Dead Air Rebalance

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия модификации: 1.2.5 - Update 6(Нужна Новая Игра)
О проекте:
Dead Air Rebalance позиционирована как глобальный проект по ребалансу игрового контента с сюжетно-квестовым дополнением. Кардинально D.A.R затрагивает и расширяет не только возможности сюжетной составляющей, но и дополняет игру новыми образцами вооружения, костюмов, электронных устройств, оригинальной озвучкой, внесением корректировок в отношения группировок Зоны и много полезных нововведений, призванных разнообразить игровой процесс Dead Air Rebalance.
Особенности прохождения Dead Air Rebalance

Выбор группировки, стартового снаряжения и перков, переопределит судьбу вашего персонажа в прохождении. Для каждой фракции доступны новые ознакомительные квестовые ветки, плюс дополнительные персонажи со своими заданиями, запросами и заделом на будущие судьбоносные события.

Исследуйте локации на новое и уникальное оружие, девайсы и новые артефакты, включая «Смертельную лампу» (старт квеста возможен при нейтралитете с одиночками и Учеными). В отношениях между группировками, дается возможность самому решить — воевать на благо своего сквада или саботировать отношения, заработав нейтралитет в отношениях с враждебными группировками.

В дополнении присутствуют ряд ценных авторских пасхалок, если внимательно будете в общении с НПС, то наверняка вам попадутся подсказки где их искать, по мере прохождения сюжетной линии D.A.R. На важных локациях и за выполненные квесты, можно получить уникальное оружие с отметкой «UP». В части диалогов, ключевые персонажи могут давать подсказки на местонахождение уникальных предметов. Отдельное внимание стоит уделить бартерной системе торговли и части трейдеров, при достаточной репутации, вам предложат уникальный ассортимент, в обмен на найденный лут. При прохождении, увеличивая репутации персонажа — ранги, начиная с «Опытный» (статистика ПДА), расширяются возможности в общении с персонажами, давая старт новым квестовым цепочкам.

Основные изменения:

  • Новые квестовые персонажи со своими квестовыми цепочками.
  • У каждой группировки появились как основные сюжетные задания, так и тренировочные с уникальными сюжетными квестами.
  • Новые единицы оружия +60
  • Новые бронекостюмы более 50 единиц.
  • 15 защитных шлемов и масок.
  • Новые электронные устройства (детекторы, сканеры и т.д.)
  • Расширен ассортимент мед. препаратов и остального лута.
  • Изменен баланс и расположение сил между группировками.
  • Авторская озвучка, порядка 7000 файлов.
  • Для плеера и радио было добавлено более 400 треков
  • Добавлена возможность прослушивания аудиокниги по вселенной Сталкер, более 750 минут.
  • И много другое.
  •  
Решение возникающих проблем
  • При дождливой погоде и сильно нагруженных игровых локациях, на слабых ПК, возможно снижение FPS и учащение вылетов. Данные проблемы тянуться с оригинала Dead Air.
  • Часть интересных мест с лутом «подсвечены» хим. светом — стоит увеличить радиус своих поисков. Комплекты брони, могут быть спрятаны по разным локациям.
  • При активации спавнера в игре происходит вылет, данная возможность отключена разработчиком.
  • Универсальное решение — если в игре у вас одного идет что-то не так, в первую очередь воспользуйтесь ранее сделанным сохранением, включая с предыдущих локаций! Тестирование мода проводилось с установленным в настройках рендером Dx9 R2a - Dx9 R2.5

Установка
  1. Установить Dead Air 0.98b
  2. Скачать Dead Air Rebalance через торрент или ФО
  3. Распаковать скачанный архив с модом и скопировать полученную папку database в папку с игрой.
  4. Перед стартом новой игры: В главном игровом меню переходим во вкладку Опции, далее кликаем на пункт Игра, находим строчку !Для новых квестов и снимаем галочку. Начиная новую игру с сюжетом "Последний выживший", галочку возвращаем.
Список изменений в 5 версии
- Было убрано магазинное питание, это решение далось нам с трудом, но не все ошибки, к сожалению, возможно осилить своими силами.
- В область Лиманска теперь не так просто пройти, но кто сказал что это невозможно? Вы ведь сталкеры.
- Бандиты и монолит теперь принимают документы, а значит расширение ассортимента теперь доступно и у них.
- Бармен в Баре и на Болотах у Чистого Неба теперь расскажут о том что есть еще истории в Зоне. (адаптация Rerum)
- Ребаланс апгрейдов брони, надеемся теперь носорог и многие сборные комплекты брони смогут конкурировать с надоевшими тб.
- Фикс большого количества старого текста.
- Были убраны функции на англ. языке оставшиеся в 4 фиксе после тестов.
- Добавлена новая награда по квесту Смерть Лампа, для тех кто думает не только о себе.
- Добавлена пасхалка для любителей поискать.
- Сварог в лаборатории на Генераторах заменен на Велес.
- Уменьшено количество тушканчиков при обычном спавне (не влияет на деградацию зоны).
- Заменена иконка газовых баллонов.
- При убийстве глав группировок после сдачи документов теперь нельзя получить уже отданные им документы.
- Теперь Сахаров не покупает дозиметр дороже чем продает.
- Репутацию у вражеских группировок теперь набрать куда сложнее, но все еще возможно.
- Были убраны перки, которые теперь присутствуют при старте за каждую группировку, оставлены и добавлены перки дающие снаряжение.

Перераспределение навыков:
Твердая рука - Военные
Мясник - Долг
Авторитет - Бандиты
Техник - Свобода
Внимательность - Монолит
Крепкий желудок - Одиночки
Свинцовый рюкзак - Чистое Небо
Мастер ножа - Наёмники
Геолог - Ученые.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:35:51

почему нету ПВ, как вернуть?

2024-06-20 10:50:00

Ребят а database просто менять местами, или сами файлы из скаченной database нужно добавить в существующию?

2024-03-17 13:18:23

Копируете database  в папку с игрой(Где есть database) и соглашаетесь на замену, если попросит

2024-03-17 13:26:23

Тупые разработчики этого пака. Почему вы сделали игру за монолит НЕВОЗМОЖНОЙ? Появляешься на ЧАЭС без АНТИРАДОВ и аптек, не имея магазинов и лута. И со временем тупо дохнешь от радиации. Не подумали? А зачем тогда вообще делать выбор фракций? Поразмышляйте на досуге.

2023-07-30 16:28:11

Ребаланс норм

2023-06-19 01:27:14

Expression    : 
Function      : invalid_parameter_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 987
Description   : invalid parameter
stack trace:
0023:00B941DE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00B97905 xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:05D4346F xrRender_R1.dll
0023:00B95E58 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:062A05C8 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0629EF28 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:062B216C xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:060B4248 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

2022-06-05 14:49:18
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация