Global Stalker Weather Rework

Зов Припяти - Глобальные модификации

5
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: M.F.S. Team
Разработчик: M.F.S. Team
Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS]

Дата выхода: 01.08.21 (CoP)

Патч 4.0.1(07.08.2021):  Яндекс Диск


О проекте:
Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.

Установка:
1) Скачать архив с модификацией и распаковать в корень игры с заменой.
2) Если игра не запускается с ошибкой Can`t open sound device - установить OpenAL (oalinst.exe)
Трейлер

577 МБ Яндекс.Диск Google Drive
2022-07-06 00:00:11
AziatkaVictor
5

Удивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации.

Погода:

Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно.

Движок:

Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным.

Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит.

Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков:

  • Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д.
  • Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д.
  • Цветокоррекция, которую можно написать самому.
  • Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д.
  • Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ.

Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов. 

Посмотреть полностью
Commandor
5

Мод с погодой и движковыми правками — это всегда приятно, потому как выходит их не так много, тем более таких качественных как GSWR. Просто хочу отметить всё, что мне удалось посмотреть в данном моде с точки зрения обычного игрока, а не разработчика других модов.

Итак, рикошеты. Да, они из-за движковых правок стали выглядеть более отчётливо и реалистично. Нанести урон рикошетом мне не удалось, так что это скорее визуальная составляющая. Мелочь, а приятно.

Освещение немного улучшено, а вкупе с новой погодой смотрится отлично. Причём вариантов погоды действительно очень много. Особенно приятно удивило наличие зимней погоды, которая выглядит потрясающе. Удобные команды через консоль позволили в полной мере посмотреть на всю погоду в моде. Она действительно хороша. Несколько вариантов ясной погоды, совмещение нескольких вариантов погоды (только дождь, или дождь + ветер). Туман выглядит плавным и мягким, а потому приятным и реалистичным. Ещё мне очень понравились динамичные лужи во время дождя, выглядит великолепно. Отражение в воде качественные: отлично видно небо в луже. Покачивания деревьев и другой растительности имеется, что выглядит хорошо. Дождь оставляет свой отпечаток и в HUD'е игрока: капли дождя, появляющееся только в закрытых шлемах выглядят очень красиво. Стоит ли вообще говорить, что такая погода и такие эффекты придают реалистичности, красоты и атмосферности.

Зато улучшены тени. Тень главного героя, других NPC выглядят гораздо лучше и отчётливее. Не так сильно размываются при движении. Ещё изменены были скелеты NPC, что тоже улучшает графическую и движковую составляющую. NPC теперь не падают по заранее прописанным анимациям, а просто падают навзничь, вбок или на живот как тряпичные куклы (как и должно быть и это реалистично и выглядит отлично). Опять же руки от первого лица были подправлены, имеется инерция оружия (правда только вперёд и назад, а вправо и влево инерция стандартная). Имеются разные пресеты и цветокоррекция.

Что ещё всё это дополняет, так это звук. Он тоже получился не менее шикарным, чем графика и погода. Звук окружения (лягушки, бульканье и прочее) доработаны и встречаются чаще в разных местах. Звук шагов очень приятный. Звук попадания по разным материалам порадовал и приятно удивил (по камню — один звук, по металлу — другой, по земле — третий и прочее). Звук грома и грозы звучит громче и в разы атмосфернее. Отдельно можно выделить звук шагов по воде, который стал гораздо тише и реалистичнее (больше нет странного постоянного хлюпанья, будто ГГ постоянно вынимает ноги из воды, чтобы сделать очередной шаг, теперь шаг размеренный и под водой). Звук дождя имеется разный. Есть громкий, как в оригинале и при определённой погоде, а есть новый звук при новой погоде, который звучит тише и приятнее. Звук дождя действительно получился качественным, приятно было слушать. Звук ветра, особенно при комбинированной погоде отлично дополняет окружающую погоду. Удивило такое изменение в звуки, как учёт расстояние. Теперь на определённом расстояние звук будет доходить до ГГ не сразу, а с небольшой задержкой. Это необычно, реалистично и классно. В зависимости от расстояния звук также может быть тише или громче, что тоже не может не радовать.

