OGSR Mod RePack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля Просмотры: 35218

Описание


Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World 
Издатель: KRodin
Тип издания: Repack
Платформа: Тень Чернобыля (версия n/a) 
Версия мода: 1.0 — патч от 24.08.2019 / OGSR-Engine x64 (build: Aug 16 2019)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб


Описание:
Основой данного мода является ранее вышедший OGSE 0693, но из-за большого количества изменений в новом патче было принято решение изменить название на OGSR Mod.
На данный момент мод фактически находится в стадии ОБТ, поэтому различные проблемы и вылеты вполне могут возникать.

Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)
  • У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
  • Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
  • Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
  • Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
  • Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
  • Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv
  • Оптимизирован модуль динамического худа
  • Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
  • Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
  • Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
  • ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
  • Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh)
  • Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
  • Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы
  • Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы
  • Убрал зов монолита в саркофаге
  • Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
  • Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
  • Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
  • Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
  • Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
  • Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
  • Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
  • Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
  • Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
  • Перенес эффект плохого самочувствия из& dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
  • При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
  • Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
  • Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
  • Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh)
  • Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными.
  • Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
  • Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
  • Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых )
  • Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
  • Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
  • Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
  • Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
  • Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
  • Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
  • В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
  • Переработан инвентарь (k01jan)
  • Добавлены равнозначные слоты для оружия
  • Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
  • Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
  • В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
  • Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
  • В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
  • Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz.
  • Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
  • Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
  • При НИ аномалии респавнятся.
  • Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от naxac
  • НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
  • Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
  • При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
  • Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh)
  • Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
  • Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
  • Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
  • Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
  • Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
  • Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
  • Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
  • Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
  • Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
  • Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
  • Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
  • При посадке в машины фонарик актора выключается.
  • Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
  • Исправлен целеуказатель БТР.
  • Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
  • Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
  • Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
  • Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
  • Поправил логику Юрика на Свалке
  • Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
  • Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
  • Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
  • Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
  • Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
  • Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
  • После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
  • Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
  • Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
  • Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
  • Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
  • Добавлено выпадение денег с трупов.
  • Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
  • Убран облёт камеры на ДТ
  • Добавил на худ полоску пси-здоровья.
  • Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
  • Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
  • Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P.
  • Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
  • Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
  • Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
  • Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело.
  • Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
  • В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
  • Движковый перепаковщик патронов
  • Переделано меню, добавлено множество новых опций.
  • Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
  • Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые)
  • Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
  • Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
  • Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
  • Включен показ биографии в Рангах в ПДА.
  • Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
  • Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
  • Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
  • Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей.
  • Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
  • Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
  • Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh)
  • Убрал "Фигню" из тайников.
  • Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать.
  • Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
  • Можно растаскивать части ящиков
  • Убрал вечный звук вертолета на Янтаре.
  • Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой.
  • Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
  • Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё"
  • Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift
  • При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
  • Приседания и выглядывания теперь плавные.
  • В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
  • Движковая система обхода аномалий
  • Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh)
  • Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
  • Добавлен звук при смене зума у оружий.
  • Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
  • Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
  • На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16)
  • Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.)
  • Смена текстур рук при смене костюмов.
Известные проблемы
В. Сидорович очень тихо разговаривает.
О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

В. Оружейник не хочет модернизировать оружие.
О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.

У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS).
Выключив MSI + RTSS игра запустилась - как положено через шорткут ОГСР конфигуратора
Особенности Репака

Игра:
— Ничего не вырезано 
— Ничего не перекодировано
— Платформа: Тень Чернобыля
— Версия мода: 1.0 / патч от 24.08.2019
— Движок: OGSR-Engine x64 (build: Aug 16 2019)

Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.


Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.3

Рейтинг материала

(64 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 53
(13.11.19 23:24:58)
vsochka1
vsochka1 #52
0

Будет грузить если у меня только диск C?

(14.11.19 10:42:40)
Admin
Admin #53
0

Устанавливайте тудба, что ж поделать

(13.11.19 14:09:11)
EDINOROG
EDINOROG #51
0

А если ли у кого-нибудь спавнер, для этого модикса, буду очень благодарен)

(03.11.19 17:16:17)
fanyshev_nikita
0

Вопрос, в квесте патроны для крота не хватает 1 ящика под ангаром, что делать?

(03.11.19 17:40:10)
27seriousSAM72
0

1й ящик НЕ ПОД ДЕПО, а под С-В кучей мусора. Возле восточного склона есть проход в подземелье диггеров

