Сталкер enbseries+ogsm arsenal mod

Глобальные модификации

1,2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Требуемая версия игры: Сталкер Тени Чернобыля 1.0004
Описание:
данная сборка является завершенной и расширенной версией ogsm full arsenal edition для Сталкер тени чернобыля. были изменены почти все аспекты мода, за исключением его основы и спауна. к сборке был полностью адаптирован h.a.b.a.r. mod и многие другие небольшие модификации.

комментарий от автора сборки:
привет всем. данную сборку я начал делать около двух лет назад (может меньше, точно не помню) сразу после выхода ogsm arsenal mod. около недели мне потребовалось подправить\подредактировать её и вот выкладываю на общее обозрение.


состав сборки
  • ogsm 2.3.1 ultimate mod (dexxx) 
  • arsenal mod rc1 patch 2 (dester)
  • arsenal mod alfa (zereset)
  • некоторые модели из мода zenobian v0.0115 full (zen)
  • некоторые модели других модеров.
  • мод sound remake 2.1
  • panoramic mod
  • все виды брони из h.a.b.a.r. mod (sumrak)
  • предметы из apm variety mod, energy mod и амк 2
  • артефакты из sap\sap 2 и амк
  • многие другие модификации и аддоны, указывать которые, не хватит и всего листа.
авторские нововведения

i. вооружение.
1) привел в порядок изначальный ogsm arsenal mod edition, а именно восстановил все не добавленные виды оружия и боеприпасов. все стандартные модели оружия заменены, помимо гаусса и рг-6.
2) добавил около 20-25 видов огнестрельного оружия и 7 видов холодного с амк форума.
3) все ттх соответствуют своим реальным образцам (хар-ки из мода бп2 и википедии)
4) каждому стволу были прописаны гильзы под свой калибр. дым также соответствует внешним особенностям данной модели оружия.
5) добавлены 6 новых видов гранат, в том числе и дымовые. (для прямого назначения, а не антуража)
6) все оружие прописано у торговцев с соответствующей классификацией. (долг - отечественный впк, свобода - нато вооружение, бармен - всего по немного и так далее.)
долг не купит стволы и боеприпасы нато, свобода аналогично.
7) все текстуры оптики набирал из разных источников, некоторые подправил сам.
8) иконки получились на мой взгляд удачные. (все одинакового масштаба.) многие сделаны и подправлены мной.
9) перевооружил всех нпс по логике и здравому смыслу. то есть вы не увидите "долговца" с натовским стволом и аналогично "свободовца с нашим". самой продвинутой в плане вооружения является группировка "монолит".
ii. защитные костюмы.
1) все взяты из h.a.b.a.r. mod (спасибо товарищу sumrak, за разрешение на адаптацию и этот хороший мод.)
2) подправил и почистил от альфа-канала иконки
3) в связи с увеличением убойности оружия, исправил все хар-ки костюмов.
4) добавил одну дополнительную модель визуала. (извини автор, твоего имени не помню)
iii. артефакты.
1) артефакты из sap\sap 2 были полностью перенесены из солянки (после адаптации товарища volazar) с оригинальными партиклами.
2) все артефакты получили свои характеристики. по настоящему универсальных среди них нет.
3) некоторые артефакты заспаунил на локациях (кроме янтаря, радара, х10, припяти и обоих чаэс. до туда руки не дошли.)
iv. нпс и мутанты.
1) хар-ки нпс подправлены, слишком высокую дальность видимости им делать не стал (из за проблемы прохождения квестов).
2) помимо стандартных схем огсм теперь нпс обыскивают трупы (red75).
3) у всех мутантов подправлены характеристики, теперь некоторые из них действительно опасны (а то глупо как то было, с ножа режешь несчастного контроллера, а он не имеет возможности защититься.)
4) добавлены крысы. (пока тестовый вариант, встретятся вам 1 раз за игру.)
v. скрипты.
1) динамические новости из ogse, отдельно сделаны сообщения о смерти сталкеров.
2) скрипт маски каждого костюма, как в амк. (ajax, текстуры масок из амк)
3) боевая схема вертолетов.
4) активный ножевой слот (можно менять ножи, которые выпадают с трупов).
5) прикручен спаунер от азота. вызывается клавишей f2 (мною правлены боеприпасы под арсенал).
6) много мелких и незначительных правок и нововведений (уже не помню).
vi. недоработки\вылеты.
1) игра была мною пройдена на наличие вылетов и ошибок. встретилось около 3 безлоговых вылетов, 2 из них я уже устранил. осталась одна безлоговая ошибка которая редко, но вылетает, сейвы вроде не бьет. во всяком случае почаще сохраняйтесь. также вылеты происходят из-за нехватки памяти (крайне редко, 1 раз за игру, на локации милитари).
2) косяки с описанием костюмов, править очень долго и нудно, если исправлю выложу патчем.
3) косяки с аддонами на оружие. (большую часть я поправил, но косяки остались)

