OGSR Mod

Глобальные модификации

4.6
Автор модификации: OGSR-team
Фикс от 22.09.21: Яндекс Диск Google Drive
Правки/Спавнер для OGSR: Раздел с правками

Коротко о моде:
Основой данного мода является ранее вышедший OGSE 0693, но из-за большого количества изменений в новом патче было принято решение изменить название на OGSR Mod.
Основные изменения: 
  • Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.
  • Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
  • Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
  • Интегрировано новое оружие от @k01jan
  • Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.
Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)
  • У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
  • Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
  • Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
  • Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
  • Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
  • Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv
  • Оптимизирован модуль динамического худа
  • Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
  • Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
  • Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
  • ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
  • Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh)
  • Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
  • Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы
  • Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы
  • Убрал зов монолита в саркофаге
  • Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
  • Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
  • Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
  • Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
  • Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
  • Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
  • Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
  • Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
  • Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
  • Перенес эффект плохого самочувствия из& dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
  • При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
  • Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
  • Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
  • Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh)
  • Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными.
  • Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
  • Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
  • Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых )
  • Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
  • Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
  • Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
  • Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
  • Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
  • Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
  • В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
  • Переработан инвентарь (k01jan)
  • Добавлены равнозначные слоты для оружия
  • Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
  • Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
  • В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
  • Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
  • В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
  • Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz.
  • Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
  • Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
  • При НИ аномалии респавнятся.
  • Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от naxac
  • НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
  • Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
  • При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
  • Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh)
  • Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
  • Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
  • Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
  • Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
  • Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
  • Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
  • Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
  • Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
  • Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
  • Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
  • Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
  • При посадке в машины фонарик актора выключается.
  • Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
  • Исправлен целеуказатель БТР.
  • Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
  • Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
  • Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
  • Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
  • Поправил логику Юрика на Свалке
  • Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
  • Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
  • Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
  • Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
  • Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
  • Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
  • После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
  • Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
  • Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
  • Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
  • Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
  • Добавлено выпадение денег с трупов.
  • Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
  • Убран облёт камеры на ДТ
  • Добавил на худ полоску пси-здоровья.
  • Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
  • Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
  • Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P.
  • Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
  • Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
  • Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
  • Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело.
  • Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
  • В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
  • Движковый перепаковщик патронов
  • Переделано меню, добавлено множество новых опций.
  • Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
  • Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые)
  • Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
  • Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
  • Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
  • Включен показ биографии в Рангах в ПДА.
  • Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
  • Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
  • Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
  • Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей.
  • Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
  • Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
  • Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh)
  • Убрал "Фигню" из тайников.
  • Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать.
  • Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
  • Можно растаскивать части ящиков
  • Убрал вечный звук вертолета на Янтаре.
  • Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой.
  • Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
  • Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё"
  • Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift
  • При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
  • Приседания и выглядывания теперь плавные.
  • В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
  • Движковая система обхода аномалий
  • Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh)
  • Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
  • Добавлен звук при смене зума у оружий.
  • Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
  • Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
  • На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16)
  • Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.)
  • Смена текстур рук при смене костюмов.
Установка:
1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь.
3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск.
4.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe.
5.) Играйте.
 
Известные проблемы
В. Сидорович очень тихо разговаривает.
О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

В. Оружейник не хочет модернизировать оружие.
О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.

У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS).
Выключив MSI + RTSS игра запустилась - как положено через шорткут ОГСР конфигуратора
 

5,5 ГБ Яндекс.Диск μTorrent Google Drive
2024-01-14 23:50:48

Всем привет. Очень хотелось спустя много лет опять поиграть в Сталкера с каким-нибудь модом, чтобы не проходить заново одно и тоже как в старые добрые. Короче, в данном моде очень сильные НПСы. Я переключил сложность на новичка, но НПСы все равно убивают в голову со 100 метров, закидывают гранатами. Аж пропало желание играть.

2024-11-29 19:27:00

После вступительного ролика выскакивает уведомление "Фатальная ошибка - нажмите ок чтобы прекратить работу приложения" Винда 11pro, Dell G5 15. Помогите пожалуйста. Уезжаю туда где не будет инета, а очень хочется сидя в глуши поиграть именно в сталкера, тем более в такой знаменитый мод. Заранее спасибо.

