Автор модификации:Lanforse Rainford и коHoperiseВерсия модификации: 1.2.5 - Update 6(Нужна Новая Игра) О проекте:
Dead Air Rebalance позиционирована как глобальный проект по ребалансу игрового контента с сюжетно-квестовым дополнением. Кардинально D.A.R затрагивает и расширяет не только возможности сюжетной составляющей, но и дополняет игру новыми образцами вооружения, костюмов, электронных устройств, оригинальной озвучкой, внесением корректировок в отношения группировок Зоны и много полезных нововведений, призванных разнообразить игровой процесс Dead Air Rebalance.
Особенности прохождения Dead Air Rebalance
Выбор группировки, стартового снаряжения и перков, переопределит судьбу вашего персонажа в прохождении. Для каждой фракции доступны новые ознакомительные квестовые ветки, плюс дополнительные персонажи со своими заданиями, запросами и заделом на будущие судьбоносные события.
Исследуйте локации на новое и уникальное оружие, девайсы и новые артефакты, включая «Смертельную лампу» (старт квеста возможен при нейтралитете с одиночками и Учеными). В отношениях между группировками, дается возможность самому решить — воевать на благо своего сквада или саботировать отношения, заработав нейтралитет в отношениях с враждебными группировками.
В дополнении присутствуют ряд ценных авторских пасхалок, если внимательно будете в общении с НПС, то наверняка вам попадутся подсказки где их искать, по мере прохождения сюжетной линии D.A.R. На важных локациях и за выполненные квесты, можно получить уникальное оружие с отметкой «UP». В части диалогов, ключевые персонажи могут давать подсказки на местонахождение уникальных предметов. Отдельное внимание стоит уделить бартерной системе торговли и части трейдеров, при достаточной репутации, вам предложат уникальный ассортимент, в обмен на найденный лут. При прохождении, увеличивая репутации персонажа — ранги, начиная с «Опытный» (статистика ПДА), расширяются возможности в общении с персонажами, давая старт новым квестовым цепочкам.
Основные изменения:
Новые квестовые персонажи со своими квестовыми цепочками.
У каждой группировки появились как основные сюжетные задания, так и тренировочные с уникальными сюжетными квестами.
Новые единицы оружия +60
Новые бронекостюмы более 50 единиц.
15 защитных шлемов и масок.
Новые электронные устройства (детекторы, сканеры и т.д.)
Расширен ассортимент мед. препаратов и остального лута.
Изменен баланс и расположение сил между группировками.
Авторская озвучка, порядка 7000 файлов.
Для плеера и радио было добавлено более 400 треков
Добавлена возможность прослушивания аудиокниги по вселенной Сталкер, более 750 минут.
И много другое.
Решение возникающих проблем
При дождливой погоде и сильно нагруженных игровых локациях, на слабых ПК, возможно снижение FPS и учащение вылетов. Данные проблемы тянуться с оригинала Dead Air.
Часть интересных мест с лутом «подсвечены» хим. светом — стоит увеличить радиус своих поисков. Комплекты брони, могут быть спрятаны по разным локациям.
При активации спавнера в игре происходит вылет, данная возможность отключена разработчиком.
Универсальное решение — если в игре у вас одного идет что-то не так, в первую очередь воспользуйтесь ранее сделанным сохранением, включая с предыдущих локаций! Тестирование мода проводилось с установленным в настройках рендером Dx9 R2a - Dx9 R2.5
Распаковать скачанный архив с модом и скопировать полученную папку database в папку с игрой.
Перед стартом новой игры: В главном игровом меню переходим во вкладку Опции, далее кликаем на пункт Игра, находим строчку !Для новых квестов и снимаем галочку. Начиная новую игру с сюжетом "Последний выживший", галочку возвращаем.
Список изменений в 5 версии
- Было убрано магазинное питание, это решение далось нам с трудом, но не все ошибки, к сожалению, возможно осилить своими силами.
- В область Лиманска теперь не так просто пройти, но кто сказал что это невозможно? Вы ведь сталкеры.
- Бандиты и монолит теперь принимают документы, а значит расширение ассортимента теперь доступно и у них.
- Бармен в Баре и на Болотах у Чистого Неба теперь расскажут о том что есть еще истории в Зоне. (адаптация Rerum)
- Ребаланс апгрейдов брони, надеемся теперь носорог и многие сборные комплекты брони смогут конкурировать с надоевшими тб.
- Фикс большого количества старого текста.
- Были убраны функции на англ. языке оставшиеся в 4 фиксе после тестов.
- Добавлена новая награда по квесту Смерть Лампа, для тех кто думает не только о себе.
- Добавлена пасхалка для любителей поискать.
- Сварог в лаборатории на Генераторах заменен на Велес.
- Уменьшено количество тушканчиков при обычном спавне (не влияет на деградацию зоны).
