U.F.O. FREEZONE (v.3.3)

Глобальные модификации

Сталкер, защити мир от зоны, скачай мод! Радиоактивные виды оружия, светящиеся аномалии и восстановленные мутанты не остановят игроков, победоносной поступью идущих(или едущих на машине) на помощь мирным(И ставшим в разы реалистичнее!) НПС всей планеты!! Данный мод увеличивает разнообразие возможносей(к примеру, можно отжимать деньги у сталкеров(мёртвый сталкер - ещё 40 минут сталкер) и прокатиться на машинах), добавляет фриплей, фиксит кучу багов и, что самое главное, позволяет глубже окунуться в атмосферу. В общем, дружище, тебе понравится.
 
список основных изменений вносимых данной сборкой модов:
• В игру восстановлены автомобили (клавишу включения двигателя нужно задать в настройках) и вырезанные монстры.
• Возвращён старый КПК и текстуры рук Главного Героя.
• Реальные названия оружия.
• NPC играют на губной гармонике, оттаскивают трупы от костра (XStream ©).
• Изменены цены и параметры некоторого оружия.
• Восстановлены костюмы всех группировок (@ Djkman ©).
• Торговцы продают всё.
• Добавлен случайный респаун монстров (Вероятность регулируется в файле resp.script).
• Уменьшен вес патронов.
• При входе к Сидоровичу, в бар, и в лабораторию на "Янтаре" оружие не убирается.
• Изменено генерироавние предметов в инвентаре убитых.
• Добавлена активация артефактов: Для активации артефакта переместите его в первый слот и удерживайте нажатой кнопку (Огонь). (ABC Inferno ©).
• Во время боя NPC могут кидать гранаты.(XStream ©)
• NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, так же NPC может себя лечить сам (XStream ©).
• NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет (XStream ©).
• Введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются (XStream ©).
• Увеличен переносимый вес.
• Новые текстуры оптических прицелов.
• Новые текстуры некоторого оружия.
• Изменена экиперовка NPC.
• Можно таскать тела монстров, разные предметы.
• Изменена экипровка которую выдаёт Волк.
• Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек.
• Немного увеличены награды за выполнение сюжетных квестов.
• Изменено содержимое некоторых тайников.
• Исправлен вылет с логом: _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value).
• Добавлено новое оружие: пулемёт "Minigun-134" (модель SPR ©).
• В игру восстановлены три детектора (крепятся на пояс).
• Новые текстуры растительности.
• Добавлено новое оружие: пистолет МР-444.(Arsenal MOD ©)
• Артефакты излучают яркий свет.
• Добавлена паника NPC.
• Добавлены новые текстуры крови.
• Ворона можно сбить из оружия (AMK ©).
• Добавлена возможность сна через спальный мешок (DreamMod v0.1 by Ab@dDon ©).
• Изменён инвентарь (пояс на 18 ячеек; в пистолетный слот ставятся дробовики, FN P90 и MP-5.)
• Добавлена возможность ставить мины (simbion ©).
• Добавлено новое оружие: пистолет-пулемёт FN P90 и пулемёт ПКМ (Gosuke Weapon Mod ©).
• Улучшен фонарик: уменьшен угол луча, и увеличена дальность.
• Добавлены новые виды оружия: Огнемёт (АМК ©), модифицированные версии винтовок LR300, SIG 550, H&K G-36, а также целое ружьё БМ-16.
• Новый HUD (S12 ©).
• Восстановлено использование старых звуков окружения. Добавлены несколько новых из Clear Sky.
• Добавлена возможность снятия брони с некоторых трупов NPC (кроме зомбированных).
• Добавлена динамическая музыка, срабатывающая при выполнении определённых действий предусмотренных сюжетом. (S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod © (Автор: DEXXX) в немного изменённом виде.)
• Сталкеры обходят аномалии (не всегда удачно). (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 ©)
• Заменены звуки стрельбы для большинства видов оружия.
• Переделано главное меню.
• NPC могут умереть от кровотечения.
• Улучшены шейдеры динамического освещения | -=SkyGRAPHICS=- MOD © v2.0 RC3 (Автор Sky4CE).
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC не атаковали тушканов.
• Добавлена возможность ремонта оружия и брони у торговцев и механика "Свободы". (ABC Inferno ©).
• Добавлена возможность вступить в группировку "Долг", после выполнения квеста "Достать гранатомёт у "Свободы"".
• Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода", после выполнения квеста "Разобраться со стукачём".
• Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне, во время квеста "отбить рейд наёмников".
• Добавлены радиоактивные виды оружия (ВСС, LR-300, G-36, FN-2000, Winchester, LR-301 "Zone", Super Gauss, Чёрный болт, Метательный нож), автоматические варианты пистолетов Walther p99 и Beretta 92 а также две модификации MP-5. (ABC Inferno ©)
• Изменено воспроизведение фоновой музыки на локациях (задействованы все треки, которые сменяются в случайном порядке).
• Военные-снайперы на НИИ "Агропром" вооружены СВД (раньше у них были АК-74).
• Убран запрет на убийство на локации "Бар", поскольку там могут появиться враждебные персонажи.
• Замедлен ход игрового времени (незначительно).
• Добавлена возможность собирать деньги с убитых NPC.
• Исправлена ошибка на уровне "Припять" из-за которой отсутствовали 2 логова контролёров (в зданиях детского сада и автовокзала).
• Исправлен вылет в Припяти, который был вызван ошибкой в gulag_pripyat.script
• Добавлен Freeplay: после уничтожения "О-Сознания" игрок перебрасывается в Припять (НО если вернуться обратно на ЧАЭС, то возврат в Припять будет невозможен).
• Добавлена динамическая погода: Вся погода, на протяжении всей игры генерируется случайным образом (Dynamic Weather v0.9.4 ©), улучшены эффекты грозы, ночью теперь гораздо темнее.
• Для некоторых персонажей добавлена озвучка из предрелизного билда 2571 2006 года.
• Увеличено количество сталкеров в некоторых лагерях.
• Добавлены динамические новости. (OGS Evolution ©)
• Убрано замедление при передвижении по воде.
• NPC отображаются на карте в PDA (mod EyeOfChernobyl © v1.00 Автор: GSC Team, XiaNi | Настройки правятся в начале файла sim_statistic.script)
• Убрано повреждение от костров, поскольку персонажи постоянно гибли в них.
• Многие текстуры заменены на более детализированые, заменены партиклы аномалий и взрывов, улучшены тени от ламп (HD Graphics 3 ©).
• Восстановлено биение лампочек от выстрелов.
• Исправлена проблема со скачущей репутацией.
• Добавлена возможность найти у одного из экологов, код от двери на локации "Радар" (возле снайпера).
• Исправлено отсутствие логова мутантов на Свалке, возле блокпоста "Долга".
• Возвращено покачивание оружия при прицеливании.
• Увеличено количество имеющихся денег до 500000 для получения концовки «Богатство».
• От аномалий исходит свечение.
• Добавлен пистолет ТТ-33 (Real Wolf ©)
• Добавлен случайный респаун монстров, в том числе восстановленых (Вероятность регулируется в файле resp.script).
• Часы выведены на HUD.
• Сталкеры после боя обыскивают трупы и собирают оружие убитых (Marauder scheme v 1.1 by Red75 ©) | из-за багов отключено на последних уровнях (начиная с Радара).
• Добавлен ремонтный набор (ZNK Mod by zek ©).
• Увеличена яркость костров.
• Добавлена возможность выхода из группировок "Долг" или "Свобода". Для этого нужно обратиться к бармену.
• Добавлено новое оружие: СВД-Авто, ZOG-666, MLG 360 NoScope.
 

