Детекторы:
Добавлены в игру худовые детекторы аномалий и артефактов. Для детекторов артефактов добавлен отдельный слот.
Детекторы питаются от стандартных батареек, как и фонарик. Когда в батерее остаётся мало заряда, начинают хуже работать.
Артефакты, хоть и стали менее заметными на расстоянии, для их обнаружения детектор не обязателен, он лишь упрощает задачу.
На обнаружение влияют препятствия между детектором и артефактом: чем толще и плотнее стены на пути, тем слабее 'сигнал' артефакта.
При этом небольшой рельеф на открытой местности сигналу не препятствует. Обнаружение также не мгновенное, скорость зависит от уровня сигнала.
Для детекторов артефактов доступен зум (активируется на кнопку прицела или подствола)
У элитных детекторов обнаруженные артефакты начинают мигать, чем выше ранг артефакта, тем быстрее мигает.
Анимации предметов:
Добавлены анимации используемых предметов (присутствуют не только худовые, но и анимации модели актора).
Анимацию можно отменить, активировав какой-либо слот или клавишей спринта (до момента применения эффекта).
Нельзя есть, пить, глотать таблетки, когда надет шлем, закрывающий рот.
Оружие:
Интегрирован оружейный пак STCoP. Добавлены двустволки: ТОЗ 66, обрез ТОЗ 34, Заказной ТОЗ 34, ТОЗ 34 'Охотник'.
Добавлена поддержка анимаций неполной перезарядки, исправления клина, стрельбы в прицеле.
Добавлен эффектор входа в текстурный прицел.
Обновлен худ-рук оружия:
Переработана инерция.
Худ отвечает на движения актора, прыжки, приседания, наклоны.
Реализована коллизия худа с геометрией и объектами.
Возможность применения офсета для отдельных анимаций.
Изменена раскачка оружия в прицеле.
Независимый просчет положения основного и леворукого предмета (детектора).
Комбинированная анимация левой руки для детектора.
Режим настройки худа улучшен и получил новые возможности.
Графика:
Заменен рендер на DX11, который был портирован из Зова Припяти; проведен поверхностный рефакторинг и исправлен ряд ошибок и недоработок как на уровне рендера, так и на уровне шейдеров.
Исправлен ряд проблем с occlusion culling, в частности неотрисовка (невидимость) различных объектов (трупов, бочек, предметов, аномалий, партиклов), что чаще всего происходило на подземных уровнях.
Добавлена динамическая погода на 7 циклов (ясная, облачная, легкий дождь, сильный дождь, гроза, средний туман, сильный туман; туманы из мода AtmosFear 3, остальные циклы из Чистого Неба):
-
погода меняется ~ раз в 2 игровых часа
-
есть сезоны погоды, которые длятся в среднем от одних до полутора суток
-
создана практически полная совместимость с форматом конфигов из Зова Припяти, т.о. секции (погоды, фларов, грозы и т.д.) можно портировать прямо целиком безо всякой замены имен ключей
Добавлен внутриигровой редактор погоды (консольная команда weather_editor; написан на основе Lost Alpha Weather Module 1.0).
Исправлены прерывания при проигрывании зацикленных фоновых звуков погоды и реализован плавный переход при смене погоды.
Исправлены многочисленные проблемы с отрисовкой объектов в тумане.
К текущему рендеру адаптированы различные исправления и дополнения для DX9 рендера из родительского проекта xp-dev.
Другое:
Новый уровень сложности "Легенда". На нем будут отключены облегчающие игру настройки и смена уровня сложности после начала игры будет заблокирована.
При замене батарейки старая не пропадает, а извлекается с остатком заряда.
Добавлены режимы света для фонаря, переключаются зажатием кнопки. НПС также умеют переключать режимы.
Переработано освещение на подземных уровнях; свет теперь полностью динамический, а тьма почти непроглядная.
Выборочно добавлен объёмный свет.
Можно использовать рюкзак в инвентаре, чтобы создать тайник. На оставленный рюкзак теперь ставится отметка на карте.
Циклические задания теперь выдаются в случайном порядке, и, если задание не брать, оно сменится на новое через некоторое время.
При запросе задания на убийство сталкера показывается информация о цели и ее местонахождение.
НПС научились стрелять из двустволок дуплетом.
