NLC 7 build 3.8.1

Глобальные модификации

ОПИСАНИЕ
Автор модификации: NLC7 Team
О проекте:
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации

Мини-фикс: Google Drive

Краткий список основных изменений:

Артефакты
- ребаланс некоторых артов
- кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
- арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
- арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
- арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере

Геймплей
- значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
- добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
- у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
- в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
- пересмотрены многие награды/наполнение тайников
- суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
- с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев Задания
- незначительные изменения основного сюжета
- добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- часть ЦК стали одноразовыми
- за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
- убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был

Оружейка
- новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
- частичный ребаланс оружия/патронов
- изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%

Разное
- в игру добавлен "новый" монстр - излом
- матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
- НПС у костров меньше болтают
- некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
- новый переход х10-ТД (и обратно)
- костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
- адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
- дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
- удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов


Подсказки по некоторым изменениям
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя


Установка:
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
  • Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
  • Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
  • Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
  • Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
  • Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
  • Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

Правки для модификации

5 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2022-07-05 00:00:08

Прирепилась только одна фотка, еще эту хотел добавить)


2022-05-25 13:15:30

Лучшая модификация в которую играл. Очень классный баланс, никогда не быывает такого, что инвентарь набит ненужным хламом, наоборот, постоянная нужда в чем-то толкает на приключения. Никакого бессмысленного геройства, рембо стайл, никакой имбы. Перед ходкой куда-нибудь, 10 раз подумаешь о том что взал, что надо оставить, а где, а если что - то что тогда. Короче, самый реалистичный симулятор выживания в ЗОНЕ, где радуешься каждой консерве и нереально радуешься артефактам, словно сам нашел. Оч приятная графика, ед что добавил сам новуюю геометрию, чтобы деревья были более реалистиными и звуки шагов по различным поверхностям. Идеальный мод.


2022-05-25 13:14:12

Пришло сообщение о том что Меченый  кидала, проваленных квестов нету. Что делать?

2022-05-20 16:44:36

Немного не понял про воровство денег во сне, этого можно как то избежать?

2022-05-16 23:41:35

В Чеки переводит)0)0)0 Но Чеки тоже могут... Позаимствовать)

2022-05-16 23:44:50

да я решил поспать называется, сперли все деньги) Просто идешь без еды зная  что у тебя было 5к, решаешь купить еды у сталкера а у тебя не хватает, а чеки то он не купит

2022-05-16 23:46:38

Привет. Такой вопрос: как изменить скорость бега? Уж больно долгий гг. Файла актор там нет. Как быть?

2022-05-14 18:19:55

это можно на открытых сборках сделать, или с помощью правок

2022-05-15 14:00:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Кукуха Поехала, Нет
2022-07-06 00:25:56
здарова люди, тута есть сталкер тч 1.0004?
2022-07-06 00:24:17
> Денис9x39, Спасибо дружище, щас поищу, попробую
2022-07-06 00:13:40
> AlNaz, Да, занимаюсь этим, благодарю) Щас подумал может в онлайн пойти, stalker net там.. Ну, что то подобное)
2022-07-06 00:11:31
> Destr0er, ну ОП2.2 попробуй если играл то теперь поставь сборку с исправлениями и дополнениями... есть тут один свежачок в модах ... =)
2022-07-06 00:10:38
> Денис9x39, Около 20 модов с гансом уже прошел, уже не удивляет ничего((( Но спасибо за наводку Денис))
2022-07-06 00:08:31
> Destr0er, Заново проходить старые) Иногда так можно много нового открыть)
2022-07-06 00:01:51
перепройди... попробуй версии с гансом... попробуй моды дополнения и исправления... и раз уж отыграл то будут тебе благодарны за конструктивную критику в форумах самих модов
2022-07-05 23:59:36
звучит странно
2022-07-05 23:58:23
Здравствуйте, я уже не знаю что делать, прошел все что только мог, даже билдовские моды и аддоны прошерстил. Не могу найти найти мод в который не играл или не проходил, может поможет кто? Была такая же ситуация?
2022-07-05 23:56:45
> Vlad0s, Лог - в комментарии к моду
2022-07-05 23:53:06
> Vlad0s, не-а
2022-07-05 23:32:38
Вылет при убийстве "танков" на чаэс 2 по квесту Дальний выстрел. Сталкивался кто-нибудь?
ОП 2.2
2022-07-05 23:25:27
> Петруха Зверь, удачи тебе в этом
2022-07-05 23:11:14
> Sleeping_Vortex, Не с утра до обеда занят буду а я не готов 😔
2022-07-05 23:05:04
> Петруха Зверь, кофе? Больше не буду стебаться
2022-07-05 23:03:11
> Sleeping_Vortex, Дела появились
2022-07-05 23:02:07
> Петруха Зверь, ты же шел спать
2022-07-05 23:01:06
> Sleeping_Vortex, С зелёной ?
2022-07-05 23:00:28
> Петруха Зверь, с ромашкой
2022-07-05 22:58:57
Авторизация