i. вооружение.
1) привел в порядок изначальный ogsm arsenal mod edition, а именно восстановил все не добавленные виды оружия и боеприпасов. все стандартные модели оружия заменены, помимо гаусса и рг-6.
2) добавил около 20-25 видов огнестрельного оружия и 7 видов холодного с амк форума.
3) все ттх соответствуют своим реальным образцам (хар-ки из мода бп2 и википедии)
4) каждому стволу были прописаны гильзы под свой калибр. дым также соответствует внешним особенностям данной модели оружия.
5) добавлены 6 новых видов гранат, в том числе и дымовые. (для прямого назначения, а не антуража)
6) все оружие прописано у торговцев с соответствующей классификацией. (долг - отечественный впк, свобода - нато вооружение, бармен - всего по немного и так далее.)
долг не купит стволы и боеприпасы нато, свобода аналогично.
7) все текстуры оптики набирал из разных источников, некоторые подправил сам.
8) иконки получились на мой взгляд удачные. (все одинакового масштаба.) многие сделаны и подправлены мной.
9) перевооружил всех нпс по логике и здравому смыслу. то есть вы не увидите "долговца" с натовским стволом и аналогично "свободовца с нашим". самой продвинутой в плане вооружения является группировка "монолит".
ii. защитные костюмы.
1) все взяты из h.a.b.a.r. mod (спасибо товарищу sumrak, за разрешение на адаптацию и этот хороший мод.)
2) подправил и почистил от альфа-канала иконки
3) в связи с увеличением убойности оружия, исправил все хар-ки костюмов.
4) добавил одну дополнительную модель визуала. (извини автор, твоего имени не помню)
iii. артефакты.
1) артефакты из sap\sap 2 были полностью перенесены из солянки (после адаптации товарища volazar) с оригинальными партиклами.
2) все артефакты получили свои характеристики. по настоящему универсальных среди них нет.
3) некоторые артефакты заспаунил на локациях (кроме янтаря, радара, х10, припяти и обоих чаэс. до туда руки не дошли.)
iv. нпс и мутанты.
1) хар-ки нпс подправлены, слишком высокую дальность видимости им делать не стал (из за проблемы прохождения квестов).
2) помимо стандартных схем огсм теперь нпс обыскивают трупы (red75).
3) у всех мутантов подправлены характеристики, теперь некоторые из них действительно опасны (а то глупо как то было, с ножа режешь несчастного контроллера, а он не имеет возможности защититься.)
4) добавлены крысы. (пока тестовый вариант, встретятся вам 1 раз за игру.)
v. скрипты.
1) динамические новости из ogse, отдельно сделаны сообщения о смерти сталкеров.
2) скрипт маски каждого костюма, как в амк. (ajax, текстуры масок из амк)
3) боевая схема вертолетов.
4) активный ножевой слот (можно менять ножи, которые выпадают с трупов).
5) прикручен спаунер от азота. вызывается клавишей f2 (мною правлены боеприпасы под арсенал).
6) много мелких и незначительных правок и нововведений (уже не помню).
vi. недоработки\вылеты.
1) игра была мною пройдена на наличие вылетов и ошибок. встретилось около 3 безлоговых вылетов, 2 из них я уже устранил. осталась одна безлоговая ошибка которая редко, но вылетает, сейвы вроде не бьет. во всяком случае почаще сохраняйтесь. также вылеты происходят из-за нехватки памяти (крайне редко, 1 раз за игру, на локации милитари).
2) косяки с описанием костюмов, править очень долго и нудно, если исправлю выложу патчем.
3) косяки с аддонами на оружие. (большую часть я поправил, но косяки остались)