НПС научились выходить за пределы левел-графа (AI-map) и выполнять там работу.
Положение тела игрока сохраняется: персонаж больше не будет застревать в геометрии при загрузке, если сохраниться, засунувшись в какую-нибудь трубу. Также исправлена возможность застрять, разогнувшись в какой-либо тесной щели.
Переработана система анимации актора: исправлены многие проблемы, все анимации синхронизированы с соответствующими худовыми анимациями, анимации движения синхронизированы со скоростью движения и с раскачкой камеры.
Изменена физика движения актора. Исправлены анимации и механика движения по лестницам. На верху лестницы, освободив руки, можно достать оружие.
Добавлена опция отключения трассеров пуль в настройках видео.
Добавлена возможность задать тип патронов для оружия в инвентаре, перетащив нужные патроны на оружие, при этом оно будет разряжено автоматически.
Добавлена возможность надевать аддоны на оружие двойным кликом в инвентаре.
Добавлена возможность выбрать активную гранату в инвентаре.
Опция подсветки слотовых предметов добавлена в окно обыска, и она не сбрасывается.
Броня защищает от кровотечения.
Сломанное оружие нельзя заряжать/разряжать или надевать/снимать аддоны.
Доработано поведение бюреров; они научились откидывать гранаты и взрывчатку в противников и прятаться при истощении энергии.
Монстры научились прятаться в укрытие и нападать из засады.
Монстры замечают и обходят аномалии, в которые попадают их товарищи.
Добавлен повтор музыки в главном меню с настраиваемой паузой.
Включена отрисовка гильз при стрельбе НПС.
Убрано яркое свечение глаз монстров.
Редизайн инвентаря.
Заменены модели и иконки предметов. Добавлен предмет 'Газированный напиток'.
Переделан функционал иконок апгрейдов, теперь они не являются частью изображения иконки, а накладываются отдельно.
Добавлена бандитская броня и плащи.
В меню добавлены опции 'Угол обзора' и 'Расположение прицела'
При паузе игры звук плавно заглушается.
При попадании по НПС у него сбивается прицел (ненадолго снижается точность стрельбы).
Добавлены быстрые слоты из Зова Припяти с рядом доработок.
Добавлена трансмутация артефактов.
Добавлены худовые модели для всех артефактов.
Добавлен переход Агропром - Янтарь.
Добавлена зависимость скорости передвижения от угла наклона движения (также синхронизирована со скоростью худовых анимаций).
Фиксы:
Исправлен выход курсора за пределы окна при использовании нескольких мониторов.
Исправлен пролаг при открытии инвентарных окон с большим количеством вещей.
Исправлен прострел препятствий сталкерами. Они не будут пытаться простреливать толстые стены и точность наведения значительно снижена.
Исправлено отображение выходного отверстия пули на статике, когда фактически пробития не было.
Исправлено отображение партиклов стрельбы/гильз в текстурном прицеле.
Исправлен ход игрового времени во время загрузки.
Исправлен сброс направления поворота сталкеров и монстров, а также состояния оружия сталкеров, при загрузке сохранения.
Исправлен несрабатывающий иногда бросок болта.
Оптимизация количества сохраняемых данных.
Множество других исправлений различных проблем, багов и вылетов.
Корректировка баланса.
при запуске
под конец распоквки вылазит ошибка, когда нажимаю "ок" загрузка завершается и при запуске игры вылазит ошибка
Привет, только установил, но не могу нормально играть, каждую минуту зависает, иногда на полминуты, иногда на минуту, иногда намертво, все сделал по инструкции, в чем может быть проблема?
Попробовал отключить подсказки в настройках, пока что больше не зависало, так что если у кого в начале игры была такая проблема - попробуйте тоже самое.
Не могу поговорить с Петрухой почему то
Expression : bSupports_r2
Function : CEngineAPI::CreateRendererList
File : EngineAPI.cpp
Line : 172
Description : You computer doesnt support DX11
вылетает при запуске игры(
Пункт "Если возникли проблемы с запуском:" и запуск DX9 качайте
нажимаю на ссылку и вот такая фигня
Значит умерли ссылки. Ваша система не поддерживает ДХ-11, поэтому не выйдет поиграть, наверное
Фиксы качайте, там в папке бин есть архив c файлами для игры на DX9