NLC 7 build 3.8.1

Глобальные модификации

Автор модификации: NLC7 Team
О проекте:
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации

Краткий список основных изменений:

Артефакты
- ребаланс некоторых артов
- кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
- арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
- арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
- арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере

Геймплей
- значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
- добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
- у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
- в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
- пересмотрены многие награды/наполнение тайников
- суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
- с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев Задания
- незначительные изменения основного сюжета
- добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- часть ЦК стали одноразовыми
- за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
- убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был

Оружейка
- новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
- частичный ребаланс оружия/патронов
- изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%

Разное
- в игру добавлен "новый" монстр - излом
- матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
- НПС у костров меньше болтают
- некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
- новый переход х10-ТД (и обратно)
- костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
- адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
- дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
- удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов


Подсказки по некоторым изменениям
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя


Установка:
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
  • Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
  • Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
  • Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
  • Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
  • Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
  • Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 Этот материал неактуальный
К актуальной версии
5 ГБ Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:59

Жаль, что эта версия больше не актуальна.

2023-07-07 08:54:31

Всем, Привет! Вопрос, почему при переходе в Кишку после лаборатории х-18  через южный выход пропадает всё снаряжение, вообще всё голый, что это так и надо и что как пройти  через Кишку ?

2022-10-14 08:47:36

По квесту пда Макса Любера сначала пропала метка. потом  пришел на агропром кирпич мертв. переигрывал с автосейва агропрома не помогло.  что делать ?

2022-08-03 13:10:03

Не успеваете добежать, скорее всего. Там около него коты могут крутиться

2022-08-03 15:04:54

получается  мне надо успеть с авто сейва добежать ?

2022-08-03 19:59:31

Да, или отгрузиться до захода на агропром и снова добежать до Кирпича. Может какой глюк на сейве. Но скорее всего коты цапнуть успевают

2022-08-03 20:03:03

переиграл со свалки на энергетиках еле еле добежал .спавн мутантов там бешеный конечно

2022-08-03 23:11:32

да, мутантов в этом моде накидали от души. На севере ещё веселее будет

2022-08-03 23:13:44

добавьте версию 3.8.2 пожалуйста, ссылка в группе NLC не работает у меня. И у многих других тоже.

2022-07-23 20:25:43

нормальный торрент добавьте, гугл драйв и яндекс параша

2022-07-21 19:01:15
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Все поздоровались..?
2024-04-19 21:46:45
Привет!
2024-04-19 21:05:05
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-19 18:36:24
здаров, можете в лс написать, или ссылку скинуть, где достать спавнер для солянки огрс 2020 года?
2024-04-19 17:47:32
Здравия всем!
2024-04-19 17:25:24
> Альваро, Здравия желаю, товарищ Альваро! А вы случаем не ознокомленны с книгой- "Зона поражения"???
2024-04-19 13:53:35
> Мага Исаев, всё зависит от того, куда вы намерены были попасть?
2024-04-19 11:22:32
куда я попал
2024-04-19 11:07:50
> Альваро, всё гуд брат! Сам-то как?
2024-04-18 20:44:59
> Альваро, нормально брат а у тебя как
2024-04-18 19:41:30
ВСЕМ ПРИВЕТ СТАЛКЕРЫ КАК ЖИЗНЬ МУЖИКИ !?💪😁
2024-04-18 19:34:32
> VL-KALASH, война группировок на Call of Chernobyl от stason174
2024-04-18 18:56:32
> VL-KALASH, Не знаю точно, могу порекомендовать глобал вар
2024-04-18 18:38:18
сталкеры какой ща лучший мод на войну гп?
2024-04-18 18:26:10
запускал,не работает все равно
2024-04-18 18:24:25
> Штирлец, от имени администратора запусти мод
2024-04-18 18:23:25
в оп 2.2 от злобного читера освещение не меняется кто шарит что делать?
2024-04-18 18:22:37
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-18 18:09:27
Сталкеры подскажите аномали реал или ескейп фром припять?
2024-04-18 17:35:17
Ребят, не знаете что делать если кмд сразу закрывается?
2024-04-18 16:51:29
Авторизация