Оценка:4.2

Тайные Тропы 2 (OGSR Engine) - RePack by SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Информация:
Год выпуска: 2023
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: I am Dead
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: от 4 Гб (желательно 6/8 и выше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Особенности репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа игры: Shadow of Chernobyl
- Движок игры: OGSR Engine
- Версия модификации: от 27.03.2023
- Патч: от 08.04.23

Дополнения:
- Спавнер - активация в меню игры, клавиша F1
- Так же присутствуют команды - открыть консоль и прописать следующее:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
Описание:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine - Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода
О проекте:
- Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода.
- Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ).
- Переработан практически весь интерфейс.
- Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП).
- Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний).
- Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов.
- Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром.
- Опциональный 3D PDA.
- Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры).
- Улучшенное поведение нпс.
- Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них.
- Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ).
- Рефакторинг старого и кривого кода.
- И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку.
Список особенностей ТТ2
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".

- Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
- Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
- Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
- Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
- Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
- Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмекером.
- Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:
- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть несмертельные уровни радиации.
- Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Техническая информация ТТ2
Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Гид по прохождению:
Гид по прохождению можно «посмотреть тут».

Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:
АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-03-22 13:23:26

Не советую загружать модификации, переделанные под OGSR. Автору абсолютно всегда плевать на механники, которые обязательны для прохождения. Вы никогда не сможете пройти мод, который создавался под X-Ray engine и был переделан под OGSR.

2025-01-19 11:48:52

А что там, если не секрет?

2025-01-19 14:09:29

оружие стреляет куда влево не удобно

2024-12-21 15:16:36

Не понимаю в чем проблема.После того как я сходил за лекарствами для Харона,он дает задание для допроса пленника и проблема в том,что Дьяк при виде его либо расстреливает либо подрывается вместе с ним на гранате.Отгружался до взятия,но ничего не помогло

2024-10-31 19:56:45

у меня вопрос почему Князь не дает квест на долг Жеки, из за этого не получается собрать все части тайника

2024-08-29 21:00:31

Я конечно в эту версию не играл, но попробуем. Так, опиши подробнее, ты на каком сейчас моменте

2024-08-29 21:47:26

я сейчас на моменте перед захватом бара Долгом, выполнил все побочки в баре и не знаю что делать, даже если выдать себе последний фрагмент тайника то он не появляется. если было бы вам удобно могу всё показать на демке в ДС

2024-08-29 21:50:41

Ну ничего. Ты чтото позновато сподхватился.  Надо было брать это задание ещё когда ты в первый раз пришёл в бар!

2024-08-29 21:53:25

я уже отгружался на этот момент и всё равно нет заданий у князя можно только задание на штурмовой абакан выполнить

2024-08-29 21:54:39

насколько далеко ты отгружался?

2024-08-29 21:55:46

на момент когда нас только пускают в бар после захвата базы военных для свободы

2024-08-29 21:56:37

а до этого. после захвата, ты ходил к по заданию Осведомителя до радара?

2024-08-29 22:13:28

отнести еду диггерам?

2024-08-29 22:14:25

оно самое + тем диггерам помочь. потому что если идти по повествованию, то сначала надо туда идти, а уже только потом в Бар

2024-08-29 22:17:16

сейчас попробую, если починится то спасибо!

2024-08-29 22:18:18

ты сначала проверь

2024-08-29 22:21:04

нууу мои надежды растворились) ничего не заработало)

2024-08-29 22:52:24

короче, забей на тайник. ты уже ничего там не сделаешь. может мод баганул. Я то прохождение писал на оригинальной версии мода. А как там на ОГРС - только богу известно

2024-08-29 22:57:02

Хорошо, спасибо за помощь!

2024-08-29 22:58:02

Привет ещё разик у меня последний вопрос. где появляется следопыт когда мы захватываем бар с долгом?

2024-08-30 12:46:04

Посмотри а прохождении. Если мне память не изменяет, то после захвата бара,ты его только на чаэс-2 найдешь

2024-08-30 13:02:59

спасибо

2024-08-30 13:10:31

Честно говоря, мод ужасный, нпс убивают с 2-3 пуль, а хавают по 2 обоймы от гг. вечная беготня, принеси то, отнести это. и ничего нормального, спавнер единственное, что спасает ТТ2. Я люблю долгие моды, но этот самый ужасный

2024-08-19 08:54:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> MAD_GHOST, Достань ПДА и нажми ПКМ . ГГ сразу же поднесет ПДА к лицу
2025-01-21 23:26:37
> Ognom, сто лет прошло с последнего прохождения мной этих модов. Про нлс помню, что он интересный, но дурной, а с выходом новых модов понял, что он ещё и примитивный. А OGSR только подправил графику, но не излечил шизофрению. Но правило нейтралитета верно почти всегда.
2025-01-21 23:09:03
всем привет. я мб недалекий, но объясните мне плиз, как величить пла в аномали 1.5.2. а то гг его в руки берет и как обычно на экран его не выставляет, не видно ни фига в нем
2025-01-21 21:38:30
> SlyFox, в том же нлс бандиты были врагами, на кордоне. И надо было голым к ним идти. А вот в тёмной долине они были нейтральным, и то вероятнее всего по сюжету
2025-01-21 21:15:15
> Артемий Урванцев, По существу уже не помню, но 5 копеек вставлю. Обычно в тех далёких модификациях, если npc проявляет агрессию, то можно валить, если нейтрален, то нужно оставить. Но по любому, в примитивных модах можно наступить на бабочку и сюжет сломается, там логики нет..
2025-01-21 20:22:05
В Сталкер ОГСР gunslinger addon нужно для сюжета оставлять Борова, или можно вообще всех бандитов в темной долине выкосить?
2025-01-21 19:35:36
Всем здарова, Сталкеры!
2025-01-21 19:32:39
> Афикс, фикс/патч поставьте, эта проблема старая ещё с нс2016.
2025-01-21 16:04:55
> Шах и Мат, атеисты
2025-01-21 14:55:51
Подскажите кто делает пнв -белую ночь в оп 22
2025-01-21 14:32:01
Всем привет подскажите пожалуйста кто делает пнв - белую ночь в оп 22
2025-01-21 14:25:34
> Афикс, Автоматом в Hostel неимущих больных посещают, а ты видать ещё здоровый и трудоспособный :-)
2025-01-21 13:35:27
Всем привет, кто знает, почему у всех Hostel с автозахватом а у меня нету? Поможете?
2025-01-21 13:01:56
> Admin, Спасибо.
2025-01-20 23:45:43
> SlyFox, спасибо за сигнал! Пофиксили проблему
2025-01-20 23:34:38
> SlyFox, Сейчас проверим
2025-01-20 23:32:51
> Admin, Сегодня заметил, что чат перестал обновляться, висят старые сообщения, использую принудительное обновления страницы. Другие сайты обновляются. Это у меня глюк или у вас..?
2025-01-20 23:20:23
> Greshnuk, привет!
2025-01-20 23:04:28
Всем привет
2025-01-20 22:57:30
> Melok81, здорова
2025-01-20 21:53:57
Авторизация