Главная » Моды для Сталкера » Тени Чернобыля - Repack » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - NLC 7. Я - Переосмысление/Rethinking (1.0006) (2017) [Repack, RUS] от SeregA-Lus обновлен от 01.08.18

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - NLC 7. Я - Переосмысление/Rethinking (1.0006) (2017) [Repack, RUS] от SeregA-Lus обновлен от 01.08.18

Тени Чернобыля Просмотры: 59308

Описание


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Сяк & CO
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия игры: патч 2.5.2 + patch от (1.6.2018)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / (64-бит) Полное Динамическое Освещение
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 14 Гб


ОПИСАНИЕ: Сборка содержит в себе два игровых баланса: "Light" и "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно) нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сюжетная линия сборки с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Одной из основных составляющих сборки является качественное оружие. Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.
 

Особенности сборки
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
53. Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
54. Оружейка от Оружейника (aka Mari).
- новые конфиги на балансе "Лайт"
- ревизия конфигов на балансе "Дефолт"
- баллистика на балансе "Лайт"
- новые модели оружия и аддонов в сборке: АК-107/108, FN2000, Мини-Драгунов, АПС, РПК-74, РПГ-7, Гаусс-пистолет/Гаусс-винтовка, СВД-С, ТОЗ-34, ТОЗ-66, Сайга-12К, Вепрь-12, АКМ "Спецназ", Mossberg500, Форт-17, УЗИ, съемные прицелы и глушители
- правки моделей релизного мода NLC7
- текстуры, настройки худа, звуки оружия и другие мелочи

последние оружейные правки:
- обновлен визуал ПП UZI + новые звуки
- правки АПС: модель, текстуры
- Винчестер 1200 заменен на ФОРТ-500
- пистолету Беретта добавлена отсутствующая бамп текстура
- изменен звук перезарядки пистолета ФОРТ-17
- заменен звук выстрела Ремингтон 870

Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
--Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Патч от Оружейника, от 11.03. 2018

1 Заменены визуалы большинства оружия, кроме АК47,АКМ, АК74, АКС74У, АК сотой серии, Абакан, Г36, БМ16, Беретты (обоих видов) и некоторых модификаций МП5. Может еще что-то осталось в прежнем виде (не вспомню сразу).
2.Охотничий нарезной СПАС-12 заменен на полуавтоматическое охотничье ружье МП153
3. В игру добавлен АКМ-Н ("Ночной АКМ"), которым была заменена одна из модификаций АКМ в игре.На этот АКМ можно установить такие же съемные прицелы как и на АК-74Н. Это подарок для тех, кто так долго просил АК в 7.62 с прицелом и подствольником.
4.Снайперская модификация ЛР300 заменена на винтовку М14. Если вы продолжите без НИ, то воспользоватся ей у вас скорее всего не получится. Ее заклинит навсегда после первого же выстрела.
5.АК Стрелка заменен на новую модель калибра 7.62 мм.
6 Ружье Диадора заменено на обрез Ремингтон 870 без каких либо выдающихся характеристик (заранее предупреждаю)
7.СВД "Дальнобойщик" заменен на снайперскую винтовку СВ-98, которая лежит в известном месте, а также есть в тайнике, который может выпасть с ПДА.
8.ФН 2000 "Стандарт" заменен на автомат SCAR-H. Продается у Султана. Калибр у СКАР Хэви 7.62 мм (кто не в курсе)
9. СИГ550 заменен на автомат ФН ФНК.
10. Базовая Сайга (которая у НПС и в тайниках) заменена на длиномерный вариант. На нее можно поставить прицел Кобра, но только если начать НИ. Без НИ съемный прицел отключен из-за вылета.
11. Сайга Пахома со съемным прицелом независимо от выбора игры (НИ или нет). Кроме того съемные прицелы сделаны для всех дробовиков у которых есть планка: Моссберг Кастом, Вепрь-12, Бенелли М4.
12. Поскольку ЛР300 несмотря на все старания его выключить все равно попадается в игре, она заменена на карабин М4А1.
13.ПП Бизон Борова заменен на пистолет-пулемет "КЕДР". Для тех людей у кого уже есть этот Бизон ничего не изменится. Он останется на руках, но если начать НИ, то Бизон только один - у Султана, который к тому же под патрон ПМ.
Для тех людей, кто уже взял Бизон и им не достался Кедр, есть возможность заполучить Кедр через квестовые циклические задания у Бармена И Ворона.
14. Мини-Драгунов заменен на полноценную снайперку FPK, которая достается по сюжету.
15. АК-108 заменен на югославский автомат "Застава". Это что то вроде АК-101. Калибр НАТО, а подствольник советский.
16. М16А4 у Султана заменена на немецкую HK416.
17. В игру кроме Кедра добавлен еще один пистолет-пулемет - Скорпион Эво. Продается у Султана вместо Аграм 2000, который теперь можно найти в тайниках.
18. Вместо Кольта с глушителем Бармен продает немецкий пистолет HK45. Там же можно приобрести ФН-ФНК, который еще может быть в тайниках. ХК45 только у Бармена. В тайниках не ищите.
19. Пистолет Вальтер99 заменен на Глок-17, а уникальный Вальтер под 9х18 заменен на пистолет ПММ.
20. Пистолет СИГ220 заменен на версию под калибр 9х19 - СИГ П226.
21. Автомат Абакан есть в тайниках
22. На пулемет РПК74 теперь можно закрепить коллиматор "Кобра", а на Абакан ПСО.
23. Два пистолета Дезерт Игл теперь чрезвычайно редки. Базовый в редких тайниках, а уникальный Дигл (со съемным прицелом) достается через выполнение циклических заданий у Бармена и Ворона. Кроме того, оба Дигла теперь в родном калибре - 50АЕ.
24. Наемники теперь меняют ПДА только на изделия от Хеклер-Кох (давно хотел так сделать), поэтому ПП УМП45 от Скряги отдан Вахтангу. Скряга барыжит другим стволом.
25. Большинство снайперских винтовок со съемными прицелами, включая Винторез и М110. Очень рекомендую попробовать обновленную СВУ. Думаю, она вас удивит.
26. Внесены многочисленные изменения в тайники и награды за циклические задания.
27. Экзоскелеты с противогазом теперь с соответствующим визуалом от третьего лица и с противогазной маской (худ).
28. У некоторых комбинезонов, ранее имевшие ПНВ, он теперь отключен, потому что противогаз не сочетается с этим прибором. Исключение сделано только для уникальных комбезов, где ПНВ - модификация.
29. Пересмотрены характеристики глушителей. Теперь они более играбельные.
30. Большинство старого (изношенного) оружия убрано, чтобы излишне не захламлять игру. Это не касается АК, где эта фишка смотрится лучше всего.

