Конец Света 2: Последний Восход

Глобальные модификации

3.3
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Сэр Макс&Человек TAPOchek

Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004 
Последний патч:Скачать Яндекс Диск
Всегда солнечная погода(В папку gamedata\config извлечь с заменой):Скачать Яндекс Диск


О сюжете
Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света.
Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание.
Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась.
Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто.
Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны...
Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.

Особенности геймплейя:
Несколько слов об особенностях геймплея:
1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить.
2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет.
3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику.
4. Многие сюжетные моменты были озвучены.
5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий.
6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем.
7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.

В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?

885 МБ Яндекс.Диск
2023-09-26 00:00:07
Vlador
4
Скажу сразу, что первую часть я прошел и она мне совершенно не понравилась. По поводу второй части у меня был небольшой скепсис, но разработчикам удалось удивить тем, что сиквел получился прям отличным. С недостатками, конечно, но отличным.

И поскольку у первой части была крутая задумка, но плохая реализация, то здесь все почти наоборот — вечная ночь на атмосферу работает прекрасно, как и все остальное на эту же ночь. Картинка стала разнообразнее, а освещение более приятным. Туда же прибавляем погодные эффекты и новые модели травы. В остальном, графика просто приятна глазу, не более того.
Эмбиенты и звуки свою функцию выполняют на отлично, таким образом подкрепляя гнетущую и загадочную атмосферу. Отдельно стоит отметить озвучку персонажей, которая удивляет своим качеством, актерской игрой и, собственно, тем что она одноголосная, но при этом такая разноплановая.
Геймплей не сказать чтобы прям отличный, ведь не на него сделана ставка, но тем не менее, он радует всяческими приятными мелочами, улучшенной боевкой и новыми образцами оружейного арсенала.

Главное же достоинство мода — сюжет. Мало того, что у него уникальная концепция, так ещё и реализация на отличном уровне: тут и сюжетные скриптовые сцены, и отличные диалоги, и персонажи. Подобного я в сталкере ещё не видел, так что наполнение сюжета, что логично предположить, уникально. Единственное, первая часть игрового процесса слабенькая и скорее отпугивает игрока, нежели привлекает его. А вот середина прям пушка. Динамика там выдержана потрясающе. Ещё три недостатка — небольшая продолжительность, очень заметные огрызки ТЧ на последней локации и плюс то, что действие не всегда соответствует тому, о чем говорится в диалогах, что приводит к логическим ошибкам. В остальном сюжет офигенный, пару локаций действительно здорово раскрывает по-новому.

Мод хороший и обязательно понравится любителям сюжетов, но если бы у него не было огрызков оригинала, небольших логических дыр в повествовании и было больше отличного от оригинала контента вместе с более высоким уровнем технического исполнения, вышло бы гораздо лучше. Но даже в таком виде мод хорош, что наиболее важно.

Геймплей: 7\10
Сюжет: 8.5\10
Графика: 7\10
Звук: 9\10
Диалоги: 8+\10
Оружейный пак: 7\10
Атмосфера: 8.5+\10
Стабильность: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 7.5\10

Общая оценка: 8+\10

Вердикт: добротная и самобытная сюжетка, которую лучше всё-таки не пропускать.
Посмотреть полностью
StalkerRos
2
Без долгих прелюдий, скажу сразу я играл в первую и вторую часть, и, это было не самое лучшее времяпровождение. Но постараюсь максимально объективно и беспристрастно описать все достоинства и недостатки сей модификации. Но для начала немного о первой части:

На счет первой части - это дефолтный ТЧ, с дефолтными персами, заданиями и прочими вещами, которые были в оригинальном ТЧ, просто немного текст изменили и всё. В Зоне наступила вечная тьма, играем мы за Меченого, который должен разгадать в чем заключается причина и должен найти редкий артефакт, который по слухам должен спасти Зону от Конца Света, который находится где-то в подземельях НИИ "Агропрома", там первая часть и заканчивается. И всё. Учитывая, что я не очень люблю короткометражные моды, я всё же решился пройти всё две части, так как мне очень понравилась задумка.
Но так как это была старая модификация, которая вышла в 2012 году, рассчитывать на необычайно ошеломляющий геймплей, сюжет и прочее было бы глупо, наверное скажите Вы, однако, напоминаю, что в то время, в 2011-12 году вышли в свет такие моды как: "Тайные Тропы 2", "SZM CoP 0.2" да тот же "Путь в Припять" тоже короткая модификация, но сделано добротно. Поэтому хоть это и первая работа была, я всё же надеялся, что будет что-то подобное, однако.. Не ну это слишком халтурно, даже для новичка в этом деле, поэтому у меня были большие надежды на вторую часть, но что-то я отошел немного от основной темы, прошу прощения.

