Оценка:3.9

NLC 7 build 3.8.1 Boss Edition

Глобальные модификации

7 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
Общий список изменений от автора:
• Арты портятся медленнее.
• Батарея садится медленнее.
• Шанс разжечь костер 50%.
• В пачке спичек 20 штук.
• Правки актора: вес 100 кг, чуть выше прыжок, меньше размеры ГГ.
• Части монстров портятся в 10 раз медленнее.
• Возврат хомяка (из платных нычек хабар больше не воруют при достижении определенной суммы).
• Равнозначные слоты оружия (пофиксил вылеты с длинным оружием вроде ТОЗ-34).
• Стас и Лысый не ругаются после перезагрузки.
• В разгрузки и карманы помещается в 5-2 раза больше предметов.
• Вернул миникарту + добавил на нее часы.
• Из монстров чаще выпадают части + все полтергейсты убиваются огнестрельным оружием.
• Возможность заспавнить кружку Вергаса (правильную, пивную) + спавнер где есть только она.
• Зарядка ПДА за 10 минут, диалоги исправлены.
• Ремонт у NPC от 15% состояния предмета.
• Ремкомплекты ремонтируют от 25% состояния предмета, в тисках от 15%. Один ремкомплект в среднем ремонтирует на 40%.
• Нож не портит части до состояния 15%, меньше ломается.
• Из всех тайников не воруют.
• Радиус поиска сталкеров 15 метров.
Читать далее
• Черная метка умирает очень быстро.
• ПДА не ломается никогда.
• Отключено качание головы.
• Отключение скриптового разброса оружия.
• Рюкзак открывается сразу + правильный звук.
• Плюс 1.0 к рангу за убийство сталкеров.
• Продажа изношенного оружия и брони.
• Вернул нормальный рост Меченого.
• Фонарик работает в 10 раз дольше.
• Шанс выпадения тайника из ПДА - 50%.
• Отключен анбинд cam_inert в консоли.
• Хранение хабара у Стаса, Воронина и Лукаша неделя вместо трех дней.
• Быстрое открытие инвентаря с кнопки, укажите ее в настройках управления (предмет в руках игнорируется).
• Канистру генераторщикам можно сдавать раз в 6 часов.
• Вергас выдает от 3 до 5 ремкомплектов в сутки вместо 1-2.
• Инфляция медленнее в 3 раза.
• Эффект от намазки длится 7-10 дней.
• Экзоскелеты не ломаются от ходьбы.
• Бесшумные крысы.
• После выброса может заспавниться чуть больше артефактов на локациях.
• Укрепление брони у Егеря помимо Демьяна.
• В гравикостюме можно бегать.
• Новые текстуры аптечек (обычной и научной). • Игра на сухпаек с Монголом, награда 10000 рублей за победу.
• Добавил спавнер от Котовода.
• Если собираетесь пользоваться инфопоршнями, скопируйте и введите в консоль: flush !collect_info_portions.main(true)
• Починил спавн обычных артефактов, так же очень легко выбрать нужный дан: цифры 1-5 на клавиатуре или нумпаде для дана и цифра 6 для вырожденного арта.
• Голод от всех артефактов, повышающих его, приведен к одному числу. равному в 2 раза меньше, чем от Бенгальского огня.
• Дефолт интерфейс с маленькими иконками предметов 1920x1080.
• Вернул кнопку "Взять всё". Нельзя брать квестовые предметы! При взятии некоторых предметов таким образом не будет обрабатываться скрипт, а это чревато потерей запуска других функций или поршней.
• Также не рекомендую ее нажимать в вашем схроне где лежит очень много хабара, движок может не выдержать и будет вылет.
• Все типы ящиков хрупкие, ломаются сразу.
• Доценту так же сделал неделю хранение.
• Вскрытие маятников у Сахарова за 6 часов.


Установка:
Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
1. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
3. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-28 02:36:08

Такие моды не люблю!

2023-09-06 13:23:25

Какие-то уж очень сильные проблемы в ФПС в сборке.. Даже на простой динамике 20-30-40-50 кадров всё время. С чем связано?

2023-01-22 05:49:25

вот еще ошибка идет


2022-09-25 16:30:35

Как поменять имя профиля БОСС  на совершенно другое ?  и еще ошибка запуска через launcher.bat  частично запускается от оригинального XR_3DA.exe.Че делать?


2022-09-25 16:28:32

Русские Буквы в Пути, надо чтобы все на англ было

2022-09-26 10:55:59

Вообщем столкнулся с проблемой со спавнером оружия не корректно появляются например заспавнил ак то появиться пм и так же со остальными всегда появляется пм

2022-09-10 17:04:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация