Oblivion Lost Remake 2.5

Oblivion Lost Remake 2.5
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Версия материала: OLR 2.5 + FIXX 19
FIXX 48: Скачать Облако Mail

Описание:
Oblivion Lost Remake 2.5 — это глобальная проект на платформе Тени Чернобыля, которая приближает Сталкер к ранним билдам времен 2002-2005 годов, к тому Сталкеру, который нам демонстрировали в финальных отчетах от Игромании.

Геймплей
Авторы Oblivion Lost Remake 2.5 восстановили общение между Сталкерами посредством ПДА, которую мы могли встретить в Билде 1935. Артефакты приобрели гравитационные свойства (Увеличение переносимого веса), восстановлена старая версия инвентаря (шкала голода, выносливости, 3д модель иконки гг). Модификация добавляет в игру полноценную A-Life систему, которая подразумевает под собой свободу перемещения всех НПС в Зоне. Также была введена записная книжка, которая изначальна задумывалась разработчиками. Также была проделана работа нал транспортными средствами, а именно: открывание дверей , багажник, топливо, простреливаемые шины, переделанная физика поведения, спидометр. Старые аномалии были вырезаны, адаптированы их аналоги из диздоков. Население составляет примерно 200 человек. Деятельность Сталкеров также подверглась изменению, теперь они не просто целыми сутками сидят у костра, а ходят в рейды.

Сюжет, Локации
Заменены все оригинальные игровые территории на их билдовские (Всего в моде их более 18). В здания был добавлен различный мусор, остатки мебели. Все уровни Oblivion Lost Remake 2.5 были скомпилированы на максимальных настройках. Также был воссоздан история из дизайн документов GSC за 2002-2003 год. Помимо основных заданий было уделено внимание побочным квестам. Реализовано 3 концовки, одна является альтернативной.

Графика, атмосфера
Визуальная составляющая Oblivion Lost Remake 2.5 возвращает игрока к той картинке, которую мы видели в Билдах. На всех уровнях присутствует большое количество эмбиент звуков. В ЧЗО царит мрачная атмосфера, которая сменяется яркими рассветами и закатами

Установка:

  1. Запустить файл Setup.exe
  2. После установки мода на вашем рабочем столе появятся два ярлыка с названием Launcher-OLR и Configurator.
  3. Далее запускаем ярлык Configurator и устанавливаем требуемые настройки и применяем их.
  4. Далее запускаем ярлык Launcher-OLR, в котором нажимаем на пункт меню Fov switcher.
  5. В появившемся меню Fov switcher устанавливаем FOV и HUD_FOV, где значение для монитора 4:3 должно соответствовать FOV 83, а HUD_FOV 0.43 (нажимаем соответствующие кнопки в меню). Для мониторов 16:9 можно оставить настройки по умолчанию. 
  6. Запускаем ярлык Launcher-OLR на рабочем столе и нажимаем кнопку Oblivion Lost Remake. Далее играем.

Яндекс диск Google Диск
Размер файла 3.61 ГБ
2021-03-09 20:31:29
Windows7~10
clay_sculpture

Билды...

5
0

Отзыв:
Не часто бывает, когда старые идеи оказываются лучше новых. Но куда чаще в этих старых идеях сторонние люди находят что-то близкое.
Меня всегда привлекали модификации на ТЧ. Как по мне в таких модах преобладает загадочность, опасность и депрессивность зоны. Так же, в случае ограничения движка и платформы, проработанных отдельных мест, в соотношении к большей территории локации или зоны вообще, очень мало. Но как раз таки это и делает такие модификации по-своему прекрасными, это своеобразная фишка. Аналогию можно привести переходом с наземной территории в лабораторию (расписывать, что я имею в виду, думаю не нужно) – повсюду контраст. Например, один из хороших внутри игровых контрастов – это геймплей. Например: вновь про лаборатории, а именно вышли из них и тут же хочется если и не восстановить эмоциональное состояние за разговорами со сталкерами, то хотя бы банально в баре закупить снаряжения с провизией или подлатать потрёпанную амуницию. В чём прелесть этого контраста, в том, что вся Зона это огромный контраст, да и банально это один из приёмов композиции.
Наконец перейду к самому OBLIVION LOST REMAKE 2.5 и вернусь к старым идеям. Есть интересные идеи, которые мне бы хотелось видеть в ТЧ, а есть очень сомнительные, которых как бы я не рассматривал, ну никак видеть не хотел. Но странных моментов мало, да и в процессе прохождения они меркнут. Ещё есть лишние задания или просто не доделанные, не согласующиеся с основным повествованием. Но и это не столь важно. От зоны сложно оторваться: ни эти недочёты, ни баги с вылетами (их было несколько раз за игру), ничего не могло меня вырвать из прохождения; лишь единственный раз, после подземелья, готовясь к следующему рейду, я решил оставить игру не по внешним причинам, а по причине эмоционального истощения. И то, наверное, повлияли внешние причины.
Эмбиент ко всем локациям более чем подходящий. Визуальные и звуковые элементы так же вписываются. Погода динамичная, причём на глобальном уровне: последнюю треть игры была пасмурная погода. Статичное было только освещение. Даже на пустых местах, была хоть какая-то динамика. Ближе к финалу, начиная с Радара, особенно посещая эти локации в последний третий раз, появляется явное чувство безысходности, бессмысленного следования цели и другие депрессивные состояния. ЧАЭС порадовало полями аномалий и толпами зомби. Генераторы удивили своей пустынностью и отсутствием тревоги, сравнивая с прошедшими территориями. Транспорт во всём хорошо сбалансирован. В экономике тоже есть баланс.
Описать подробно все достоинства и особенности в одном отзыве не получиться. Модификация затрагивает почти всё, что есть в оригинальном ТЧ, но всё равно веришь и погружаешься в происходящее.