Описал, все что вспомнил. Возможно это не все изменения.

 

Доп информация, возможные вылеты

Зависание Стаса
Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.

Баг с неубиваемыми Зомби
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также совет стрелять вооруженным зомби в тело. 

Темная долина
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.


Особенности Репака: Игра:
- Ничего не вырезано 
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия игры: 2.5.2 + patch от (1.6.2018)

Дополнения - ставить по желание, на свой страх и риск!:
- Делать сохранения где угодно (клавиша F5). КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ сохраняться возле квестовых персонажей.

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS


μTorrent файл
Размер файла 4.38 ГБ
10.10.18

Всего комментариев: 98
(05.10.18 11:07:16)
Грек #97
0

Хах, нашёл, я этот мод год, хотя... Не, вру, месяцев 9 проходил на мастере, сломал клавиатуру и мышь, но, мод интересный, затягивает, советую.

Ответить
(05.10.18 16:12:25)
Гупи #98
0

Согласен. Я бы советовал 3-й билд - сейчас это хороший вариант, чтобы начать знакомство с NLC 7.

Ответить
(22.08.18 13:51:53)
atkat #95
0

У меня проблема. Скачал игру, поиграл, выполнил задание Волка на документ в тонеле с электрами и в момент когда веду с ним розговор о сдачи квеста он должен выдать автомат, но вылетает ошибка мол не найдено текстуру оружия ак 74у изношеный. Игру переустановил, переиграл но безтолку. Помогите, братва(((((((((((((((

Ответить
(22.08.18 14:52:39)
Admin #96
0

Данная версия более не актуальна, самая актуальная версия НЛС 7 на данный момент - это http://stalkerportaal.ru/load....-0-2915

Ответить
(07.08.18 23:47:48)
vladbva18 #77
0

Братцы,дайте спавнер-если у кого есть.

Ответить
(08.08.18 00:21:27)
1

Не расстраивайся: ни спвнера ни трейнера на этот мод нет ни у кого: разработчики позаботились очень сильно чтобы не допустить каких либо правок.
Вопрос зачем они это сделали (убили свое время на это) ?
Нет ответа. Лучше бы потратили время и силы на действительно нужное дело -лечение багов и повышение стабильности мода.
Может быть мания величия :"играть будете так как мы скажем".
Пока модеры не "одумаются" сногие забросили NLC 7 очень далеко) smile

Ответить
(08.08.18 20:37:12)
vladbva18 #80
1

Спасибо,ответ ясный.Ладно,мы никуда не спешим-Подождем,может кто и сварганит что-нибудь подобное.

Ответить
(09.08.18 17:10:09)
1

Лучше бы потратили время и силы на действительно нужное дело... - поддерживаю

Ответить
(13.08.18 01:17:05)
sovoshek #82
0

Вышел NLC 7 Build 3.0
В нём исправлены многие баги и недочёты,добавлены новые побочные квесты,улучшена стабильность и оптимизация мода,новое оружие.

Ответить
(13.08.18 10:02:07)
0

А правки стали возможны?

Ответить
(14.08.18 11:04:24)
sovoshek #84
0

Играйте честно,как задумали авторы.В моде нету ничего сложного,просто надо быть внимательным и думать на шаг вперёд.
Ваши правки - это читерство...
"В файле "mods\nlc\allcore" можно настроить использование медицины и еды. Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др."Пока можете это подправить под себя в Build 3.0.
Если хочешь поправить под себя много чего,то играй в сборку от SOB'a или Переосмысление.

