Shadow Of Chernobyl Update

Глобальные модификации

ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Владислав Романов
Группа ВК: Shadow Of Chernobyl Update
Тип: Глобальная модификация
Платформа: OGSR
Дата: 19 марта 2022 г.
Версия мода от: 24.12.22

О модификации
В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
ВНИМАНИЕ! Модификация работает только на DX11 (r4 рендере). На любых других настройках рендера работоспособность не гарантируется.
От автора
Поддержка проекта:
Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы.

О проекте:
Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад!

Пару слов от себя:
Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления.

Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам!
Технические особенности
Системные требования:
Игра достаточно прожорливая, но если выставлять настройки с умом, а именно - не выкручивать все настройки в максимум, имея на руках слабое железо, то можно будет вполне комфортно играть. Последние пол года разработка велась с таким конфигом:

i5 3350p,
8gb озу (в одноканале),
GTX 770.

С такой конфигурацией, на максимальных настройках, в FullHD, без РТ-шейдеров и с 2К текстурами - получаю 30-40 фпс. Самые прожорливые фичи вынесены в настройки лаунчера.
Использовались наработки:
OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него,
STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками),
SoC NPC HD Mod,
скайбоксы из других модов.
Описание патча 1.0.2
Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода.
Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe

Изменения локаций.
Кордон:
= Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую
- Переделана трава на локации
- Переделана вся растительность
- Немного доработана база Военных
- Другие мелкие изменения

Свалка:
- Переделана трава на локации
= Версия со Свалки на момент 24 мая 2022

Бар, Росток:
- Переделана трава на локации

Все остальные наземные локации:
- Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно

Графика.
- Исправление отражений [постоянные, на воде]
- Немного подкорректировал лужи в игре
- Доработанные шейдеры воды
- Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO
= Шейдер SSDO заменён на новый

- Исправлено освещение деревьев и кустов
- Повышена общая яркость игры
- Поправлены текстуры террейна
= Теперь они имеют корректный тайлинг в игре

- Освещение текстур террейна теперь будет более корректным
= Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера

- Немного поправил флары от ламп
- Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты
- Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма.
= Эффект стал значительно меньше

- Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема
= Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным

- Немного доработал погоду
= Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение
= Уменьшил кол-во дождя

- Исправлен шейдер для травы
- Исправлена излишняя яркость травы
- Доработан шейдер для PCSS-теней
- Доработан шейдер ПНВ
- Отредактировано множество текстур
- Заменены некоторые иконки у предметов
- Немного доработан туман
- Шейдер Deband для неба [SSFX]
- Ограничил Fov [min: 60, max: 85]
- Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67]
- Снижена яркость источников освещения

Геймплей.
- На оружие теперь можно ставить разные виды оптики
- Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе
- Перенастроены параметры у НПС и мутантов
- Доработан урон у оружия
- 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс
- В экзоскелете теперь можно бегать
- Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka)
- Переработана торговля
= Убраны лишние предметы у пнс
= Доработаны параметры покупки и продажи предметов
= Переработан ассортимент у торговцев

- Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс]
= Индивидуальная схема торговли у каждого нпс.
= Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов.
= Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности.
= Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов.

= Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть.
= Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт.
= Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия.

= Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта.
= Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы.
= Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы.
= Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности.

= Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество
Установка
1. Скачать архив (оригинальная игра не требуется)
2. Распаковать в любое удобное место на диске
3. Скачать мини-патч. Кинуть папку gamedata в папку с игрой для замены файлов
4. Играть
Правки для модификации

7.12 ГБ μTorrent Google Drive
2023-03-30 00:00:07

Сам мод распаковал в тот же диск где и игра, но в другую папку, патч распаковал в другую папку и папку gamedata перекинул в папку с игрой (замену не запросило ибо в той папке и небыло gamedata до этого), после запускаю игру и выскакивает зеленый жук (XRay Engine). Чистая игра запускается и даже после удаления той папки (gamedata) игра запускается. Как решить даную проблему? Либо, если можно, то подробней, как для дауна, объясните как установить модификации ибо видимо я даун.

2023-03-25 21:22:34

А где хот фикс скачать? Перехожу по ссылке и пишут что файл не обнаружен.

2023-03-18 14:07:04

Ссылка заменена на рабочую

2023-03-18 15:03:46

fatal error при запуске.

2023-03-01 11:16:01

лог
[11.02.23 01:22:09.915] * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2630 0 @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M45/S7 [11.02.23 01:22:09.916] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [11.02.23 01:22:09.916] * CPU cores: [6], threads: [12] [11.02.23 01:22:09.916] * CPU0 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz [11.02.23 01:22:09.916] * CPU1 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz [11.02.23 01:22:09.916] * CPU2 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz [11.02.23 01:22:09.916] * CPU3 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz [11.02.23 01:22:09.916] * CPU4 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz [11.02.23 01:22:09.916] * CPU5 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz [11.02.23 01:22:09.916] * CPU6 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz [11.02.23 01:22:09.916] * CPU7 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz [11.02.23 01:22:09.916] * CPU8 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz [11.02.23 01:22:09.916] * CPU9 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz [11.02.23 01:22:09.916] * CPU10 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz [11.02.23 01:22:09.916] * CPU11 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz [11.02.23 01:22:09.916] Initializing File System... [11.02.23 01:22:09.918] using fs-ltx fsgame.ltx [11.02.23 01:22:09.918] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\stalker-shoc\] [11.02.23 01:22:09.918] files: [6] [11.02.23 01:22:09.919] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\] [11.02.23 01:22:09.919] files: [22] [11.02.23 01:22:09.920] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\ai\] [11.02.23 01:22:09.920] files: [4] [11.02.23 01:22:09.920] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\spawns\] [11.02.23 01:22:09.921] files: [3] [11.02.23 01:22:09.921] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\anims\] [11.02.23 01:22:09.925] files: [147] [11.02.23 01:22:09.967] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\levels\] [11.02.23 01:22:09.967] files: [20] [11.02.23 01:22:10.006] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\meshes\] [11.02.23 01:22:10.006] files: [17] [11.02.23 01:22:10.112] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\meshes\] [11.02.23 01:22:10.112] files: [17] [11.02.23 01:22:10.206] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\shaders\] [11.02.23 01:22:10.206] files: [5] [11.02.23 01:22:10.219] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\sounds\] [11.02.23 01:22:10.220] files: [39] [11.02.23 01:22:11.202] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\textures_med\] [11.02.23 01:22:11.203] files: [100] [11.02.23 01:22:11.521] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\scripts\] [11.02.23 01:22:11.525] files: [488] [11.02.23 01:22:11.529] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\config\] [11.02.23 01:22:11.530] files: [48] [11.02.23 01:22:11.558] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\levels\] [11.02.23 01:22:11.558] files: [20] [11.02.23 01:22:11.558] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\stalker-shoc\logs\] [11.02.23 01:22:11.558] files: [13] [11.02.23 01:22:11.558] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\stalker-shoc\screenshots\] [11.02.23 01:22:11.558] files: [2] [11.02.23 01:22:11.558] --Found FS dir: [d:\shadow of chernobyl up\stalker-shoc\savedgames\] [11.02.23 01:22:11.558] files: [17] [11.02.23 01:22:11.567] FS: 42473 files cached, 7616Kb memory used. [11.02.23 01:22:11.567] Init FileSystem 1.650940 sec [11.02.23 01:22:11.568] [_MSC_FULL_VER]: [192428314], [_MSVC_LANG]: [201703L] [11.02.23 01:22:11.568] Working Directory: [D:\shadow of chernobyl up\bin_x64] [11.02.23 01:22:11.568] CommandLine: ["D:\shadow of chernobyl up\bin_x64\xrEngine.exe" ] [11.02.23 01:22:11.746] Initializing Engine... [11.02.23 01:22:11.749] Starting INPUT device... [11.02.23 01:22:11.795] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [11.02.23 01:22:11.795] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [11.02.23 01:22:11.961] refCount:m_pAdapter 1 [11.02.23 01:22:11.961] refCount:pFactory 1 [11.02.23 01:22:11.962] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [11.02.23 01:22:11.962] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [11.02.23 01:22:12.748] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [11.02.23 01:22:12.748] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [11.02.23 01:22:12.748] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [11.02.23 01:22:12.748] -- [renderer_r2a] [11.02.23 01:22:12.748] -- [renderer_r2] [11.02.23 01:22:12.748] -- [renderer_r2.5] [11.02.23 01:22:12.748] -- [renderer_r3] [11.02.23 01:22:12.749] -- [renderer_r4] [11.02.23 01:22:12.749] Executing config-script "user.ltx"... [11.02.23 01:22:12.749] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2] [11.02.23 01:22:12.749] [d:\shadow of chernobyl up\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [11.02.23 01:22:12.749] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [11.02.23 01:22:12.751] --Loading DLL: [xrGame.dll] [11.02.23 01:22:12.786] -------------------------------------------------------------------------------- [11.02.23 01:22:12.786] [8113MB] physical memory installed, [4094MB] available, [49] percent of memory in use [11.02.23 01:22:12.786] PageFile usage: [55MB], Peak PageFile usage: [56MB] [11.02.23 01:22:12.786] -------------------------------------------------------------------------------- [11.02.23 01:22:12.786] * [ D3D ]: textures[0 K] [11.02.23 01:22:12.786] * [x-ray]: process heap[29384 K], render[0 K] [11.02.23 01:22:12.786] * [x-ray]: economy: strings[7123 K], smem[0 K] [11.02.23 01:22:12.786] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [11.02.23 01:22:12.786] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [11.02.23 01:22:12.886] devices Generic Software [11.02.23 01:22:12.886] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [11.02.23 01:22:13.234] SOUND: OpenAL: All available devices: [11.02.23 01:22:13.234] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [11.02.23 01:22:13.234] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [11.02.23 01:22:13.234] Executing config-script "d:\shadow of chernobyl up\gamedata\config\default_controls.ltx"... [11.02.23 01:22:13.236] [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [11.02.23 01:22:13.236] Executing config-script "user.ltx"... [11.02.23 01:22:13.236] Executing config-script "d:\shadow of chernobyl up\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [11.02.23 01:22:13.236] [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [11.02.23 01:22:13.236] Executing config-script "d:\shadow of chernobyl up\gamedata\config\default_controls.ltx"... [11.02.23 01:22:13.237] [d:\shadow of chernobyl up\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__M_x [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__ddof [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__ddof_intensity [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__ddof_reloading [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__ddof_reloading_intensity [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__ddof_samples [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__dr_speed [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__l1_max [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__l1_min [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__l2_max [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__l2_min [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__l_max [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__l_min [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__lens_dirt [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__lens_flares [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__lut_power [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__lut_texture [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__lut_use [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r__pcss [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r_cg_curves_contrast [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r_cg_sharpen_power [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r_cg_vibrance_power [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r_sslr_blur [11.02.23 01:22:13.238] ! Unknown command: r_sslr_l [11.02.23 01:22:13.238] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2] [11.02.23 01:22:13.238] [d:\shadow of chernobyl up\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [11.02.23 01:22:13.238] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [11.02.23 01:22:13.264] [OpenAL] EFX: present [11.02.23 01:22:13.264] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [11.02.23 01:22:13.277] Starting RENDER device... [11.02.23 01:22:13.355] * GPU [vendor:1002]-[device:67FF]: Radeon RX 560 Series [11.02.23 01:22:13.355] * GPU driver: 31.0.12029.10015 [11.02.23 01:22:15.251] * CREATE: DeviceREF: 1 [11.02.23 01:22:15.251] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [11.02.23 01:22:15.251] * Texture memory: 4066 M [11.02.23 01:22:15.251] * DDI-level: 9.0 [11.02.23 01:22:15.252] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [11.02.23 01:22:15.252] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [11.02.23 01:22:15.253] * DVB created: 16384K [11.02.23 01:22:15.253] * DIB created: 512K [11.02.23 01:22:15.272] ******************************************************************************** [11.02.23 01:22:15.272] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [11.02.23 01:22:15.321] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\shadow of chernobyl up\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96DFF7F28] ! Module: [D:\shadow of chernobyl up\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96DFF2815] ! Module: [D:\shadow of chernobyl up\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96DFF2B51] ! Module: [D:\shadow of chernobyl up\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96DFC5859] ! Module: [D:\shadow of chernobyl up\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A3A1B62C], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)] ! Module: [D:\shadow of chernobyl up\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A3A1B844], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)] ! Module: [D:\shadow of chernobyl up\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A39DEA19], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [5917 byte(s)] ! Module: [D:\shadow of chernobyl up\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A39DEE1E], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [D:\shadow of chernobyl up\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A39DC53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [D:\shadow of chernobyl up\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A3A39772], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41526 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9C3157614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C35826A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [11.02.23 01:22:15.322] ******************************************************************************** [11.02.23 01:22:18.316] --Saved dump file to [d:\shadow of chernobyl up\stalker-shoc\logs\xray_xlest_02-11-23_01-22-18.mdmp]
можете помочь?я не могу запустить игру выдает ошибку могу скинуть лог.

