Catalyst: Complementation. Repack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

3.8
3 ГБ μTorrent
ОПИСАНИЕ

Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация»)
Платформа: Call of Pripyat (1.6.02)
Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус.
Разработчик: NewValveCom Tech
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 6 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб


О проекте:
Действия мода затрагивают одну локацию - Кордон(Билдовскую версию), разработчики реализовали на неё продолжительный линейный сюжет(5-6 часов), большое внимание было уделено проработки персонажей и диалогов

Аннотация
«Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться.

Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места.

И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...»

Советы:
1. Если не знаете что делать, поговорите с кем-нибудь из персонажей;
2. На локации спрятаны секреты и пасхалки — занимайтесь тщательным исследованием, когда выпадет необходимость;
3. Внимательно читайте диалоги, иначе потеряете нить сюжета;
4. Ползунки звука и музыки желательно выставить больше, чем на 50% — здесь нет типичной музыки и эмбиента, но присутствуют звуки и треки, необходимые для погружения в атмосферу.
Особенности Репака
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия мода: 1.0 + Фикс статики, фонарика, стереозвука

Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

3 ГБ μTorrent
2021-10-18 21:40:00
Farind
5

Модификация после прохождения оставила положительные впечатления благодаря крепкому сюжету, но больше всего понравились персонажи. На мой взгляд это чуть ли не единственные проработанные личности в всем моддинге, ведь в большинстве модов нпс выполняют лишь роль болванчиков для сюжета, которых если заменить, то никто не увидит разницу. В Catalyst же события строятся на характерах персонажей, поэтому заменить их другими не выйдет, ведь тогда всё случится совсем по другому. Диалоги также на высшем уровне, так как ты действительно в них "веришь". И философские разговоры мне также зашли. Но, всё же не могу не отметить, что мод мне больше нравился до появления "Зла", ну и финал с Организацией также кажется не очень хорошим решением, хотя идея с артефактом " Проектор" смотрится интересно. Отмечу также и то, что "Пятого" было довольно легко вычислить, так как авторы начали активно намекать на определенного персонажа, а как известно из детективов - самый вероятный убийца  всегда невиновен.

Возьму на себя смелость пофантазировать о том, как можно было сделать модификацию лучше.

Сюжет начал терять накал из-за того, что пропал страх перед неизвестностью, так как "противник" приобрел форму. Этого можно было избежать, если антагонист был бы "менее человечен" и выглядел бы более жутко, чем плащ с глазками. Оно могло иметь как более чужеродную форму, так и гуманоидную, но с неправильными пропорциями (длинные руки, белое лицо без носа и глаз, и т.п). Также оно могло быть менее "понятным" или вообще не уметь разговаривать на человеческом языке. Можно было использовать разного рода уловки из хорроров, вроде того, когда нечто смотрит на тебя из далека или попадание в закрытую темную комнату. Но, это годится, если у авторов была цель напугать, что вряд ли. Поэтому на мой взгляд лучше, если бы антагонист не имел бы "лица". Сама территория могла бы быть врагом.

Можно было сделать так: по всей территории будут разбросаны разного рода подсказки, некоторые с квестом, некоторые нет. Решая разного рода загадки этого странного места, находя информацию, игрок по кусочкам собирает пазл. Ну и без вариативности тут не обойтись, ведь зачем что-то обдумывать, если решение примут за тебя. Тогда можно было оставить и оригинальный геймплей.

Несмотря на простор для улучшения, модификация понравилась и в нынешнем виде, так как для меня это был новый и интересный опыт. 9 из 10.

Посмотреть полностью
Ognom
4
Вступление:
Честно говоря, я даже и не знаю, что сказать. Сказать то, что сталкерский модинг скатился в абсолютную мистику - это ничего не сказать. Я имею ввиду то, что вместо того, чтобы придумывать действительно интересные сюжеты без мистики и с реальным смыслом, придумывают неадекватную фигню! Данная модификация - это абсолютная мистика. От начала и до конца. Но не скажу, что мистика, в данной модификации, плоха. Ну, по крайней мере, авторы не коверкают оригинальную трилогию Сталкера, как некоторые и по сути эту самую мистику иногда высмеивает в лице главного героя - Дятла! Но обо всём по порядку.
Далее возможны спойлеры!!! Так что если кто-то ещё не прошёл данную модификацию или просто не хочет портить впечатления, советую сначала пройти мод, а уже потом читать данный обзор!

Впечатления:
Пройдя модификацию я незамедлительно начал писать о нём. Модификация оставила у меня неоднозначное мнение. С одной стороны отличный сюжет, атмосфера и даже напряжение. А с другой стороны - клише, которыми нас кормят мододелы и по сей день.

Сам по себе, сюжет не плох. Атмосферный и нагнетающий. Местами было реально страшно, особенно когда наступила ночь(будете проходить, поймёте). Мне так страшно в последний раз было, когда я проходил в первый раз Dead Space! Хоть и события происходят на 1 локации - Кордон(не из ТЧ), но тем не менее нормально. Однако есть но! Авторы несколько раз ломали 4-ую стену. Один персонаж говорил, типа сценарист дерьма поел и они все являются нпс игры. Второй же персонаж обращался напрямик к игроку и говорил, чтобы он сдох. После таких вещей воспринимать происходящее всерьёз с трудом получается. Автор так видимо пытался навести жути, а по факту лишь разочаровал меня!

Плюс, во время действительно напряжённого диалога между 5 персонажами(а этот диалог меня реально держал в напряжении) пролетела отсылка к моду "Пространственная аномалия", которая меня чуть из колеи не выбила. И это даже не отсылка, а скорее приплетение к своему сюжету сюжет другого мода. Но автор не первопроходец в данном деле. Два дебила, до него, уже выделились. Вот у автора могла бы получиться реально атмосферная модификация, даже лучше, чем та же "пространственная аномалия", если бы он сюжет этой модификации к свое не приплетал. А про "Пространственную аномалию" я ещё напишу обзор!

Вот только из-за двух вещей, хорошей, эту модификацию, назвать сложно. Тем не менее автор сделал свой сюжет, ну почти. Потому что этот сюжет мне что-то напоминают франшизу от Zaurus crew. Но лишь напоминают.

Сам пролог сюжета говорит о том, что кто-то убил 2 человек. И во время прохождения мы узнаем, что это был ГГ. И сам сюжет завязан на том, что на данную территорию загоняют группу человек с психологическими травмами(это выяснится под конец игры). То есть кто сам по себе псих, а кто пережил нечто реально чудовищное. А вот 5-ый человек - это тот самый, как это сказать, "человек", который типа контролирует катализацию "Проектора". Я не буду писать в подробностях, потому что я ни хрена не понял: зачем и почему. Автор в такие дебри фантастики ушёл. Лучше сами пройдите модификацию. Там ещё двойники персонажей - типа их слабая, злая сторона. Ну это просто капец!

То есть в чём прикол сюжета? Когда сюжет нагнетает жути и какого-то ужаса -это просто бомбезно! А вот когда начинается ахинея с "наукой"(не просто так кавычки поставил) - это уже какой-то елец! Такая идиотия мною никак не воспринимается. То, что вы делаете мистический сюжет, ещё не говорит о том, что вы, авторы, можете выдумать любой бред, какой вам вздумается.

Концовка мне вообще не понятна. О чём она и зачем? Ну я про слова на чёрном фоне(Outro)! Я не особо понял, о чём там речь идёт.

Диалоги, говорите большие? Это вы ещё в ТТ2 не играли! Но стоит признать, что местами диалоги и вправду перезатянуты! И ПДА, которые мы будем находить особо полезной информации не дают. Но тем не менее, подобными диалогами немногие моды могут похвастаться. Авторы смогли неплохо раскрыть персонажей данного мода.

Персонажи неплохо прописаны. Некоторые даже спустя 4 модификации не могут такого сделать, а у этих ребят с первого раза получилось. Хотя вот у пары из них не до конца внятно прописана мотивация. такое ощущение, как-будто они спонтанно взяли и решили так поступить. Ну это я про то, что один из персонажей убивает другого персонажа в подвале и признаётся ГГ какое наслаждение и "энергию" он получает и как он хотел ГГ убить. И это Дно!

Амбиенты тоже меня впечатлили. Ночная особенно. Блин мне реально было страшно даже по хутору ходить, где по сути был лагерь. А фонарь ещё так предательски моргал. Кстати некоторым мододелам стоило бы позаимствовать амбиенты. Реально атмосферные.

Те, кто ждут здесь экшона, могут сразу идти мимо. Его здесь практически нету. Чего уж там говорить, у вас кроме ножа в руках, больше ничего не будет, даже брони. Да и убивать то особо будет некого. Тут даже мутантов нету. Вообще. Ну может 2-3 раза завалите кого ножом из сталкеров и всё.

Графика далеко не преимущество данного мода. Я правда играл на динамичном освещении. Я не из тех, кто за графику поливает грязью, но с самой локацией реально песец! Сами увидите.