Ответить
(14.08.18 14:16:05)
0

Уважаемый. Как бы помягче то сказать.. Ну что то вроде того "не учите папу как ему играть" что ли? Еще не хватало чтоб кто то "с бугра" для меня и других решал что есть "честно" играть а что "не честно" .
Я в восторге! Это каким же тугодумом (мягко пишу!)) нужно быть ,дабы запостить этакую муть в комментариях!

Ответить
(15.08.18 09:13:05)
sovoshek #87
0

С бугра?Ты серьёзно?Я лишь высказал своё мнение на счёт ваших правок,никого я не учил,вы сами в праве решать как вам играть,с ними или без...
Я тебе даже сказал где и как можно сделать правки мода под себя,и ты ещё недовольство пишешь.
Ещё неизвестно кто из нас "тугодум и постит муть в комментариях"...

Ответить
(15.08.18 12:10:44)
0

Я серьезно. "Играйте честно,как задумали авторы.В моде нету ничего сложного,просто надо быть внимательным и думать на шаг вперёд.
Ваши правки - это читерство..."

Это не тебе решать что читерство а что не читерство. Думай на сколько желаешь "шагов" вперед или назад, но как кому играть приятно и на каком уровне сложности пусть каждый решает для себя сам. Детство какое то.

Ответить
(15.08.18 12:31:57)
sovoshek #89
0

Это моё мнение на счёт читерства,конечно,оно может не совпадать с твоим мнением и других,но я не пойму,чего ты загорелся?)
Я тебе даже сказал,где ты можешь поставить свои правки и играть так,как ты захочешь,чего тебе ещё не нравится в моих словах?)

Ответить
(15.08.18 12:54:45)
0

Мнение надо как бы иметь свое я так думаю. Меня возмутило прямое указание как кому играть. Тебе же никто не пишет что то типа " Ну и зачем вам хардкор? Вы идиоты? вам что в реале трудностей мало?" Где взять правки я лично и так знаю .
Авторы авторам рознь. Например я лично не принимаю того что авторы напихали в NLC вагон античитов-ЗАЧЕМ???? Есть такая игра Fallout 4 так там авторы деньги платят как за "читерские" моды так и за такие хардкорные, что шуба заворачивается! Каждый выбирает там как ему играть. Часто проходят игру по нескольку раз с различными уровнями сложности. Вот это есть мудро со стороны авторов! Навязывание своей личной вкусовщины игрокам есть ход ГЛУПЫЙ.

Ответить
(15.08.18 13:16:47)
sovoshek #91
0

Где идёт навязывание своего вкуса?
И скажи мне,в каких сборках NLC 7 стоят античиты?Античиты стоят только на релизной версии NLC 7...

Ответить
(15.08.18 13:18:35)
sovoshek #92
0

И моё мнение является чужим что ли по твоему,если говоришь надо иметь своё мнение?

Ответить
(15.08.18 13:24:21)
sovoshek #93
0

Ладно,чувак,всё,хватит тут нам с тобой засорять место.

Ответить
(15.08.18 19:55:42)
Admin #94
0

Прекращайте препирательства

Ответить
(07.08.18 14:33:44)
0

Скачал мод, установил вместе с сохранением через f5, но в итоге сохранение не проходит :c

Ответить
(07.08.18 11:15:15)
vladbva18 #73
0

Это что,после каждой загрузки вводить в консоли каждый раз?

Ответить
(07.08.18 11:16:20)
Admin #74
0

что вводить ?

Ответить
(07.08.18 13:22:23)
vladbva18 #75
0

В консоли прописывать игровой баланс.

Ответить
(14.08.18 11:12:44)
sovoshek #85
0

Не надо ничего вводить...
Для кого описание и пр. пишут?

Ответить
(06.08.18 12:39:29)
weysph #72
0

серега молодец, однако

Ответить
(25.07.18 17:56:15)
baron_117 #70
0

а у меня закачка с сайта на этот мод не пошла

Ответить
(25.07.18 17:58:09)
Admin #71
0

Чтобы подобное не являлось проблемой мы публикуем ссылку на Stanalone версию модификации, которая залита на файлообменник

Ответить
(17.06.18 13:50:26)
0

Когда Сидорович в начале дает задание: Сходить в аномалии слева от бункера и принести оттуда артефакт Медуза, он пропадает, то есть, я забрал арт и пошел к Сидоровичу, а его там нету, что делать?

Ответить
(17.06.18 14:04:37)
Admin #67
0

Кто-то из персонажей предупреждал вас, что артефакты "Бьются". Когда вы его попытались взять в 1 раз - он вас ударил, но артефакт вы не подобрали, он отскочил

Ответить
(17.06.18 22:23:09)
0

Я имел ввиду что Сидоровича в бункере своем нету, когда я приношу ему артефакт.

Ответить
(17.06.18 22:29:34)
Admin #69
0

если на дворе ночь, то да, он спать ушел) Приходите утром, или переиграйте. При НИ будет другое время суток

Ответить
1 2 3 4 5 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 57
Общее количество: 56
Сталкеров с пропуском: 1