I. Вооружение.
1) Привел в порядок изначальный OGSM Arsenal Mod Edition, а именно восстановил все не добавленные виды оружия и боеприпасов. Все стандартные модели оружия заменены, помимо гаусса и РГ-6.
2) Добавил около 20-25 видов огнестрельного оружия и 7 видов холодного с АМК Форума.
3) Все ТТХ соответствуют своим реальным образцам (хар-ки из мода БП2 и Википедии)
4) Каждому стволу были прописаны гильзы под свой калибр. Дым также соответствует внешним особенностям данной модели оружия.
5) Добавлены 6 новых видов гранат, в том числе и дымовые. (Для прямого назначения, а не антуража)
6) Все оружие прописано у торговцев с соответствующей классификацией. (Долг - Отечественный ВПК, Свобода - НАТО Вооружение, Бармен - Всего по немного и так далее.)
Долг не купит стволы и боеприпасы НАТО, Свобода аналогично.
7) Все текстуры оптики набирал из разных источников, некоторые подправил сам.
8) Иконки получились на мой взгляд удачные. (Все одинакового масштаба.) Многие сделаны и подправлены мной.
9) Перевооружил всех НПС по логике и здравому смыслу. То есть вы не увидите "Долговца" с НАТОвским стволом и аналогично "Свободовца с нашим". Самой продвинутой в плане вооружения является группировка "Монолит".
II. Защитные Костюмы.
1) Все взяты из H.A.B.A.R. Mod (спасибо товарищу SumrAK, за разрешение на адаптацию и этот хороший мод.)
2) Подправил и почистил от альфа-канала иконки
3) В связи с увеличением убойности оружия, исправил все хар-ки костюмов.
4) Добавил одну дополнительную модель визуала. (Извини Автор, твоего имени не помню)
III. Артефакты.
1) Артефакты из SAP\SAP 2 были полностью перенесены из солянки (после адаптации товарища volazar) с оригинальными партиклами.
2) Все артефакты получили свои характеристики. По настоящему универсальных среди них нет.
3) Некоторые артефакты заспаунил на локациях (Кроме Янтаря, Радара, Х10, Припяти и обоих ЧАЭС. До туда руки не дошли.)
IV. НПС и мутанты.
1) Хар-ки НПС подправлены, слишком высокую дальность видимости им делать не стал (из за проблемы прохождения квестов).
2) Помимо стандартных схем ОГСМ теперь НПС обыскивают трупы (Red75).
3) У всех мутантов подправлены характеристики, теперь некоторые из них действительно опасны (А то глупо как то было, с ножа режешь несчастного контроллера, а он не имеет возможности защититься.)
4) Добавлены крысы. (Пока тестовый вариант, встретятся вам 1 раз за игру.)
V. Скрипты.
1) Динамические новости из OGSE, отдельно сделаны сообщения о смерти сталкеров.
2) Скрипт маски каждого костюма, как в амк. (ajax, текстуры масок из амк)
3) Боевая схема вертолетов.
4) Активный ножевой слот (Можно менять ножи, которые выпадают с трупов).
5) Прикручен спаунер от Азота. Вызывается клавишей F2 (Мною правлены боеприпасы под Арсенал).
6) Много мелких и незначительных правок и нововведений (уже не помню).
VI. Недоработки\Вылеты.
1) Игра была мною пройдена на наличие вылетов и ошибок. Встретилось около 3 безлоговых вылетов, 2 из них я уже устранил. Осталась одна безлоговая ошибка которая редко, но вылетает, сейвы вроде не бьет. Во всяком случае почаще сохраняйтесь. Также вылеты происходят из-за нехватки памяти (крайне редко, 1 раз за игру, на локации милитари).
2) Косяки с описанием костюмов, править очень долго и нудно, если исправлю выложу патчем.
3) Косяки с аддонами на оружие. (Большую часть я поправил, но косяки остались)