Оценка:4.3

S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of doom 3.5 fixed

Глобальные модификации

1.78 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: Ирбис, Real Wolf
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 3.0 fixed
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Минимальные системные требования:
ОС : Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/Seven
Процессор: Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
ОЗУ: 1024 mb (желательно больше)
Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
Описание:
Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, и испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Список изменений
Список изменений
Детекторы аномалий

Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки

Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА

Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания

Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки

Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация

Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина

Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет

Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс

Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт

Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс

Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование

Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть

Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект

Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации

Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии

Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет

Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Полный список изменений 2.0:

1 Убраны пожары на обеих частях Чаэс.

2 Убрана яркая видимость телепортов и смертельные зоны на Чаэс из за которых исследование локации по земле было почти невозможным.

3 Откорректирован баланс цены и вес всех предметов игры.

4 Убрано множество мусора и оптимизированы все текстуры мода - следовательно разгружен движок и ускорена загрузка.

5 Добавлены и исправлены модели уникальных персонажей.

6 Машинам добавлен багажник и ограниченный бак. Канистры для заправки лежат на всех локациях правого берега взамен халявы.

7 Исправлены скрипты и временно отключен обход аномалий из за которого создавались тупиковые пути для нпс.

8 Переспавнены мутанты и расселены более логично. Уменьшен их респавн.

9 Убрано в общей сложности 5 ненужных девайсов: Скар, Фамас, Ауг, П90 и Мачете. Возможно будут в оружейном аддоне если его авторы попросят дать материалы.

10 Заменены модели пистолетов на красивые и правильные.

11 Модифицирован запрет на ходьбу в экзоскелете без батареи. С рюкзаком на голове ходить больше не сможете.

12 Исправлены баги с разрядкой детекторов.

13 Модифицирована погода. Сами убедитесь что стало намного атмосферней в момент восхода и заката. Заменены слишком яркие небесные кубы на более облачные.

14 Увеличена проникаемость луча фонаря в путепроводе до 8 метров.

15 Исправлены по возможности мелкие косяки вроде Блаинд-Лунев и сдачи сюжетного квеста доктору.

16 Перелопачен весь случайный звуковой оркестр. Больше нет смеха из ниоткуда и непонятных звуков.

17 На Затоне, Юпитере и в Пустых Землях появилось по 4-5 крупных именных тайников. Они лежат в виде рюкзаков ящиков и других неприметных вещей.
Полный список изменений 3.0:

- параметр "Мощность" заменен на "Надежность"

- Исправлена модель болта

- исправлено положение вспышки и гильзы у ПМ

- Оптимизация скриптов

- Исправление возможного бага, если кто-то использовал команду "hud_adjust_mode"

- исправлен баг с пропажей вещей в багажнике машины

- добавлена возможность устанавливать таймер с милисекундами

- исправлен баг, когда нельзя было удалить метки

- исправлена логика у зомби на Затоне

- исправлены смарттеррейны у мутантов на новых локациях

- исправлена схема быстрых сохранений

- БМ16 у Крохобора сделана как физический объект

- изменена анимация безоружного игрока

- исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря неписей

- отключена проверка на дистанцию диалога с неписями

- исправлен сброс счетчика использований еды

- У обреза убрано прицеливание

- исправлен баг с заправкой машины

- исправлен сброс состояния канистры после загрузки

- понижено потребление топлива

- исправлено отсутствие костра на Каньоне возле блокпоста

- убран зомби и артефакт на координатах доджа

- почищена от мусора логика зомби на Юпитере

- исправление пропажи вещей из тайников

- исправление непринятий задания на убийство Борова

- исправление сдачи задания на поиск Доктора на болотах

- исправлен переход Черное озеро - Юпитер

- Убран артефакт Пропеллер

- Костюм Скат9 теперь улучшается до Скат9м

- Убраны артефакты из начального спавна

- Убран коричневый плащ бандита

- Исправлены квесты Доктора и сдача квеста Крюгеру при уже мертвом Борове

- Исправлен квест Беса

- Исправлена модель РПГ7

- Исправлена озвучка химеры

- Увеличена живучесть монстров на 10%

- Убраны патроны с Каньона

- Убраны осознанцы с ЧАЭС2

- Консерва теперь портится от радиации
FAQ
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.

В: На какую версию игры ставить?
О: 1.0006

В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.

В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx правишь:
max_item_mass
max_walk_weight -должен быть больше,чем max_item_mass
В файле \gamedata\config\system.ltx
max_weight -должен быть равен max_item_mass

В:Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо игрока вписать своё имя.

