Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004 Последний патч:Скачать Яндекс Диск Всегда солнечная погода(В папку gamedata\config извлечь с заменой):Скачать Яндекс Диск
О сюжете
Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света.
Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание.
Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась.
Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто.
Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны...
Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
Особенности геймплейя:
Несколько слов об особенностях геймплея:
1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить.
2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет.
3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику.
4. Многие сюжетные моменты были озвучены.
5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий.
6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем.
7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем доброй ночи! У меня в гамме после разговора с Сидоровичем и завершении цыпочки смертный грех не приходит сообщение на последнею цепочку, "послесвечение", или оно придет чуть позже? В первый раз проходил полностью на ванильной версии.
> VSS_Vintorezik, Не ну ты серьёзно?) в ТТ 2 где из реально бесячего только тряска камеры от попаданий в ГГ, при чём тебе ещё многое не понравилось, ты отказался, и решил сыграть в то что в разы сложнее при чём ОООЧЕЕНЬ сильно, если ты всё время при своём мнении тогда какой смысл в том чтобы тебе кто-то советовал мод? Реально, если вот так, тогда нет смысла у людей спрашивать какой мод интереснее\лучше\хуже
Ребят что делать в НЛС 7? В тоннеле с электрой шёл за документами, электра один раз ударила но нечего, прошёл её, вышел за насыпь. Там я попал в аномалию и здоровье снизилось до красного. Вояки за то что-бы пройти на кордон требуют две колбасы или одну радость туриста, у меня их нет. Вот сейчас сижу на хуторе с доктором, что делать? Перепрыгнуть через забор тоже не могу, антирада нет. Где радость туриста или колбасы найти что-бы за насыпь пройти?
> VSS_Vintorezik, Водка для сидора спавнится на чердаках в ящике , рюкзаке и небольшом ящичке . Короче где лестницы есть -всюду залазь и смотри . Бывает что не заспавнится вообще , тогда нужно сохранение переигрывать .