(03.11.19 19:15:00)
fanyshev_nikita
0

под ангаром должно быть 3 ящика , а у меня только 2

(31.10.19 14:18:40)
brandyyy
brandyyy #44
0

* Detected CPU: Intel® Core™2 Duo CPU E8200 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M23/S6
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
* CPU cores: [2], threads: [2]
* CPU0 current freq: 2667 MHz, max freq: 2667 MHz
* CPU1 current freq: 2667 MHz, max freq: 2667 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata.db_base_configs], size: [56511290]
--Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata.db_base_levels_1], size: [2013384737]
--Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata.db_base_levels_2], size: [1986801710]
--Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata.db_base_meshes], size: [773162756]
--Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata.db_base_sounds], size: [1340196727]
--Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata.db_base_textures_1], size: [2013425331]
--Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata.db_base_textures_2], size: [2016123449]
--Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata.db_base_textures_3], size: [230284946]
--Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata.db_xlocale], size: [664214]
--Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata.db_xpatch], size: [1922389680]
--Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata.db_xxfix], size: [103370517]
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47476 files cached, 8508Kb memory used.
Init FileSystem 0.684294 sec
[31.10.19 14:02:23.054] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 7 2019 16:01:27]
[31.10.19 14:02:23.055] Working Directory: [E:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod\bin_x64]
[31.10.19 14:02:23.055] CommandLine: ["E:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[31.10.19 14:02:23.322] TTAPI number of threads: [2]
[31.10.19 14:02:23.322] Initializing Engine...
[31.10.19 14:02:23.323] Starting INPUT device...
[31.10.19 14:02:23.355] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error:
[31.10.19 14:02:23.355] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]:
[31.10.19 14:02:23.355] Executing config-script "user.ltx"...
[31.10.19 14:02:23.355] ! Cannot open script file [user.ltx]
[31.10.19 14:02:23.355] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[31.10.19 14:02:23.355] ~ Valid arguments:
[31.10.19 14:02:23.355] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[31.10.19 14:02:23.355] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[31.10.19 14:02:23.355]
FATAL ERROR

[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CEngineAPI::Initialize
[error]File : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp
[error]Line : 126
[error]Description : !![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error:

(31.10.19 14:24:19)
Admin
Admin #45
0

Какие условия вылета

(31.10.19 15:03:26)
brandyyy
brandyyy #46
0

посмотри по логу

(31.10.19 16:59:35)
Кепка
0

Вылет движковый. Переигрывать пробовал?

(26.10.19 18:03:51)
SStiKK
SStiKK #42
0

Помогите пожалуйста! Пишет при установке, мол "у вас мало оперативной памяти, попробуйте закрыть все ненужные программы". Оперативки у меня нормально. Но почему вылетает это сообщение?

(26.10.19 18:22:52)
Admin
Admin #43
0

Качайте версию мода от разработчиков
https://stalkerportaal.ru/load....-0-3126

(22.10.19 17:00:57)
ZloY_DeD
ZloY_DeD #38
0

Ребята помогите, стабильный вылет в Баре. все перепррбывал и графу понижать и повышать и разрешение менять - ниче не канает. вылет и все! вот минидамп с логом. Регхост

(23.10.19 11:37:44)
Bestes_Neon
0

Как проявляется вылет? Загружаетесь в центре Бара или про заходе на локацию?

(25.10.19 21:33:55)
ZloY_DeD
ZloY_DeD #41
0

Вылет при подходе к блокпосту со стороны свалки, ну и в баре загружался - тоже самое. ну уже разобрался,))) Играл со спавнером - без него все работает, ставил потому как напряг квест с пулеметом с бара на кордон бегать 3-жды это чересчур. а так все норм.

(14.10.19 20:28:48)
Carmell
Carmell #37
0

Когда я сохраняюсь у меня не появляется сейф, что делать? fsgame я изменил строку которую надо в дефолтном сталкере, сделал так же и ничего, помогите прошу просто очень хочу сыграть в данный мод

(23.10.19 11:38:17)
Bestes_Neon
0

Запускайте игру от имени администратора

(08.10.19 12:45:24)
БакаЛоликонщик
0

Норм мод. Что то новое.

(07.10.19 00:33:41)
Kuper
Kuper #35
0

В принципе, мод не плохой, да были вылеты, иногда даже частенько, но в целом мне мод понравился.

(06.10.19 21:32:02)
enterprise270817
0

Всем привет! С уверенностью могу сказать - проверяйте порядок архивов когда скачиваете. Скачал этот архив внимательно (торрентом) установил без проблем! Дело не в сайте, винде, или архиваторе. Дело в ручном скачивании (п.с. невнимательности)

(06.10.19 16:51:26)
biomen
biomen #33
0

Доброго времени суток. Подскажите если у кого была проблемы с вылетом в лаборатории х16 при прохождении квеста загадка Янтаря. Спускаюсь в низ до по лестнице до места где снорки постоянно обитают,но после их уничтожения пытаясь пройти дальше идёт вылет,фатальная ошибка. Так что до профессора не дойти. Заранее спасибо.

(03.10.19 08:44:59)
sashaohrimenko9
0

Доброо времени суток.
подскаите стоит ли качать, понять мой старичек или не.
Intel Core i5-2410QM (2.3 ГГц)
RAM 4 ГБ
NVIDIA GeForce GT 520M, 1 ГБ

(03.10.19 15:17:31)
Admin
Admin #32
0

Запустить должен)

(29.09.19 14:18:57)
Pro100Kompot
0

Что делать если мне в ПДА не пришло сообщение от Доброжелателя на Радаре?

(28.09.19 22:56:46)
dydymity37
0

Мод будет интересен для тех , кто первый раз проходит , а так нового ни чего .

(28.09.19 13:08:32)
dimasik7539
0

А мод пойдёт на 32-х битную систему?

(28.09.19 13:47:49)
27seriousSAM72
0

никак нет, только 64

1 2 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 281
Общее количество: 264
Сталкеров с пропуском: 17

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.