На счёт второй части - модификация вышла в 2015 году, сюжет начинается с того, что вам со сталкерами, надо отбить атаку военных на фабрике, но так как их слишком много и плюс вертолет ещё подваливает, вы остаетесь наедине с военными и вам ничего не остается, как ноги в руки бежать на свалку, а оттуда в бар. После чего вы показываете арт(который вы нашли) и тот в свою очередь просит его показать Сахарову, вы показываете ему артефакт и мягко говоря офигивает немного и дает некие документы, которые могут пролить свет на специфику и инфу о данном арте, после чего вы несете все бармену, тот тоже офигивает и просит нас, оповестить Свободу, Капперов, чтобы те в свою очередь были готовы к глобальному пиздецу. После на бар нападают зомби и его разносят, к чертям собачьим, а вас посылают оповестить свободу, на них тоже волна за волной мутантов налетает и в итоге, никто не выдерживает натиска и все сливаются к Темной Долине...
Это вкратце если, я не буду вееесь сюжет описывать, скажу лишь, что после этой части, становится дико скучно и неинтересно, тягомотные задания, неинтересные квесты(которые почему-то не отмечаются в пда, лол), если вначале ещё было неплохо, хотя и было моментами скучновато, то в другой половине(после Армейских складов) всё наоборот.

При прохождении возник ряд вопросов, претензий, которые явно игру не красили, сейчас я буду перечислять МИНУСЫ:

- Первый и самый главный вопрос, почему так плохо проработан мир, нет, я всё понимаю, но можно было наполнить его какими-то скриптовыми сценами, интересными персонажами с нормальными диалогами(люди у которых были бы свои проблемы, которые пострадали от этого Конца Света), разнообразными заданиями(уникальными), какими-то звуками страшными или эмбиентом, больше монстров ночных можно было добавить, которые показывали весь ужас этого Конца Света..
- Второе, это нелепая озвучка, которая, нуу, никак не подходит под эту атмосферу и для многих неписей аналогично.
- Третье, я конечно, всё понимаю, ночь и всё дела, но какой толк от ПНВ если что с ним, что без него - нихера не видно.
- Четвертое, слишком короткий сюжет с нелепыми диалогами, нету никаких трагичных сцен, которые за душу бы цепляли, ты просто бегаешь и по приказу убиваешь кого надо - ВСЁ. Это весь гемплей, вперемешку с дефолтными квестами из ТЧ. Плюс концовка вообще ничто, просто так оп и всё и закончилось.

Вообщем, а сейчас перечислю ПЛЮСЫ:

+Неплохой текстурпак.
+Хороший оружейный пак.
+Интересная задумка(но реализация..)
+Первая часть мода(до Темной Долины)

И подводя итоги, мод в целом на двоечку тянет, но так со скрипом прям. В начале было пару вылетов из-за вертолета, но это не критично. Очень жаль, что с такой задумкой так хреново реализовали, столько всего можно было сделать, но увы, что имеем то имеем. Проскакивают интересные моменты, местами даже немного улыбнуло, но хочется большего.

Оценки:

Геймплей: 3/10
Графика: 7/10
Сюжет: 4/10
Звук: 4.5./10
Диалоги: 3.5/10 (хотя бы нету вырви глазных ошибок)
Стабильность: 8/10 (пару вылетов вначале)
Атмосфера: 2.5/10
Оружейный пак: 7.5/10
Качество/Уровень исполнения: 4/10

Общая оценка: 4.8/10

У меня всё.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, А всё, перезагрузился и появился
2023-09-26 16:02:27
> Сталкер Меченый22, капсом в чате не нужно увлекаться. А от вас скорее всего требуется лог вылета
2023-09-26 15:21:25
КТО ЗНАЕТ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
2023-09-26 15:14:31
ХАЙ. СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ В МОДЕ OP 2.2 *НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ КОМАНДЕ РАЗРАЬОТЧИКОВ ВФШЕУКАЗАННЫЙ ФАЙЛ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПОСРЕДСТВОМ ЛЮБОГО ФАЙЛОВОГО ХРАНИЛИЩА*...
2023-09-26 15:13:53
> _lev1ofan_, ну он должен быть на заводе где Крота военные поймали
2023-09-26 14:33:47
Странно, я взял, его там нету до сей поры...
2023-09-26 14:16:28
> _lev1ofan_, Адреналин спавниться на Заводе Агропрома после взятия документов с базы Военных
2023-09-26 14:13:15
> _lev1ofan_, а, понял ну да там есть такие
2023-09-26 14:12:18
А адреналин скоро прийдёт? У меня просто после вояк столько лута)
2023-09-26 14:11:39
Да нет, на свалке когда бежал за мп 5 на 9х18
2023-09-26 14:11:02
> _lev1ofan_, ну я понял тебя крыса укусила в подземке)
2023-09-26 13:58:55
Только документы с агропрома забрал...
> Керчик-Перчик,
2023-09-26 12:42:53
> _lev1ofan_, Сывортка стоит 10000
2023-09-26 11:36:18
> _lev1ofan_, а ты по сюжету сейчас где?
2023-09-26 11:36:07
> _lev1ofan_, либо у Адреналина либо у Акима
2023-09-26 11:35:43
> _lev1ofan_, у кого-то из торговцев есть точно помню
2023-09-26 11:35:29
> Керчик-Перчик, И скоро я её достану?
2023-09-26 09:42:39
> _lev1ofan_, Сывороткой
2023-09-26 09:40:47
всем привет, как излечиться от чумы в оп 2.2?
2023-09-26 09:34:44
> Керчик-Перчик, ну ещё Велес и Энергетик
2023-09-26 08:18:56
Авторизация