Оценка:3.5

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: ТЧ
Дата: 2012-2024
Описание:
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Изменения

Сюжет:
Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г.


НПС:
Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой).
Умеют использовать лестницы.
Кидают гранаты (планировалось в 2004г).
Используют болты у аномалий.
Обходят аномалии.
Лечат себя.
Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии.
Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ.
Умеют переодеваться в более лучшую броню.
Умеют торговать с торговцами.
Умеют торговать друг с другом.
Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу.
Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА.
Неизвестные сталкеры со временем получают клички.
Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. 
Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал.
Посылают сигнал SOS при ранении.
Могут заболеть болезнями и умереть от них.
Торговцы спят по ночам и не торгуют.


Фичи:
На сложности Мастер можно сохраняться только там, где есть крыша над головой.
Большинство электроники зависит от источников питания.
Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов.
Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. 
Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем.
Еда портится со временем.
Возможность снять тайник сталкера с его ПДА.
Физика и эффекты при нахождении под водой.
Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом.
Насыщение еды зависит от её состояния.
Артефакты имеют случайный вес и цену.
И прочее...


Прочие фичи из Диз. документов:
Доски объявлений у торговцев.
Научные группы.
Приборы и костюмы с уникальными свойствами.
Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника.
Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов.
Капсула R1 для артефактов.
Диздоковские свойства и возможности артефактов.
Болезни ГГ.
Пси-оружие.
Артефакты и аномалии.
Возможность разжигать костер и готовить пищу.
Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ).
Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. 
Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов.
Разрядник аномалий.
И прочее...


Локации:
Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12).
Переделаны детейлы под стать сборок OL
Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками.
Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники).
Исправления ошибок геометрии.
Соединение некоторых локаций.
Дополнены окрестности локации Припять.


Рендер:
Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт.
Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее.
Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии.
Поддержка HQ геометрии. 
Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев.


Восстановлено (прочее):
Класс минигана из 1114.
Дополнительная инерция худа как в 14хх.
Восстановление старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках).
Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). 
Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд).
idle звуки у бинокля, как в билде 1154.
Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов.
Восстановлена случайная озвучка при спокойном состоянии НПС.
Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами.
Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС.
Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. 
Старый вид и функционал ПДА.
При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт.
Смена визуала рук у герметичных костюмов.
Туман войны.
Озвучка торговли со сталкерами.
Возможность разбивать бутылки водки.
Лимит на объем инвентаря и ящиков.
Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх.
Ручной фонарь.
Рассеивание статичных теней от солнца на р1
Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх
Фонарики при смерти НПС не гаснут.
Зум миникарты на клавиши - +
Монстры телекинетики умеют кидать трупы 
Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие
Полноценное общение по ПДА
Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма)
Биографии сталкеров
Полностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ)
Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935


Offline A-life:
Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. 
Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени.
Воюют.
Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией.
Торгуют между собой и торговцами.
Могут умереть в аномалиях.
Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях.


Оружие:
Двухстволки стреляют дуплетом на отдельную клавишу.
РГО детонирует при контакте с геометрией.
Старый вид трассеров + исправления.
Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL).
Старый расчёт рикошетов.
Восстановлена анимация клина ствола.
Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка.
Гравидробовик теперь стреляет болтами.
Правка положения худов под стиль OL.
Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов.


Транспорт:
Потребность в аккумуляторе, бензине.
Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора.
Старая физика поведения.
Новые руки на руле.
Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB.
Правка багов.


Мутанты:
Контролер может пытаться контролировать ГГ.
Восстановлены мутанты из концепт-артов.
Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта.
Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты.
Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки.
Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук.
Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). 
Раненое состояние контролёра
Регенерация химеры
Некоторые мутанты боятся костров.


Оптимизация:
Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов.
На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности.
Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами.
Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры.
Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. 
Для очень старых видеокарт добавлена опция компрессии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для видеокарт с <= 512 мб памяти.
Прочие движковые оптимизации.


Прочие правки\исправления: 
Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке.
Скрещиватель артефактов работает не мгновенно.
Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров
Счётчик квиксейвов.
Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). 
Добавлены автосохранения.
После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов).



А также прочие фичи, особенности и изменения.

FAQ
В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года.
О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe

В. Нужна ли оригинальная игра?
О. Нет.

В. Как запустить игру?
О. 1.Распаковать архив
2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe
3. Играть

Патчи:
1. Патч 3.0.15 - Яндекс Диск | Гугл Диск
Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-27 15:38:22

а что делать если в  самой игре нет звука и у меня  многократный звук ошибки на фоне при этом саму ошибку не видно никак.

