Зверолов
5
Мод очень интересен, присутствует очень классная и интересная сюжетка. Мод я прошел ровно за 1 день игры. Присутствуют новые модельки НПС. Есть один минус модификации, так это вылеты из сохранения на некоторых пиратских сборках ТЧ, а также при разговоре с Сидоровичем игра вылетает, пришлось качать сохранение после разговора, естественно все мое снаряжение сбилось, но это того стоит. Мод, как для первого раза очень хорош по сюжетке, но есть косяк с вылетами. Желаю удачи в продвижении мододелу.
Оценки:
Геймплей: 8\10
Сюжет: 10\10
Графика: 7\10
Звук: 7\10
Стабильность: 5\10 (только из-за вылетов и сидоровича)
Диалоги: 8\10
Оружейный пак: 9\10
Атмосфера: 8\10
Качество\Уровень исполнения: 9\10
Общая оценка: 8\10
Полезно1
Посмотреть полностью
Vlador
3
Мод люто перехвален. Вроде и есть связь с книгой, но мелкая и неуважительная (некоторые моменты нагло сворованы и изменены под видение автора; если и копировать, так целиком), присутствуют два персонажа оттуда, у одного вообще исковеркана фамилия (Картошев вместо Карташова). Почему главный герой Волк, совершенно непонятно, ведь персонаж прописан и вплетен здесь просто спустя рукава. Не возникало ощущения, что это тот самый Волк, и более того, в некоторых ситуациях он вел себя как законченный идиот, каким в оригинале он не является. Сюжет здесь затянут, причем сильно (искусственная беготня и фальшивые мотивы побегать), и ведает не пойми про что, мотивы и хоть что-то проявились лишь в финале, причем взятые в изменённом виде прямиком из книги.
Промахов в геймдизайне тоже полно: Волку зачем-то нужно проделывать все то же, что делал Меченый в оригинале, в том числе и убивать тех же врагов и выполнять те же квесты; переход с Темной долины на Кордон недоступен, хотя он уже давно открыт Меченым; в финале обязательно нужно будет посетить подземелья Агропрома, хотя логики в этом никакой, потому что в том случае Волку нужно было отправиться на Янтарь, и сделать это можно было, не посещая катакомбы, но если так и сделать, то потом сломается сюжет, после чего надо будет снова переигрывать. И вот для чего это? Правильно, растянуть повествование. И таких примеров — масса.
Диалоги написаны бездарно, с допущением всевозможных ошибок, и больше напоминают детский спектакль, где разыгрывается максимально серьезная история об убийственно крутых и серьезных мужиках.
Также в моде зачем-то присутствуют билдовские элементы, которые никак не обоснованы — они просто есть. Видна небольшая попытка в билдовскую погоду, но получилось ещё хуже чем в оригинале — на Радаре освещение сломано, а с асфальтом какая-то белиберда. Ночи настолько темные, что пришлось выкручивать яркость до максимума (верно, автор даже не добавил возможность сна). В общем, с графикой всё так себе.
За что мод имеет такую высокую оценку, я просто ума не приложу. Здесь нет ничего достойного, все сделано плохо. Лично я ничего хорошего в моде не увидел.
Его можно было бы назвать ужасным, но стартовый отрезок игры, почти без огрызков оригинала, позволяет быть моду просто очень средненьким. Таким он и есть на деле.
Оценки:
Геймплей: 5.5\10
Сюжет: 5\10
Графика: 6\10
Звук: 7\10
Стабильность: 7\10
Диалоги: 5\10
Оружейный пак: 6\10
Атмосфера: 6\10
Качество\Уровень исполнения: 6\10
Общая оценка: 5.5\10
Вердикт: тем, кто читал книгу — проходить мимо сразу же, остальным — на собственный страх и риск, но лучше тоже пройти мимо.
Полезно0
Посмотреть полностью
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s). Вылетает игра при загрузке сохранения. Что делать?