OGSE 0.6.9.3 Final 2.10

OGSE 0.6.9.3 Final 2.10
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Название:OGSE 0.6.9.3 Final 
Платформа: SOC 1.0006
Разработчик:OGSE Team 
Патч 2.12: Яндекс Диск , Google Drive
Фикс для патча 2.12Яндекс Диск, Google Drive


Известные проблемы:
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.

Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
 
Системные требования
Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.

Центральный процессор:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350

Видеокарта:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.

Место на жестком диске:
12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Cписок изменений в патчах
PATCH 2.10 revised
  • Старые модели Томпсона и Оружейника
  • Исправлен тупящий проводник на Янтаре
  • Интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета.
  • Нормальный перевод для вышеописанных правок
  • Интегрированы гранаты Николая
  • Недостающие текстуры
  • Старый нож, бинокль и арбалет
  • Исправлена иконка оружейника
  • Выкинут хлам из ogse.script
  • Исправлено неотображение радиации на детекторах
  • Со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости
  • Настройка бампов
  • Удален мусорный скрипт
  • Новая модель затухания света от источников
  • Исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана
  • Исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
  • Исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
  • Правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)
  • Перенос строк из скрипта в конфиги
  • Исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
  • Исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации
  • Пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.
  • Проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
  • Возвращен бой на ножах с Калигулой
  • Исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока
  • Исправлена нейтральность Калигулы в начале боя
  • Автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика
  • Перевод описания новых стволов
  • Небольшие правки идентификаторов
  • Переделка инвентаря
  • Новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)
  • Модульный USP (наборы можно купить у Петренко)
  • ПБ заменен на ОЦ-33
  • Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене
  • Изменены эффекторы приборов ночного видения
  • Небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов
  • Увеличена дистанция боя ножом
  • Улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой
  • Исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора
  • ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя
  • Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба
  • Правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров
  • Убраны неиспользуемые файлы
  • Немного усилены снайперские патроны для СВД
  • Перераскиданы аддоны для нового оружия
  • Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания
  • Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности
  • Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон
  • Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП
  • Оружейник в ДН больше не продает Кобру
  • Добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме
  • Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО
  • Новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников
  • Мелкие синтаксические правки в скриптах
  • Ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга
  • Отключена часть отладки
  • Исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом
  • Исправлено поведение Толика в квесте с водкой
  • Исправлено отсутствие Коли в МГ
  • Исправлен обход аномалий неписями
  • Попытка исправления случайных враждебных неписей
  • Добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка
  • Худ не убирается при прицеливании через коллиматоры
  • Вывод отладки погоды перевешан на Shift+O
  • При активном окне рации не вызываются новые окна
  • Автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)
  • Тепловизор показывает крыс
  • У Дезертира не остается костюма после переодевания
  • Убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения
  • Добавлен конфиг бампа для М16
  • Исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре
  • Исправлена невидимость изломов на биорадаре
  • Перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё
  • Сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)
  • Возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника
  • Правка диалога деда в ДН
  • Правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча.
  • Оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка
  • Класс проводников и оружейников внесён в боёвку
  • Поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман
  • Проводники выведены из класса "квестовых персонажей"
  • Проводники и оружейники добавлены в биорадар
  • Добавлены две "группировки": оружейники, проводники
  • Поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне
  • Визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание

PATCH 2.09
  • Правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания)
  • Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона)
  • Вал и Винторез от Drakoon
  • Монолог Деда об аварии разбит на части
  • Подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс
  • Возвращена подсказка о задании по клавише Tab
  • Правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ)
  • Перенастроен бинокль
  • Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии
  • Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен)
  • Поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках.
  • Включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках)
  • Правка диалога с Сидоровичем на бинокль
  • Для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ)
  • Исправлен вылет при открытии энциклопедии
  • Правки английского перевода
  • Правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen).
  • Настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16.

PATCH 2.08
  • Выключил туман в подземке Агропрома.
  • Мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном)
  • Восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения)
  • Убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей
  • Капли на стекле работают независимо от динамического худа
  • Cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль
  • Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби
  • Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий
  • Правки текста
  • Правка дробовых патронов - уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле
  • Правка точности снайперов
  • NPC используют подстволы на новом оружии
  • Исправлена работа патронов на поясе

PATCH 2.07
  • Оптимизированные текстуры
  • Добавлена недостающая текстура огнемета М202
  • Бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля)
  • Небольшие правки характеристик разного всего
  • Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках)
  • Добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе)
  • Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков.
  • Поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74.
  • Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем
  • Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей.
  • Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам
  • Починен и включен ножевой бой
  • Небольшие текстовые правки
  • После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры)
  • Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали
  • Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации
  • Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар
  • Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности.
  • Комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти
  • Пуля дает прицел УСП вместо ПСО
  • Поправлена реакция НПС на несуществующую опасность
  • Изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке
  • Для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка
  • Включён туман в подземельях Агропрома, Х18
  • Восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби
  • Исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга
  • Правка французского перевода (bDoomed)
  • Добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии
  • Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место
  • Немного увеличена живучесть уникальных персонажей
  • Исправлены накладывающиеся строки в титрах

