Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.59 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Ссылка на мод утеряна

Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02. Устанавливается не на оригинальную игру!
Автор мода: Сборку выполнил Riverdale.
Размер: 3.0 Гб сам мод + 9 Гб S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.(Fantom Pack)
Патч 1.0 до 1.102: Скачать Яндекс Диск
Патч от 1.102 до 1.201: Скачать Яндекс Диск


Системные требования:
64-х разрядная операционная система.
Двухъядерный процессор 2.4 GHz
DirectX 9.0С
4 Гб оперативной памяти
Видеокарта не ниже GeForce GT240, Radeon HD5650.
12 Гб места на жёстком диске.


Описание:
Обширный мод-надстройка, в основе которого лежит SGM 2.2, Albor Addon и сборка Енота. Изменяет многие аспекты оригинальных модов - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. Как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. Всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок.


Нововведения
Описание:
Модификация затрагивает многие аспекты оригинального SGM 2.2 - от оружия до диалогов, от медикаментов до поведения сталкеров. Главная особенность - хардкорность. Нововведения и изменения преследовали одну цель - сделать игровой процесс трудным, но увлекательным.
Далее приведены изменения в сравнении с SGM 2.2 + Albor Addon + сборка Енота+Fantom Pack.

Система повреждения ГГ:
-При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, чем сильнее ранение - тем сильнее мутит. Эффект продолжительный. Эффекты нескольких ранений складываются - это сделано для любителей лезть напролом, сохраняясь и лечась после каждого убитого врага. Получите несколько ранений и станет "совсем плохо" - придётся отступить.
-20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% - при сильном.
-Настроены секции "неодноударного убийства" ГГ на низких уровнях сложности.
-Новый эффект "шатания" при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя.
-Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела.
-Серьёзно увеличен урон от химических аномалий.
-В два раза уменьшен урон от радиации.

Изменения HUD'а:
-Минималистичный худ на базе Moder Hud 3.0
-Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами
-Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром.
-Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс - остался треск Гейгера.
-Убраны отметки гранат с HUD.

Изменения НПС:
-Комплексный апдейт wpn_mgr - НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее.
-Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие.
-Отключена возможность запретить НПС применять гранаты.
-Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони.
-НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат.
-Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, увеличена "внимательность" НПС.
-НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же, как и днём.
-Возвращена "паника" для НПС - чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ. Мешает паника редко, атмосферности добавляет.
-Уменьшена скорость бега НПС - их могут догнать некоторые мутанты или ГГ.
-Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами.
-Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС - в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты.
-Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности, и ради того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры.

Апгрейды оружия и снаряжения:
-Новые ветки для АК, ружей, СКС,СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия ar-15 серии.
-Сильно изменены или полностью преработаны апгреды костюмов.
-Убраны все апгреды костюмов и шлемов на установку ПНВ.
-Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов.
-Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для починки.
-Некоторые апгрейды - ноу-хау отдельных техников.
-Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали.
-Техник монолита "Альф" теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ.
-Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков.

Снаряжение и костюмы
-Изменены схемы бронирования почти у всех комбезов -уменьшена защита плечей и бёдер.
-Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС.
-Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками.
-Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь.
-Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания.
-Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой.
-Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём.
-Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках.

Еда и медикаменты
-Применение аптечек или бинтов требует времени и расходует выносливость.
-"Психоделину" и "геркулесу" добавлено опьяняющее действие.
-Армейские, научные и элитные аптечки стало несколько труднее отыскать.
-Некоторым продуктам добавлено доп. свойство восстановления выносливости.
-"ЛСД-протектор" заменен на "Крепкий виски".
-Увеличена длительность действия антидота, барвинока, радиопротектора.
-Научные аптечки не заражают токсинами при применении.
-Увеличен вес аптечек, уменьшен вес большинства медикаментов.

Изменения артефактов и детекторов
-Детекторы по-разному расходуют заряд батарей.
-Уменьшена прибавка грузоподъёмности всем артефактам.
-Уменьшен шанс появления артефактов в аномалиях.
-"Сердце оазиса" не утоляет голод.

Изменения системы ранга SGM
Поскольку ранг влияет в первую очередь на действия НПС в отношении ГГ, то логично было сделать ранг не абстрактным RPG-шным "опытом", а "показателем репутации" или, если угодно, "уровнем легендарности" ГГ и начислять его за те поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили ГГ на фоне других сталкеров. Соответственно с этой концепцией внесены изменения:
-Очки ранга за сталкеров и мутантов не начисляются. Stop killing boars!
-Увеличено начисление за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов.
-Добавлено начисление ранга за "честную" доставку "артефактов на заказ".
-Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов.

Изменения торговли
-Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев - ассортимент возможного в наличии по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг -тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена.
-Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у ГГ персонажами (кроме медиков).
-Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло.
-Уменьшена цена покупки почти всех предметов у ГГ.
-Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи. Если бы можно было сделать исключения для предметов типа разбитой экзы, но увы..
-Некоторыми предметами торговцы не будут интересоваться, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или на худой конец кинуть в утилизатор.

Изменения тайников
-LR300, ан-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и м16а2.
-Убраны детекторы "Велес" и "Сварог" из SGM тайников.
-Добавлены детекторы "Велес" в несколько дополнительных новых тайников.
-Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием.

Изменения квестов и наград
-В награду за квесты не выдаётся редкое дорогое оружие и детекторы.
-Уменьшены денежные награды за большинство квестов.
-Добавлена возможность пройти некоторые квесты в "стелс" стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется - "стелс" окупает себя.

Прочие изменения
-Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске.
-В новостях от сталкеров не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров
-Конфиг погоды изменён - стало меньше дождей, больше ясного неба.
-ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов
-Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби.
-В диалогах ГГ больше не говорит как самоуверенный неумный подросток.
-Обновлённые "100 советов" о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом.
-Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах, описаниях предметов.
Оружейная составляющая
Особенности оружия
- Полная интеграция нового оружия в SGM 2.2.
- Уникальное для мода оружие - винтовки, револьверы, карабины, ПП.
- Развитая система апгрейдов оружия без откровенной техноереси.
- "Правильные" подствольники, "правильные" маркировки на оружии.
- Мод собирался "с нуля", никакой отдельный мод не был принят за основу.
- Есть возможность устанавливать ночные прицелы-аддоны.
- Полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска.
- Псевдореалистичные характеристики оружия - отдача, убойность и т.д.
- Приятные глазу и хорошо читаемые иконки для инвентаря.
- Информативные описания оружия и боеприпасов.

-Параметры отдачи настроены с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. Параметры подобраны по видеороликам стрельбы профессионалами из реального оружия и экспериментами в игре. К каждому типу оружия нужно привыкать.

-Параметры износа,надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и прочие характеристики оружия настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца.

-При расчёте хита патронов использована Thornily Stopping Power и многочисленные проведённые в игре эксперименты с патронами, монстрами и бронёй. Хит некоторых патронов может показаться завышенным, но реально у ГГ не будет времени стрелять в кровососа или НПС из аркадной "пукалки с низким хитом и без отдачи" - стоит ошибиться и ГГ убивают или выводят из строя очень быстро, с другой стороны - если спланировать всё грамотно, сам ГГ также быстро уничтожает противников.

Унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов.

Так же добавлено огромное количества нового оружия
Использованные моды
Absolute Nature 1.0 - частично включена новая растительность и текстуры локаций
ai_add_COP - улучшенный ИИ для НПС
CoP Corpses - перетаскивание трупов НПС
dinamic_news_cop_1.02 - новости от сталкеров
Dunin.COP.mod - перепаковщик патронов
Morda_MOD_031 - персонализация квестовых НПС
NPCvisual - разнообразие визуалов ПНС
Rusty_Zone - ржавые объекты Зоны
stalker_cop_no_intro_mod - нет титров
Var_1.41 - разнообразие визуалов НПС
particles.xr - новый файл партиклов
STCoP WP 2.8.07 - оружейный мод, автор Gaz1k. Вытащены ВАЛ, ВСС, Вихрь, тоз-34, бм-66, граната ф-1.
Shocker mod 2.1 CoP - оружейный мод, автор РикошеТ. Использована система аддонов, несколько моделей, множество анимаций.
SGM 2.2 - глобальный мод, автор Николай Болотов. Честь и хвала!
Albor Addon - оружейный аддон (от него что-то ещё осталось)
AMK Mod 2.0 ТЧ - использованы куски скриптов
IMM - мародёртсво брони с трупов НПС для ГГ
SGM 2.2 сборка от Енота - собственно, базовая сборка
Difficult Zone Mode - наработки костюмов и боеприпасов
TrickSR_CoP - наработки секционной брони костюмов
Absolute Structures 1.0 - новые текстуры строений и техники
Modern Hud 3.0 - аккуратный минималистичный худ со всеми необходимыми индикаторами
Ответы на вопросы
0. Где армейский груз?
- Армейский груз спавнится случайно или на старом месте, или на новом, охраняемом бандитами. Поскольку он не находится под землёй, георадар при его поиске бесполезен. Найдёте ящик - подождите пару секунд, пока не появится сообщение о выполнении квеста на поиск.

1. Беда с иконками в инвентаре - вместо иконок каша.
Запустили первый раз
Увидели "кашу"? Полезли в меню, выставили рендер на "улучшенное полное освещение", вышли из игры.
Снова каша? Вышли из игры, удалили user.ltx, вошли в игру, выставили настройки, перезапустили
Снова каша? Нашли user.ltx посмотрели чтобы разрешение соответствовало разрешению экрана, если нет -прописали своё в последних строчках.
Снова каша? сменили настройки разрешения, попытка установить UHD разрешения может быть причиной проблемы.
Опять всё плохо? Ну, видимо, проблема в сочетании монитора и видеокарты и тут я не знаю, что ещё посоветовать.

2. Будет ли адаптация Atmosfear 3, Absolute Nature и Absolute Structures?
- Адаптация Atmosfear 2.1 уже завершена, сейчас тестируем на полную стабильность и снижение нагрузки. Адаптации Atmosfear 3 до версии мода 2.0 скорее всего не будет. AStructures изначально включён в мод, ANature тоже частично включен, остальные части ANature будут включены в опциональный патч.

3. По-сути это SGM 2.2 сборка от Енота?
- По-сути - да, но не совсем. Это эволюционная переработка исходного мода. Введено новое оружие с адаптацией к SGM-скриптам, новые апгрейды оружия, система повреждения ГГ, характеристики НПС, предметов, артефактов, монстров, HUD'а - было изменено множество "мелочей", но суть правок не в количестве, а в качестве - вместе они складываются в огромную работу и серьёзные изменения геймплея.

4. Будет ли расширение мода, могли вы ввести функционал мода Х в сборку или новые квесты?
- Планируется большое расширение. Все интересные с нашей точки зрения функции мы постараемся ввести. Вы можете делать предложения Riverdale.

Установка: 
1.Мод ставится не на оригинальный "Зов Припяти" или SGM 2.2! 1.Скачиваем и устанавливаем  S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R (Fantom pack): Скачать Яндекс Диск
2.Скачиваем и устанавливаем мод, распаковав геймдату с заменой файлов в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R..

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 01:55:01

А можно все-таки миникарту вернуть как-нибудь?

2023-04-04 00:27:50

Не понятно с установкой. Поставил не оригинальный "Зов Припяти", ОК. Далее скачал и установил S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R (Fantom pack), далее распаковал мод куда указанно. Вопрос, зачем в описании  рекомендуются к установке не оригинальный "Зов Припяти"  ?

2022-04-06 19:57:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Авторизация