Оценка:4.3

Paradise Lost [Beta]

Глобальные модификации

1.15 GB
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Название мода: Paradise Lost
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Shadows, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, [Partisan]
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Описание:
Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Читать далее

[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...

В планах и разработке:
[☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др.
[☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 00:45:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Да что за фигня,в оп купил мп3 плеер музыку с флешки не послушать, радио тоже, помехи постоянно
2025-08-28 16:14:28
Релоудов ноута было уже около 60... всё-терпения больше нет
2025-08-28 15:54:29
пробовал и освещение и минимальные настройки графики и предметы вообще не подбирать на локации.... бесполезно. запуск и от имени Админитсратора. До этого всё было стабильно
2025-08-28 15:53:45
> Сергей Фадеев, и Рекомендация - не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
2025-08-28 15:48:45
> Сергей Фадеев, попробуй сменить освещение на другое
2025-08-28 15:47:28
> Керчик-Перчик, но для начала надо его модернизировать
2025-08-28 13:55:50
Привет всем. У меня вопрос по сборке S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - OGSM CS 1.8 CE Fixes Repack от SEREGA-LUS . Как миновать вылет/зависание игры в подвале НИИ Агропром где затопить подвал надо. При прохождении намертво игра встаёт
2025-08-28 13:31:20
> Djetch, на Янтаре Скат-15м
2025-08-28 11:42:29
> Djetch, Переустанови 2.2, возьми сохранки тех кто прошёл игру, загрузи последний сейв в конце игры и считай что прошёл без геморроя и сложности прохождения🤪🤪🤪
2025-08-28 06:45:24
> Djetch, Если любишь треш моды то да, а если нет то, проходи не задерживайся
2025-08-28 01:32:15
Кстати тень ванючки годный мод?
2025-08-28 00:58:23
Та блин, а скат15м как достать? Я просто скоро кпк из лощины акиму принесу
2025-08-28 00:58:14
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-27 21:10:16
> ДедЯги975, я его тоже таскал, пока не нашёл хороший экз в тайнике. и очень легко с комбезом расстался
2025-08-27 20:46:02
> Ognom, Я к тому, что б к комбезу не привыкал, отдавать придётся 🤪
2025-08-27 19:55:42
> ДедЯги975, скорее Лису по цепочке в оп 2.2
2025-08-27 19:04:43
> Djetch, Не знаю как в 2.2, но в 2.1 комбез туриста нужен будет по квесту доктору на Припяти
2025-08-27 18:38:41
> Djetch, если хочешь стрелятся, и носить, Скат, а если только носить, тогда Туриста, но нужно не попадать под пули
2025-08-27 14:27:48
> Djetch, Смотри по характеристикам
2025-08-27 11:48:29
В оп что лучше, скат15м или комбез туриста?
2025-08-27 11:06:42
Авторизация