PATCH 2.06
  • Исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров
  • Частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора
  • Поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби
  • Поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета
  • Динамит для Волка можно выбросить
  • Правка текста
  • Перенастроен приоритет выбора оружия для неписей
  • Теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки
  • Исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу
  • Попытка исправить пропадание трупа Коли
  • Для ламп в продолжении арены включены флары
  • Для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий
  • В продажу Сидору добавлен фонарик
  • Исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях.
  • Исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов
  • Правки англ. перевода
  • Исправлена высота приседа ГГ
  • Чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами

PATCH 2.05
  • Улучшена совместимость конфигуратора
  • Исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе.
  • Исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены
  • Поправлен вылет [C]: in function 'section' xrs_grenade.script:875: in function 'fake_pickup'
  • Исправлен вылет Can't find model file actors\ecolog\stalker_ecolog_military_live.ogf
  • Правки английского перевода
  • Поправлено описание опции "Правильные тени" - она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не "немного" как мы указывали ранее.

PATCH 2.04
  • Воронин выдает больше патронов для ПКМ
  • Исправлен вылет с винтовкой Черепа
  • Исправлен бой сейвов при сохранении в Х16

PATCH 2.03
  • Исправлен вылет при заходе в Х-16

PATCH 2.02
  • Исправлен вылет при заходе на Армейские Склады
  • Настройка выпадения и порчи оружия с неписей
  • Правка раздачи патронов неписям
  • Увеличена награда за квесты на оружие
  • Настройка фоновой музыки из конфигуратора
  • Исправлено неотображение ряда строк во французской локализации

PATCH 2.01
  • Исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке
  • Правка текста в конфигураторе
OGSR для OGSE 0.6.9.3 (23-06-2019)
О движке:
Разработчики смогли перекомпилировать X-Ray в архитектуру x64 и исправить многие его недостатки в процессе. Результатом является очень стабильный движок без ограничения памяти 4 Гб, со значительно улучшенными производительностью и стабильностью, улучшенным рендерингом
Предварительные требования:
1) Windows 7/8/8.1/10 x64 с 4 ГБ ОЗУ или более.
2) GPU, способный к динамическому рендерингу.
3) Установленный OGSE 0.6.9.3, обновленный до версии 2.10R
Указания по установке:
Перед установкой убедитесь, что вы установили обновление 0.6.9.3 до версии 2.10R.
После этого, перед тем как устанавливать этот пакет, хотя бы раз запустите конфигуратор OGSE, чтобы создались все нужные папки.
Возможные проблемы:
1) На разрешениях с пропорциями 21:9 левое плечо может появиться на боковой части экрана для некоторых видов оружия. Чтобы это исправить, откройте консоль и установите для параметра «hud_fov» значение 0.31
2) Любые. Все-таки пакет основан на версии, находящейся в разработке. По возможности я постараюсь его обновлять. Багрепорты и вылеты если что отправляйте команде OGSR
Ссылки:
Скачать движок: Яндекс Диск
Код движка на ГитХабе

Порядок установки:
1. Скачиваем все файлы установщика в одну папку.
2. Запускаем инсталлятор, следуем указаниям
3. Ставим патч 2.10
4. Запуск конфигуратора.
5. Выход из конфигуратора.
6. Ставим Фикс для патча 2.10
7. Читаем ридми (обязательно!)
8. Играем
Не устанавливайте мод в папку со сталкером! Выберите другую папку!
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Яндекс диск Google Диск μTorrent файл
Размер файла 4,5 ГБ
2021-02-18 20:40:38
Windows7~10
VrodeSlava

Лучший мод

5
0

Отзыв:
Недавно проходил Тайные тропы 2, Фотографа, Пространственную аномалию и OGSE. По моему мнению OGSE это лучший мод из них. Просто офигенные второстепенные квесты, настолько качественные, что за ними в общем то и не заметно основного сюжета. Как будто бы играешь в мод с абсолютно другим сюжетом нежели оригинальные ТЧ. Очень порадовало их разнообразие:есть прям бесящие))(квест с пулемётом в начале), есть тупо сбегай принеси(куда без этого), есть заставляющие хорошенько подумать. Это старый добрый ТЧ, но с новым сюжетом (чисто мои ощущения, почему называю его новым указал выше) и гемплейными доработками которых так не хватало. В общем увлекательно провёл не один вечер. 11/10.
Показать полностью
angel_

Душевный ремейк.

5
0

Отзыв:
Начнем-с. Буду ОЧЕНЬ(!) краток, ибо такой даже краткий отзыв на такой объемный мод требует большого кол-ва текста.

- Сюжет. OGSE представляет собой ремейк оригинальных ТЧ. Основной сюжет сохранил свою суть, слегка изменились лишь пару квестов в начале игры и способ получения концовки. Ничего необычного, просто лишняя война(да и концовка сама по себе весьма спорна). Но вот второстепенные сюжетные впечатляют. Сюжетка с Хозяином в МГ чего только стоит. Но есть и недоделанные квесты(небольшой замах на сюжетку с Кульгавым, самогон в МГ). 4,5/5.

