Равновесие (v2.0) RePack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

4.3
7,17 ГБ μTorrent
ОПИСАНИЕ

Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: Fagot / ed_rez
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода:2.0 обновление от 14.10.2016
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
? Оперативная память: 2 Гб
? Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 13 Гб
ОПИСАНИЕ:
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие игры которой разворачивается вокруг таинственно группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...

Особенности модификации:
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.

От Автора:
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Список изменений:
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Информация по v2.0:
Информация по v2.0:
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были:
1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах;
2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие;
3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные.
Рекомендации:
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Квест по поиску пулемёта от майора Гири, желательно проходить полностью до официального окончания сюжета Теней Чернобыля, т.к. один из участвующих в нём персонажей, после прохождения игроком бункера Управления Монолитом, исчезнет.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зеленовато-голубого цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (обычно не долго, 3-7 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете.
Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: 2.0 обновление от 14.10.2016

Дополнения:
- Графическое дополнение (Лето/Осень)
- Адаптация HUD и инвентаря под 4x3 мониторы
- Прицельные сетки для пользователей мониторов 4x3
- Удаление размытости экрана
- Меню из чистого ТЧ
- Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"



7,17 ГБ μTorrent
2021-12-06 00:10:04
Jos
3
Прохождение данного мода оставило после себя неоднозначные впечатления. Складывалось ощущение, будто ешь торт, который почему-то предварительно посолили. Итак:

Плюсы:

1. Сюжет
Новый сюжет в целом хорош, интересен, хочется наблюдать за развитием событий. Нет лишнего пафоса. Полностью он раскроется только после прохождения оригинального сюжета ТЧ на правильную концовку, что подстегнёт в очередной раз пройти путь Стрелка и поностальгировать. По мере прохождения новая сюжетная ветка подаётся порционно, подогревая интерес игрока. Он не динамичный, но и не неспешный, подаётся плавно. Нередко автор преподносит нам интересные сюжетные заметки, некоторые из которых опираются на советскую историографию событий 86-го года на ЧАЭС, что не может не радовать. Ряд персонажей раскрыт с новой стороны, что также добавляет интереса.

2. Диалоги

Несмотря на наличие некоторых ошибок, их интересно читать, вдумываться в сказанное героями, составлены они интересно. Особенно они понравятся любителям чтения, в число которых я вхожу, так как нередко герои любят развернуться в своего рода монолог.

3. Графика

Играл на осеннем паке, так как не хотел бегать по Зоне, которую превратили в Ботанический сад, где всё цветёт и пахнет. Осенняя атмосфера приятна глазу, с ней Зона выглядит одновременно мрачной и загадочной.

4. Оружейный пак

В этом аспекте понравилось всё-внешний вид оружия, звуки перезарядки, стрельбы и извлечения. С таким набором вооружения было приятно играть.

5. Эмбиент

К стандартным звукам Зоны добавились приятные звуки шуршания травы при беге или постукивания ботинок по дорогам. Мне лично это зашло.

6. Саундтрек

С этим в моде тоже хорошо, начиная от музыки в Баре и заканчивая музыкой из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" в обработке и бессмертной классикой Бетховена. Всё это добавляло несколько очков к атмосферности.

Минусы:

1. Геймплей
Если описать его в трёх словах-"беготня, беготня, беготня". Как по мне, самый слабый аспект мода, загубивший его хороший потенциал. Именно из-за него испортилось впечатление о модификации. Игрока постоянно гоняют из одной части Зоны в другую, иногда надо пробегать на своих двоих только ради диалога, после чего возвращаться обратно. Это скучно и неинтересно, не будь такого, игра бы заиграла всеми цветами радуги, а так хотелось поскорее её закончить из-за искусственно затянутого сюжета, половина которого занимают спринтерские забеги. Транспорта слишком мало, чтобы он спас ситуацию.

2. Сюжетные ограничения

"Принеси мне то-то то-то, иначе дальше ты не продвинешься"-слоган некоторых сюжетных, не побочных, сюжетных квестов. Если не знать, что кому понадобится дальше по мере игры заранее, можно легко разочароваться в моде и бросить его. Это вынуждает игрока постоянно смотреть в гид, чтобы знать, что кому надо собрать. Очень глупое решение, портящее общее впечатление о сюжетной линии. То же касается квестов, где надо заплатить энную сумму человеку, причём немаленькую, и даже зная об этом заранее, из-за специфической экономики, напомнившую мне СССР, придётся пролить семь потов, выполняя все возможные побочки, чтобы наскрести такие деньги. Из-за этого лишние часы скучной рутины и беготни, игрока будто вынуждают пользоваться трейнером.

