Оценка:3.9

NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" - Упрощенная сборка

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
Платформа: Тень Чернобыля
Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.
Фикс : Скачать

От автора:
Да, сделано сюжетно до конца, если кто-то так и не понял.
ЧАЭС-1 и 2 не подключены и никаких действий на этих локациях не предусмотрено. (Это не значит, что сюжетно игра не завершена. Она завершена. А ЧАЭС я и не собирался подключать. Но кто знает, может быть, когда-нибудь...)

По мере накопления информации об ошибках будут фиксы.

Погодные, текстурные, оружейные, звуковые и прочие паки ставьте на своё усмотрение, если подходит для NLC. Меня устраивает пока то, что есть, поэтому не заморачивался.

О сборке:
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
Список геймплейных изменений
  • Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
  • Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
  • Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
  • Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
  • Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
  • Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
  • Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
  • Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
  • Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
  • Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
  • Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
  • Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
  • Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
  • Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
  • Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь.
  • Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
  • Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
  • Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
  • Нет артов Семецкого.
  • Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
  • Нет никакого воровства во сне.
  • Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
  • Нет поломки ПДА.
  • Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
  • Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
  • Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
  • Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
  • Расписание Сидора и Петренко изменены.
  • Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
  • Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
  • "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).
Список изменений в экономике
  • Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
  • Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
  • Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
  • Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения.
  • В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
  • Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
  • Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.

Пояснения:
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п. Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт. Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется). И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18. При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет. А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно. То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".
Установка:
  • Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
  • Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
  • Например: E:\ETP_NLC
  • Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
  • В начале игры создать профиль.
  • Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
  • Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
  • Логи в папке \ETP_NLC\logs.
  • Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.
Известные проблемы
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
  • Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
  • Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
  • Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
  • Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
  • Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item.
  • Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
  • Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
  • Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-28 02:38:15

У меня вопрос мне по сюжету нужно занести клыку шлем вот а как к тему попасть то в подземке не переносит к нему через чащю тоже лажа что делать

2023-06-11 19:11:22

Бенгальский огонь на пояс повесить и зайти в помещение с фейковым радиационным фоном (после винтовой лестницы). Там с помощью прохода залезть на котлы и в углу войти в телепорт. Его даже можно увидеть, если фонарём светить (эффект жарки присутствует).

2023-06-11 19:30:50

тухлость арта влияет?

2023-06-17 21:16:54

Да, слишком тухлый не будет работать

2023-06-17 23:40:26

ССылка вообще не работает. Файл не обнаружен

2023-01-26 19:41:39

Поправил, теперь ссылка доступна

2023-01-26 20:30:48

Не призодят воспоминаия гг о том как попасть в тайник стрелка. Короче говоря я не никак не могу попасть в тайник стрелка

2022-08-21 14:35:08

Самая лучшая и адекватная сборка NLC - 7. Для меня лично идеалом был бы пак более красочной летней погоды именно для это сборки. М.б. где - то и есть такой пак, но я найти не могу.

2022-01-31 18:49:00

почему нет репака или торрента я хочу поиграть в нее и немогу с гугла я часов 7 качать буду можно сделать торрент ссылку

2021-11-07 04:57:35

Не такой популярный мод, чтобы делать торрент-репак

2021-11-07 10:59:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Прыгаю за мимикрией с ножом и поймал себя на мысли, что подчитываю, если сердце у неё вырежу, то хватит ли на пси шлем у Сахарова...🤣
2025-10-08 18:30:03
> Сайгак, Anomaly, там можно перед началом игры выбрать сюжет за ЧН или другие.
2025-10-08 18:24:15
в смысле с группировкой
2025-10-08 16:21:18
есть мод где сюжет связан с ЧН?
2025-10-08 16:21:03
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
> Ognom, хе хе хе, я в Элден Ринг всех боссов прошёл, вместе с ДЛС)
2025-10-08 08:55:36
> Керчик-Перчик, ну так да. там и блочить надо уметь и парировать и уклоняться. динамика ещё та)
2025-10-07 22:51:02
> Leshenskiy, я его тоже перестал смотреть. ещё с того момента как он задолбал форсить про the last of us 2
2025-10-07 22:50:28
> Ognom, хрена че ты вспомнил… Я беса смотрел последний раз лет 7-8 назад. Даже забыл про его существование. Ты б еще Торвальда 40 тонн упомянул, емае
2025-10-07 22:17:22
> Ognom, согласен игра как минимум интересно играется, для меня лично плохой уровень игр, это Фар Край 5,6, вроде и норм а вроде основной процент игры неинтересный
2025-10-07 21:42:43
> Керчик-Перчик, ну вот брать warhammer 40000 space marine 2. полезный бес говорил что игра так себе, а мне наоборот зашла
2025-10-07 21:30:22
> Ognom, ну, по этому я хоть немного смотрю в видео)
2025-10-07 21:18:38
> Керчик-Перчик, знаешь, я больше предпочитаю верить себе, а не великим комментаторам. потому что, зачастую выясняется, что моё мнение немного отличается
2025-10-07 20:01:43
Авторизация