Автор модификации:NLC7 TeamИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2021 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Сяк & CO Тип издания: Repack Версия игры: 1.0006 Версия мода: build 3.8 | final_fix 06.10.21 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 11 Гб
- СТАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ
ОПИСАНИЕ:
Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.
Краткий список основных изменений:
Артефакты
• ребаланс некоторых артов
• кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
• арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
• арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
• арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей
• ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
• значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
• добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
• у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
• в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
• пересмотрены многие награды/наполнение тайников
• суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
• с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
• Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев Задания.
• незначительные изменения основного сюжета
• добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
• часть ЦК стали одноразовыми
• за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
• убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка
• новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
• частичный ребаланс оружия/патронов
• изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное
• в игру добавлен "новый" монстр - излом
• матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
• НПС у костров меньше болтают
• некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
• новый переход х10-ТД (и обратно)
• костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
• адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
• дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
• удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов
Некоторые подсказки по неочевидным изменениям.
• Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
• после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
• ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
• если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
• Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
• задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
• документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
• задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
• новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
• ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
• в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
• новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
• сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
• в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук
• после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя
Установка и Запуск | Читать ВСЕМ:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Запустить ярлык на роб.столе, создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
04. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
05. Запустить по новой мод настроить меню под свой ПК и играть.
07. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.
Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.
2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.
3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее:
а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.
б) Снизить качество графики.
в) Обновить драйвера видеокарты.
г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).
Желаем приятной игры!
Особенности Репака: Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: build 3.8 | final_fix 06.10.21
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
> shotsdeads, советую Anomaly 1.5.1 поставить. Тут можно отлично захватывать базы(только точку найти куда встать) и модерн.оружие+куча нового оружия. Великолепные звуки игровой перестрелки вдали и чудесных в!взрывов гранаты. Можно играть сразу как установил без Redux
У стаса тоже нет
На втором квесте с контейнером неумехе нужна 1 бутылка водки, но ее нигде нет, или можно без нее найти, подскажите пожалуйста
У у врача тоже нет
Пишите всё 1 сообщением! Водку можно купить у Сталкеров
Они не разговаривают
в маленьком ящичке наверху там где дом разрушенный рядом с костром там еще неумеха отдыхает
Это конечно интересный мод, но перепроходить я его не буду
А он стоит того?
Ну если у тебя крепкие нервы, то стоит
Значит стоит пропустить
Ну, так-то мод хороший, но сложный что пипец
Я много раз про NLC слышал, ещё когда 5я версия была, но как-то не доходили руки. А раз ещё и нервы нужны, то лучше вообще без него
В принципе можешь попробовать , сюжет там довольно не плох
Ну у меня вот пока выбор, О.П или NLC, что лучше выбрать?
И там, и там у тебя будет гореть жопа, но советую проходить О.П 2.2, в О.П 2.1 была проблема с тайниками, но в О.П 2.2 там это облегчили
Ну тогда попробуем О.П. Она же тоже длинная как и NLC?
Даже длиннее
примерно часов 500-1000 геймплея учитывая горение и недоумение че делать дальше