3. Наполнение трупов

В 95% случаев это будет лишь убитый ствол, в остальных 5%-аптечка, бинт или антирад. Если экономика позволяет купить всё самому при наличии желания, это не значит, что трупы надо оставлять практически голыми. Это глупо.

4. Политика

Краеугольный камень для меня. То тут, то там мелькает политота, апофеоз которой проявляется в финальном диалоге, со всякими теориями заговора и вечно виноватой Америкой. Зачем надо было приплетать её сюда-ума не приложу. Также испортило более впечатление от игры. Сталкер-не та платформа, чтобы разводить здесь подобное.

5. Концовки

Они смазанные, особенно первая. Такое ощущение, что автор под конец выдохся и спустил всё на тормозах. Они недостойны общей сюжетной линии.

Итог:

Хороший проект, который испортили наличие политической составляющей и бич модостроя-затянутый геймплей-беготня. Без них впечатления о моде были бы положительными. А так действительно-ни рыба, ни мясо.

Посмотреть полностью
garry global
3
Скучный, сюжет не цепляет, беготни много необоснованной (узнать у торговцев о пулемете - надо ко всем бежать, а как нашел труп на ДТ - спокойно через кпк связь с Сидором ( это элементарный пример)), припять бесит, АК порадовал адекватным уроном. У врагов нет боезапаса, только, очень редко, в стволе. Супер броня равновесия - ниочем, я Кочергу в этой броне долго пинал, меня же сносят, как и сносили. А переносимый вес, что дает броня только для галочки ибо бежать в ней с этим весом (аж! 70 кг) можно только обвешавшись артами, как елка новогодняя, но это мелочи - главное что не зацепил сам мод.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

установил мод, все как полагаеться, запускаю вылетает вот лог

ЛОг
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : A.size>0

2021-08-23 16:32:16

осле установке игра не запускается 

2021-04-15 21:22:36

почему после установке игра не запускается 

2021-03-27 12:36:27

В пустую папку устанавливали ?

2021-03-27 18:57:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> AlNaz, специально вчера переустанавливал игру ставил патчи отсюда чтоб точно как все.... и распаковал конфиг... сейчас.. и там НЕТ игломета.... вот и думай... мож на ранних патчах было....
2021-12-06 18:32:56
> Денис9x39, Да хз, что там у меня за распаковка, на правку не похожа. ..
2021-12-06 18:25:12
> AlNaz, у меня то торговцы свои.. сам расширял но больше по логике чем по хотелкам... например сидор начальными дробашами и обрезками торгует что логично....
2021-12-06 18:21:16
> AlNaz, значит правка как раз для хомяков расширяли торговцев
2021-12-06 18:19:57
> AlNaz, наверное... у меня реально чистая распаковка после патчей 8к и 8.2к потом распаковал и там нет awm
2021-12-06 18:19:19
> AlNaz, скинь мне эту распаковку в форум... чет я не дорубаюсь
2021-12-06 18:16:39
> Денис9x39, ну значит у меня левая распаковка скачана какая-то
2021-12-06 18:16:28
> AlNaz, странно у меня нету...
2021-12-06 18:15:51
> Торофей, нет, не зависит, не от кол-во, не от длины статьи .
2021-12-06 18:11:47
> Денис9x39,
[supplies_after_rg6]
;Оружие
......
wpn_awm = 2, 1
2021-12-06 18:11:43
И зависит ли это от длины статьи? Упадет арт или нет?
2021-12-06 18:10:50
> AlNaz, а как атры собирать , которые находятся в "прохождения"?
там же статей мало
2021-12-06 18:10:13
> AlNaz, так ты где смотришь то? надо смотреть после строки [dolg_start_sell] все что выше это он покупает! а ниже уже продает!
2021-12-06 18:10:04
> Торофей, 30, с энергетиками больше
2021-12-06 18:08:58
> Денис9x39, Ну да. Я не распаковывал ОП-2.1, а откуда-то скачал конфиги и скрипты патча 8.2. Вот там Игломёт Петренко как раз прописан. А в чистой версии не так?
2021-12-06 18:08:40
Не подскажите сколько артов за день на сайте можно забрать?
2021-12-06 18:08:10
> AlNaz, нет
2021-12-06 18:06:31
> AlNaz, да ну!
2021-12-06 18:05:50
> Ковырялов, Нету. Да он там и так же есть?
2021-12-06 18:05:35
> Торофей, нет, наберите опыт на сайте.
2021-12-06 18:05:06
Авторизация