S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of doom 3.5 fixed

Глобальные модификации

4.4
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: L.W.C. Team
Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: Ирбис, Real Wolf
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 3.0 fixed
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Минимальные системные требования:
ОС : Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/Seven
Процессор: Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
ОЗУ: 1024 mb (желательно больше)
Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, и испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.

Способ установки:
0. Установить оригинальную игру "S.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля 1.0006 " (в раздачу не входит)
1. Запустить lwtod3.0_fixed.exe и после распаковки перенести в корень игры папки bin и gamedata
2. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata патча динамического освещения (тем, кто решил играть на динамике)
3. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata прицельные сетки (у кого широкие мониторы)
4. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata сборника песен (по желанию)


Список изменений
Список изменений
Детекторы аномалий

Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки

Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА

Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания

Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки

Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация

Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина

Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет

Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс

Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт

Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс

Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование

Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть

Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект

Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации

Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии

Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет

Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Полный список изменений 2.0:

1 Убраны пожары на обеих частях Чаэс.

2 Убрана яркая видимость телепортов и смертельные зоны на Чаэс из за которых исследование локации по земле было почти невозможным.

3 Откорректирован баланс цены и вес всех предметов игры.

4 Убрано множество мусора и оптимизированы все текстуры мода - следовательно разгружен движок и ускорена загрузка.

5 Добавлены и исправлены модели уникальных персонажей.

6 Машинам добавлен багажник и ограниченный бак. Канистры для заправки лежат на всех локациях правого берега взамен халявы.

7 Исправлены скрипты и временно отключен обход аномалий из за которого создавались тупиковые пути для нпс.

8 Переспавнены мутанты и расселены более логично. Уменьшен их респавн.

9 Убрано в общей сложности 5 ненужных девайсов: Скар, Фамас, Ауг, П90 и Мачете. Возможно будут в оружейном аддоне если его авторы попросят дать материалы.

10 Заменены модели пистолетов на красивые и правильные.

11 Модифицирован запрет на ходьбу в экзоскелете без батареи. С рюкзаком на голове ходить больше не сможете.

12 Исправлены баги с разрядкой детекторов.

13 Модифицирована погода. Сами убедитесь что стало намного атмосферней в момент восхода и заката. Заменены слишком яркие небесные кубы на более облачные.

14 Увеличена проникаемость луча фонаря в путепроводе до 8 метров.

15 Исправлены по возможности мелкие косяки вроде Блаинд-Лунев и сдачи сюжетного квеста доктору.

16 Перелопачен весь случайный звуковой оркестр. Больше нет смеха из ниоткуда и непонятных звуков.

17 На Затоне, Юпитере и в Пустых Землях появилось по 4-5 крупных именных тайников. Они лежат в виде рюкзаков ящиков и других неприметных вещей.
Полный список изменений 3.0:

- параметр "Мощность" заменен на "Надежность"

- Исправлена модель болта

- исправлено положение вспышки и гильзы у ПМ

- Оптимизация скриптов

- Исправление возможного бага, если кто-то использовал команду "hud_adjust_mode"

- исправлен баг с пропажей вещей в багажнике машины

- добавлена возможность устанавливать таймер с милисекундами

- исправлен баг, когда нельзя было удалить метки

- исправлена логика у зомби на Затоне

- исправлены смарттеррейны у мутантов на новых локациях

- исправлена схема быстрых сохранений

- БМ16 у Крохобора сделана как физический объект

- изменена анимация безоружного игрока

- исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря неписей

- отключена проверка на дистанцию диалога с неписями

- исправлен сброс счетчика использований еды

- У обреза убрано прицеливание

- исправлен баг с заправкой машины

- исправлен сброс состояния канистры после загрузки

- понижено потребление топлива

- исправлено отсутствие костра на Каньоне возле блокпоста

- убран зомби и артефакт на координатах доджа

- почищена от мусора логика зомби на Юпитере

- исправление пропажи вещей из тайников

- исправление непринятий задания на убийство Борова

- исправление сдачи задания на поиск Доктора на болотах

- исправлен переход Черное озеро - Юпитер

- Убран артефакт Пропеллер

- Костюм Скат9 теперь улучшается до Скат9м

- Убраны артефакты из начального спавна

- Убран коричневый плащ бандита

- Исправлены квесты Доктора и сдача квеста Крюгеру при уже мертвом Борове

- Исправлен квест Беса

- Исправлена модель РПГ7

- Исправлена озвучка химеры

- Увеличена живучесть монстров на 10%

- Убраны патроны с Каньона

- Убраны осознанцы с ЧАЭС2

- Консерва теперь портится от радиации
FAQ
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.

В: На какую версию игры ставить?
О: 1.0006

В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.

