Оценка:3.5

Oblivion Lost Remake 3.0 [Open Beta] Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2012-2024
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: hi_flyer
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 3.0 + Patch 3.0.19
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 4ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 27 Гб

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: 3.0 + Patch 3.0.19
Читать далее

Дополнения:
— Добавлено DXGI, бустит ФПС и стабильность - установка по желанию через Менеджер ад-донов
- При обнаружении каких либо багов, или нестабильной работы откатите назад файлы

— Так же присутствуют команды - открыть консоль и прописать следующее:
- g_god on - бессмертие включено / g_god off - отключено
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны / g_unlimitedammo off - отключено
Описание:
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
О проекте:
Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г.
Изменения

Сюжет:
Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г.


НПС:
Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой).
Умеют использовать лестницы.
Кидают гранаты (планировалось в 2004г).
Используют болты у аномалий.
Обходят аномалии.
Лечат себя.
Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии.
Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ.
Умеют переодеваться в более лучшую броню.
Умеют торговать с торговцами.
Умеют торговать друг с другом.
Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу.
Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА.
Неизвестные сталкеры со временем получают клички.
Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. 
Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал.
Посылают сигнал SOS при ранении.
Могут заболеть болезнями и умереть от них.
Торговцы спят по ночам и не торгуют.


Фичи:
На сложности Мастер можно сохраняться только там, где есть крыша над головой.
Большинство электроники зависит от источников питания.
Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов.
Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. 
Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем.
Еда портится со временем.
Возможность снять тайник сталкера с его ПДА.
Физика и эффекты при нахождении под водой.
Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом.
Насыщение еды зависит от её состояния.
Артефакты имеют случайный вес и цену.
И прочее...


Прочие фичи из Диз. документов:
Доски объявлений у торговцев.
Научные группы.
Приборы и костюмы с уникальными свойствами.
Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника.
Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов.
Капсула R1 для артефактов.
Диздоковские свойства и возможности артефактов.
Болезни ГГ.
Пси-оружие.
Артефакты и аномалии.
Возможность разжигать костер и готовить пищу.
Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ).
Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. 
Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов.
Разрядник аномалий.
И прочее...


Локации:
Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12).
Переделаны детейлы под стать сборок OL
Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками.
Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники).
Исправления ошибок геометрии.
Соединение некоторых локаций.
Дополнены окрестности локации Припять.


Рендер:
Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт.
Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее.
Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии.
Поддержка HQ геометрии. 
Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев.


Восстановлено (прочее):
Класс минигана из 1114.
Дополнительная инерция худа как в 14хх.
Восстановление старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках).
Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). 
Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд).
idle звуки у бинокля, как в билде 1154.
Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов.
Восстановлена случайная озвучка при спокойном состоянии НПС.
Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами.
Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС.
Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. 
Старый вид и функционал ПДА.
При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт.
Смена визуала рук у герметичных костюмов.
Туман войны.
Озвучка торговли со сталкерами.
Возможность разбивать бутылки водки.
Лимит на объем инвентаря и ящиков.
Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх.
Ручной фонарь.
Рассеивание статичных теней от солнца на р1
Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх
Фонарики при смерти НПС не гаснут.
Зум миникарты на клавиши - +
Монстры телекинетики умеют кидать трупы 
Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие
Полноценное общение по ПДА
Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма)
Биографии сталкеров
Полностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ)
Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935


Offline A-life:
Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. 
Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени.
Воюют.
Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией.
Торгуют между собой и торговцами.
Могут умереть в аномалиях.
Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях.


Оружие:
Двухстволки стреляют дуплетом на отдельную клавишу.
РГО детонирует при контакте с геометрией.
Старый вид трассеров + исправления.
Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL).
Старый расчёт рикошетов.
Восстановлена анимация клина ствола.
Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка.
Гравидробовик теперь стреляет болтами.
Правка положения худов под стиль OL.
Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов.


Транспорт:
Потребность в аккумуляторе, бензине.
Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора.
Старая физика поведения.
Новые руки на руле.
Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB.
Правка багов.


Мутанты:
Контролер может пытаться контролировать ГГ.
Восстановлены мутанты из концепт-артов.
Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта.
Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты.
Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки.
Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук.
Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). 
Раненое состояние контролёра
Регенерация химеры
Некоторые мутанты боятся костров.


Оптимизация:
Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов.
На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности.
Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами.
Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры.
Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. 
Для очень старых видеокарт добавлена опция компрессии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для видеокарт с <= 512 мб памяти.
Прочие движковые оптимизации.


Прочие правки\исправления: 
Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке.
Скрещиватель артефактов работает не мгновенно.
Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров
Счётчик квиксейвов.
Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). 
Добавлены автосохранения.
После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов).



А также прочие фичи, особенности и изменения.

