NLC 7 build 3.8.1

Глобальные модификации

ОПИСАНИЕ
Автор модификации: NLC7 Team
О проекте:
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации

Краткий список основных изменений:

Артефакты
- ребаланс некоторых артов
- кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
- арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
- арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
- арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере

Геймплей
- значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
- добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
- у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
- в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
- пересмотрены многие награды/наполнение тайников
- суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
- с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев Задания
- незначительные изменения основного сюжета
- добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- часть ЦК стали одноразовыми
- за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
- убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был

Оружейка
- новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
- частичный ребаланс оружия/патронов
- изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%

Разное
- в игру добавлен "новый" монстр - излом
- матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
- НПС у костров меньше болтают
- некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
- новый переход х10-ТД (и обратно)
- костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
- адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
- дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
- удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов


Подсказки по некоторым изменениям
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя


Установка:
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
  • Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
  • Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
  • Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
  • Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
  • Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
  • Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

Правки для модификации

 Этот материал неактуальный
К актуальной версии
5 ГБ Яндекс.Диск
2023-12-02 00:00:13

Жаль, что эта версия больше не актуальна.

2023-07-07 08:54:31

Всем, Привет! Вопрос, почему при переходе в Кишку после лаборатории х-18  через южный выход пропадает всё снаряжение, вообще всё голый, что это так и надо и что как пройти  через Кишку ?

2022-10-14 08:47:36

По квесту пда Макса Любера сначала пропала метка. потом  пришел на агропром кирпич мертв. переигрывал с автосейва агропрома не помогло.  что делать ?

2022-08-03 13:10:03

Не успеваете добежать, скорее всего. Там около него коты могут крутиться

2022-08-03 15:04:54

получается  мне надо успеть с авто сейва добежать ?

2022-08-03 19:59:31

Да, или отгрузиться до захода на агропром и снова добежать до Кирпича. Может какой глюк на сейве. Но скорее всего коты цапнуть успевают

2022-08-03 20:03:03

переиграл со свалки на энергетиках еле еле добежал .спавн мутантов там бешеный конечно

2022-08-03 23:11:32

да, мутантов в этом моде накидали от души. На севере ещё веселее будет

2022-08-03 23:13:44

добавьте версию 3.8.2 пожалуйста, ссылка в группе NLC не работает у меня. И у многих других тоже.

2022-07-23 20:25:43

нормальный торрент добавьте, гугл драйв и яндекс параша

2022-07-21 19:01:15
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
доброе🤝
2023-12-02 12:14:33
Доброе утро сталкеры!
2023-12-02 11:47:28
> Dedok, НА здоровье !
2023-12-02 10:23:27
> Алексей Васильев, Спасибо
2023-12-02 10:21:32
> Dedok, Приветствую , Ловец снов на сталкер Зов Припяти
2023-12-02 10:21:06
Доброе утро господа сталкеры . Подскажите пожалуйста , стоит ли проходить мод Ловец снов на сталкер Зов Припяти ????
2023-12-02 10:19:25
Посоветуйте нормальный ,относительно недавно вышедший мод.
Заранее спасибо!
2023-12-02 09:36:37
почему не могу закинуть 3 бизона в снежную? оп 2.2 уже полностью в аномалию зашел и там выкинул, один фиг не срабатывает квест
2023-12-02 07:39:56
Доброй ночи всем. Кто-нибудь может объяснить, как работает эта функция в Reality 1.9?

"16. Нажмите C, чтобы скрыть описание и увидеть макс. защиту брони/шлема."

Нажал С - скрылось описание, но макс. защита не появилась, это так и должно быть, или это баг какой-то?
2023-12-02 00:33:50
> Артур Мелконян, если ты про мод тайные тропы 2 то за базой свободы на юге
2023-12-02 00:01:35
Всем привет
2023-12-01 23:17:17
Артефакт ликвидатор на складах где находится
2023-12-01 22:47:10
Благодарю за ответ)
2023-12-01 21:20:20
> E.D.U.A.R.D., старые рабочией сейвы не могут сломаться, если вы правки не ставили
2023-12-01 21:03:03
Кстати, а вариант с сохранением сейвов в облако? Так если вставить их вместо битых, пойдет игра интересно
2023-12-01 20:59:37
Наиграл очень много. Порядка 21.000 сохранок просто сломались, так печально было
2023-12-01 20:58:07
> E.D.U.A.R.D., так что никак не вылечить, быть аккуратнее
2023-12-01 20:55:03
> E.D.U.A.R.D., Никак. Сохраняться аккуратнее. Сейвы могут побиться если сразу после получения задания сохраниться. Это один из примеров
2023-12-01 20:54:52
Как это можно вылечить? , не подскажите)
2023-12-01 20:52:10
Приветствую. У кого-то были трудности с прохождением ОП 2.2, именно вылеты в игре или поломка сохранений?
2023-12-01 20:51:35
Авторизация