В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx правишь:
max_item_mass
max_walk_weight -должен быть больше,чем max_item_mass
В файле \gamedata\config\system.ltx
max_weight -должен быть равен max_item_mass

В:Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо игрока вписать своё имя.

В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся
быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.

В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.

В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.

В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.

В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.

В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол.
О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.

В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.

В: Где переход с Восточного Каньона?
О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.

В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС?
О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.

В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН
О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Состав раздачи
1.lwtod3.0_fixed.exe - самораспаковывающийся архив мода (папка bin и папка gamedata)
2. Dynamic_Patch_LWTOD_2.0.exe - патч динамического освещения.
3. gamedata(16-10).7z - Прицельные сетки для широких мониторов
4. pak_gitarnyh_pesen.rar - сборник гитарных композиций
Фиксы
Появился patch_3.5_lwtod.7z
Изменения:
Убрано 95% костюмов с оригинальных и новых локаций. Больше никакой халявной брони.
Нпс произносят "Оружие убрал!"(и прикладом отмахиваютя) только при наведении игроком на них прицела.
Исправлен вылет при попытке отремонтировать уникальное оружие.
Исправлен баг с энергопитанием для экзо.
Исправлен вылет при взятии в инвентарь радиоктивной консервы.
Исправлен вылет при выбросе.
Исправление и оптимизация схемы аномалий.
Исправлена порча консервы от времени.
Исправление сброса кнопок.
Возвращена работа Сидоровичу.
Исправлено состояние АК Стрелка.
Из звуков арены убран "Меченый".
Монолит нейтрален только в Восточной Припяти.
Исправление получения тайника в инвентарь.
Исправлена установка погоды на локациях, где она не должна быть.
Исправление враждебности Саурона
Исправлен прицел LR300
Пробное исправление кидания гранат
Исправлена иконка костюма СКАТ и его описание
Исправлен вылет с получением инфы по Кольцу Мебиуса
Добавлены тайники в Госпиталь
Уменьшены в 2 раза все награды вещами
Добавлен динамический худ всем костюмам с противогазами
Исправлен вылет с экзой
Исправлены иконки грозы акмс и апгрейд фн