P.S. Нужно начать новую игру после установки.
НЕОБХОДИМА ВЕРСИЯ ИГРЫ: 1.0004

Рекомендации: Командные BAT-файлы при желании можно скопировать в папку с игрой. Они предназначены для запуска игры с определёнными параметрами и выполнения некоторых функций:
start_newgame.bat - Быстро начать новую игру, без захода в меню.
run_quicksave.bat - Загрузить последнее быстрое сохранение, без захода в меню.
run_autosave.bat - Загрузить последнее автосохранение, без захода в меню.
run_thrid_person.bat - Запускает игру в режиме вида от третьего лица, с возможностью правильно стрелять.
run_all.bat - Быстрая загрузка последней новой игры, без захода в меню.
run.bat - Запуск игры начиная с главного меню, с параметрами улучшающими графику и отключением префетча.

P.S. В данных файлах применены команды отключающие предварительное кэширование (префетч) игровых объектов, а также команда выставляющая самый максимальный размер карты теней на данамическом освещении (чего нельзя добиться в обычных настройках графики).
Поэтому: если у Вас слабый компьютер, лучше изменить эти файлы, путём удаления выше названных команд (а именно -smap4096 -noprefetch -nocache )

Установка:
Запускаем установщик и устанавливаем мод в папку с игрой (пример: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl ). Затем желательно удалить старый файл с настройками (user.ltx). После установки запускаем игру (желательно через файл run.bat), после, заходим в настройки управления и жмём кнопку "по умолчанию",после этого вводим консольную команду cfg_save , чтобы сохранить новую конфигурацию.