2024-08-23 10:23:03

че делать архив поврежден?

2024-07-18 08:21:38

Откуда скачивали? ТОррент?

2024-07-18 12:54:08

да
через торрент

2024-07-18 15:23:01

останавливаете скачивание. Нажимаете правой кнопкой мыши на раздачу и "Пересчитать хэш". После  докачайте архивы

2024-07-18 17:41:37

Прошел впервый раз мод для новых в новостоях

2024-04-21 15:51:39

Разрешение в игре 1920x1080 отсутствует, при установке разрешения 1680х1050 игра просто сворачивается без возможности развернуть.  И во вопрос, как играть? С разрешением 1366 и смотреть пиксели на экране )))

2023-11-26 15:04:21

а нашел, но все же когда ставлю свое разрешение игра просто сворачивается и все

2023-11-26 15:06:04

решается включением кнопки на весь экран

2023-11-26 15:15:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, Ну да, нормально.
Видеть просадки фпс на RTX 4070s,ryzen 7 5700x,32gb ram.
И всё это на средних так ещё и с DLAA и генерацией кадров (которая даёт инпутлаг). Без генерации кадров - фпс просто нет.
2025-01-18 01:49:39
> Maxadoow, я целый набор модов для оптимизации качал на игру, и у меня тупо забивалась память. Стоит то 3050, оперативы 16 гигов. Как только загружаешься, на людной карте на средних около 80 выдавало, на пустых картах запросто 100 и выше, но чем больше я бегал по карте, тем ниже и падал фпс.
2025-01-18 01:27:12
> Вовка_Опасный, всё там нормально, вполне
2025-01-18 01:25:08
> Alehandro, не уж то речь о втором сталкере? Только пожалуй там на столько все ужасно с оптимизацией
2025-01-18 01:16:44
> Alehandro, Чё так..?
2025-01-17 20:47:54
ай оувес комбек
2025-01-17 19:35:12
Чёт я расчуствовался
2025-01-17 19:16:56
> Melok81, Здарово,брат .
2025-01-17 19:13:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-01-17 18:58:43
> Лиса, "Падший бог" отличный мод.
2025-01-17 17:06:58
> Вася Пасечкин, а так до первого кровососа хватает, и дропает с 60 до 3 фепсов. Не знаю чё эт утечка памяти. иль другая тема. Но с оптимизаторами то же самое)
2025-01-17 16:48:17
> Вася Пасечкин, Вась, если позволит моя жизнь, то я куплю 4060 хотя бы, на инвалидную пенсию. Ну а если без всяких апскейлеров, то 7600 думаю пойдёт.
2025-01-17 16:43:05
> Ognom, Гг, по классике, очнулся - гипс, не помнит, не знает. Дальше притянутая за уши цепочка расследований. Изюминку хардкора создают частые вылеты.
2025-01-17 16:31:57
> SlyFox, о чем этот мод? Я его мимо прошёл
2025-01-17 15:56:51
> Лиса, Исключительно дело вкуса, но мне не зашёл совсем.
2025-01-17 13:31:22
Всем привет, подскажите пожалуйста, своё мнение мод "Падший Бог" заслуживает ли внимание или нет?
2025-01-17 12:49:05
> Admin, Да в курсе я.. Это я по инерции. Просто в моём лексиконе слова AMD нету.. А с ATI у меня добрые воспоминания.
2025-01-17 11:40:45
Ребят, привет! SOS! ОП 2.2. Не знаю когда, но случайно убил Джеймса, через спавнер получил кейс, но у Фримена не срабатывает диалог =(((
2025-01-17 10:32:41
> SlyFox, ati уже лет как 20 нет
2025-01-17 02:06:45
> Вася Пасечкин, Три года назад была такая, сдохла за месяц. Это был пятый и последний раз когда я покупал ATI..
2025-01-16 23:09:39
Авторизация