2024-02-21 19:20:54

Добрый день, прошу вашей помощи. Установил данный мод, при запуске не работает мышь, так же не могу закрыть приложение, не помогают даже горячие клавиши. Кто нибудь сталкивался  с подобным?

2024-02-04 20:01:26

Помогите кто может, жму на лаунчер, играть, появляется прямоугольник с названием и все, висит, игра не запускается. Сижу на 11-ой винде, мб в этом проблема? Помогите кто знает. Заранее благодарен.

2024-02-02 22:26:30

тебе повезло что не запускается, лучше не играй в это дерьмо, здоровее нервная система будет

2024-02-03 20:37:32

Уважаемый Автор или Авторы ! Поиграл , добрался до Бара и далее и хочу высказать просьбу . Надеюсь , меня поддержат другие Сталкеры  . Сделайте правку ( для тех , кому нужно ) что бы убрать лишние болезни !!! Я понимаю , крысиные и собачьи укусы , зомби с  паразитами - пускай , их можно распознать и принять меры . Но другие болезни - не возможно , зашел не в тот дом -заболел , укрылся в подвале от выброса -простудился ! Как играть ???!!! Бежишь лечиться , если на пути враги отстреляться не возможно , игрок то чихает , то темнеет в глазах ! Засыпал возле костра в доме в " Деревне новичков " - проснулся с простудой ! Что за дурдом ?  Игра то все-таки интересная , если не соваться в "крысиные катакомбы " , я там потратил почти все что было . Пишет Вам игрок , который играл почти во все моды длиной прохождения более 2,5 игровых часов !  Очень надеюсь , что Вы прочтете этот комент или отзыв или просьбу - как пожелаете это назвать !

2024-02-01 23:40:37

эх...ещё бы какой то ганслингер прикрутили )

2024-01-31 13:44:56

тебе этого геморроя мало?

2024-02-01 21:32:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> STRUCHOK, и тебе всяческих Благ.
2024-03-02 03:55:17
Доброе утро
2024-03-02 03:18:00
— Какие у вас огромные арбузы!
— Это не арбузы, а виноград.
— А какие у вас большие кабачки!
— Это не кабачки, а огурцы.
— А как у вас соловей заливается!
— Это не соловей, а счётчик Гейгера.)
2024-03-02 00:04:44
> Пингвин Вундеркинд, Мужик, я тоже хочу... теперь... ))д
2024-03-01 23:09:47
ОП 2.2 советуете поиграть? Просто чёт большой мод хочу пройти, но не могу определиться в какой именно
2024-03-01 22:51:43
Хочу арбуз
2024-03-01 21:58:05
ребят подсобите в реепаком аномали антолоджи, ModOrganizer попросту не находит exe Anomaly. При запуске предлагает указать путь к exe игры и при пути в корень папки игры говорит что не находит exe
2024-03-01 18:08:59
Всем здарова, Сталкеры!
2024-03-01 17:25:47
> Dmitry Graf, попробуй другой архиватор, если используешь rarку, попробуй 7Zip, у меня были ошибки про распаковке А.Т.О.М., пофиксилось тем что поставил другую версию 7Zip
2024-03-01 14:18:25
Народ подскажите .скачал солянку,не запускается пишет глобальная ошибка.надо удалить файл из юзер дата а у меня его нет.
2024-03-01 13:08:21
> Dmitry Graf, по правде сказать, сколько тут нахожусь, впервые такое встречаю.
2024-03-01 04:23:25
> Admin, Отправил в Anomaly Custom
2024-03-01 02:31:48
> Dmitry Graf, что за ошибки? В комментарии к моду скрин скинь - посмотрим
2024-03-01 01:30:50
Привет всем!
Что делать если при распаковке Anomaly Custom уже нашло 13к+ ошибок ? Целостность проверял, антивирус вырубил

Помогите пожалуйста
2024-03-01 01:09:25
> Dzgamir, > Admin, Спасибо большое, очень выручили!
2024-02-29 23:50:53
> Сибиряк, Здравствуй дружище))д
2024-02-29 19:09:40
> Admin, > Dzgamir, Добрейшего времени суток Други. ))
2024-02-29 19:09:11
> Kirill Volkov, аккумулятор нужен ))д
2024-02-29 17:49:19
> Kirill Volkov, мб там нужны батарейки для него?
2024-02-29 17:06:47
Пацаны, помогите, пожалуйста! Скачал мод S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus . У меня проблема с экзоскелетами, они не прибавляют переносимый вес, все остальные вещи прибавляют. Весь интернет облазил нигде информации никакой не нашел, как-будто только у меня такая проблема. Решил зайти в историю браузера и поискать сайт откуда скачал этот мод.
2024-02-29 16:09:51
Авторизация