Shadow Of Chernobyl Update

Глобальные модификации

8.08 ГБ Google Drive
Автор модификации: Владислав Романов
Группа ВК: Shadow Of Chernobyl Update
Тип: Глобальная модификация
Платформа: OGSR
Дата: 19 марта 2022 г.
Версия мода от: 01.12.23

О модификации
В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
ВНИМАНИЕ! Модификация работает только на DX11 (r4 рендере). На любых других настройках рендера работоспособность не гарантируется.
От автора
Поддержка проекта:
Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы.

О проекте:
Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад!

Пару слов от себя:
Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления.

Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам!
Технические особенности
Системные требования:
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 (желательно уровня gtx 1060 или выше)
- 16 Гб озу
- Процессор уровня i5/i7
- В распакованном виде игра занимает 21.7 Гб. Игру рекомендуется ставить на SSD.

Использовались наработки:
OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него,
STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками),
SoC NPC HD Mod,
скайбоксы из других модов.
Описание патча 1.0.3
- доработано освещение, исправлены некоторые ошибки
- заменён шейдер ambient occlusion
- убраны пересветы геометрии и неба
- обновил шейдер SSS-теней
- переделан шейдер для травы
- доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки
- новые шейдеры для воды
- доработан шейдер 2д прицелов
- внесены мелкие правки в шейдер намокания
- доработан шейдер тумана
- реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания
- изменены настройки решейда
- заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail
- новые текстуры прицельных сеток
- доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска
- заменены некоторые текстуры растительности
- полностью заменена трава на всех локациях
- исправлены некоторые вылеты
- поправлено прицеливание на многих стволах
- исправлены некоторые уники (стволы)
- костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес
- исправлено срезание частей мутантов
- немного снижена скорость ГГ
- мелкие правки по балансу
- вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале)
- добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10
- сделаны равнозначные слоты
- поправлено отображение параметров костюма
- доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода
- добавлен переносимый спальный мешок
- добавил 71 место для сна на всех локациях
- заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23)
- исправил текстуру Бармена
Установка
1. Скачать архив (оригинальная игра не требуется)
2. Распаковать в любое удобное место на диске
3. Играть (запускать через bin_x64/xrEngine.exe)
8.08 ГБ Google Drive
2024-01-27 19:09:25

Мод выглядит неплохо,играется впринципе как обычный тч,но ваншотит на мастере тебя всё в почти любой броне . Оружейный пак ничего особенного,приятно красиво. Теперь то что поджигает мой пУкИчЬ всё ещё- трава. Травы настолько много и настолько густо она засеяна ( стоит и расстояние максимальное и высота минимальная ) это просто  жепа.  НПС естественно стреляют сквозь кусты траву , из-за того что новые модельки(кста реалестичные ,но игроку это играет не на руку ) сливаются в кустами и травой ( особенно воевать с военными это жесть,тупо неведимки из Crysis)
Мне как плюшкину было невероятно  больно видеть 50 кг переносимого веса и приличный вес у всех оружий ,много хабара носить с собой не получится . 
До  титров ещё не дошёл,но уже на радаре ,но думаю кардинально ничего не изменится, будет таже попаболь но сильнее,т.к. врагов будет больше .
Кароче чисто перепройти оригу ТЧ но с графоном -наверное лучший вариант . А в целом смешанные чувства ,вроде и не плохо , а вроде и ...... 
Не понятно кароче


2024-09-15 20:32:50

Всем привет. вопрос есть как то можно поменять , что бы прицеливание было только при удержании правой кнопки, отпустил и прицеливание пропало. а не по нажатию.

2024-07-07 18:56:53

Сохранения не работают , при выборе сохранения удаляется оно . Как решить ?

2024-07-01 13:27:29

Мод хороший улучшает графику но не изменяет сюжет

2024-06-15 12:46:14

делай именные сейвы через ё или через главное меню

2024-10-31 15:04:37

Здравствуйте, а спавнер к ней есть отдельно?

2024-03-26 15:57:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-11-05 19:54:26
> Alehandro, ок, буду знать 👍
2024-11-05 16:26:34
> Horrigan, другие версии не поддерживаются больше. Есть только NS OGSR 2023, пока так вроде называется.
2024-11-05 16:04:15
> Alehandro, а, ну огср не запускал ни разу
2024-11-05 15:20:51
> Horrigan, да огср
2024-11-05 15:17:55
> Alehandro, > Admin, эт вы про НС 2016?
2024-11-05 15:11:08
Доброго времени.
2024-11-05 15:10:55
> Admin, судя по гитхабу, там работа кипит, от тайников до оружейки. Так что будет ещё круче) Ток не в этом году уже.
2024-11-05 15:10:16
> Alehandro, насчет солянки согласен. Сам слежу за новостями. Выглядит очень круто текущая версия
2024-11-05 13:05:23
> Alehandro, Да, я внимательно слежу за всеми разработками по теме Сталкера и немного других игр. Но меня больше интересуют прогрессивные разработки, новые, с улучшениями возможностями, хорошей графикой.., чем работы патологоанатомов и "Франкенштейнов". Хотя кому я это рассказываю, а главное-зачем?😆
2024-11-05 11:37:02
> SlyFox, мож ты не в курсе, но солянка активно разрабатывается и меняется. Переносится на новые движки, дополняется квестовыми линиями и разными фичами. Там много изменений с версии 10-го года и её аудитория увеличивается. Хотя кому я это рассказываю, а главное-зачем?😆
2024-11-05 11:17:09
> Vit4lij, да я в нлс если и пойду, то уже в следующем 2025 году.
2024-11-04 22:54:23
> Ognom, Правки новые выложил на НЛС 7 3.9.1 . Вроде все работает . Никакого "хардкора" -все разжигпется , пси собака всего лишь обычный волк , артефакты при взятии не ослепляют глаза и т.д. Получился старый добрый Тени Чернобыля . Зато мутантов можно пострелять спокойно .
2024-11-04 21:23:15
> Alehandro, Если только на пыльной полке истории, рядом с тетрисом и супаплексом. Игровой ценности она не представляет уж лет 10. Надо двигаться вперёд, там интереснее.
2024-11-04 19:47:26
> Alehandro, она нас переживет)
2024-11-04 17:47:29
> SlyFox, солянке 15 лет, она ещё все последующие части переживёт)
2024-11-04 17:03:02
> SlyFox, Аахахахаха
2024-11-04 15:25:25
> Кобальт, После выхода Stalker-3 будет самое время...
2024-11-04 14:17:16
> StalDutyYT, когда-нибудь я займусь обновлением иконок для нс 2016
2024-11-04 14:11:06
> Кулич, Поздравляю!
2024-11-04 14:00:55
Авторизация