Возвращение Шрама 2 (OGSR Engine) Repack от SpAa-Team

Тени Чернобыля - Repack

2.9
6,3 ГБ μTorrent
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: dimak
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Тип издания: Repack
Версия игры: OGSR Engine
Версия мода: Патч от 01.08
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD
Оперативная память: для комфортной игры от 8 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 16 Гб
ОПИСАНИЕ:
Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю.
База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.

Важно:
- Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
- БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
- Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
- Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
- Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
- При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
- Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
- воровства из тайников в моде нет.
- Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
- Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке.
- В радиактивных зонах продукты могут испортиться.
Внимательно читаем диалоги!

О настройках игры, чтобы было меньше вопросов:
— Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте.
— Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров.
— Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой.
— Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: OGSR Engine
- Версия мода: Патч от 01.08

Дополнения:
Белый текст по нажатию на кнопку tab
Спавнер(F1 или s в меню игры)

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SpAa-Team
6,3 ГБ μTorrent
2022-10-08 00:00:14
Impressionist
2

Потрачено...

Сразу говорю, что отзыв пишется с учётом "взгляда через плечо" на "первую" часть. Года три-четыре назад прошёл "первую" (потому что назвать "второй" часть с тем же сюжетом язык у меня не поворачивается, соответственно нумерация у меня будет в кавычках) часть - и на то время остался весьма и весьма доволен модом. В плане сюжета это было действительно нечто свежее и не избитое. Да, в моде были просто вырвиглазные минусы (которые, к слову, не только никуда не делись во "второй", но и в некоторых аспектах умудрились даже усугубиться... но об этом позже), но на фоне неплохого сюжета и общей минималистичной и суровой атмосферы мода, прекрасно подходящей личности Шрама, эти минусы можно было с переменным успехом, но всё-таки игнорировать. После прохождения "первой" части я с интересом наблюдал за той катавасией, которая происходила с разработкой "второй" части. Наверное, не проходило и пары месяцев, как регулярно появлялись однотипные новости - то разработка заморожена, то опять начата, то опять приостановлена - ан нет, оказывается вообще отменена! Но потом - о чудо! - опять возобновлена. По началу, созерцая подобный движняк, мои ожидания от продолжения были очень высоки - думал, что, мол, всё классно, что много народу набралось в команду разработки и у всех масса идей о том, как сделать лучше каждый аспект мода, и постоянно появляются какие-то всё более интересные мысли у разрабов! Но со временем начали закрадываться очень нехорошие подозрения, что делать "вторую" часть разрабу тупо влом, и эти постоянные конвульсии предвещают приход эдакого Франкенштейна сталкерского модостроя. Так что на момент выхода мода уже никаких надежд на что-то новое крутое не осталось.

Ну, перейдём к плюсам и минусам - со статусом "только начал играть" я никогда такого не делал, но имея опыт прохождения "первой" части вместе с чётким осознанием того, что "каркас" мода абсолютно не изменился, всё же рискну сделать это. Постараюсь не делать скоропалительных и далеко идущих заявлений - всё-таки играю только третий день.

Плюсы
Атмосфера -
удалось сохранить то, что было в "первой" части. Респект!
Звук: довольно удачное по своей частоте возникновения и ситуативности фоновое сопровождение неплохо подчёркивает строгую атмосферу мода, иногда даже вынуждая всерьёз дёрнуться за компьютером, а переезд на опенАЛ добавил звукам глубины, направленности и объёма.
Сюжет: вот тут действительно пока что нравятся моменты, которые появились во "второй" части. И если основная линия осталась той же, то её "обрамление" в виде всяких мелочей, прикрученных к тем же квестам, ощутимо прибавило в качестве.
Графика: огср позволяет неплохо поиграться с освещением и получить приятную картинку. Да и переезд на движок прошёл гладко - на ультра настройках почти не лагает, что достойно похвалы.
Диалоги: зачастую довольно грамотно и реалистично прописаны (хотя случаются периодические генерализованные приступы или хохота, или испанского стыда, что весьма доставляет -__-) - в соответствующих ситуациях или коротко и по делу, или развёрнуто и информативно. К тому же очень нравится манера речи Шрама - конкретная, осмотрительная, без понтов, без всяческого словоблудия, не слишком витиеватая, с периодическим сарказмом в уместных случаях. Всегда именно так себе так его и представлял.
Оружейный пак: понравились модельки, звуки и поведение оружия в целом. Впрочем, эти приятные ощущение несколько подпорчены в некоторых случаях кривыми характеристиками, но это уже вопросы к балансу, а не к оружейному паку.