В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся
быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.

В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.

В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.

В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.

В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.

В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол.
О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.

В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.

В: Где переход с Восточного Каньона?
О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.

В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС?
О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.

В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН
О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Способ установки:
0. Установить оригинальную игру "S.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля 1.0006 " (в раздачу не входит)

1. Запустить lwtod3.0_fixed.exe и после распаковки перенести в корень игры папки bin и gamedata 
1.1. Скачать и распаковать в папку с игрой патч(Файл 2 - LW ToD. Патч 3.5.7z)
2. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata патча динамического освещения(Архив 1 - dynamic_patch_lwtod_3.0 - если динамич.освещ.7z) (тем, кто решил играть на динамике)
3. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata прицельные сетки (у кого широкие мониторы)
4. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata сборника песен (по желанию)

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 00:08:47
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, день/ночь тоже такое себе
2024-11-02 10:10:32
> Дюшес, сфига ли? Я сегодня с ночи и опять в ночь. А 5 опять на работу, но уже в день. Ну и где выходные?
Всем МЯУ!
2024-11-02 09:26:26
> Admin, когда график 2\2 то в кайф)
2024-11-02 08:57:03
> Admin, ну у некоторых выходные)
2024-11-02 02:12:06
> MAD_GHOST, какие уж тут выходные в рабочую субботу)
2024-11-02 02:01:42
всем хороших выходных, сталкеры!
2024-11-02 00:49:58
Фуух на сегодня.., но это не точно. Надо хоть вечером позавтракать, новый ГО вышел, я с утра залип.., это ШЕДЕВР...
2024-11-01 22:51:22
Да это все видел я и понимаю.Но жаль мододелы выбора не дают в начале игры.Не всем же нравится порой слишком упоротый геимплей.
2024-11-01 19:21:28
> Vit4lij, ну с бегом я не соглашусь. Так получается, что нам Меченного тут ещё спортсменом - тяжелоатлетом показывают!
2024-11-01 19:08:41
> Ломтик, суть понял, да?
2024-11-01 19:06:18
> Ломтик, в моде "Упавшая звезда. Честь наёмника" система ремонта была таковой: помимо техников, чинящих оружие и броню, были ещё и инструменты, которыми игрок мог пользоваться ремонтом в полевых условиях. Но одних инструментов было недостаточно, нужны были идентичные экземпляры оружия или брони. Например, надо тебе починить РПК, то нужен точно такой же РПК. и всё в таком духе
2024-11-01 19:05:47
> Ognom, если брать реалом то еще 50-50.Но если брать игровой условностью то самое то особенно в модах где трудновато с деньгами да еще и ремонт дорогой..
2024-11-01 18:42:35
> Ognom, Да в НЛС надоедает лишняя беготня по локациям , ожидание торговцев , невозможность нормально спать ГГ ночью , медленный бег к концу дня . И проводников как в Чистом Небе не хватает . Тупой мод расчитанный на то , чтоб игроки больше времени провели в игре .
2024-11-01 18:41:40
> Ломтик, но это же бессмыслица
2024-11-01 18:31:14
Странно что к примеру не хватает денег на полный ремонт вещи то хоть частично бы сделали возможность ремонтировать на сколько есть.
2024-11-01 17:34:06
> Vit4lij, близко, но всё равно мимо. В фолачах пиндосовский вайб, фольклор и юмор, который, - да, интересный, но чуждый. Развалины, обоссанные Николой Питерским наводят тоски и веселья одновременно больше, чем пустоши Мохаве, заполонившие патрули, тоскующие о ядерной зиме
2024-11-01 17:21:43
Всем здарова, Сталкеры!
2024-11-01 17:03:42
> Vit4lij, да нет. Мод в целом нормальный, хоть и чересчур хардкорный. Просто надоело круги наворачивать. В другой раз попробую его пройти
2024-11-01 15:20:58
> Leshenskiy, Ну с такими запросами в Фаллоут 3 , у меня также там куча убежищ , напарниц и т.д . Самому отредактировать можно что угодно в ГЕКК . Сделал себе сборку Ф3 .
2024-11-01 14:59:29
> Ognom, И правильно , зачем играть в садо мазо игру . Сделаешь себе из правок свою комбинацию , если захочешь . Осталось оружие немного отредактировать .
2024-11-01 14:56:22
Авторизация