Заключение:
У модификации есть потенциал. Если бы авторы не дурачились, а подошли бы максимально серьёзно, а также не приплетали свой сюжет с другой модификацией, то цены бы не было. Да, есть беготня туда-сюда, но после ТТ2 это уже как прогулка. Диалоги неплохие, иногда перезатянуты и есть немного воды, но в принципе неплохи. Мод не плохой, но он не безупречен. Поэтому 4 балла с натяжкой!
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Антон Павлович в гробу перевернулся от зависти

2020-12-13 20:50:36

Мод хорош своей непредсказуемостью, хорошо проработанными персонажами, глубоким сюжетом.
Было ощущение что читал книгу, но в некоторых моментах откровенно тупил.
Ну от лирики перейдем к фактам:
Плюсы:
Оптимизация. Система: Проц: Intel core i3 380m Память: 3 гига Видюха: Довольно слабая.
Отсутствие багов. P.S. Я не заметил
Хорошо сделана локация, но я ее видел в других модах(возможно полностью или частично).
Сюжет на уровне хороших книг.
Нормально проработанные персонажи.

Минусы:
Много беготни.
Мод не очень зайдет тем кто не любит читать.

За сим все, желаю автору успехов, с уважением Azar.

2020-12-12 23:32:14

Отзыв можно оставить Тут

2020-12-12 23:51:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Денис9x39, Попробуй, попробуй. Насчёт редактора иконок не знаю, лучше всё же чем-нибудь получше, Фотошопом там, или хотя бы Паинтом. Они правда с dds не дружат...
2021-10-21 01:50:07
> AlNaz, нууу.. хз.. тут прикол в чем сама линза в прицеливании должна выглядет как П-КА то есть простой кружок металла и только с левой стороны большая шишка регулятора нестандарт!!! теоретически я могу взять тот самый П-КА и наложить слева регулятор от чего то и стереть кронштейн в редакторе иконок... я пробовал и подобный прицел работает в игре
2021-10-21 01:48:10
> Денис9x39, А, понятно, то есть как в ТЧ прицел, закрытый. Открытым его не так просто будет сделать, придётся линзу перерисовывать наверное. Я если чего, пока тут
2021-10-21 01:45:35
даже в спавнер записал
2021-10-21 01:44:55
> AlNaz, и прописать Адреналину
2021-10-21 01:43:53
> AlNaz, все... работает с первого раза модель прицела валяется и опознается видима и не багуется подобрал прицепил и тут косяк прицельная сетка только для закрытого режима а открытый мне сейчас придется самому создавать...
2021-10-21 01:43:24
> Денис9x39, Хорошо, что в курсе, тогда больше шансов что всё как надо будет. В этом и гемор, что везде прописывать надо, и не факт что работать будет.
2021-10-21 01:28:16
> AlNaz, так про это я в курсе
2021-10-21 01:25:19
> Денис9x39, Правильно, там настройки для экрана, без них обычно вылет. Сам конфиг прицелов в config/weapons находится, для ОП файл не помню
2021-10-21 01:23:54
> AlNaz, общая центровка для всех прицелов
2021-10-21 01:22:23
> AlNaz, нашел но там только общие настройки для экрана там нет прицелов
2021-10-21 01:21:47
> Денис9x39,? Может быть, но обычно всегда линза прицела регестрировалась в config/ui/scopes.xml. Может я конечно с ЗП путаю
2021-10-21 01:19:56
> AlNaz, проверил нет таких конфигов унпаке все пишется в конфиге прицела.. к стати тут нет открытого прицела.... придется подбирать левый
2021-10-21 01:17:58
> Денис9x39, Её надо будет ещё в scopes.xml и scopes16.xml прописать, а потом уже в конфиг самого прицела
2021-10-21 01:13:08
> AlNaz, понятно
2021-10-21 01:12:31
> Денис9x39, Вот только прописать новую текстуру линзы для съемного прицела это чутка сложно
2021-10-21 01:11:38
> AlNaz, так там и линза простая а тут везет в архиве есть модель с линзой родной для мира!!!
2021-10-21 01:10:51
> Денис9x39, У меня например линза прицела ПО4х34 из Сткопа идёт и на ПУ, и на ZF-4, и на прицел у Springfield M1903...
2021-10-21 01:09:46
> AlNaz, да блин я про то что в комплекте с моделью А762 идет модель прицела с родной линзой вот я о чем...
2021-10-21 01:08:07
> Денис9x39, Да, это можно. Скопировать секцию любого прицела, изменить название и все. Главное только чтобы линза была похожа
2021-10-21 01:07:11
Авторизация