Удаление:
Удалить папку gamedata.


956.6 MB Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, не это про клад какой то(блин такой мод хороший я яндекс на уши поставил не могу найти про свой мод(помню там еще отец типа в этой временной анамалии сидит типа молодой время очень медленно идет в отличии о реального времени и сын потом после катострофы туда обратно перенесеться что бы ее переждать
2024-11-23 14:12:53
> агро волкович, золотой обоз, если не ошибаюсь
2024-11-23 13:55:20
народ помогите найти мод.сталкер пришел в зону узнать что то про отца,у него были часы котороые тот оставил,потом он его находит в какой то типа анамалии в которой время течет быстрее,потом он при помощм часов во время апокалипсиса переместился обратно к отцу.сорян все что помню
2024-11-23 13:40:32
> Альваро, так ты не очаровывайся. Я вот тоже ждал чего-то ТАКОГО, но на деле вышло, как вышло. Кстати, чё-чё, а атмосфера, окружение и эмбиент - норм. Сам геймплей... ну, просто чутка другой.

Ждать - это самое трудное и это трудное ещё впереди, вы только подождите
2024-11-23 13:18:05
> Dzgamir, эх тоже бы посидел бы так, послушал гитарку залип на костер, вспомнил былое) молодость там юность.😋
2024-11-23 13:14:41
> SlyFox, да я бы запустил кампуктер не потянет) может это и к лучшему, слишком большое ожидание а разочарование словить быстрее.
😁😄
2024-11-23 13:10:01
каждому свое , разумеется, но я вот сижу и слушаю гитарку у костерка... понятное дело, что русской озвучки не хватает, а в целом норм.
2024-11-23 11:58:39
> Альваро, Сам запусти и не выдумывай. Как раз атмосфера там на высоте.
2024-11-23 11:52:06
Добрый день, Братья сталкеры. посмотрел обзор игры, геймплей по сталкеру 2 в 4к, не могу поймать атмосферу. мне больше появилось желание играть в моды по первым трех частей).
💣🤯🧐
2024-11-23 11:50:01
> Leshenskiy, Точно. Я никогда не думал, что мир так сильно перевернётся на моих глазах. Когда я учился в 70-80е годы история была другой, я уже не говорю про биологические понятия..
2024-11-23 11:07:24
> Ognom, ну, слушай, сейчас же у Запада тенденция на либеральные ценности, как никогда вообще, а раз Украина рвётся в ЕС, то надо этой тенденции придерживаться. Получается, если в с2 не будет ни одной очевидной гендерной женщины, то кто-то из мужиков там ходит без члена. Я б ещё устроил спарринг между трансом и кровососом, там ведь равные условия. Главное, никаких ботинок, рубашек и галстуков, но это уже детали...
2024-11-23 05:17:39
Я разобрался, там надо нажать f7 и вырубить god mode на g, почему то он был врублен изначально
2024-11-23 03:17:30
> Костя Иванов, Если сборка открытая , то исправить в файле "actor" строки
[actor_immunities_gd_stalker]
...
fire_wound_immunity = 0.3
если сделать так
fire_wound_immunity = 0.9
то будет больший урон по ГГ
2024-11-23 02:44:32
Всем привет, я тут установил сборку на anomaly EFT Edition V2, тут такой вопрос, почему игрок бессмертный и как это исправить? Аномалии и пули никакого урона не наносят, что делать?
2024-11-23 02:13:58
Всем привет, я тут установил сборку на anomaly EFT Edition V2, тут такой вопрос, почему игрок бессмертный и как это исправить? Аномалии и пули никакого урона не наносят, что делать?
2024-11-23 01:59:15
> Vit4lij, а, ну тоже круто.., что бы пылинки сдувал.. Но с лотками я угадал 🤣.
2024-11-23 00:37:47
> SlyFox, Та не , я вентиляторов добавил ( вместо лотков 140 мм , вверху врезал 120 мм на вытяжку, и блок питания переместил вниз . А так корпус хоть и старый , но красивый на вид.
2024-11-22 22:58:59
> Vit4lij, Переделка корпуса обычно начинается выкидыванием лотков под оптику и установкой водянки.., а заканчивается выкидыванием корпуса со следами ржавчины :-)
2024-11-22 21:42:30
Ну что, в Сталкер 2 есть женщины?
2024-11-22 21:22:22
Так мне это и надо)
2024-11-22 20:48:01
Авторизация