Paradise Lost [Beta]

Глобальные модификации

4.3
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Scavenger

Название мода: Paradise Lost
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Shadows, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, [Partisan]
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...

В планах и разработке:
[☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др.
[☢] Работающие проекторы и проецирование видео


1.15 GB Яндекс.Диск μTorrent
2023-09-26 00:00:07
Janel
5
Мод довольно не плохой, очень понравился.
Игра оптимизирована поиграть действительно стоит.
Вылетов лично мною не замечено, хотелось бы поиграть в полную доработанную игру. Остается только ждать.
Что очень понравилось так это еще и динамические квесты и сюжетные повороты различных билдов. Мод достоин внимания. Есть отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё.

Оценка чисто по моему мнению.

Геймплей: 9\10
Графика: 10\10
Сюжет: 9\10
Стабильность: 7\10
Звук: 10\10
Диалоги: 9\10
Атмосфера: 10\10
Посмотреть полностью
Dim-chan
3
Что тут оценивать, - статус beta прощает многое...
Работа над "тем самым Сталкером" велась параллельно несколькими командами модмейкеров. Лидером в 2011 году общепризнано стал RMA addon, на него стали накладывать билдовскую графику, создавать атмосферу, улучшать геймплей, развивать сюжетные моменты и т.д. Вот Paradise Lost и был одним из таких проектов. В процессе работы многое обещалось, кое что было сделано, что то нет, время ушло.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> _lev1ofan_, ну он должен быть на заводе где Крота военные поймали
2023-09-26 14:33:47
Странно, я взял, его там нету до сей поры...
2023-09-26 14:16:28
> _lev1ofan_, Адреналин спавниться на Заводе Агропрома после взятия документов с базы Военных
2023-09-26 14:13:15
> _lev1ofan_, а, понял ну да там есть такие
2023-09-26 14:12:18
А адреналин скоро прийдёт? У меня просто после вояк столько лута)
2023-09-26 14:11:39
Да нет, на свалке когда бежал за мп 5 на 9х18
2023-09-26 14:11:02
> _lev1ofan_, ну я понял тебя крыса укусила в подземке)
2023-09-26 13:58:55
Только документы с агропрома забрал...
> Керчик-Перчик,
2023-09-26 12:42:53
> _lev1ofan_, Сывортка стоит 10000
2023-09-26 11:36:18
> _lev1ofan_, а ты по сюжету сейчас где?
2023-09-26 11:36:07
> _lev1ofan_, либо у Адреналина либо у Акима
2023-09-26 11:35:43
> _lev1ofan_, у кого-то из торговцев есть точно помню
2023-09-26 11:35:29
> Керчик-Перчик, И скоро я её достану?
2023-09-26 09:42:39
> _lev1ofan_, Сывороткой
2023-09-26 09:40:47
всем привет, как излечиться от чумы в оп 2.2?
2023-09-26 09:34:44
> Керчик-Перчик, ну ещё Велес и Энергетик
2023-09-26 08:18:56
> Yuki Kisa, Есть Сталкер Нэт, но там РП не всегда получается, и тем более качественное
2023-09-26 08:10:19
ого, открыл тайник лидера а там Сварог, первый раз в тайнике вижу за всё время
2023-09-26 08:09:35
Салют ребят, а не знаете? Какой мод лучше скачать что бы поиграть не в кооп а просто в онлайн с ребятами? Ну там РП, или же что то подобное. А то боюсь что вдруг там залечу куда нибудь, а игроков 0
2023-09-26 03:01:15
Ребята помогите не могу понять. Играю в золотой шар OGSE и постоянно вылетает когда пробираясь на блок пост военных что б добыть костюм. В чем причина ?
2023-09-25 21:51:42
Авторизация