2023-02-10 19:25:26

у меня тут ошибочка (точнее несколько). Первая ошибка у меня появилась на последнем бою на арене (без понятия почему), вторая когда я пытался разделать химеру и из-за третьей я не могу пройти игру в принципе так как когда я убиваю хотя бы одного монолитовцп игра тупо вылетает :(  а так мод очень классный хоть и немного раздражает постоянный респаун мутантов и сталкеров (иногда мутантов слишком много)

2023-02-04 11:55:22
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, интригующе...
2023-03-31 16:15:11
> RomanK, не.... Но ты получил
))д
2023-03-31 16:11:18
Д14
2023-03-31 16:10:05
Те кто заслужил, те что то получили. А кто нет, тот и не знает что не получил... Вот и думайте о чем речь ))д
2023-03-31 16:08:05
> Dungeon Master97, Ну конечно и запрос
2023-03-31 15:10:49
всех приветствую, сталкеры!
посоветуйте мод по типу солянки или фотографа :D
2023-03-31 15:10:14
> DrHouse, Эта тайна никогда не будет раскрыта , те кто пытались раскрыть секрет 14 дня бесследно исчезали
2023-03-31 15:04:19
> Роман Сергеевич, По моему никак
2023-03-31 13:23:31
> RomanK, ))д
2023-03-31 11:18:14
Как убрать худ маски возврощение шрама 2
2023-03-31 11:18:10
Всем привет, посоветуйте хорошую короткометражку, желательно на ЗП
2023-03-30 23:00:15
> DrHouse, Нет....Только избранный однажды её разгадает и получит власть над всем этим сайтом....о 14 дне Ходит много баек и легенд...Однажды предсказание сбудется и эту тайну разгадают!!
2023-03-30 22:30:09
> Aboba_Abobovich, Привет, нужно собирать и продавать артефакты. Подробнее в статье
2023-03-30 22:27:04
Люди я только зарегистрировался, вижу тут есть некая валюта, подскажите как её получать?
2023-03-30 21:54:46
И Сидорович в запое с Нового Года...
2023-03-30 21:30:20
Я вижу, тайна 14-го дня все еще не раскрыта?)))
2023-03-30 21:28:23
товарищи, посоветуйте пж сборку модов на графику и атмосферность на зов припяти, которые будут работать с модами потипу SGM
2023-03-30 20:33:23
Ясно, спасибо всём за инфу
2023-03-30 19:50:10
Путь Сталкера.

И звёзды гаснут под ногой,
Когда на лужи наступаешь.
Бросок вперёд и страх долой
Преграды все ты поломаешь.

Тебя мечта вперёд гнала,
Звезда несбыточного счастья.
А жизнь всегда своё брала,
И укрывала от ненастья.
Классные стихи пишут про Зону
2023-03-30 17:29:27
хеллов
2023-03-30 17:20:09
Авторизация