Минусы

Беготня, или Олимпийский Марафон - это как некое учение об изначальном и первородном грехе сталкерского модостроя! Тех, кто в разработке своих проектов согрешил подобным, ждёт отдельный кипящий котёл в аду. А в случае со "второй" частью этого мода разработчик, пожалуй, удостоится чести окунуться в один котёл с разрабами солянки. За два дня я натурально психически и морально обрыгался от "путешествий" по всего лишь четырём локациям - а я считаю себя любителем заглянуть под каждый куст и каждый камень и очень устойчивым к утомлению беготнёй. И тут мы плавно переходим к следующему, смежному минусу, а именно:
Пустые локации - упомянутая выше беготня была бы гоораааздо менее утомительной, если по пути можно было бы развлечь себя выполнением пары-тройки занимательных дополнительных заданий, взятых в каком-нибудь лагере сталкеров или на сталкерской базе, которые можно было бы сделать в процессе следования из точки А в точку Б по какому-либо сюжетному квесту. Но нет, у нас тут по локациям хоть шаром покати - редко в каких глобальных сюжетных модах я встречал такое запустение. И если беготни стало ощутимо больше, чем в "первой" части, то локации в своём заселении и наполнении контентом не прибавили в классе.
Особи женского пола в сталкере - тут даже объяснять ничего не буду, так как со здешним уровнем "реализации" этого специфического аспекта любому психически вменяемому индивиду с умственным и личностным уровнем развиния выше уровня средней/старшей школы мой посыл будет понятен и воспринят положительно.
Хромающие логика и баланс
Несколько примеров:
Бармену продаётся артефакт за условные 300-500, а какой-то предприимчивый парниша, прислонившийся к контейнеру на соседней локации, в два раза дороже скупает кабаньи копыта. Ах да, бонусом забирает фонящие колбасы (однако здравствуйте), батоны и консервы, которые к слову не так-то уж и просто (предположим, что мы забыли о здравом смысле в принципе) до оного парнишки донести, потому что при попадании в инвентарь подобных продуктов кто-то упорно начинает сверлить черепную коробку дрелью, если вы понимаете, о чём я. А рядом с ним вообще обитает гений маркетинговой мысли, продающий спас за 90 кусков (!!!), а винчествер за 24 (при том, что винчестер по ВСЕМ параметрам, кроме обоймы, почти в 2 раза лучше спаса); И такое идёт, судя по всему, и дальше - аж до самого конца мода. Такое ощущение, что балансировка как таковая вообще не проводилась.
Вега а-ля "ходи в любой аномалии и радиации" по сути в начале игры, а спустя день игры - лечебный берилл, который уже можно выбросить в унитаз. Это так, чисто к сравнению;
Винторез в начале игры, который можно почти сразу же починить с 0% (!!!) до 85%. Нам, естественно, тут же предложат разумное ценовое решение в виде вск за 120 кусков вечно деревянных в комплекте с целыми 3 прицелами, что конечно же будет куда выгоднее, чем 2 выверта и 2 бутылки водки, загнанные братку на Свалке. Ну да ладно, пропустим этот неловкий момент, правда?
Рюкзак - вообще отдельная тема. Как "балансировались" вместимости воображаемых ячеек по весу и размерам иконку - пожалуй, одному Чёрному Сталкеру известно...
И этот список абсурдных моментов с лёгкостью можно продолжать хоть до полного опупения.
И вот именно этот пункт в целом сильнее всех прочих тянет на дно мод со страшной силой - даже сильнее, чем бессмысленная и беспощадная беготня туда-сюда. И в "первой" части такой дурни было в разы меньше.
В качестве общего момента не могу также не отметить частое несоответствие параметров оружия в описании с реальными ощущениям от боя с ним.

