О модификации
В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
ВНИМАНИЕ! Модификация работает только на DX11 (r4 рендере). На любых других настройках рендера работоспособность не гарантируется.
От автора
Поддержка проекта:
Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы.
О проекте:
Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад!
Пару слов от себя:
Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления.
Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам!
Технические особенности
Системные требования:
Игра достаточно прожорливая, но если выставлять настройки с умом, а именно - не выкручивать все настройки в максимум, имея на руках слабое железо, то можно будет вполне комфортно играть. Последние пол года разработка велась с таким конфигом:
i5 3350p,
8gb озу (в одноканале),
GTX 770.
С такой конфигурацией, на максимальных настройках, в FullHD, без РТ-шейдеров и с 2К текстурами - получаю 30-40 фпс. Самые прожорливые фичи вынесены в настройки лаунчера.
Использовались наработки:
OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него,
STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками),
SoC NPC HD Mod,
скайбоксы из других модов.
Описание патча 1.0.2
Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода.
Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe
Изменения локаций.
Кордон:
= Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую
- Переделана трава на локации
- Переделана вся растительность
- Немного доработана база Военных
- Другие мелкие изменения
Свалка:
- Переделана трава на локации
= Версия со Свалки на момент 24 мая 2022
Бар, Росток:
- Переделана трава на локации
Все остальные наземные локации:
- Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно
Графика.
- Исправление отражений [постоянные, на воде]
- Немного подкорректировал лужи в игре
- Доработанные шейдеры воды
- Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO
= Шейдер SSDO заменён на новый
- Исправлено освещение деревьев и кустов
- Повышена общая яркость игры
- Поправлены текстуры террейна
= Теперь они имеют корректный тайлинг в игре
- Освещение текстур террейна теперь будет более корректным
= Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера
- Немного поправил флары от ламп
- Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты
- Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма.
= Эффект стал значительно меньше
- Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема
= Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным
- Немного доработал погоду
= Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение
= Уменьшил кол-во дождя
- Исправлен шейдер для травы
- Исправлена излишняя яркость травы
- Доработан шейдер для PCSS-теней
- Доработан шейдер ПНВ
- Отредактировано множество текстур
- Заменены некоторые иконки у предметов
- Немного доработан туман
- Шейдер Deband для неба [SSFX]
- Ограничил Fov [min: 60, max: 85]
- Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67]
- Снижена яркость источников освещения
Геймплей.
- На оружие теперь можно ставить разные виды оптики
- Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе
- Перенастроены параметры у НПС и мутантов
- Доработан урон у оружия
- 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс
- В экзоскелете теперь можно бегать
- Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka)
- Переработана торговля
= Убраны лишние предметы у пнс
= Доработаны параметры покупки и продажи предметов
= Переработан ассортимент у торговцев
- Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс]
= Индивидуальная схема торговли у каждого нпс.
= Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов.
= Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности.
= Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов.
= Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть.
= Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт.
= Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия.
= Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта.
= Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы.
= Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы.
= Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности.
= Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество
Установка
1. Скачать архив (оригинальная игра не требуется)
2. Распаковать в любое удобное место на диске
3. Скачать мини-патч. Кинуть папку gamedata в папку с игрой для замены файлов
4. Играть
Правки для модификации
Хрень какая-то с выносливостью - ГГ делает 10-15 шагов и останавливается, дыша "как загнанная лошадь"... это при грузе в рюкзаке меньше 10-ти кг... Бред!
как запускаешь xrEngine пишет ошибку
не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила OpenAL32.dll Для устранение этой проблемы попробуйте переустановить программу? что делать?
Сам мод распаковал в тот же диск где и игра, но в другую папку, патч распаковал в другую папку и папку gamedata перекинул в папку с игрой (замену не запросило ибо в той папке и небыло gamedata до этого), после запускаю игру и выскакивает зеленый жук (XRay Engine). Чистая игра запускается и даже после удаления той папки (gamedata) игра запускается. Как решить даную проблему? Либо, если можно, то подробней, как для дауна, объясните как установить модификации ибо видимо я даун.
> Ognom, правильно сделал. они, может быть, остались от платформы Сос, но по-моему, их в какой то квест пристроили, чтобы небыли совсем бесполезными. ))д
> Алексей Антипин, Они вообще всегда есть, только как я понимаю, когда остаётся 2 дня, например, их кол-во уменьшается, а после выброса артефакты наново генерируются в большем количестве.
Хрень какая-то с выносливостью - ГГ делает 10-15 шагов и останавливается, дыша "как загнанная лошадь"... это при грузе в рюкзаке меньше 10-ти кг... Бред!
Не запускается после установки .
Была ли у кого-то такая проблема? У меня не обыскивается(освежевать) псевдособака. Появляется подсказка, нажимаю, ничего не происходит.
Скачал, минипатч gamedata скопировал и перекинул в игру с папкой с заменой файлов. Как запустить игру?
Та же проблема
Запускайте через bin_x64/xrEngine.exe
нету exe-шника
как запускаешь xrEngine пишет ошибку
не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила OpenAL32.dll Для устранение этой проблемы попробуйте переустановить программу? что делать?
Сам мод распаковал в тот же диск где и игра, но в другую папку, патч распаковал в другую папку и папку gamedata перекинул в папку с игрой (замену не запросило ибо в той папке и небыло gamedata до этого), после запускаю игру и выскакивает зеленый жук (XRay Engine). Чистая игра запускается и даже после удаления той папки (gamedata) игра запускается. Как решить даную проблему? Либо, если можно, то подробней, как для дауна, объясните как установить модификации ибо видимо я даун.
Помогите разобраться, что не так, пожалуйста
Так мод самостоятельный, ему оригинальная игра не нужна. Просто распаковываете архив в нужное место и туда же закидываете патч