1.78 ГБ Яндекс.Диск μTorrent
2022-12-06 00:00:10
DarMut
2
С самого начала нас бросают в дальнюю часть локации, только для того что бы мы из пункта А добежали до противоположного пункта Б безо всяких происшествий, попутно хапнув немного радиации.
И можно сказать что на этом построена вся игра. Сражаться с монстрами в промежутке между пунктами не имеет никакого полезного смысла. Гораздо выгодней и проще просто пробежать.
А добравшись таки до пункта "Б" обнаружить очередной очень примитивный мини квест, количество которых так же очень мало.
От квестов остались ничтожные крохи из оригинальных игр серии и некоторых модов. К тому же сильно урезанные.
Хардкора в игре я не почувствовал. Видимо о его наличии должен был говорить факт наличия толп мутантов бестолково носящихся где попало. Плохо то, что в местах где выполняешь очередной примитивный квест, порой вообще нет никаких препятствий, нужно просто как на физре пробежать туда и обратно 200 метров. Зато по локациям эти толпы мутантов хоть и носятся как очумелые но при этом не представляют серьёзной угрозы. Навариваться существенно охотой в этом моде не имеет никакого смысла. - Это получится стрельба только ради стрельбы. Это кстати ещё одна лозунговая черта LWTD. Повторюсь, проще и выгодней во всех смыслах не заморачиваться на них. не имея перегруза просто бегите куда вам нужно хоть вообще безо всякого костюма, главное какой нибудь арт "колючка" или идентичный иметь на поясе (радиацию выводят). В аномалии ведь за артами лезть так же не нужно, так что и защита от них здесь почти не нужна.
Это абсолютный фриплей ради фриплея. Можно даже сказать крайность представителя такой манеры игры. Просто песочница, в которой к сожалению почти нечем заняться.
О каком харде здесь заявлено если с собой можно таскать хоть армию неписей помощников. Хардом здесь только пахнет. Заставы уничтожать легко, броневики там рядом только для декорации, контингент малочисленный. Проблем с обеспечением у игрока нет. Проблем с добычей артов вообще нет. За хард в таком случае здесь отвечает то что они просто не подписаны. Части мутантов покупают только торгаши у учёных, другие сталкеры видимо уже даже не пытаются их продавать, поэтому никто больше и не скупает у ГГ. Быть плюшкиным в этом моде часто вообще не выгодно, хотя конечностей мутантов можно собирать огромные горы, просто шатаясь и подбирая от того что уничтожают толпы дружественных неписей (что может быть проще!), но перегруз от этих груд гораздо больше, чем выгода. Вы на большую сумму можете повредить костюм и потратить патронов, пока будете тащить к учёным, нежели получить выгоду от органического хлама (он совсем не дорогой).
Ну нету здесь смысла от мутантов! - От них вас спасут: 1)"орды" неписей, 2)быстрые ноги 3)частое отсутствие их в местах выполнения "школьного" квеста, 4)отсутствие выгоды от их уничтожения. --- Это всё явные причины, этого мода.
Это первый фриплейный мод который мне настолько не понравился, потому что в нём совершенно нечем заняться, кроме как играть в "тир".
Фриплей может подразумевать отсутствие строгой необходимости двигаться по основному сюжету, либо его полное отсутствие, но "freeplay" не должен подразумевать отсутствие необходимости геймплейного наполнения, выражающегося в разнообразии зависимости от нюансов (пример такого наполнения: Misery). - Когда стремление выполнить задачу приводит к необходимости учитывать множество иных нюансов.
Ничего этого в LWT(o)D почти нет.
Посмотреть полностью
qwerty7569
4
Я не большой любитель фриплейных модов, т.к. больше всего ценю интересные сюжеты и хорошие квесты, поэтому долго обходил LWToD стороной. Тем не менее, очередь дошла и до него. После прохождения остались двойственные впечатления – вроде и неплохо, но крепкого сюжета явно не хватает. Тем не менее, любители фриплея будут в восторге.
У мода отличная атмосфера – этакая смесь отчаяния безнадеги, хорошо подходящая Зоне отчуждения, на локациях много монстров и мало NPC. В моде реализован большой мир, в котором есть карты из всех трех оригинальных игр плюс билдовые локации. При прохождении мода можно заметить несколько отсылок к эпизодам книжной серии STALKER. Отдельно стоит отметить, что мод стабилен и работает очень шустро, а загрузка происходит быстро.
Из недостатков можно отметить, что иногда количество монстров зашкаливает за все мыслимые пределы (к примеру, на Юпитере на звуки стрельбы сбежалось больше двух десятков снорков); свойства и названия артефактов не показываются в инвентаре даже после их изучения – нужно постоянно лазать в PDA. Также бывают проблемы с AI у NPC – например, сталкеры в церкви на Болоте совершенно не обращают внимания на монстров, обитающих вокруг и даже не пытаются отстреливаться от них.
Я не люблю, когда в модах оставляют квесты из оригинальных игр – а в LWToD много квестов, доставшихся из ТЧ – для меня это тоже недостаток, т.к. проходить их в двадатый раз нет никакого желания.
Также в моде много элементов того, что называют «хардкорностью» и «реализмом»: нет миникарты и указателя патронов; необходимость размещать гранаты и патроны на поясе; батарейки для детекторов; малый переносимый вес и т.д. – это все, что называется, «на любителя», я подобные вещи не очень жалую.
Исходя из всего этого, для себя я бы оценил мод в 3,5/5. Любители фриплея могут ставить 4,5/5.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
))д
2022-12-05 21:11:11
> kapa, кстати как вариант добавить в настройках профиля группировку зомбированные
2022-12-05 21:06:46
> kapa, второй день. это было смешно вчера...
2022-12-05 21:04:44
хлопцы мизери на 4 гб озу пойдёт?
2022-12-05 21:04:44
> Dzgamir, не видишь что ли, парень зомбированный, ходит и бормочет - ба-бу-бы...
2022-12-05 20:58:45
> Вовка_Опасный, заканчиваем с этим...
2022-12-05 20:43:42
Всем привет:)
2022-12-05 20:42:31
> Денис9x39, пхпхп это даааа
2022-12-05 20:42:22
так не долго всех распугать....
2022-12-05 20:21:29
Всем добрый вечер. Ищу кого-нибудь (желательно нарушителя),для выдачи бана, так же не против выдать перманентный бан(скучно),Заранее благодарю!
2022-12-05 19:36:10
Всем добрый вечер.Ищу товарища(желательно девушку),для общения,и совместного прохождения модификации вселенной сталкера,так же не против общения(скучно одному),Заранее благодарю!
2022-12-05 19:18:12
> Лёшка Хакер, > Admin, а я чем хуже?
2022-12-05 19:15:53
Я не ржал, но улыбнулся
2022-12-05 16:53:38
> Повелитель Маслин, Ну вот я о том же,я как его услышал ржал как конь
2022-12-05 16:52:34
Э, куда анекдот дели, ироды окаянные
2022-12-05 16:51:37
> AlNaz, Эх вы,улыбнитесь чо вы,радость же несу
2022-12-05 16:50:46
Анекдоты в чате не приветствуются😑
2022-12-05 16:49:46
Что не смешно что-ли?
2022-12-05 16:42:59
> Admin, прости засранца я больше так не буду!
2022-12-05 16:31:17
> Лёшка Хакер, хамство - это плохо. Не увлекайся
2022-12-05 16:28:30
Авторизация