- Геймплей. Вначале кажется, что мод довольно хардкорный. Чего стоит только первая псевдособака(а за ней дружно еще две выбегали). Но чем ближе к концу - тем больше силы терминатора пробуждается в вас. Что касается новых квестов, то половина из них - беготня туда-сюда. Есть довольно интересные(аномалия в башне, ветка МГ, бункер в Лощине). Разнообразные геймплейные фичи есть(Чебуратор, ремонт). 4/5.

- Баланс. Как уже и говорил заранее, в конце игры у вас: 200 кг уникального хабара, винтовки выносящие с 1 патрона, куча имбовых артефактов и минимум полляма, хотя в начале игры такого чувства не было. К концу такое уже надоедает. 4/5.

- Оптимизация. И так как у тебя дофига лута в самом конце игры - то после каждой перезагрузки - вылет по памяти, гы. Рандомных вылетов лишь два было за все прохождения. 4/5.

- Визуал. Оружейный пак очень специфичен. Одни пушки проработаны нормально, а вторые - убогие модельки. Болт в руке не больше мизинца, на земле лежит - как вся стопа ГГ. Ну это так, придирки. Графика для меня нормальная, большего и не нужно. 4/5.

- Игровой мир. Все локации можно было очень часто видеть в других модах, но расширение МГ особенно понравилось. Сначала даже не думал, что там квестовые предметы могут быть. 5/5.

Итог: кратко скажу. Просто очень хороший, душевный, народный ремейк. Если хотите пройти ТЧ опять, но получить новые ощущения - OGSE создан для вас. Почти в каждом аспекте этого мода есть небольшие недочеты, но если воссоединить всю картинку едино - получается то, из-за чего и живет сталкерский модинг. Общая оценка: 4,3/5. Добротная модификация, сделанная с душою. Советую к прохождению.
Показать полностью
2021-03-16 12:58:47
Каюмба
Каюмба #6388

А повелитель зоны есть?

2021-02-18 20:36:37
Вася_Пельмень

Админ есть ссылка на патч 2.10 и фикс для него через гугл диск а то яндекс не работает у меня

Admin
Admin #4797

Добавил

2021-02-04 16:06:35
Vanya Veretennikov

У меня возникла проблема, квестовые персонажи блуждают по зоне сами по себе. И из-за этого некоторые из них могут быть убиты, либо же погут произойти несостыковки в происходящем. Как исправить эту ошибку? Мне кажется что это алайв, но я без понятия как его отключить.

2020-12-22 20:43:16
Viktoria Mishustina

я надеюсь мне ответит кто нибуть. хочу поиграть но статику негде найти не могу. хотя уде один раз играл в этот мод и статика была!!!

Admin
Admin #2426

Я надеюсь, что вы больше не будете флудить. Вопрос нужно задавать 1 раз, а не 2-5-10

2020-12-22 20:40:43
Viktoria Mishustina

а в более раней версии статическое освещение присуствовало?

Admin
Admin #2423

Из движка вообще убрали статику, т.к. это уже не актуально. В 0.6.9.2 была статика, но это уже не актуальная версия

Viktoria Mishustina

спасибо большое что вообще ответили...подскажите еще одну вещь. вот я нашел эту версию игры. и вообще стоит скачивать? большое отличие от финальной версии. что касаеться сюжета!?

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Morland, И тебе не хворать. Так в зоне? Чего слышно рассказывай. 2021-06-18 00:26:13
> Не важный -Персонаж, чел которий зарегался 40 минут назад =) 2021-06-17 23:16:36
Привет всем 2021-06-17 23:15:34
> Доминант Ревелантов, Здраствуй 2021-06-17 23:15:14
Ребят, сталкивался кто-нибудь с багами передвижения в A.R.E.A? 2021-06-17 22:42:57
Ты заглядывай тут весело бывает) 2021-06-17 22:04:59
Всем доброго времени суток. Примете в ваше сообщество?)))) 2021-06-17 22:04:08
Черт его за ногу первый арт и выскользнул 2021-06-17 21:37:01
Люди посоветуйте каки-нибудь моды на прохождение 2021-06-17 21:36:20
Доброй ночи всем. 2021-06-17 21:27:11
> Анубис, Здравствуй 2021-06-17 21:06:17
всем привет... 2021-06-17 21:06:05
> Vladomyr_S, Здорово. 2021-06-17 21:01:19
> Vladomyr_S, Ну типа привет 2021-06-17 20:55:00
> Vladomyr_S, Здравствуй 2021-06-17 20:51:33
> БУЛЬБАШ-BY, > Васька, > Экзорцист, добрый вечер 2021-06-17 20:50:57
Вот настоящая чертовщина только в золотом шаре происходит, а уз ещё такое себе) 2021-06-17 20:44:27
> Кулич, я уз недавно спидранить начал, но случайно ножи все метательные выкинул и забросил.. 2021-06-17 20:43:47
> БУЛЬБАШ-BY, да 2021-06-17 20:31:16
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА