Автор модификации:SamНазвание: Сборка by Sam Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Актуальная версия: ver 5.2 — Remake Edition Автор: Никита «aka» _professor_Sakharov_ Группа ВконтактеКанал на YoutubeОписание:
Особенность сборки заключается в том, чтобы показать игроку как можно больше хороших моделей оружия как из разных версий мода NLC7, так и авторские модели. Все модели на гибридных руках ЧН + CSS, кроме РГ-6 (модель на руках ЧН). На данный момент насчитывается 111 моделей оружия, без уникальных образцов. Так же в сборке присутствуют геймплейные фишки и обновлённая графика (в Зоне теперь осень), делающие перепрохождение оригинала ТЧ более интереснее. Прошу не путать моды и сборки: данная работа — НЕ МОД, а СБОРКА из модов и моделей оружия. Только для версии 1.0004.
Установка сборки
1) Установить ЛИЦЕНЗИЮ (можно нормальный репак) Shadow of Chernobyl 1.0004
2) Распаковать и перенести содержимое архива сборки в папку с игрой (bin, userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc - dbl)
3) В папке "ОПЦИИ" выбрать нужные дополнения (Обратите внимание на графику только для статического освещения)
4) Начать Новую Игру (НИ) Список изменений версии 5.0 Remake Edition (СТАРАЯ НЕ АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)
Игра
● !!! Бэкап/ возвращение на версию ТЧ 1.0004 (STEAM версия НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!!!)
● Версия 5.0 базируется на старых версиях 3.0 и 3.5 (2018 года), но с новыми правками и дополнениями
NPC/ AI
● Добавлен и адаптирован мод "AI additions"
(Цитата: В данном аддоне использованы нароботки и идеи от таких модмейкеров: xStream, Charsi, Monnoroch, Alundaio и других товарищей)
Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части
Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1) Стрельба с подствольных гранатомётов (если есть в наличии)
2) Перезарядка оружия после боя
3) Перевязка (самолечение)
4) Удар в лицо (рукопашный бой)
5) Использование ножа
6) Выбор подходящего оружия
7) Проверка друзей на линии огня
8) Надевание аддонов на оружие
9) Лечение раненых
10) Собирательство
11) Ожидание после боя
12) Оборона от монстров
13) Метание гранат
14) Камикадзе (для сумасшедших монолитовцев, если есть граната)
15) Переодевание в лучшую броню
16) Оттаскивание трупов
17) Хромание НПС
Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.
● Добавлен новый торговец в Баре - Антиквар
● Новая модель Сидоровича и Сахарова из NLC7 build 3.0
● Убран мод на HD NPC (если хотите добавить, то сами ручками адаптируйте)
Геймплей
● Добавлена система сна. Реализация, приближенная к Зову Припяти. Спать можно в безопасных местах, при появлении в которых на худе будет мигать иконка домика (авторы: Mechanic, Shoker)
● Теперь все аптечки восстанавливают мгновенно здоровье, но убирание рук сохраняется
● Вырезаны гитара и губная гармошка
● Возвращён бартер НПС с ГГ (автор: Stalk15)
● Возвращена пауза в начале игры/ после загрузки
● Возвращено старое меню игры из версии 3.5 (автор: Patogenich)
● Новый hud как в Фотографе (автор: Heroin Zero)
● Новые правки в спавне (spawn.all)
● Новые иконки NPC из NLC7
Артефакты
● Возвращены ванильные (стандартные) свойства артефактов
Экипировка
● Добавлены:
экзоскелет Монолита
экзоскелет Бандитов
научный костюм Монолита
научный костюм Свободы
научный костюм Наёмников
облегчённый комбинезон
● Решена проблема с не подбиранием экзоскелетов Наёмников и Свободы
● Новые характеристики для всех костюмов
Оружие
● Ребаланс точности и урона (повреждения) для всего оружия
● !!! Убраны все сквозные прицелы, теперь прицел это текстура как было раньше. Тк я считаю, что сквозные прицелы хорошо смотрятся только в NLC
● Новый патрон .50 Action Express (.50 AE, 12,7х32,6 мм)
● Новый патрон .357 Magnum (9x33 R мм)
● Новый патрон 7,92х33 мм Kurz
● Все ПП, укороченные автоматы и обрез БМ-16 возвращены во 2й слот, как было изначально
● Возвращён Trijicon ACOG
● Новые прицелы: Elcan, 1ПН93-1 "Малыш", ПКС-07, ПСО-3
● Новые глушители: ТГП-В, АТГ
● Удалены АК-107 "Каштан", АК-107 "ПСО", АК-108 "Каштан", АК-108 "ПСО"
● Обновлённая модель бинокля из NLC7 build 3.0
● Обновлённые модели ножа и болта
● Обновлённые модели гранат РГД-5 и Ф-1
● Новые гранаты РДГ-М (Ручная Дымовая Граната модернизированная) и РГО (Ручная Граната Оборонительная)
Новое оружие и обновлённые модели из:
● NLC-7.1 (сборка SOB`а)
● NLC-7.5.3
● NLC-7.0 build 3.0 upd 5.01
● NLC-2.5.2 "Переосмысление"
● S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team (SWMT)
● Survarium pack (Автор: Mari)
● Оружейные модели от Mari
● Оружейный пак Максима
● Оружейный пак для RMA GG
== Гаусс-заряды 2.54 мм ==
● "Изделие 62" Прототип
== 5.56 ==
● HK G36 (новая модель)
● HK G36С (новая модель)
● FN F2000 (новая модель)
● LR 300 (возвращена модель с прицелом)
● Sig SG 550 (возвращена модель с прицелом)
● АК-101
● АК-108 (новая модель)
Оружие
● Оружейный пак из разных версий модификации NLC 7 и авторские модели
● Новые патроны 7.62х39 мм, 7.62х51 мм NATO, 7.62x25 мм ТТ (+ бронебойные)
● Новый прицел: 1П78-1 "Каштан"
● Новые глушители: ПБС-4, ТГП-А, ПБС-1
● Патрон ammo_7.62x54_7h1 (простой патрон для снайперских винтовок), теперь используется как 7,62х54 мм R лента-короб на 100 патрон для ПКМ
Прочее
● Добавлены новые образцы вооружения НПС, торговцам, в тайники и после выполнения квестов
● Добавлены: экзоскелет Наёмников, Свободы, Долга (распределены по торговцам, тайникам и второстепенным квестам) и комбинезон Меченного
● RePaIr DialoGS - Ремонт у торговцев 3.0 Final (Ремонт оружия и снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа и Сахарова через диалог)
Автор: PROGRAMISTIC
● Динамические новости из АМК, OGSE.
● Текстура КПК из билда 1935
● Билдовский курсор
● Билдовская музыка у Сидоровича, Бармена, а так же на территории Бара
● Правки в спавне
● Скряге добавлена бесконечная сумма денег для торговли, как и другим торговцам
● Autosave ShoC (автосохранение после взятия квестов)
Авторы: utak3r, naxac
● Добавлен скрипт, с помощью которого оружие игрока не убирается у Сидоровича и Бармена
● Большинству костюмов прописан ПНВ хорошего качества, ввиду того, что ночи очень тёмные
● Новые ТТХ костюмов
● Повышена точность НПС
● Новое содержимое тайников (Самые вкусные тайники в лабораториях, если выпадут они)
● Отключены все авто-квесты
● Срок выполнения второстепенных заданий теперь 2 дня
● Увеличены пороги для достижения определенной репутации + за убийство нейтралов/друзей сильно падает репутация и отношение к группировке
● Dynamic Hud (Динамический худ костюмов, у которых есть шлем) Вкл/ Выкл в меню игры
Авторы: АМК, ABC
● Изменён ассортимент торговцев и цены
● Основной заработок теперь: артефакты и части монстров
● Больше 80% НПС в Зоне перевооружены
● Мелкие правки и исправления
Список изменений версии 5.1 Remake Edition (Обновление от 29.12.2019)
Графика
● Вырезан мод Osen Final
● Добавлена графическая составляющая из AMK 1.4.1 Autumn Edition 3.0
● Опционально добавлена графика ТОЛЬКО для статического освещения
● Добавлена новая погода Vivid Weather Final (автор: exDeMODER)
Описание: Глобальная погодная модификация, заменяющая не только оригинальный цикл ТЧ, но и добавляет еще несколько циклов. Все циклы рассортированы по уровням. Большинство (но не все) скайбоксов абсолютно новые, не имеющие аналогов из Atmosfear или SWTC. 5 циклов погоды - Ясная, облачная, штормовая, туманная, а так же доработанный цикл из первой версии мода.
NPC/ AI
● Исправлен момент, когда сталкер на Кордоне из группы Петрухи шёл на АТП лутать жмуров, во время присутствия игрока
● Правки в AI additions
● Перевооружение некоторых НПС
● Майору Кузнецову добавлен обмен
Геймплей
● Вырезан мод Butcher Mod (срезание частей монстров ножом)
● Вырезана система сна на матрасах и кроватях
● Вырезана система проигрывания звуков при использовании предметов (аптечка, бинт и тд)
● Вырезана система на убирание рук при использовании предметов
● Вырезан мод на выключение КПК в лабораториях и на ЧАЭС-1/2
● Добавлены: спальный мешок и ремкомплект (автор: Картограф)
Оружие
● Удалён АК-104 "ПСО"
● Возвращена старая модель болта
● Новый патрон 9х21 мм СП-10 и СП-11
● Новый патрон 12х76 картечь
● Новый глушитель СГ-9 "тишина"
● Новый глушитель М5.56-АR
● Новый прицел XM-15
● Новая сетка прицела 1П78-1 "Каштан"
● Расширено описание оптических прицелов и глушителей
Новое оружие и обновлённые модели из:
● мод Дорога Проклятых 0.8.5 ОБТ
● Оружейные модели от Mari
● ОП-2.1
== .357 Magnum ==
● Карабин Rossi 92 (новая модель)
Прочее
● Вырезан мод stalker loading screens final
● Новые интро загрузочного экрана для каждой локации из SWTC
● Новый инвентарь из АМК (+ свои правки)
● Новый КПК из АМК-2
● Фикс для мониторов 4:3 (1280х1024 и тд)
● Опционально возвращён мод на HD models NPC
(авторы: XT_Vadum, Andrey Pogadayev)
● В опции вынесен и стал доступен альтернативный эмбиент на локациях
FAQ (Frequently Asked Questions - Часто Задаваемые Вопросы)
===============================================================================================
● I)
В: Как установить сборку?
О: 1) Установить ЛИЦЕНЗИЮ (можно нормальный репак) Shadow of Chernobyl 1.0004
2) Распаковать и перенести содержимое архива сборки в папку с игрой (bin, userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc - dbl)
3) В папке "ОПЦИИ" выбрать нужные дополнения (Обратите внимание на графику только для статического освещения)
4) Начать Новую Игру (НИ)
===============================================================================================
● II)
В: Сборка пойдёт на STEAM версию?
О: STEAM версия НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!!! Только 1.0004!!!
===============================================================================================
● III)
В: Какие системные требования сборки?
О: Во время теста на максимальных настройках графики было,
Видеопамять: от 800Мб до 1200Мб (1,2Гб)
Оперативная память: 8Гб до 12Гб
Вообще, СТ такие же, как и у оригинального ТЧ. Но, я бы порекомендовал:
Видеопамять: 1Гб +
Оперативная память: 4Гб +
===============================================================================================
● IV)
В: Сборка стабильна? Пройти до конца возможно?
О: Ну как стабильна, помимо рандомных не критических вылетов есть 1 не приятный вылет. Он связан из-за того, что в сборке установлен AI additions, лог вылета следующий:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\"ваша папка с игрой"\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Он случается, если на локации Бар стрельнуть в кого-либо из НПС. Так же бывает случай, когда в баре спавнятся наёмники и идут по А-Лайфу куда-либо (это ванили еще). Решение временное: не стрелять в НПС на локе Бар, а если это наёмник, то пусть его грохнут другие НПС, те же долговцы. Я думаю как его пофиксить, либо же вырезать AI additions полностью.
===============================================================================================
● V)
В: Какие рандомные вылеты были?
О: Самый распространённый это "stack trace:". Решение простое, нужно просто перезагрузиться.
Так же возможен вылет с данным логом:
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 30 (где 30, любое другое значение)
Решение как и с прошлым вылетом - перезагрузка.
===============================================================================================
● VI)
В: Как сделать, чтобы появился лог вылета? Я не знаю.
О: После вылета создайте текстовый документ и нажмите "Ctrl + V". Тоже самое работает и в VK. Если есть лог, отправляйте в мою группу VK. Если нету лога, то вылет безлоговый (просто перезагрузитесь).
===============================================================================================
● VII)
В: В сборке есть 3D прицелы?
О: В сборке нету и не будет 3D прицелов.
===============================================================================================
● VIII)
В: Я играл в старую версию 4.0 и там при лутании военных был вылет. В новой версии этого вылета нету?
О: С переходом на патч 1.0004, данного вылета нигде нету. Военных можно лутать сколько угодно (:
===============================================================================================
● IX)
В: В сборке есть спавнер? Чтобы заспавнить всё оружие, броню и тд...
О: В сборке нету спавнера и не будет. Если хотите адаптировать его, то делайте сами своими руками.
Но, если поставите спавнер от кого-то и будет вылет, то с моей стороны не будет оказываться ТехПоддержка
===============================================================================================
● X)
В: Приставка "Remake Edition" относится к сборке? Или это ремейк ТЧ?
О: Remake Edition НИКАК не относится к тому, чтобы назвать сборку ремейком для ТЧ. Ремейк для ТЧ тут и близко не стоит. Дело в том, что версия 5.0 (5.1) сделана на основе моих старых версий 3.0 и 3.5, соответственно, которые так же базировались на 1.0004. Поэтому у названия сборки присутствует такая приставка "Remake Edition" - ремейк старых версий сборки.
===============================================================================================
● XI)
В: При использовании спального мешка, нельзя вращать камеру и время начинает прокручиваться бесконечно.
О: Ошибка репака самого ТЧ, откуда качали Вы. Дело в том, что репаки ТЧ бывают разные, то нормальные, то кривые. Так же проверьте, чтобы ДО установки сборки НЕ БЫЛО папки gamedata в репаке ТЧ, и если эта папка есть - УДАЛИТЬ!
===============================================================================================
● XII)
В: Я всё установил "правильно", но при старте новой игры происходит вылет. Играю на статике. Лог вылета ниже.
Expression : fatal error
Function : CBlender_default_aref::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
О: Почти правильная установка. Вы забыли поставить из папки "ОПЦИИ" "Графика ТОЛЬКО для статического освещения" и из-за этого и происходит вылет! Вот для кого автор сделал папку "ОПЦИИ", если Вы её проигнорили и сейчас читаете это сообщение? А вообще, этот вылет можно словить и в оригинале Autumn Aurora 2.1, если поставить графику для динамического освещения и запустить игру на статике.
===============================================================================================
● XIII)
В: Ошибка при распаковке сборки. Распаковщик 7zip установлен.
О: Скачайте последнюю версию WinRar и не будет проблем. Тк я делал паковку/ запак сборки последней версией WinRar. Так же, чтобы не было битых файлов и не понятных символов в логах, перекачайте WiNRAR у кого старый или используйте, другой архиватор. Потому что именно из-за битого архива могут быть вылеты.
===============================================================================================
● XIV)
В: Можно ли оставить только оружие, а всё остальное убрать?
О: NO
===============================================================================================
● XV)
В: Играю на статике, всё идёт хорошо на Припяти, но когда перехожу на ЧАЭС, то картинка ломается, какие-то артефакты появляются и играть невозможно.
О: Проблема локаций ЧАЭС-1/2 в Autumn Aurora, тк если играть на статике, то будет похожая проблема. К сожалению, разработчики АА не пофиксили ЧАЭС для игры на статике. В сборке решение следующее:
1) путь: gamedata\levels (здесь фикс для игры на статике Вы поставили)
2) удаляете 2 папки: l12_stancia и l12_stancia_2
3) выбираете динамическое освещение с настройками под Ваш ПК
4) применяете настройки графики
5) перезаходите в игру и дальше спокойно играете
===============================================================================================
Видео-обзор (Weapon Pack Review) оружия в сборке на момент версии 5.0
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture
что делать ?
> ДедЯги975, нет, есть много версий развития событий, но самое разумное это ждать когда независимые студии дубляжа сделают. ибо разработчики не доделывали официальную.
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture
что делать ?
почему вылетает
Лог нужен
что делать если нету папки userdata
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 24 При убийстве бандитов на АТП
Description : wpn_bm160252
Arguments : esc_factory_bandit3
Вылет движковый и достаточно редкий, даже очень редкий. Просто переиграть момент.
Есть спавнер?
Могу сделать.