Catalyst: Complementation

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.8
Автор модификации: NewValveCom Tech

Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация»)
Платформа: Call of Pripyat (1.6.02)
Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус.
Разработчик: NewValveCom Tech


О проекте:
Действия мода затрагивают одну локацию - Кордон(Билдовскую версию), разработчики реализовали на неё продолжительный линейный сюжет(5-6 часов), большое внимание было уделено проработки персонажей и диалогов

Аннотация
«Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться.

Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места.

И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...»

Советы:
1. Если не знаете что делать, поговорите с кем-нибудь из персонажей;
2. На локации спрятаны секреты и пасхалки — занимайтесь тщательным исследованием, когда выпадет необходимость;
3. Внимательно читайте диалоги, иначе потеряете нить сюжета;
4. Ползунки звука и музыки желательно выставить больше, чем на 50% — здесь нет типичной музыки и эмбиента, но присутствуют звуки и треки, необходимые для погружения в атмосферу.
Установка:
1. Распаковать в пустую папку
2. Играть
3,17 ГБ Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:54

Конечно мне бы хотелось привести в внимание прописанный сюжет и персонажей,у каждого своя история и мотивы,но я просто чуть ли не умирал на этих тарантиновских диалогах,но эта проблема сугубо моя и ещё у меня постоянно всё шло по одному месту.Персонажи стояли на месте,а самое главное когда я был близок к концу персонажи должны были переместиться в разные углы карты,но они просто стояли в бункере.Это меня серьёзно обломало а квест не выполнился и всё!Так что мод я до конца не прошёл и мне обидно,но всё же довольно интересная модификация.Советую но немного разочарован.

2022-03-12 21:19:16

Мод ощущается очень свежо и необычно, точно понравится людям, которые любят читать диалоги и вдумчиво проходить игры

2021-11-18 17:42:04

Это книжка с картинками, а не игра. Комиксы с анимацией.

2021-05-05 20:28:04

Поиграв в этот мод я чуть с ума не сошёл. Разработчики хорошо постарались.

2020-12-13 14:16:16

Прошёл мод.Мне понравилось тем что мод не обычный.Не зайдет тем кто не любит много читать.

2020-12-09 17:41:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет👋я уржался😆😆😆на ДТ бандос Гришка Души ель лежит мёртвый, но контекстное действие Говорить и АК висит не снимается...
2025-01-15 13:13:59
> Вовка_Опасный, Не, всё норм. У каждого есть что то своё, любимое.., у меня аж два таких мода. Главное не зацикливаться на одном, как тут некоторые :-)
2025-01-15 08:34:50
знаете, странный я немного человек, сколько бы модификаций не проходил, но всегда стабильно раз в месяца 3 возвращаюсь в аномали, в сборочке какой нить)
2025-01-15 01:53:16
эх, оптимизация 2 сталкера полное разочарование, даже с модами на оптимизацию
2025-01-15 01:51:03
> Dzgamir, мне на ум идёт 2 сборки. Одна переделана, а другая через костыли сделана. Вот у второй могут быть такие проблемы. У некоторых из-за сейвов торговцы пропадают там и т.д.
2025-01-14 23:36:17
> Admin, у него именно что лайтовая сборка, он купил на второй день модифицированный SPAS12 , у сидора... и он у него в руки не берется... (делай выводы ))д
2025-01-14 23:26:09
Если речь про NLC идёт, то есть сборки с лайтовым балансом. Но они основаны на ранней версии
2025-01-14 23:23:42
> Dzgamir, может позже попробую чистую. хотя не совсем понятно чем заниматься 4 дня без еды, патронов и денег
2025-01-14 21:54:55
> Oleg Zolotov, я с вами в корне не согласен, если бы вы играли, вы бы знали, что на 4 день вы бы из Кордона никуда бы не отправились. сама концепция этой модификации в трудностях, что и гласит ее название...
2025-01-14 21:52:24
> Dzgamir, после ОП2.2 сильно заметно было разницу
2025-01-14 21:50:42
> Dzgamir, да особо и не поменялось ничего. с первой установки ГГ еле ходил. тут вроде поживее выходит. в остальном те же грабли
2025-01-14 21:49:42
> Oleg Zolotov, Тогда , смею вас уверовать, что это уже не NLC...
2025-01-14 21:44:22
> Dzgamir, да, правка.
2025-01-14 21:43:02
> Oleg Zolotov, ясно, пишите туда где ее взяли... Сяк увидел бы эту ерись, прослезился бы...
2025-01-14 21:42:40
> Oleg Zolotov, ва второй день, у вас максимум сломаный обрез и то ржавый бы был... может вы сохранение чьё-то взяли, или все таки правка накатана.
2025-01-14 21:41:38
> Dzgamir, сорь. не рассмотрел сразу. фикс не простой ) облегчалка. каюсь
2025-01-14 21:41:14
> Dzgamir, в Кишку собираюсь
2025-01-14 21:38:05
> Dzgamir, второй заканчивается
2025-01-14 21:37:49
> Oleg Zolotov,там может приписка есть? и сколько игровых дней у вас?
2025-01-14 21:35:49
Авторизация