Год выпуска: 2016 Разработчик модификации: CRAZY_STALKER6665 (Мишаня_Лютый) Тип издания: Repack Версия игры: 1.0004 Таблетка: Вшита
Описание: Новый эпизод серии сюжетных модификаций готовит для игроков новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.
Изменения:
1.Новый, запутанный, и довольно непростой сюжет(сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальная градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.
2.Оптимизированная графика(r1,r2)
3.Уникальный оружейный пак
4.Красивые скриптово-логические сценки(для красивой подачи концовки мода)
5.Обновленный модельный ряд НПЦ
Особенности сюжета:
Как я уже сказал - "сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея". В ПДА задания отображаться не будут, внимательно читаем диалоги. Так же ОЧЕНЬ важный момент - ПДА врагов. В них содержиться порой очень-очень полезная информация, без которой вы просто не поймете, что делать дальше. И ПДА не всегда имеет при себе вражеский НПЦ, в некоторых случаях его придеться поискать. Так-же в них расписаны интересные заметки из жизни сталкеров, их переживания, эмоции. Иногда там раскрываются некоторые неясные детали сюжета. Итог - внимательно читаем диалоги, и смотрим под ноги внимательнее.
Особенности Репака: Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0004 Дополнения:
• Заменил картинку меню игры Дополнения от автора karavan150
• Автопауза и активация спавнера (клавиша S, в меню игры)
• Бег по воде
• Яркий фонарь
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Итак, спустя почти 3 года после "Эпизода 2", автор выпустил новый проект, получивший название... правильно, "Эпизод 3". Сюжетно он фактически никак не связан с прошлым - ну, разве что кроме упоминания пары имен оттуда. Что ж, посмотрим, что разработчик приготовил нам на этот раз.
Опять же, начнем с хорошего. Новый сюжет – присутствует, по сценарию он существенно лучше, чем во втором эпизоде. Немного нового оружия, моделей персонажей и мутантов нам также завезли. Продолжительность – небольшая, скоротать вечер хватит, но не более того – впрочем, это гораздо лучше, чем полчаса, которые нужно затратить на прохождение второй части. Теперь действие мода проходит на нескольких локациях (пусть это и стандартные карты ТЧ), есть диалоги с квестодателями через СМС-сообщенния и еще ряд геймплейных фишек.
И вот на этой ноте переходим к минусам и сомнительным моментам, коих в моде, увы, хватает. В этот раз автор пошел по пути «хардкора» увеличения реализЬма, при этом в ход пошло и что можно, и что не нужно, и что категорически нельзя. Так, если отсутствие миникарты и счетчика патронов еще можно как-то объяснить (хотя я и не сторонник такого чрезмерного "стремления к реализму"), то вот отказ от записи заданий и меток в КПК - полнейшая дичь, не имеющая ничего общего со здравым смыслом в целом и реализмом в частности. То же самое и в задании на поиск водки: вместо того, чтобы спрятать ее так, как это делали бы реальные люди, автор тупо заспавнил водку на полу в разных местах базы, в т.ч. там, где ее не видно исключительно в игре из-за особенностей текстур. А уж бутылка водки, стоящая на полу казармы между ног у радиста – вообще шик на грани маразма... Идем дальше, использование для «генерала» модели, больше подходящей звезде Playboy - сомнительное новшество. Нет, я не против того, что генералом сделали NPC женского пола – но не двадцатилетнюю топ-модель же… И вообще, единственный диалог с ней просто поражает свой тупостью и бессмысленностью, и я не могу объяснить его наличие ничем, кроме желания автора показать всем игрокам, какой сексуальный к него генерал получился. Не лишен мод и технических недостатков – вылеты иногда случаются, а длинные реплики в диалогах периодически съедаются границей диалогового окна. Грамматических ошибок в текстах стало меньше, но все равно они регулярно встречаются и сильно раздражают. И касаемо финала – к чему все эти переходы между локациями, особенно на ДТ? Длинный финальный диалог можно было совершенно спокойно выдать прямо в тайнике Стрелка после выхода из лаборатории, ничего бы не изменилось.
В общем, если бы не излишнее стремление автора «охардкорить» мод в ненужных местах, он бы вышел вполне себе неплохим.
Мод небольшой, квесты более-менее одинаковы, ничего примечательного в них нет, хотя и были сюжетные повороты. Перестрелок не много, но хватает. Плюсы: + Новый сюжет + Новые мутанты + Скудный оружейный пак + Геймплейный фичи (активация артефактов, деактивация аномалий) + Улучешнная графика (более мрачная и более красочная) Минусы: – Артефакты всё-таки можно найти, хотя в моде, якобы, "нету артефактов на просторах Зоны" – В ПДА не показывались задания, поэтому, иногда складывалось ощущение "что же делать?" – Ошибки в диалогах Нейтрально: = Изменённый худ = Хардкор (в основном, с мутантами и во время перестрелок) В целом, мод получился лучше чем два предыдущих, продолжение может занять 1-2+ часа.