Geonezis Addon for SGM 2.0

Зов Припяти - Глобальные модификации

461 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступно только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.
О проекте:
Основное:
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.


Побочные квесты
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из "боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
Оружейная часть
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных "альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:

Снайперские винтовки:
  • Accuracy International AS 50
  • Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
  • L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:

  • Heckler-Koch G36C "Commando”
  • Colt M16A4
  • SIG SG 552 "Commando”
  • Steyr AUG A3 SF
  • IMI Tavor TAR-21
  • Heckler-Koch HK 417 "Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:

  • ПП-19-01 "Витязь-СН”
  • Heckler-Koch HK MP7A1
  • SIG-Sauer P226 "Tactical”
  • МР-446 "Викинг”


Дробовики и пулеметы:

  • M-134 "Minigun”
  • Benelli M4 Super 90
  • Remington 870 "Wingmaster”


Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:

  • СВД "Тигр” на СВДC
  • "Авто-Кольт” на АЕК-919К "Каштан”
  • MP 5 "Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
  • LR-300 "Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
  • HK-G36 "Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
  • АК-74 "Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 "Канарейка”
  • AK-74 "Тактический” на AKC-74M


В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков.
Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:

  • ОЦ-33 "Пернач”
  • Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:

  • РПКМ
  • M-60


Снайперские винтовки:

  • КСВК
  • ARES CheyTac Intervention M-200
  • M99-2
  • DSR-1 "Subsonic”
  • Heckler-Koch HK 417 "Sniper Model”


Дробовики:

  • Сайга 12К
  • Вепрь-12
  • Форт-500М
  • Гладкоствольное ружье "Striker”


Пистолеты- пулеметы:

  • TDI Kriss Super V
  • Heckler-Koch HK UMP-45
  • ПП-19 "Бизон-2-01”


Автоматы и штурмовые винтовки:

  • СР-3 "Вихрь”
  • ОЦ-12 "Тисс”
  • AK-107
  • AKM
  • АЕК-971
  • FAMAS F1
  • Colt M16A2
  • Steyr AUG A2 SR Carbine
  • Heckler-Koch HK 416 D10RS
  • Heckler-Koch G36E
  • WZ 96 Beryl
  • Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
  • SIG 716 Tactical Patrol
  • Colt Commando Model 933


Добавлены:

  • Боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
  • глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
  • прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
  • прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
  • американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
  • экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)
Артефакты
  • В игру добавлено пятнадцать новых артефактов.
    Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
    Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.
     
  • Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
    Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
    Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже "Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.
Защита
  • Противогаз ГП-5
  • Противогаз РШ-4
  • Противогаз военный ПМК-1
  • Противогаз военный ПМК-3
  • Противогаз фильтрующий ПМГ-2
  • Противогаз изолирующий ИП-4 МК
  • Газодымозащитный комплект ГДЗК
  • Общевойсковой защитный шлем 6Б7 "Борит-М”
  • Американские образцы:
  • Противогаз XM28
  • Противогаз M17A2
  • Противогаз MCU-2 / P
  • Общевойсковой американский противогаз XM50
  • Защитный шлем PASGT-H


Бронекостюмы

  • Наноэкзоскелет "Invisible”
  • Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
  • ССП4-9Мд "Универсальная защита”
  • Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
  • Легкий бронекостюм РС-1Б
  • Бронекостюм РС-2
  • Тяжелый бронекостюм РС-3Б
  • Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М "Универсал”
  • Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 "Буран”
  • CБК-3 "Броня Свободы”
  • Бронекостюм "Восход”
  • Армейский изолирующий бронекомбинезон "Гагарин”
  • Экзоскелет ТИК-1М "Краб”
  • Командирский бронекостюм Долга
  • Экзоскелет Чистого Неба
  1. З.П. 1.6.02
  2. SGM 2.0 (чистый без фиксов)
  3. Geonezis Addon
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 20:40:42
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, нет, буквально, в паука. А в контракте на новую жизнь идёт вкидон про вирус, который превращает человека в паука
2024-10-06 19:37:19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему халява нападает при переходе на болота?
2024-10-06 19:27:27
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-06 10:22:07
Ребят в --контракте на новую жизнь-- кому отдать КПК генерала Ткаченко и что за КПК лежит на подоконнике -иСПЫТАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА-- Который взять нельзя.?
2024-10-06 06:38:52
> VL-KALASH, нет, не придумали
2024-10-05 16:14:09
люди подскажите придумали уже какие нибудь моды новые на грех или групперовки типо ласт дей?
2024-10-05 15:47:43
> Ломтик, Давно играл в такой мод , только там был артефакт - его надо было активировать в руках и бросить возле аномалии . Аномалия исчезала . Может Народная солянка какая то была , уже и не помню . Идея не нова .
2024-10-05 14:47:38
Здорово сталкеры ! Никто не знает , будут ли переделывать DRDA 2.0 до играбельного состояния . Ведь , по сути , это единственная модификация с настоящей концепцией и идеологией игры сталкер .
2024-10-05 13:43:31
та пойдет
2024-10-04 17:58:11
Авторизация