Трилогия Апокалипсис - R.E.D.U.X (final) Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля Просмотры: 62256

Описание


Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель Трилогии: Zaurus'crew
Издатель R.E.D.U.X: sergei27shus
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube


Системные Требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 1 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7 Гб
Описание:
Апокалипсис / Дата выхода: 2011
Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.


Поиск - Dies Irae / Дата выхода: 2011
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.


Долг. Философия Войны / Дата выхода: 2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.


Изменения / Нововведения R.E.D.U.X версии:
1. Заменено все оружие (анимация, звуки, прицельные сетки, визуал) которое присутствует в моде на оружие из модификации "Последний Сталкер"
2. Внедрена динамическая погода ( в любое время суток может пойти дождь. День может быть ясным (солнечным) или же туманным и дождливым)
3. Заменены Шейдеры в которых присутствуют такие эффекты как "DOF" "MBLUR" и "SSAO", так же в шейдерах повышена четкость теней до значения "2048"
4. На локациях больше растительности (кустов, деревьев) так же увеличена высота травы и дальность ее прорисовки
5. Заменены текстуры деревьев, земли, травы, досок, железа, бетона и т.д.
6. Заменены загрузочные экраны, меню сохранений, загрузочное меню, меню опций и главное меню.
7. Сборка связана с сюжетом "Апокалипсиса" и интегрирована в оригинальную игру дабы уменьшить размер в установленном виде.
8. Изменен и слегка переделан HUD
9. Адаптация для широкоформатных мониторов уже встроена в сборку


В сборке присутствуют наработки из модификаций "Эхо Чернобыля", "Autumn Aurora 2", "Последний Сталкер"

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: final

Рекомендации:
- Если Вам не нравится размытие при движении, тогда в консоли прописать команду r2_mblur 0.
- Если Вам будет не удобно Шатание камеры ГГ при беге и ходьбе, делаем следующее: идем в папку с репаком, в ней ищем папку _userdata, открываем файл user.ltx через блокнот или любым текстовым редактором, найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7, или можно через консоль, ввести команду cam_inert 0
- Так же, если у вас играя на Полном Динамическом освещении, будут по краям тени (проблема с тенями), их можно убрать, : идем в папку с репаком, в ней ищем папку _userdata, открываем файл user.ltx через блокнот или любым текстовым редактором, найти по алфавиту строку: r2_sun_near_border и выставить 1, или можно через консоль, ввести команду r2_sun_near_border 1

Консольные команды
r2_mblur 0 / УБРАТЬ РАЗМЫТИЕ
cam_inert 0 / УБРАТЬ ШАТАНИЕ КАМЕРЫ ГГ
r2_sun_near_border 1 / УБРАТЬ ТЕНИ ПО КРАЯМ
time_factor 50 / УСКОРЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Личная благодарность:
- Издатель и автор адаптаций R.E.D.U.X: Сергей Шустов aka sergei27shus
- Lena D - спасибо за арты, которые были задействованы в модах

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.


- И для Вас, все собрал воедино это я, RePack by SEREGA-LUS

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.4

Рейтинг материала

(33 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 165
(23.05.20 16:16:34)
Ognom
Ognom #165
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_trilogija_apokalipsis_r_e_d_u_x_final_repack_ot_serega_lus/136-1-0-2986

https://stalkerportaal.ru/blog....-21-854 Вот прохождение первой части трилогии.

(12.05.20 22:25:29)
Ognom
Ognom #164
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_trilogija_apokalipsis_r_e_d_u_x_final_repack_ot_serega_lus/136-1-0-2986

Так как я в мельчайших подробностях рассказал весь сюжет + прохождение, теперь можем перейти к "неловким вопросам".
Первое - это завязка сюжета. Она идиотская. Вступительный ролик тому подтверждение. Ведь могли обыграть ситуацию по другому. Сделать не законцовку Зов Припяти, а конец Теней Чернобыля, тогда бы было меньше вопросов. Показали бы альтернативу оригинальной трилогии. Тогда бы я меньше придирался. А так, пока на 1 из 10.
Второе - переписан канон. Переписан канон по-ублюдски. И вот почему. Помимо того, что Zaurus crew вдохновлялись книжками про Сталкер, они ещё посматривали на Тайные тропы 2. Вот только если говорить про ТТ2, то там не просто канон переписали, а сам сюжет в целом. Показали альтернативную историю Стрелка. Если в ТЧ Меченый вспоминал, кто он такой и прорывался к центру Зоны, то в ТТ2 нам показали Стрелка, который искал своего брата - Капитана. А что тут у нас? Стрелок, вроде как, уже улетел из Зоны, но хер там плавал. Мало того, что Zaurus crew не смогли нормально это обыграть, как я считаю, так они и не смогли логически продолжить сюжет оригинальной трилогии. Из ниоткуда появилась мистика, по типу БТР-телепортер + необоснованная беготня, как в ТТ2. А ведь ТТ2 показали, что беготня - признак бездарности, неумение нормально растянуть сюжет. И Zaurus crew, в этой модификации, это показали!
Третий вопрос - антагонисты. То есть "Апокалипсис". Авторы настолько бездарны, что не рассказали нам их мотив. Нам не ясно, что они делают в Зоне. И более того, этих Апсов не должно было быть вообще. Мне вот интересно, кто будет спонсировать такую кучу народа? Ведь столько денег уйдёт только на то, чтобы их экипировать, а ещё мигрировать их в Зону. Но это тупой ход, со стороны авторов. Ведь может быть они тоже хотят Зону уничтожить? Так почему же Стрелок им палки в колёса суёт? И вам никого Апсы не напоминают? Мне вот к примеру напоминают "Монолит"! Не тех перекованных, что в этом треш моде, а вот настоящих бойцов "Монолита". Апсы стали главной опасностью Зоны. И выглядит так бездарно и так притянуто за уши, что просто караул.
Четвёртый вопрос - сам Стрелок. Стрелок, по событиям Зов Припяти, утверждал, что обладает информацией по уничтожению Зоны. Так какого хрена Стрелок вообще борется за Зону? А про Долг вообще молчу. До них ещё доберёмся. Так ещё в придачу Стрелок рискует своей жизнью, этот идиот. Откуда такая самоотверженность и какой мотив?
Пятый вопрос - объединение группировок. Так как Zaurus crew - олени, поясню я кое-что. Военные - это не группировка. Скажем так - это гос. структура. И у них есть командиры. И каким хером какой-то драный капитан такой решала, я понять не могу. Ветераны Зоны тоже хрен пойми кто. У них там на Кордоне одни новички и как они стали ветеранами тоже не понятно. Их появление высосано из пальца. Их цели не ясны. Даже описания их нету. У "Монолита" зато есть.
А теперь на счёт Долга. Эти ребята стремятся уничтожить Зону! Это основная причина возникновения "Долга". Так какого хрена они вообще пытаются её защитить? Так что объединение группировок не могло быть в принципе. Военные почему пытаются защитить? Если этим сторонам выгоднее от неё избавиться. Ведь многим военным не нравится находиться в Зоне.
Мод "Апокалипсис" не просто канон нарушает, он его уничтожает в своей тупизне. Я вообще не знаю кому могло понравится это.....
И чем же вам этот мод понравился? Только из-за последующих модов? Серьёзно? Типа начало всей этой истории, да? Вот ответьте мне, чем же. Только прошу - аргументируйте. Я буду ждать!
И теперь могу официально заявить, что объективно высказал своё субъективное мнение. Я далеко не всё сказал, но думаю этого будет достаточно. Моя оценка этому "моду" 1 из 10. Если это кому-то важно.

(12.05.20 21:41:50)
Ognom
Ognom #163
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_trilogija_apokalipsis_r_e_d_u_x_final_repack_ot_serega_lus/136-1-0-2986

До конца осталось совсем недолго. Можно сказать - финишная прямая!
Когда мы с объединённой группой лиц добрались до входа в Саркофаг, мы незамедлительно туда направляемся. В Саркофаге никого не будет. Ну почти никого. Ибо идём мы сначала к Исполнителю желаний, точнее то, что от него осталось. Там же нас будет ждать Харон. Как он проскочил впереди всех, мы конечно же не узнаем. И начинаем с ним говорить

И этот разговор очередной слив. Слив того Сталкера, который был основой всех модификаций. Этот диалог я читал с "Facepalm". Всё так сложно, что порой посрать сложнее!
После этого диалога Харон умирает. Как по мне, туда ему и дорога. Ибо мне нету причин сопереживать ни ему, ни кому либо другому в этой модификации, даже Стрелку. Мне не даёт модификация причин. Можете заодно обобрать его труп и сразу же идём в Бункер по управлению Монолитом. И там нас уже ждут(Почему нас не ждали в Саркофаге, остаётся только гадать, ведь могли и там заставить повоевать). Доходим до той самой комнаты и видит такую картину
Сразу же начинаем базарить с одним из трёх учёных, что там и
И хотелось бы узнать с какого хрена? Стрелок вроде намеренно шёл их убивать, а создавать вариант предательства - притянут за уши. И нам опять не рассказывают мотив этих Апсов. Они просто плохие и всё. А ведь может всё быть наоборот.
убиваем этих троих, да и остальных апсов. У Номера 1 есть КПК, он для Доктора(не забудьте его забрать). И уходим на ЧАЭС. Сразу идём говорить со Славеном
И теперь мы идём в Бар к Воронину. И когда мы к нему придём, то у него будет к нам "просьба"
И можете смело послать Воронина, потому что это задание ни к чему не ведёт. И тем более давать такие задания, когда уже заканчивать мод надо - это высший пилотаж. Но если всё-таки решитесь пройти это задание, то готовьтесь ещё пару кругов по Зоне навернуть. У тех, кого вы ищите, помимо странных имён, также плохая репутация. И не важно в какой группировке они находятся
.
И нам ещё надо сходить к Доктору, так что отправляемся к нему. А после диалога. пулей на Кордон к Немцу и наконец-то закончим этот мод
И вот я наконец рассказал весь сюжет, хочу пояснить на счёт "Сердца контролёра". Нас Доктор предупреждал, что Стрелка будут преследовать 10 контролёров и много кровососов. Однако я с этим артом игру закончил и что-то со мной ничего не произошло. Поэтому вас тупо запугивают.

(12.05.20 18:28:35)
Ognom
Ognom #162
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_trilogija_apokalipsis_r_e_d_u_x_final_repack_ot_serega_lus/136-1-0-2986

Мы остановились на том моменте, когда надо бежать в Бар! Так как мы уже доложили Ермолу, остаётся только Гриша Будулай. Но вся тупость в том, что пока вы не выполните задания этих двоих, то скрипт с Барменом не сработает, даже если вы накопите нужное количество денег. Итак, сдали эти два квеста и идём говорить с Барменом

Кстати, многие прикола не поняли, почему 5 миллионов, а не 6. Я тоже не сразу понял. Однако Бармен говорил, что накинет 1 миллион. Именно поэтому 5, а не 6 миллионов. Вот и весь прикол!
Получили Даггеры и сразу бежим к Славену. И на счёт этого придурка могу сказать, что он может уйти в другую локацию. Например на Армейские склады или Дикую территорию, а порой, может как бы уйти в сторону Дикой территории, но всё равно будет находиться на локации Бар. Знаю, звучит как ахинея, но поверьте мне так бывает. Но те, кто играли в Тайные тропы, смогут обойти со стороны, через забор. Однако вас и там может ждать облом. Славен может зайти так далеко, что вы его уже не найдёте, он зайдёт за пределы локации и ищи его потом. Не скажу что так будет 100%, однако вероятность велика. Но что-то я отвлёкся.
Мы идём к Славену
и начинаем самолично раздавать всем членам "Поиска" Даггеры, в районе Бара. Когда раздали всем, возвращаемся к Славену и
отправляемся на Кордон. Чуете уровень мастерства?
Когда пришли на Кордон, незамедлительно отправляемся на блокпост к Немцу
Просто хочется взять, раздвинуть руками и сказать:"Вот какую я сейчас тупость увидел!"
БТР-телепортер - это что-то новенькое. На реализм был положен огромный мужской половой орган, да и на весь Сталкер в целом. Вот, что это за херня. Более логичного способа перекинуть ГГ не было, Zaurus Crew? Как то у вас слишком легко всё!
Итак. Немец нам даёт флешку и мы садимся в тот самый БТР и нас перекидывает прямо в Припять. Перешли мы в Припять и вместе с "Поиском" идёт по этому городу. Только вот проблема в том, что я не верю в происходящее. То бишь нам сказали, что Апсы самые мощные, да только вот этой мощи не чувствуется. Какие-то 7 оборванцев всех Апсов ставят раком. И пока мы блуждаем по окрестностям, убивая несчастных Апсов, встречаем Монолит. Да, да теперь у нас Монолит стали добрыми и пушистыми, хотя совсем недавно тебя, Стрелок, они чуть не убили в Припяти, вместе с военными. Потому что это очень логичное продолжение hahia ! Теперь нам надо поговорить с Хароном, хотя с чего бы вдруг. Начали с ним говорить и
Я же говорил. Теперь нам надо идти к Доктору в подземелье Агропрома. Это просто мама не горюй. С Припяти до Агропрома. Мастерство, какое оно есть. А почему бы с этим Доктором по рации не связаться? Что? Тогда бы игроки намного меньше времени потратили в нашем тупорылом моде! Надо, чтобы они подольше поторчали здесь. Чтобы он запомнился, всем! Но прежде, чем мы пойдём к Доктору, заберём кое-что из гостиницы. Кое-что для Лиса

Забрали кейс из гостиницы и идём на Радар. Но даже тут можно путь себе сократить, ибо на Радаре есть путь в Тёмную долину. И поверьте мне этот путь будет намного короче
даже можете сами подсчитать, сколько локаций преодолеете! Пришли к Доктору и
И только мы заканчиваем разговор с Доктором как вдруг приходит сообщение от Славена
Где Стрелок пропал? А ты Славен спроси у того придурка, который нас к Доктору отправил и по башке ему дай, чтобы мозги его прогнившие вправить!
А теперь мы идём на Кордон к командиру блокпоста. И уже под конец мода с этой беготнёй доканают даже самых стойких ребят. И мы на вертолёте перемещаемся прямо на ЧАЭС! И на подходе мы видим вот такую картину
И мы всем скопом бежим в сторону Саркофага.

(11.05.20 20:27:37)
Ognom
Ognom #160
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_trilogija_apokalipsis_r_e_d_u_x_final_repack_ot_serega_lus/136-1-0-2986

Итак, началось объединение группировок. Сначала мы бежим к Лукашу, а уже потом к Славену(хотя я хрен знает, что его группировка по факту может предложить).
То бишь теперь начинается какой-то цирк. Мы идём к Бармену на счёт Даггеров, а он говорит,

что нужно 6 миллионов условных единиц. И, честно говоря, более тупого способа растянуть модификацию я ещё не видел. В Зоне 100 тысяч заработать тяжело, а вы тут такие цифры назначаете. Ну да есть пара-тройка человек, которые дадут вам приличный гонорар за выполнение их поручений. Однако откуда у этих ребят такие деньги и какого хрена они не свалили с такими деньжищами, мы конечно-же не узнаем. По крайней мере меня этот вопрос интересует.
Задания нам дадут Ермоленко и Гриша Будулай. Один попросит забрать кейс у братков в Тёмной долине, а второй попросит найти друга на Дикой территории. И когда мы поговорим с Ермоленко, нам придёт сообщение
Кто это такой? Да хер его знает! Автор не удосужился нам рассказать. С нами постоянно кто-то связывается. Тариф такой, от Мегафона. Меняем у Генки-хакера группировку на бандиты и отправляемся в Тёмную долину. Находим Бегемота
и смысл был с ним разговаривать, если по итогу всё равно нужно его убить. И вся тема тупо поменять группировку так не работает. Тем более со Стрелком. Если его уже вся Зона знает, то хрену ли лысого ему маскироваться? Это не сработает! Да блин, Zaurus Crew. Это так не работает. Убиваем Бегемота, а на остальных как то плевать, заглядываем в труп, и бежим. Нет, не в Бар, а на Кордон. Зачем? У нас объединение группировок. Бежим сразу на блокпост к командиру. И предлагаем ему участие в мероприятии
Только вот проблема вся в том, что на самом деле он бы не договорился. Да хотя бы потому что он капитан по званию. Да его бы послали. Откуда я это знаю? Потому что в армии служил, и поверьте мне знаю, что капитан с Генералом не договорится. С каким? С условным. И у военных есть приказы определённые. Командир блокпоста командует блокпостом, а не серьёзной операцией. А что, Zaurus crew, не видите очевидных? Рога мешают? Ну это потому что вы олени!
Поговорив с командиром, идём в деревню новичков. Идём к Петрухе,
так как он у нас само провозглашённый лидер "Ветеранов Зоны", хрен пойми кто такие, они тоже относятся к объединению группировок. Вам ещё не кажется, что объединение притянуто за уши?
Потом идём к Сидоровичу и он
даёт нам кучу бабла. А откуда такая доверчивость к другим, Сидорович? Не боишься, что кинет? А вдруг?
А потом мы идём к Фанату. Он там же в деревне новичков и тут мы кое-что выясняем
Да, опять беготня. Но нам по пути. Как раз заодно Ермолу доложим на счёт Бегемота
А ты ещё Стрелок на Осведомителя гнал. Вот кто настоящий бандит, по роже видно!
Теперь же мы идём на Дикую территорию. И вот где друг Гриши находится
А теперь на Янтарь в Х-16. И вот где кейс для Фаната
И уходим с лаборатории и с Янтаря сразу на Кордон
Всё, теперь бежим в Бар.
Почему такими тупыми путями, спросите у меня? А потому что иначе будет ещё тупее, поверьте мне. Я вам ещё благоприятные варианты даю, самые короткие пути. А по другому никак.

1 2 3 ... 16 17 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 301
Общее количество: 279
Сталкеров с пропуском: 22