Paradise Lost [Beta]

Глобальные модификации

4.3
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Scavenger

Название мода: Paradise Lost
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Shadows, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, [Partisan]
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...

В планах и разработке:
[☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др.
[☢] Работающие проекторы и проецирование видео


1.15 GB Яндекс.Диск μTorrent
2023-03-29 00:00:08
Janel
5
Мод довольно не плохой, очень понравился.
Игра оптимизирована поиграть действительно стоит.
Вылетов лично мною не замечено, хотелось бы поиграть в полную доработанную игру. Остается только ждать.
Что очень понравилось так это еще и динамические квесты и сюжетные повороты различных билдов. Мод достоин внимания. Есть отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё.

Оценка чисто по моему мнению.

Геймплей: 9\10
Графика: 10\10
Сюжет: 9\10
Стабильность: 7\10
Звук: 10\10
Диалоги: 9\10
Атмосфера: 10\10
Посмотреть полностью
Dim-chan
3
Что тут оценивать, - статус beta прощает многое...
Работа над "тем самым Сталкером" велась параллельно несколькими командами модмейкеров. Лидером в 2011 году общепризнано стал RMA addon, на него стали накладывать билдовскую графику, создавать атмосферу, улучшать геймплей, развивать сюжетные моменты и т.д. Вот Paradise Lost и был одним из таких проектов. В процессе работы многое обещалось, кое что было сделано, что то нет, время ушло.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2023-03-29 11:11:01
> Rustam Magomedov, нужно сразу их подбирать, с последней загруженной страницы. И подбирать нужно согласно сборкам у торговцев, они покупают не всё подряд. А инвентарь ограничен ))д
2023-03-29 10:06:59
Что делать с артефактами, появляющимеся на сайте? Появился, я на нем кликнул. Он исчез и появилась статус с обратной шкалой "Артефакт ускользает из ваших рук", кажется, и все... Надо было ещё что-то нажать?
2023-03-29 09:38:19
> Ольга,
"А то играя за бандитов, мне Сидорович даёт задание убить бандитов. Бред.....😁"
Почему бред? Чем-то заслужил. Убери "своего" так, чтоб никто не узнал.
2023-03-29 08:29:01
> Харон29, Связной, Плохая компания, Плохая компания 2: Масон. Вроде так
2023-03-29 07:17:32
> Kirill Zakharchenko, S или F1
2023-03-28 23:41:13
Мужики подскажите в какой последовательности проходить цепочку модов Плохая компания?
2023-03-28 22:59:50
> The FANDUK, нашёл,спасибо)
2023-03-28 22:33:29
> The FANDUK, а на какую кнопку?
2023-03-28 22:29:10
> Serafim12x, да я вот писал ниже,играю в Secret Tails OGSR,дошёл до фельдшера,и не могу нигде найти 2 звезду и 4 собак,и не могу дальше игру проходить
2023-03-28 22:29:00
> Kirill Zakharchenko, он там встроенный вроде
2023-03-28 22:24:26
> Kirill Zakharchenko, А тебе зачем?))
2023-03-28 22:23:17
народ,есть знает кто,где взять спавнер на ТТ2 OGSR?
2023-03-28 22:17:45
Хай всем, нет перехода с дикой территории на янтарь в ОП-2.2, как исправить?
2023-03-28 21:10:57
Народ,всем привет,прощу помощи,потому что попал в просак,играю в ТТ2 на ОГСР,дошёл до фельдшера,но нашёл только 1 ночную звезду,и 1 раз встретил слепышей,забрал 6 хвостов,где вообще можно найти вторую звезду и ещё собак?
2023-03-28 20:37:47
Всем здарова, Сталкеры!
2023-03-28 19:57:15
> Ольга, Яволь.
2023-03-28 19:25:06
> STALKER-BY, спасибки. пойду посмотрю)
2023-03-28 19:22:31
> Ольга, Dead Air mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 👈
2023-03-28 19:19:47
> STALKER-BY, Мне на Dead Air. А Стасона мод я знаю
2023-03-28 19:18:20
Авторизация