информация: год выпуска: 2019 жанр: action /shooter / 3d / 1st person разработчик: game world издатель: graff46 тип издания: repack версия игры / платформа:1.0006 версия мода нового времяни: v0.9.2 язык интерфейса: русский язык озвучки: русский таблетка: вшита
системные требования: операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 процессор: intel® core™2 duo 2.4 ghz / amd athlon(tm) x4 оперативная память: 4 гб видеокарта: 1гб / nvidia® geforce™ / ati radeon® звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с свободное место на жестком диске: 15 гб
о проекте
это минимод, аддон к моду "сталкер - новое время". события данного мода развернуться всего на 8 локациях, вам придется играть за наёмника шрама. сюжет в этом моде абсолютно линейный и пошаговый, рассказывает историю "нового времени" от лица шрама в сжатом виде. вы встретите новых персонажей и старых знакомых по моду "новое время", также добавлена 1 новая локация, частично заселенная и с сюжетными действиями на ней. мод имеет смену времён года, а также смену героев (играете за разных людей). в этом моде вам не придётся: вообще много стрелять, заниматься исследованием мира, искать тайники, пользоваться переходами между локациями (кроме 1 сюжетного момента). вам придётся: пользоваться транспортом, вести диалоги с другими нпс, играть за разных (2 типа) героев, участвовать в скриптовых сценах.
рекомендации: если вы заспавнились в автомобиле, то чтобы не убиться при выходе из оного - заведите авто и проедте в любом направлении 3-5 метров и выходите. если нпс завис, затупил, автомобиль перевернулся, застрял - наведите прицел на объект, выйдите в меню и нажмите r, вернитесь в игру. толкать автомобиль можно подойдя к нему достаточно близко и нажимать t или колёсико мыши. выйти из автомобиля можно на кнопки e и q, выйдите соотвественно справа или слева.
рекомендовано пройти мод "сталкер - новое время" и понять его сюжет, особенно если вы помните квесты. переход между локациями осуществляется через автомобиль (с меткой), кроме одного сюжетного момента.
спавнер для модификации "сталкер - новое время. судьба наемника"
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)