Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Авторский РепакЯндекс Диск Фикс статического освещения: Google Drive
Спавнер для Упавшая Звезда Честь Наемника
Скачать: Скачать Яндекс ДискСистемные требования:
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ
Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
О сюжете:
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Основные нововведения:
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
Советы от разработчиков:
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА.
Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать.
Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.
В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
Очень сложно понять, на какую аудиторию рассчитана данная работа. С одной стороны, обычным "казуальным" игрокам здесь будет скучно, ведь, по большей части, на довольно обширных (и органически заселённых, что плюс) локациях в основном всё сводится к беготне в виде "испорченного телефона" от одного НПС к другому, ради одной-двух фраз. Надо отдать должное, диалоги написаны грамотно, читать их приятно, пусть они и довольно немногословны, хотя это добавляет атмосферы. С другой стороны, прожжёным "совковым ватникам" (они же дяди за 50, которые уже протёрли табуретку своими трусами и прокурили весь голос за вечерними посиделками с соседями на кухне) здесь будет тоже неуютно, ведь "пиндосов" сразу мы побеждать не будем да и сам персонаж же - америкАно, америкАААно, амери...прощу прощения, даже эта песня в баре первой локации нам вбивается в мозг на повторе, словно мы и так можем забыть, в какой кошмар мы попали. За школьников я не переживаю, они сейчас заняты сборками от Стасона и Аномали ;)
А атмосфера здесь - самое больное место, ведь она должна лежать в ОСНОВЕ таких модов, где накручена такая лихая солянка, как (дальше идёт не бред автора статьи, а создателей): инопланетян, армии США (куда же без них, даже наш главный герой - лихой наёмник с дебильной кличкой Джей Джей а-ка Джони-Джон, даже не знаю, что тупее), загадочной мистической фигуры в Маске, нацистов и прочей братии с довольно откатившей от места базирования кукухой. Чего стоят только спокойные беседы с практически любой фракцией, будь то Бандиты-беспредельщики или Монолит, словно мы со всеми давние друзья. И никто не задаёт лишних вопросов, что, как и почему.
Даже начинается модификация с ужаснейшей видеовставки корявого монтажа под старую металл-музыку, под которую нам лениво озвучивает текст на экране человек, умудрившийся каким-то образом достать первый аппарат звукозаписи человечества и подарить нам его "великолепный" звук. С этим звуком мы не прощаемся, ведь он ещё будет встречаться нам в не менее "прекрасных" потугах авторов в английский язык, когда американцы будут сюжетно (!) общаться между собой и, как я понял, когда Меняющий Лица (а-ка Дурной Чорт, который хочет свою Золотую Хрюху) будет нам что-то "булькать" в попытке донести, видимо, одно - Бегите, глупцы, удаляйте этот мусор и не тратьте своё время.
По поводу баланса в игре, сказать особо нечего. Потому что его практически и нет. Оружие в игре стреляет без всякого намёка на отдачу, как и на попытку нанести урон противнику. Исключение составляют равзе что метательные ножи - с ними можно и химеру завалить с ваншота (проверено трижды). Деньги в игре нужны непонятно зачем, как и многое другое: я прошёл половину игры (судя по Гиду, а без него здесь можно или легко потеряться ближе к середине, или вообще уснуть, ведь, повторяю, весь мод это держащийся на одном волоске психоделический бред), практически ничего не покупая и не ремонтируя. Большую часть лута я просто выкидывал на землю, т.к. он не был полезен или необходим в будущем.
За исключением бинтов. Вот уж где бинты важны, как никогда. Аптечки практически не спасают, если они не армейские. Не дай бог вас цапнула собака или вы упали и получили кровоточку. Она тут же разрастается до серьёзной, и убьёт вас абсолютно точно, словно чума, если её не залепить бинтами. Вас ВООБЩЕ НИЧЕГО не спасёт, если у вас нет бинтов. Берите бинты. Я уже упоминал это?
Я бы поставил моду ноль (0) и посоветовал бы авторам побольше думать, прежде, чем делать, но в модификации, что я скачал на период 21 года (OGSR апгрейд) был великолепный эмбиент на локациях, просто отличнейший, отсутствие вылетов и стабильная работа на хорошем ПК в хороших настройках графики (раньше,как я читал, у людей были проблемы в этом плане).
УЗЧН мне кажется, один из тех модов, который понравится многим. Даже если проходить не первый раз. Сюжет очень интересный, несколько вариативный, более-менее понятный (читать диалоги обязательно), но фантастики конечно многовато. Локаций полным-полно, но зона почти пустая, разве что с элементами мистики. Со снарягой и прочим - разнообразия конечно не хватает, но с тем что есть, никаких проблем - всего в достатке. Стабильность на высоте! В общем проходится на одном дыхании, особенно если полностью проникнуться в сюжет, даже чем-то мод "ФОТОГРАФ" напомнил.. Вот только после прохождения есть вопросы, которые остались открытыми, но да ладно.. По итогу - однозначно топовая модификация, которую советую пройти!
Подскажите, как пофиксить статическое освещение? Не видно нихрена, а динамическое комп не тянет. Скачал фикс по ссылке выше, распаковал в папку с игрой, но не помогло
Хороший мод, отличная задумка и реализация. 3 раза начинал, правда дальше Янтарь-Буфер не проходил (выходила ОП (новая солянка) и я переключался на неё). Для себя решил закончу с ОП 2.1 и все таки завершу этот мод. (трилогию Апокалипсис прошел очень зацепило).
Играл давно, на диске был мод установлен. Насколько я помню, мне тогда понравилось, хотя дальше начала и крана в воде, где надо помочь сталкерам найти водку, я не ушёл. :/
2022-03-22 22:41:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Я в шоке хочу поставить правку на оп 2.1 ставлю и игра выдает ошибку с текстом не обнаружен файл xrgame.dll хотя он в папке на месте но все равно пишут нету точки входа
> }|{. /-. |3. /-, ну попробуй этот а так если прям сборку которая прям сильно все меняет то таких нет они все очень тянут из за графики большую часть озу. Хз я бы наверно бы стал рабом если кто то сделает топ сборку со стандартным графоном аномали
Подскажите, как пофиксить статическое освещение? Не видно нихрена, а динамическое комп не тянет. Скачал фикс по ссылке выше, распаковал в папку с игрой, но не помогло
Честно говоря я мод не как не мог пройти из за вырвиглазного освещения, контраста, гаммы...
Да, а когда ты переходишь на болота из "Чистого неба" надо переключаться на статичное освещение. Потому что на другом освещении - игра вылетает.
когда гг ложится спать сразу выкидывает на рабочий стол. КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ? Потому что квест с речкой не реально выполнить из за этой проблемы
Отправьте лог вылета
xml_doc.NavigateToNode(path,index)Function : CUIXmlInit::InitWindowFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cppLine : 87Description : XML node not foundArguments : global_wnd
все решил проблему. из-за вот этой папки был вылет \ui_movies.xm удалил все заработало
Хороший мод, отличная задумка и реализация. 3 раза начинал, правда дальше Янтарь-Буфер не проходил (выходила ОП (новая солянка) и я переключался на неё). Для себя решил закончу с ОП 2.1 и все таки завершу этот мод. (трилогию Апокалипсис прошел очень зацепило).
Играл давно, на диске был мод установлен. Насколько я помню, мне тогда понравилось, хотя дальше начала и крана в воде, где надо помочь сталкерам найти водку, я не ушёл. :/