Автор модификации:Zander_driverГод выпуска: 2020 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Платформа: Тень Чернобыля - OGSR engine Разработчики: Zander_driver Дата выхода: 20.12.20 Тип издания: Repack Версия мода: 0.8 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита Патч 15(Ставить обязательно):Google DriveЯндекс Диск
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 6 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб
От автора:
Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех".
Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей.
Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай.
Изменения:
• Проект базируется на «OGSR Engine».
• Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
• Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
• Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
• Экипировка мода получила более информативные описания.
• Улучшена графическая составляющая и многое другое.
Порядок установки патча:
1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть),
2. Очистить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи, также нужно оставить пустую папку levels)
3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов.
Особенности Репака Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия мода: 1.0
— Установлены корректные настройки освещения
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Поиграл данную модификацию и можно сказать следующее!Да данный билд не для всех,но он максимально близко воссоздаёт книжную вселенную Сталкера и логически привязывает игровые механики между собой.Начнем конечно с плюсов и чуть позже перейдём к минусам.
Это конечно же гибкость настройки снаряжения.Рабочая разгрузка, магазинное питание,окно с видом на главного героя - все это выводит геймплей на новый уровень. Сделано добротно!
Симуляция жизни в зоне тоже радует (возможно мне так свезло).Подобное я видел в NLC 7, тут это выглядит более интересно ибо за время хождения по начальной локе,кордону я видел кучу стычек мутантов между собой, а так же с сталкерами, были стычки между сталкерами и бандитами.Было интересно наблюдать за этим зрелищем.
Экономика тут вышла интересной не без проблем и все же.Экономика схожа с НЛС 7 пойдя в дальнюю ходку ты можешь как и умереть,так и найти артефакт который обеспечит тебя деньгами на большую часть времени.Да тут есть долговые расписки которые являются некой валютой,а так же снаряжение продать нельзя,а только отдать технику на запчасти.Экономика вышла с шероховатости,но имеет право на жизнь.
Костюмы и разгрузки из таркова это хорошие решение выглядит солидно и привносит целый пласт геймплея.
Теперь перейдем к минусам
Оптимизация на данный момент это острая проблема проекта ,все безумно лагает,система автогаммы такая сомнительная фича пришлось выключить и стало везде темно.Полировать проект с технической стороны нужно основательно.
Система разгрузки хоть и отличная,но беда того что все непонятно и банально создаёт кучу геморроя при работе, сделать всё нужно на русском с интуитивно понятным интерфейсом,а не путём тыка что оказывается этот карман вмещает всего 2 обоймы.
Наполнение мира отсутствует как факт,я привык лутать все места в модах и тут я понял что это бесполезно,бегая по локациям игра меня редко награждала за интерес, какими-то тайниками и стало как-то скучно изучать мир
Система симуляции жизни даёт временами сбой и приводит к диким лагам, случай когда при заходе на локу к тебе бежит стадо собак,плотей, снорков обычная норма.Тут явно нужно полировать.
Баланс в игре понятие странное то враги мрут от выстрела,то терпят огромные повреждения и похоже баланс сюда пока не завезли.
Оружейный пак в игре мягко говоря плохой и не помешало бы завести ганслингер сюда.
Мод мне понравился и у него большое будущее если разработчики будут его тщательно полировать.Всем советую поиграть и ждать новых версий данного творения.
Мод хорош проработкой, но две ступеньки до отдышки.... Извините ГГ - без лёгких? То что ГГ тоннами нужно есть чтоб выносливость поправить - ну как-то спорно.... Получив хоть малую дозу радиации ГГ нужно сожрать просто уйму всего, при том что бежать можно два шага... Сложность на первом часу игры - тебе просто нечем убить псевдособаку, убежать от него тоже невозможно, при том что заработать на оружие, способное пробить кабана, нужно выполняя задания "убей трёх кабанов"... При такой сложности с монстрами нужно как минимум переработать их поведение, механику агра и кучность. Возможность держать в руке только один предмет - плохо, держа сканер, нельзя болты бросать.
В плане графики и моделек - отлично. Механика с магазинами - почему имея на разгрузке два рожка с разным типом патронов(один из них идентичен патронам, которые в стволе) нажимая на "Y" тип патронов не меняется, а рожок(не пустой) отправляется из разгрузки в рюкзак. Даже пустой рожок должен лежать в разгрузке, пока я сам его не перемещу в рюкзак, так хотя бы будет возможность сменять тип патронов - так логичнее
---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression : FATAL ERROR
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
Line : 52
Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...Судьба Зоны 0.8\gamedata\scripts\tasks_predbannik.script:1650: attempt to call field 'timer_f' (a nil value)
See log file and minidump for detailed information
Press OK to abort execution
---------------------------
ОК
---------------------------
Добрый день, после сдачи квеста с бинтом у Дягтерева, происходит вылет. (Играю на версии Судьба Зоны 0.8. Repack от SpAa-Team + Патч 15)
Взялся проходить с нуля 09 патч. Вот какие впечатления. Все стало покрасивше и во многом удобнее, за то большое спасибо. НО: По мере обрастания имуществом или вообще со временем прямо дико фризит и перемещение и инвентарь и торговцы, борюсь перезапусками, но помогает слабо. С аномалиями какая то беда, они вообще не пропадают, а только новые прибывают и становится совсем жопа, не пройти. Так я любил ходить "по грибы" вокруг Шанхая, места были всегда грибные, по пригорочку пробежищь и корзиночку наберешь. Теперь привет, раза четыре еще как то продирался, а потом все обложило и стоит уже неделю. Типа посабирал и отваливай куда подальше. Такая ситуация огорчает, надо хоть где то что бы была "Родина", а то и родные Арм Склады все обложило, хоть уходи от туда. Еще одна особенность, игра стала часто вылетать когда раздачу хабара устраиваю. Решил бороться с фризами минимизацией имущества, оставил ПК, экзик темных да снайперку SR-25. Все остальное раздаю, а у меня всего много некоторые патроны десятки тысяч (привычка), так вот при раздачах вылетает игра, я уж по немногу кучу накидаю и стою жду когда разбирут, сохраняюсь и по новой набрасываю кучу. ОЧЕНЬ ВАЖНО нашел брешь в алгаритме торговли, когда включенно объединять векселя этого торговца и второй раз и последующие что то покупаешь, то остаток суммы почти удваивается, т.е. сумируется исходная сумма с ней же за вычетом покупки, таким образом имея хоть 20руб и покупая по таблеточке или тушеночки можно за 5 мин набрать 10млн. руб., что я и сделал. Экономика сразу рухнула, пара житонов снорка и иди куда хочешь, везде ты миллионер. Боролся с собой изо всех сил, что бы так не делать, падаю постоянно, слабый духом. Начнешь так понимать, что такие соблазны не всем по силам, таких нельзя к к ден. потокам допускать или соблазны, возможности такие резать надо обязательно, может и нет таких, кто этому может сопротивляться, так что гос. устройство похоже с таким же багом и фиксить это надо обязательно, а то не сдюжу со следующим патчем честно жить. Спасибо за игру и удачи во всем.