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-20 17:35:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxim Bronnikov, а кто то ищет?
2025-12-22 06:09:03
С наступающим, чуваки! Дай вам б-г здоровья, чистого неба над головой и спокойного дозиметра. Всех обнял-приподнял-покружил-на место поставил.
2025-12-21 20:02:36
Я вот прошу найти фалы уже 3 сутки и ни кто из адмиов не помог.
2025-12-21 18:13:38
Правда что здесь тебя могут с игнорить с твоими просьбами.
2025-12-21 18:12:37
Привет сталкер, дадусаю стоит но имей в виду что все по другому чем в прошлой игре.
2025-12-21 18:11:26
Всем привет! Вопрос есть. Если я давно прошел оп 2.1, и недавно увидел, есть оп 2.2. Стойло его скачать вместе сборку злобного читера, чтобы отображать тайники и квестовые, так далее.
2025-12-21 15:19:08
> Serafim12x, Эх... Ну вырезанная локация 2005 наравне с darkscape. Это локация была предназначена для транспорта и являлась переходом из Мертвого города в Армейские склады
2025-12-21 11:53:27
Ребята, какой аномали лушче всего сейчас, что качать?
2025-12-21 01:46:25
> ДедЯги975, оокей, попробую.
2025-12-21 00:11:40
> stalkeropatriot, это что
2025-12-20 23:45:34
Сталкера, А тут на SP ещё не слита k02_deadmil?
2025-12-20 22:06:26
> алина манаева, Вытащить из папки с игрой сохранения игры . Переустановить игру , закинуть старые сохранения в новую папку игры . Загрузится с последнего рабочего сохранения и играть дальше .
2025-12-20 20:21:26
> алина манаева, у меня вопрос, как можно было не следить за зарядкой техники?
2025-12-20 19:43:04
> Vitalik, а ты хоть где-то видел игру на которую столько больших модов есть?
2025-12-20 19:40:39
> Ognom, а я его и не хвалил. С ним работать надо уметь. Иначе даже на мощном железе проблемы с производительностью будут
2025-12-20 19:30:37
Здравствуйте, подскажите где взять файлы без спавнера, чтобы работал перемещатель по координатам?
2025-12-20 19:17:50
> Ognom, ну чёрт его знает. Из моего опыта - хвалебных од ему точно петь не стоит, а вот закидать тухлыми помидорами - это за милую душу
2025-12-20 18:03:37
Да что ж такое, что же так не везет.. Играла на ноуте в ловец снов, батарея разрядилась и выкинуло на главный экран с предупрждением о зарядке.. и все, больше ловец снов не запускается, даже после перезагрузки ноута. чтото можно сделать?
2025-12-20 17:07:30
> Кобальт, unreal engine сильно перехвален)
2025-12-20 16:57:38
> Ognom, через консоль тоже
2025-12-20 16:06:13
Авторизация