Учитывая то, сколько "разрабатывался" данный мод, не могу поставить выше 3/10. Да, если бы это был новый проект, то поставил бы 7/10. Но не сделать практически ничего за 8-9 лет - извините меня, но это уже просто открытое наплевательское отношение к аудитории. При всём уважении к труду автора.

Посмотреть полностью
synthakt
2

А вы тоже чувствуете этот "аромат" соляночки?

Оригинал запомнился как не самый выдающийся мод, однако в 2012 в такое поиграть еще можно было. Очень много спорных моментов и решений как в плане геймплея, так и в плане сюжета. Надежда была на то что будут подправлены спорные моменты в сюжете и возможно будет слегка дополнен функционал мода (графика, геймплейны фишки и т.д).

Из плюсов пожалуй только OGSR-овский движок, который радует глаз и в целом имеет неплохую стабильность. Оружейный пак и звуки оружия тоже неплохие (хоть это и далеко не BaS) правда прицелы ужасные как по мне.

Ну а теперь насчет всех минусов, недостатков и странных решений:

Шакальные картинки загрузок с полуголыми женщинами о которых уже писали в других отзывах, тоже как бы сразу при новой игре уже намекают чего стоит ждать.

Баланса нет совершенно, НПС видят и убиваю гг с одного выстрела даже с простым АК (и не важно сколько у вас там пулестойкости) в то время как Игрок если не попал в голову то можно сказать что и не попал вовсе (даже с бронебойками). Сложность кстати тоже ничего не меняет в этом плане, даже на "Новичке" прилетают ваншоты через пол карты.

"Смертность" сюжетно важных персонажей - ну тут думаю без комментариев. Играть в телохранителя квестовых НПС я не собирался, думал что такую мелочь исправят - но увы. Мне прям очень интересно как я должен защитить НПС от выстрела из подстволки который летит словно из космоса и имеет радиус поражения атомной бомбы.

Рюкзаки с объемом, выносливость как у астматика (даже с 2-мя артами на выносливость) в моде где постоянно нужно бегать по всей локации и таскать с собой кучу амуниции чтобы иметь возможность отстреливать врагов которые впитывают как губки все ваши выстрелы. Пару раз из-за лимита объема при выдаче через диалог квестовых предметов, они вываливались на пол и их лутали рандомные НПС которые были рядом (это просто финиш).

Квесты где нужно ждать определенного времени суток в игре, где нельзя пропустить время это тоже просто неуважение к времени игроков. Я пришел убить Борова в 06:38 и мне нужно ждать до 20:00 и я уже спал только что чтобы пропустить ночь. Водки нет и никто из НПС рядом не продает ее. "Шрам не хочет спать" -значит ждите 2 часа реального времени чтобы играть дальше - просто нонсенс!

Рандомные спавны врагов целой пачкой прям перед лицом. В Темной Долине возле Бура появлялась пачка Бандитов которая убивала либо его либо меня просто моментально. Пришлось грузить автосейв. Когда уже на базе бандиов при обыске комнаты Борова опять вся база зареспавнилась у меня перед носом я просто вышел и снес к чертям это поделие.

На сегодняшний день "Возвращение Шрама 2" это просто пережиток прошлого, ничего похожего на современный сталкерский мод тут нет. Автор умудрился не только не исправить старые проблемы, но и добавить новых. Искуственная хардкорность, 5-ти секундное слайдшоу после любой загрузки и общая абсурдность большинства диалогов и квестов отбивают желание играть очень быстро. Советую к прохождению только желающим понастальгировать по моддингу минувших лет, или просто пощекотать нервы пытаясь все же пройти мод.

Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

здравствуйте, вылезла такая проблема все отметки на мини карте и на карте пропали, не могу нащупать даже переход на  болота. Подскажите как пофиксить

2022-09-14 23:11:12

Привет. Проблема! Как поменять разрешение экрана без захода в игру? Так как у меня оно 1440*900, а то в игру зайти не могу. помогите плз

2022-01-30 15:55:29

Через файл user.ltx

2022-01-30 16:36:35

Благодарю за репак, вообще часто с вашего сайта репаки качаю - здесь на сайте всё просто и понятно со скачиванием и установкой (в отличие от другого сайта...), легко установить, в виде репаков почти всё есть и качается с торрентов в большинстве случаев. И этот репак тоже скачиваю (установка Возвращения Шрама 2 не такая уж и простая и в отличие от Народной Солянки на OGSR например тут ещё и правки нужно выбирать и ставить, а это нервирует - боюсь игру испортить установив что-то сам). Но мой вопрос вот какой - здесь спавнер в репаке и он не отключается, менеджера модов там нет. Как спавнер УДАЛИТЬ можно? Хочу играть и наслаждаться процессом без читов и без лёгкой возможности что-то заполучить...

2022-01-11 11:06:49

В этом моде можно сделать квестовых нпс бессмертными?

2022-01-09 21:53:40

В этот мод очень сложно играть из-за багов и как будто открытая Альфа или просто билд случайно слили. Но на полнаценный мод не дотягивает. Да есть прикольные задумки, но реализация кривая. 

2021-10-10 10:30:13
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Было у кого такое что при подходе к БТРу в мёртвом городе в Пути во Мгле крашит?
2022-10-07 23:30:56
> Vermayl, великая война)
2022-10-07 21:08:30
> AlNaz, посоветовать мод, для которого был после разработан более совершенный мод, который потом взяли в качестве примера, гениально 🤔
2022-10-07 21:08:16
> Melok81, Здаровчик
2022-10-07 17:53:24
Всем здарова, Сталкеры!
2022-10-07 17:46:10
> Vermayl, A.R.E.A.
2022-10-07 16:48:05
> Vermayl, Call of Chernobyl
2022-10-07 15:00:01
подскажите мод типа как Anomaly или Ded Air
2022-10-07 14:44:46
сайт топ👍
2022-10-07 13:54:19
Здаров
2022-10-07 00:10:56
> Хиус, когда как, в самом сталкере же тоже не через каждые 5 секунд тебе артефакты в руки летели? (ну тч не считаем). Это же как рыбалка, одни рыбки червяка любят, другие хлеб, и там же точно не скажешь что опа, у меня хорошая приманка, уж наверняка сейчас клюнет. Тут тоже самое)
2022-10-06 21:33:01
> Вовка_Опасный, фраз*
2022-10-06 21:30:07
> AlNaz, ох уж эти переделки фарз от SpAa team, как например плакат "помни сталкер, флуд наказуем") обожаю эту тему
2022-10-06 21:29:45
Ты им про правила, они тебе про РП...😁
2022-10-06 21:18:44
Не учатся ни чему некоторые и учиться не хотят! Ты им про аномалии - они тебе про хабар...
2022-10-06 21:16:15
Всем здарова, Сталкеры! Удачной охоты!
2022-10-06 21:11:39
Доброй ночи))
2022-10-06 20:58:15
> Хиус, считайте на длинной дистанции)
2022-10-06 19:57:50
Да понятно, и про 20 процентов моего нынешнего детектора все я прочел... Но не укладывается процент в факт, вот в чем дело!
2022-10-06 19:52:23
> Хиус, Чем слабее детектор, тем меньше шанс выпадения артефактов
2022-10-06 19:49:02
Авторизация