> Кравцев, Это кажется ТЧ. А движок ТЧ не работает на более-менее современных компах. Выход - ухудшать графику до не приемлемого качества, или запускать на пентиуме лохматых годов.
> SlyFox, даже если на компе постоянно открыта вкладка, это не значит, что ты на сайте. При запуске браузера надо постоянно делать обновление страницы.
> SlyFox, У меня работает . считает дни правильно . Хотя однажды сперва было что 3-4 дня не заходил ( интернета не было ) а цепочка посещаемости сайта не прервалась . Сам был удивлен 😀
> Admin, Уважаемый, я сегодня опять зашёл « 4 дней подряд », и вчера « 4 дней подряд »... И не знаю сколько до этого дней сурка было. Не работает счётчик на сайте.
Эмм а где патч я перешел по ссылке ифайл не обнаруженно
---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression : FATAL ERROR
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
Line : 52
Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...Судьба Зоны 0.8\gamedata\scripts\tasks_predbannik.script:1650: attempt to call field 'timer_f' (a nil value)
See log file and minidump for detailed information
Press OK to abort execution
---------------------------
ОК
---------------------------
Добрый день, после сдачи квеста с бинтом у Дягтерева, происходит вылет. (Играю на версии Судьба Зоны 0.8. Repack от SpAa-Team + Патч 15)
Ссылки на патч битые.
Исправили, спасибо!
Взялся проходить с нуля 09 патч. Вот какие впечатления. Все стало покрасивше и во многом удобнее, за то большое спасибо. НО: По мере обрастания имуществом или вообще со временем прямо дико фризит и перемещение и инвентарь и торговцы, борюсь перезапусками, но помогает слабо. С аномалиями какая то беда, они вообще не пропадают, а только новые прибывают и становится совсем жопа, не пройти. Так я любил ходить "по грибы" вокруг Шанхая, места были всегда грибные, по пригорочку пробежищь и корзиночку наберешь. Теперь привет, раза четыре еще как то продирался, а потом все обложило и стоит уже неделю. Типа посабирал и отваливай куда подальше. Такая ситуация огорчает, надо хоть где то что бы была "Родина", а то и родные Арм Склады все обложило, хоть уходи от туда. Еще одна особенность, игра стала часто вылетать когда раздачу хабара устраиваю. Решил бороться с фризами минимизацией имущества, оставил ПК, экзик темных да снайперку SR-25. Все остальное раздаю, а у меня всего много некоторые патроны десятки тысяч (привычка), так вот при раздачах вылетает игра, я уж по немногу кучу накидаю и стою жду когда разбирут, сохраняюсь и по новой набрасываю кучу. ОЧЕНЬ ВАЖНО нашел брешь в алгаритме торговли, когда включенно объединять векселя этого торговца и второй раз и последующие что то покупаешь, то остаток суммы почти удваивается, т.е. сумируется исходная сумма с ней же за вычетом покупки, таким образом имея хоть 20руб и покупая по таблеточке или тушеночки можно за 5 мин набрать 10млн. руб., что я и сделал. Экономика сразу рухнула, пара житонов снорка и иди куда хочешь, везде ты миллионер. Боролся с собой изо всех сил, что бы так не делать, падаю постоянно, слабый духом. Начнешь так понимать, что такие соблазны не всем по силам, таких нельзя к к ден. потокам допускать или соблазны, возможности такие резать надо обязательно, может и нет таких, кто этому может сопротивляться, так что гос. устройство похоже с таким же багом и фиксить это надо обязательно, а то не сдюжу со следующим патчем честно жить. Спасибо за игру и удачи во всем.
Спасибо за мнение о моде! Скоро выйдет большое обновление, в неё авторы переработают ряд механик мода
какого хрена,фатальная ошибка происходит на Е. когда игра установлена на D.
Это виртуальный хост. В какой момент вылет ? Патч какой установлен ?
У меня в момент выхода из диалога со стартовым ремонтником такая-же ошибка.
Патч FOZ_08_09
Ждём патча, скоро должен выйти глобальный