При всём при том, что имеется в моде, он получился стабильным. При любой погоде FPS держится на высоких отметках и не проседает. Вылетов и фризов не было ни разу. По поводу фиксов оригинальных проблем сложно сказать, так как некоторые баги с NPC мне встречались (например, NPC на месте крутятся и не могут добить раненого противника, или раненый NPC вообще немного висит в воздухе). Поэтому баги оригинала исправлены далеко не все.

Ещё имеется ряд удобных изменений уже отдельно для разработчиков модов, в которых я не разбираюсь, но, по видимому, разработчиками значительно упростили жизнь в работе с погодой, оружейкой, руками и скелетами NPC. Да и вообще лично мне было удобно и приятно работать с консолью в данном моде, так что разработчикам будет вдвойне удобнее и понятнее.

По итогу, мод меня поразил. Такие моды на погоду и движок выходят редко, тем ценнее они для игроков и разработчиков модов. Действительно большая работа и наглядный результат. Качественная, приятная, красивая, реалистичная погода, графика и звук. Лично мне понравилось всё. Я думаю, что и разработчикам, как база для будущих модов — это настоящая находка.

Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

на ТЧ работает?

2022-03-05 09:33:51

Нет конечно

2022-03-05 09:58:27

Присутствует ли Повелитель зоны ? 

2022-02-23 17:13:46

Шикарно теперь всё выглядит! (отключит разве что парралакс и всё шикарно! Да ещё и в придачу сама игра более плавно идёт теперь! Иногда правда при перезарядке оружия нет вообще звука при перезарядке

2021-10-09 20:56:20

Я что-то не понял, это только у меня такой баг, что при автоперезарядке части оружия (ПМ например) звуков перезарядки нет? Причем если вручную на клавишу R перезаряжать, звук есть. Фикс стоит, "отсебятины" сейчас не установлено, до этого отдельно  пробовал сверху еще STCoPWP кинуть - все равно звук не работал... OpenAL ставил, не помогло...

2021-09-11 09:58:54

Не знаете, будет ли адаптация под Gunslinger mod?

2021-08-04 16:35:48

будет) я не разработчик, но недавно они опубликовали видео, где была оружейка из ганса

2021-11-08 20:20:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Симка9598, не только чат, всё работает норм
2022-07-06 10:26:42
> Sleeping_Vortex, Вообще-то можно со смартфона на этот сайт зайти , я заходил , там кстати только чат и работает !
2022-07-06 10:23:38
> Павел Созонов, один раз такое вчера было. Очень обидно, если это дорогой артефакт
2022-07-06 10:23:11
> Sleeping_Vortex, нашёл ток из рук выскользнула
2022-07-06 10:20:17
> Павел Созонов, что-то нашёл?
2022-07-06 10:19:45
> Павел Созонов, если ты про anomaly, то просто скачать. Она уже там. Только если ты взял сборку от этого сойта. Он самый первый выдаётся при поиске мода
2022-07-06 10:19:10
> Sleeping_Vortex, да пытаюсь находить
2022-07-06 10:18:18
> Петруха Зверь, удачи тебе
2022-07-06 10:18:02
а великая война группировок надо поверх оригинальной игры или просто скачать?
2022-07-06 10:16:44
Всем пока
2022-07-06 10:16:20
Походу Созонов уже ищет артефакты
2022-07-06 10:15:37
Классно было б, если был приложения для этого сайта. Так удобней будет по чату писать с телефона
2022-07-06 10:13:36
> Симка9598, тоже качаю моды. Думаю разобрать с модом X-ray multiplayer
2022-07-06 10:12:11
> Sleeping_Vortex, Ну не только арты , также моды качаю , общаюсь в чате , но в основном акк прокачиваю естественно арты ))
2022-07-06 10:10:54
> Sleeping_Vortex, Просто стараюсь не пропускать , чтоб собрать все бонусы за вход ))
2022-07-06 10:08:45
> Симка9598, и ты занимался ловлей артефактов или ещё чем то?
2022-07-06 10:07:48
> Sleeping_Vortex, Сегодня ровно 54 дня как зарегался ))
2022-07-06 10:07:02
Долго вы качали свои аккаунты до такого высокого уровня?
2022-07-06 10:05:27
> Симка9598, мне хватило и скриншота самого арта. Ребят реально постарались
2022-07-06 10:04:27
уже смотрю
2022-07-06 10:03:56
Авторизация