Золотой Шар. Завершение - RePack by SeregA-Lus

Тени Чернобыля Просмотры: 240804

Описание


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Jek@n, Charsi
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: n/a + патч 3.3
Таблетка: Вшита


Правки для мода: Перейти в раздел


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 2 Гб
? Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 9 Гб


Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени

О сюжете:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение

Советы

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler: 1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."

 

Советы от товарища Assoll: Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком...
Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."

 

Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Если нет звука в игре, установите Open_AL, он есть в установщике.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: n/a + патч 3.3

Дополнения:
Погодные паки. Автор XMODER

Автор Репака "SeregA-Lus"


Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
Windows7~10
Всего комментариев: 219
(Вчера 12:01:27)
egorpro05
egorpro05 #219
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_zolotoj_shar_zavershenie_2017_pc_124_repack_by_serega_lus_124_3_74_gb/131-1-0-2611

Замечательный мод. Каждый квест по-своему интересен и иногда с выбором гг, уникальная атмосфера "ранней зоны", еще не изученной и местами пугающей. Множество сюжетных веток, на каждой локации. Прошел его до Армейских складов, в деревне кровососов к сожалению начались ломаться сохранения и удалил мод. Сейчас попробую снова поиграть в этот шедевр cm

(05.08.20 17:53:02)
mazneveviv
mazneveviv #217
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_zolotoj_shar_zavershenie_2017_pc_124_repack_by_serega_lus_124_3_74_gb/131-1-0-2611

постоянно выбрасывает на свалке что делать подскажите

(05.08.20 18:13:04)
Admin
Admin #218
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_zolotoj_shar_zavershenie_2017_pc_124_repack_by_serega_lus_124_3_74_gb/131-1-0-2611

Отправьте сохранения

(10.07.20 13:55:58)
spicywasabi2
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_zolotoj_shar_zavershenie_2017_pc_124_repack_by_serega_lus_124_3_74_gb/131-1-0-2611

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 90
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ar. zavershenie\gamedata\scripts\achievements.script:513: attempt to index field 'actor' (a nil value)

stack traceback:
[C]: in function 'r_stringZ'
...j shar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_logic.script:1281: in function 'pstor_load_all'
...ar. zavershenie\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <...ar. zavershenie\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519>

(10.07.20 13:57:53)
Admin
Admin #216
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_zolotoj_shar_zavershenie_2017_pc_124_repack_by_serega_lus_124_3_74_gb/131-1-0-2611

Пошли где-то вне сюжета. Нужно переиграть с захода на локацию и идти строго по сюжету. Обратите внимание, чтобы на худе были часы

(02.07.20 08:56:02)
zhekan320
zhekan320 #213
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_zolotoj_shar_zavershenie_2017_pc_124_repack_by_serega_lus_124_3_74_gb/131-1-0-2611

у меня звука в игре нету с самого начала что делать в настройках все нормально

(02.07.20 12:45:08)
Кобальт
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_zolotoj_shar_zavershenie_2017_pc_124_repack_by_serega_lus_124_3_74_gb/131-1-0-2611

В материале описано как решить эту проблему

(02.07.20 01:23:28)
Kabanchik220
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_zolotoj_shar_zavershenie_2017_pc_124_repack_by_serega_lus_124_3_74_gb/131-1-0-2611

мод не польностью доделан,я дошёл до ростока и был на моменте где находятся зомби с автоматами у них не было имен и вещей а когда я мсотрел прохождение у них были и имя и вещи так я не смог пройти дальше.

1 2 3 ... 29 30 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 260
Общее количество: 234
Сталкеров с пропуском: 26