Показать полностью
Air4

Лучший мод на билдовскую тематику!

5
0

Отзыв:
В этом моде взято лучшее из билдов (2003-2004 годов) что только можно найти. Думаю не многие могут с ним потягаться. Естественно автор вложил также что-то и от себя, но в принципе оно гармонирует со всем. Есть конечно баги и недочёты, но это поправимо. Единственное пожалуй что мне не совсем по душе, так это частичная пустынность. НПС конечно есть тут на каждой локации, но их даже слишком мало. Порой кажется что кроме мутантов здесь никого и нет. А так, жду не дождусь версии 3.0, чтобы заново перепройти игру с новыми фичами!)
Показать полностью
2021-06-28 18:26:43
M@xuto
M@xuto #10933

Не заметил-почитал внимательнее, сюжет какой-то есть, с этим ясно.

2021-06-28 18:21:25
M@xuto
M@xuto #10932

Этот просто сборка и улучшение "тех старых кусков первого Сталкера"? Тут как-бы будет какой-то сюжет другой или вообще без него и связаны ли как-то другие сборки OLR друг с другом? 

2021-03-08 22:55:21
Sammcon
Sammcon #6030

здравствуйте как убрать

.

Admin
Admin #6034

Может вы отладку где-то включили. Сразу после НИ(Новой игры) такое было ?

Sammcon
Sammcon #6040

Здравствуйте я скачал потом, прошол проверку всё скачено правильно ошибок нет дальше я выбрал диск для установки потом, нажал две галочки первая не помню как называется вторая галочка поставил на конвигуратор и началась установка после окончания установки появилось ярлык игры, запустил игру и на экране появились вот эта строка цыферки разные и внизу надпись пройдите конфигурацию ну я думал что это не и есть конфигурация зашёл в меню настроил всё под себя но игра не запускается да и эта штука на экране что-то долго вышел полностью из игры внимательно всё прочитал понял что ошибся настроил конвигуратор опять зашёл в игру и всё, заработало успешно всё запустилась даже задания взял но вот это с экрана не изчезло мешает очень сегодня попробую полностью удалить из рабочего стола игру и заново установить может быть действительно что-то не то нажал. 

Admin
Admin #6072

Установите патч, я ссылку обновил

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Вопрос довольно важный. Может получу негативное возбуждение которое позволить меня дописать демона для ролки (чел который разработал пришельца нечто из фильма довёл себя довольно сильно чтобы разработать это чудовище) 2021-09-23 00:32:26
Я не знаю что делать. Я перевел за другой комп без сохранений. Либо мне взять мод возвращение шрама 1 либо... Либо пойти в вангеры 2021-09-23 00:29:46
> Миха_Саллазлов, ночь, все по безопасным зонам разошлись 2021-09-23 00:29:32
> Миха_Саллазлов, я тут, но скоро пойду спать 2021-09-23 00:28:59
Есть выжившие? Или все спят ? 2021-09-23 00:27:58
Чёрт безсоница 2021-09-23 00:25:33
И тишина.... 2021-09-23 00:19:13
> Даня Мартинюк, откуда ты, маслёнок? 2021-09-22 23:47:24
> Даня Мартинюк, откуда же? 2021-09-22 22:11:00
Ура я вернулся 2021-09-22 21:57:37
Дожили... Три души и бусы проигнорил. 2021-09-22 21:34:26
> Melok81, вечер добрый. 2021-09-22 21:30:47
> Melok81, привет! 2021-09-22 21:30:43
Всем привет! 2021-09-22 21:19:46
> Dzgamir, нейросеть говоришь... Так-так.... 2021-09-22 21:11:46
> Dzgamir, что именно было истиной - решай сам :))))) 2021-09-22 20:53:15
> Dzgamir, это была шутка, не надо меня банить. Но в ней есть доля истины. 2021-09-22 20:51:34
> Dzgamir, недаром я Хакер, пора и на серьезное дело собираться... 2021-09-22 20:48:51
> Dzgamir, ну и ладно, пошел я "Пиратов Карибского моря" смотреть, может, попробую подгадить ребятам с сталкер-модс... 2021-09-22 20:48:11
> Хакер, ну и слава всему сущему, ну и хорошо)) д 2021-09-22 20:45:59
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 11