Здоров. Да-хороший.Лично мне-нравится.Уж лет под 10 у меня.Перекопал на даче все огороды. 2021-06-21 22:01:29
> БУЛЬБАШ-BY, Да да, а то еще не известно, на сколько "палка" хороший детектор, а тут проверенный)) д 2021-06-21 21:59:47
Я с ним много шмурдяка нашел-то... 2021-06-21 21:55:08
> Кулич, А чем тебя эти не устраивают? Есть хороший металлоискатель с DD катушкой. Подойдет? 2021-06-21 21:54:34
> Экзорцист, Купить хочешь? Сварог.Продам по сходной цене.... 2021-06-21 21:53:14
> Кулич, может нет, может да, все возможно, время покажет... 2021-06-21 21:47:02
Интересно, будет ли на сайте новый детектор из трейлера? 2021-06-21 21:42:26
> БУЛЬБАШ-BY, Ты с каким детектором? 2021-06-21 21:17:51
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 14