Любительские правки
Правки от «Босс»
1. Правки ГГ: вес 100 кг, выносливость стоя регенится намного быстрее, голод как в оригинале ТЧ;
3. Объем у голого ГГ 50кг, костюмы добавляют в 10 раз больше от изначальных параметров;
4. Спавнер на кнопку F1;
5. Улучшенный батник для запуска игры, отключены рекламные ролики при запуске игры и префетчинг при загрузке сейва;
6. Патроны на поясе пока что оффнуть не выходит;
7. Жаба и бармен покупают некоторые пушки, которые раньше не покупали;
8. Снижена цена на патроны у всех торговцев (что бы не стоили дороже оружия);
9. Увеличен объем всех хранилищ в игре;
10. Лимит лута который могли насобирать NPC был 70, теперь 100;
11. Глушитель не режет урон;
12. Трупы отображаются на миникарте красной точкой;
13. Нормальная стамина ГГ;
14. Кнопка "последнее сохранение" всегда сверху;
15. Адекватная пулестойкость Излома;
16. Добавлены все "народные" правки от 04.02.24
Так же работает телепорт на demo_record, можете использовать бинд bind_console demo_record 1 kJ, где J - кнопка, которой хотите пользоваться.

Правки от «Hrust»
1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу)
2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок
3) стакание патронов в рюкзаке
4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G
5) фикс ошибки с невидимым контактом
6) фикс команды `flush`
7) выключен запрет бега с оружием
8) выключен прыжок у слепых псов
9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)
10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости
11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра
12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими
13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени
14) восстановлена команда `hud_draw`
15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4
16) прицел и детект целей для бинокля
17) зум глобальной карты
18) кнопка о последнем сохранении
19) убраны квадратики на глобальной карте
20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку
21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов
22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход
23) изменены шрифты у некоторых элементов
24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке
25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno
26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector
27) фикс вылета в xr_logic
28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз
29) 3D статики более-менее отмасштабированы
30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]
31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены
32) восстановлена команда `rs_cam_pos`
33) возвращена каноничная текстура для Бармена
34) исправлены мап споты и кнопки ПДА
35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия
36) подчищены дубликаты секций

Правки собранны воедино и устанавливаются через Менеджер ад-донов.
Установка:
1. Запустить ехе.файл.
2. Установить игру следуя инструкции.
3. Играть.

Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-05-04 12:21:11

Вылетает под мостом на кордоне

FATAL ERROR
[29.09.24 17:41:37.415]  
[29.09.24 17:41:37.415] [error]Expression    : fatal error
[29.09.24 17:41:37.415] [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[29.09.24 17:41:37.415] [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[29.09.24 17:41:37.415] [error]Line          : 119
[29.09.24 17:41:37.415] [error]Description   :
[29.09.24 17:41:37.415] [error]Arguments     : Can't find model file 'яactors\novice\green_stalker_14.ogf'.

2024-09-29 18:03:02

мод не работает,потерял 3 часа жизни,игра создается по 40 минут,а когда создалась и загрузилась игра перс лежит мертвый,крайне не советую скачивать этот мод отсюда

2024-04-13 15:57:57

спавнер не работает

2024-02-29 18:43:56

установил этот репак, поставил ласт фикс из оф группы. Неделю спокойно играл и вдруг игра стала при запуске постоянно вылетать с надписью Неизвестная ошибка нажмите ОК чтобы выйтьи. Как это фиксить?

2024-02-11 09:34:47

Огромный минус из-за которого смело можно и нужно удалять игру это подземелья под Зоной. Автор мода просто плюнул на амтосферу их и наделал бесконечных коридоров и лабиринтов. Одни крысы будут на пути и мусор, который взялся хер знает от куда, особенно краны на рельсах. Встречаются комнаты с оборудованием, но ничего в них нет, чтоб было хотя отсылок к чему либо. Пока что нашел выход на агро и кордон, хотя искал пароль от двери. Среди всего этого найдены были арты и костюм наемников.  Конечно понятно что лоре игры через всю Зону проходят туннели. Из ЧАЭС можно попасть через них на границу Зоны. И понятно, что они заброшены, в плохом состоянии с мутантами за консервированы.(Зов Припяти)  после выброса породившего Зону, поэтому и используются осознанием грузовики смерти и наемники. Разраб хотел показать это с помощью своих идей и дизайнерских документов. Но получилось лажа, я не хочу туда идти по сюжету,  словно это бесконечный понедельник. Эти лабиринты без какого либо смысла и назначения. Зачем? Я уже вижу как советские ученые с инженерами по навигатору ходили из одной лабы в другую. И по меркам масштаба это все надо было строить лет 70. Вообще словно лабиринт в Египетских пирамидах,чтоб фараона не ограбили. Надеюсь в будущем эту ерись уберут. И сделают классическую сеть туннелей. И без постоянного спавна контролеров и крыс в определенных помещений  этой дыры.

2024-02-04 21:10:59
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-07 22:11:23
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
2024-10-07 17:32:42
> Ognom, а, спасибо
2024-10-07 15:17:48
> -ЧЕ-, поиск артефактов, комментарии
2024-10-07 14:43:39
Всем привет. Глупый наверное вопрос, но что за топ сталкер? За что там баллы насчитываются?
2024-10-07 14:43:05
> Ognom, жаль. У меня теперь из головы не выходит воинственное "ту-ту-туду-тууудууууууууу"
2024-10-07 13:08:10
> Vladimir Gordeev, ты хоть напиши что за мод
2024-10-06 21:55:19
> Leshenskiy, нет, буквально, в паука. А в контракте на новую жизнь идёт вкидон про вирус, который превращает человека в паука
2024-10-06 19:37:19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему халява нападает при переходе на болота?
2024-10-06 19:27:27
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Авторизация