- Заменена иконка газовых баллонов.
- При убийстве глав группировок после сдачи документов теперь нельзя получить уже отданные им документы.
- Теперь Сахаров не покупает дозиметр дороже чем продает.
- Репутацию у вражеских группировок теперь набрать куда сложнее, но все еще возможно.
- Были убраны перки, которые теперь присутствуют при старте за каждую группировку, оставлены и добавлены перки дающие снаряжение.
Кузнецов дал квест на зачистку базы бандитов. Пришел, перебил всех, кроме Колдуна. Мне перехода на следующий этап задания не дали и отметили Колдуна как "Неизвестного противника". Я посчитал, что он - последняя цель. Сначала он скушал две гранаты, потом 18 дроби в упор, а после перезагрузки - заряд РПГ. 10 не проходимых квестов из 10
Вопрос возник: Как в файлах игры изменить состояние оружия при дропе с нпс? Я всё понимаю конечно, реализм и все такое, но когда ты перезагружаешь сейв раз за разом в попытках завалить какого-то Васю с калашом в руках, он высаживает в тебя магазин за магазином, в итоге ты его убиваешь и получаешь кусоке говна в 15%-ном состоянии и с таким списком поломок, что он, как палка, способен произвести выстрел только раз в год, хочется закрыть игру, выкинуть комп и до конца жизни играть только в тетрис...
О реалистичности в этом моде говорить нельзя. 15%, это ещё хоть палка, а попадается и 1%, при чём у НеПиСей оно норм стреляет. Некоторые НеПиСи восстанавливаются после прямого выстрела в морду из гранатомёта. Этот мод использует читерство.., да, сам мод. Что бы придать ему реализм, нужно поковыряться в xdb файлах, разархивировать, поправить и положить в папку. Для себя, я только увеличил убойную силу, % осечки и меткость ВСЕГО оружия. И приятной игры.
2021-04-16 14:05:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Rustam Magomedov, нужно сразу их подбирать, с последней загруженной страницы. И подбирать нужно согласно сборкам у торговцев, они покупают не всё подряд. А инвентарь ограничен ))д
Что делать с артефактами, появляющимеся на сайте? Появился, я на нем кликнул. Он исчез и появилась статус с обратной шкалой "Артефакт ускользает из ваших рук", кажется, и все... Надо было ещё что-то нажать?
> Ольга,
"А то играя за бандитов, мне Сидорович даёт задание убить бандитов. Бред.....😁"
Почему бред? Чем-то заслужил. Убери "своего" так, чтоб никто не узнал.
> Serafim12x, да я вот писал ниже,играю в Secret Tails OGSR,дошёл до фельдшера,и не могу нигде найти 2 звезду и 4 собак,и не могу дальше игру проходить
Народ,всем привет,прощу помощи,потому что попал в просак,играю в ТТ2 на ОГСР,дошёл до фельдшера,но нашёл только 1 ночную звезду,и 1 раз встретил слепышей,забрал 6 хвостов,где вообще можно найти вторую звезду и ещё собак?
Expression :
Function : invalid_parameter_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 987
Description : invalid parameter
stack trace:
0023:00B941DE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00B97905 xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:05D4346F xrRender_R1.dll
0023:00B95E58 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:062A05C8 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0629EF28 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:062B216C xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:060B4248 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
Здравствуйте, а есть ли какая-нибудь возможность установить обратно спавнер, а то после 50 часов игры хочется немного побаловаться .
Кузнецов дал квест на зачистку базы бандитов. Пришел, перебил всех, кроме Колдуна. Мне перехода на следующий этап задания не дали и отметили Колдуна как "Неизвестного противника". Я посчитал, что он - последняя цель. Сначала он скушал две гранаты, потом 18 дроби в упор, а после перезагрузки - заряд РПГ. 10 не проходимых квестов из 10
Вопрос возник: Как в файлах игры изменить состояние оружия при дропе с нпс? Я всё понимаю конечно, реализм и все такое, но когда ты перезагружаешь сейв раз за разом в попытках завалить какого-то Васю с калашом в руках, он высаживает в тебя магазин за магазином, в итоге ты его убиваешь и получаешь кусоке говна в 15%-ном состоянии и с таким списком поломок, что он, как палка, способен произвести выстрел только раз в год, хочется закрыть игру, выкинуть комп и до конца жизни играть только в тетрис...
О реалистичности в этом моде говорить нельзя. 15%, это ещё хоть палка, а попадается и 1%, при чём у НеПиСей оно норм стреляет. Некоторые НеПиСи восстанавливаются после прямого выстрела в морду из гранатомёта. Этот мод использует читерство.., да, сам мод. Что бы придать ему реализм, нужно поковыряться в xdb файлах, разархивировать, поправить и положить в папку. Для себя, я только увеличил убойную силу, % осечки и меткость ВСЕГО оружия. И приятной игры.