S.T.A.L.K.E.R. "Истинный путь MOD"

Глобальные модификации

100 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Новый глобальный мод на Сталкер Тень Чернобыля. Множество переделок.
Изменения:
Добавлено много новых оружий.
Новый сюжет.
Новые задания.
Новый интерфейс (худ, инвентарь, пда)
Новые группировки: Омон, Нато.
Здоровье восстанавливается само. Можно пройти мод и без аптечки, но сложновато.
Новые предметы.
Новые тайники.
Переделаны локации.
Новые текстуры.
Новые звуки.
Изменены параметры всех оружий.
Возвращены вырезанные монстры.
И многое другое вы можете увидеть в моде Истинный путь.
Читать далее
Немного о локациях:
Кордон - теперь это не место для новичков в Зоне. На блокпосту по прежнему военные, а в лагере новичков вовсе не новички, а группировка "ОМОН". Кордон чуть ли не каждый день атакуют Монолитовцы, но военным вместе в "Омоном" удаётся отбивать эти атаки.

Свалка - ужасное пятно на карте Зоны. Здесь нет ни одного нормального живого существа, одни лишь монстры. Через такое место очень не просто пробраться одному. Чаще всего это удаётся хотя бы небольшим отрядам.

Агропром - локация, принадлежащая теперь "Монолиту". Судя по такому численному превосходству защиты они хранят там что-то осебенное, а что именно, пытаются узнать члены группировки "Омон".

Бар - по-прежнему укрытие всех Сталкеров и место отдыха. В связи с конфликтом двух группировок в баре "Долгу" пришлось исключить Бар как Базу. Неизвестно куда они направились, но уж точно не из Зоны.

Позиция Альфа - в прошлом Дикая территория, но его название изменилось после того, как это место опустело от неизвестного вируса. Учённым удалось осуществить телепортацию с другой точки локации на другую, но не каждый рискует проходить через это места, без хотя-бы какой-нибудь защиты.

Янтарь - говорят: "Если бы не зачистка, это место было бы похоже на Свалку" С этим не так давно что-то случилось, но пока неизвестно что именно. Ученные ломают свои головы над этим, в то время, когда их охраняют военные.

Военные склады - за последнее время в общем здесь ничего не изменилось, но кто-то распустил слух о неизвестном вирусе в деревне. Теперь она пустует, а война между "Долгом" и "Свободой" продолжается, помимо численного превосходства группировки "Свобода".

Радар - здесь всё по-прежнему. Куча "Монолита" и нечисти в лесу. За исключением отсутствия пси-излучения и появления бронетехники у "Монолита".

Припять - всё тот же город призрак, который хранит некую тайну, о которой не хочет сообщать "Монолит".


Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2024-08-03 00:31:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация