Золотой Шар. Завершение

Тени Чернобыля Просмотры: 109960

Описание


Дата выпуска: 17.07.2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчики модификации: Jek@n, Charsi
Тип издания: Модификация
Название модификации: Золотой Шар: Завершение
Требуемая версия игры: 1.0006
Версия мода: 3.3

Правки для мода: Перейти в раздел
Патч 3.3: Скачать Облако Mail
Звуковой Патч: Скачать Яндекс Диск
Правка задания "Новая жизнь" (ставить обязательно до выхода из Х16) Скачать Яндекс Диск
Обсуждение модификации: На форуме SpAa


Неофициальный патч 3.5.2: Скачать

Описание неофициального патча
УСТАНОВКА
патч включает в себя все предыдущие версии патчей ставить только на чистый 3.3 
или на любую предыдущую версию, новая игра не требуется.

скопировать содержимое архива в папку gamedata с заменой файлов. Если папки нет то создать её в корне папки игры.
Новая игра не требуется
(3.5.2) исправлено
ошибки предыдущего патча
(3.5.1) исправлено
ошибки предыдущего патча
удаление мусора
оптимизация скриптов
(3.5) исправлено
Подчищено много мусора, удалены неиспользуемые файлы
Удален кривой спавнер, теперь главное меню работает как в версии 3.3
Ошибка когда удалялся только один кровосос из деревни на милитари после завершения квеста
Убраны ВСЕ или почти все фризы, оптимизация >80% от всех удалений-спавнов обьектов, npc, предметов
Небольшая ошибка в логике псевдогига на арене, фризы
Фризы во время битвы с боссом на ростке
Фризы во время битвы с минибоссом в тёмной долине
Фризы клиентов заказывающих артефакты через ноутбук
и т.д. 
Полная переработка и исправление ошибок текстового описания предметов, костюмов, оружия (by Hoperise) 
(3.4.4.1) исправлено
баги предыдущего патча, отсутствие диалога на получение секретного хабара у персонажей
(3.4.4) исправлено 
1) все типы патронов 9х39 теперь подходят под все типы оружия
2) включение правок от Hoperise
3) фикс правок Hoperise (стабильный вылет когда при разговоре с торговцем военных или контарабандистов в предбаннике игрок предлагает им купить разный хлам)
4) список изменению патча Hoperise:
версия 1
-исправлен багоюз металлолома у мойши;
-добавлен вес ипурпрофену, налобному фонарю, зажигалке, спичкам и гидропериту;
-уменьшен вес бинта;
-подправлена грамматическая ошибка в описании тайника Джека на кордоне в пда;
-подправлены иконки солдат на крыше НИИ;
-убрана возможность торговли "через меню" с клиентами (Пильман и пр.) во избежании багоюза: если одеть уникальный комбез и
продать артефакт через меню покупки, появляется возможность покупать тот же арт за меньшие деньги, не говоря о том что зайдя
в диалог и выбрав артефакт можно продать в меню, а затем через диалог уже не существующий арт и получить деньги. 
версия 2
-исправлена анимация от 2-3 лица у костюма с электрозащитой; 
-исправлено отсуствие названия налобног фонаря;
-исправлено отсуствие названия арбалетного болта;
-подправлены грамматические ошибки в дневниках;
версия 3
-подправлены диалоги;
-изменен визуал Дилона на более логичный(имхо);
-Изменен визуал Рэда (спорная модель);
-исправлена надпись при получении тайника у вагончика на кордон с сухарики на картошка;
-правки на удаление кусоков видео из меню от kamray27;
-правка на квестовые предметы от drCarabas.
версия 4
-для начала квеста на развалинах ТД, нужно закрыть линейку квестов "шершеляфам" и "ворпал";
-уменьшена дистанцию к удара ножей;
-убрана из продажи Куртка контрабандиста;
-исправлен момент когда Изгой должен был меняться с гг трофеями, но не делал этого;
-незначительно повышены цены осортимент торговцев;
-изменен визуал зомби в баре;
-продажа некоторого количества хлама Мойше или Джеджуле;
-добавление отображение изученных книг в ПДА;
(3.4.3) Исправлено 
1) Исправлена ёмкость магазина дробовика кс-23 с 4 до 3, согласно вики (в реальности калибр этой пушки 23мм)
2) Исправлено всё оружие которое стреляет калибром 9х39, ВСС, Вихр используют только (сп-5, сп-6) Гроза, Вал могут
использовать все три типа патронов (сп-5, сп-6, паб-9). В реальности паб-9 не реккомендуется испльзовать с ВСС, т.к.
оружие быстро изнашивается в игре нет возможности просто сделать эту фичу поэтому то оружие которые имеет преимущуства
над обычным автоматом (Вихрь подходит в слот для пистолета, ВСС снайперское оружие) не используют паб-9.
3) Сайга и другие гладкоствольные дробовики могут использовать все типы патронов 12 калибра которые есть в игре
нарезной ТОЗ можно зарядить только пулевым типом патронов (дротик, жекан) 
(3.4.2) исправлено
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр 
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс. 
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс
(3.4.1) исправлено
1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные 
2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8
3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем - датой в игре
4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина - говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью
теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть.
5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии
6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье
7) вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим
8) когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше - теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание
нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут.
Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.
(3.4) исправлено
1. Исправлено сообщение компьютера на военной базе в предбаннике, на самом деле комп не требует пароля для использования (нужно только включить питание на базе)
2. Теперь при прохождении всей цепочки квестов Ворпала (тёмная долина) мы получаем артефакт с более адекватными свойствами чем прежде.
Для того чтобы попасть в фуру, вход в которую заблокировала аномалия желательно пройти этот квест до конца.
3. Починил артефакты Маска Порчи и Мозг, теперь они работают так же как указано в описании. Внимательно читайте описание.
4. Починил квест поехавшего на военскладах, теперь его можно пройти как по хорошему, так и по плохому варианту. Для того чтобы активировать хороший вариант в диалоге
используйте расшепление артефактов (как и было раньше, кто не знал)
5. Теперь лазерган невозможно использовать без Т костюма, как и псиган, что логично т.к. у лазергана прицел такой как будто мы в Т костюме.
6. Небольшой нерф лазергана и псигана, (меньшее количество зарядов, чуть больше вес, более правдоподобно)
7. УДАЛИЛ ГАЛЮНЫ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ для тех кто устал блевать в монитор, остался только минорный постефект, но теперь больше никаких "вертолётов".
8. исправлен баг при котором можно было создать метку телепортации в Т костюме, снять костюм, и воспользоватся меткой. Теперь любые манипуляции
с секретными технологиями (ганы, телепортация) только в Т костюме.
9. исправил баг с невозможностью использовать телепортацию в улучшенном Т костюме (находится в лабе под выжигателем за одной из дверей под паролем)
10. исправил баг на радаре в самом начале когда абдуль ранен и нападают агенты, если убить их из псигана то у абдуля не появлялся диалог
теперь все квесты по которым нужно убить кого нибудь можно пройти убивая как из огнестрела так и с псигана 
(исключая те при которых на теле должны быть квестовые предметы см. известные баги)
11. при использовании артефакта мозг на квестовых мутантах задания которые могли быть выданы на их убийство защитываются 
12. напарник не берёт запрещённое оружие, добавил к псигану который уже был, лазерган на всякий случай.

AUTHOR:13stalker13

Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени

О сюжете модификации Золотой Шар: Завершение:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение

Внимание:
На стим версии игры мод ведет себя некорректно

 


Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
Windows7~10
Всего комментариев: 260
(30.07.20 15:36:42)
golovolom288
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

у меня ошибка 0xo000007b сначала думал у меня херня с компом потом посмотрел совместимость там только до 8 винды

(30.07.20 15:37:49)
Admin
Admin #255
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

У вас не установлен доп. софт по типу Visual C++, Direct X и т.д.

(30.07.20 15:38:50)
golovolom288
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

Direct b фигня от майкрософт уже качал

(30.07.20 15:41:12)
Admin
Admin #257
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

Также нужен .NET Framework. Если вы всё установили а у вас всё ровно такая ошибка, значит вы не все установили. Вам ОС говорит, что у вас не установлен доп. софт и игра не может быть запущенна

(30.07.20 15:44:21)
golovolom288
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

Проверил NET Framework скачан что ещё надо?

(30.07.20 15:49:36)
Admin
Admin #259
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

Всё. Вы тут можете сколько угодно говорить, что у вас всё установлено, но какой в этом смысл, если Винда говорит о обратном)

(30.07.20 15:31:27)
golovolom288
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

ребят вопрос почему 10 винда не держит мод?

(30.07.20 15:34:15)
Admin
Admin #253
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

Держит

(30.07.20 15:58:17)
golovolom288
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

Походу мой комп бунтует, я проверил всё и даже переустановил всё, но походу комп решил, что я не поиграю в мод.

(15.07.20 22:07:38)
perun
perun #251
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

сюжет интересный но со временем очень надоедает и становится скучно играть но для того что бы убить 1-2 дня сойдёт так что всем советую

(14.07.20 22:29:47)
Zeron
Zeron #249
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

адмін как я магу связатса з разработчикам мода золотой шарк

(14.07.20 22:30:58)
Admin
Admin #250
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

Пишите их на AMK форуме

(03.07.20 23:34:33)
Абдуль
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

У меня проблема у меня нету звука при сохранение типа фразы ,,Да это в точку''

(03.07.20 23:50:27)
Абдуль
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

Спасибо сейчас проверю

(04.07.20 00:00:19)
Абдуль
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

нет не помогло

(04.07.20 00:02:03)
Admin
Admin #247
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

Ну не говорит и не говорит. Ничего вам не посоветую

(04.07.20 00:05:29)
Абдуль
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/zolotoj_shar_zavershenie/136-1-0-2605

єх ну ладно надеюсь из-за этого ничего не сломается

1 2 3 ... 34 35 »