Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.59 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
ссылка на мод утеряна

версия игры: сталкер - зов припяти v1.6.02. устанавливается не на оригинальную игру!
автор мода: сборку выполнил riverdale.
размер: 3.0 гб сам мод + 9 гб Сталкер-s.n.i.p.e.r.(fantom pack)
патч 1.0 до 1.102: скачать яндекс диск
патч от 1.102 до 1.201: скачать яндекс диск


системные требования:
64-х разрядная операционная система.
двухъядерный процессор 2.4 ghz
directx 9.0с
4 гб оперативной памяти
видеокарта не ниже geforce gt240, radeon hd5650.
12 гб места на жёстком диске.


описание:
обширный мод-надстройка, в основе которого лежит sgm 2.2, albor addon и сборка енота. изменяет многие аспекты оригинальных модов - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов sgm 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок.


нововведения
описание:
модификация затрагивает многие аспекты оригинального sgm 2.2 - от оружия до диалогов, от медикаментов до поведения сталкеров. главная особенность - хардкорность. нововведения и изменения преследовали одну цель - сделать игровой процесс трудным, но увлекательным.
далее приведены изменения в сравнении с sgm 2.2 + albor addon + сборка енота+fantom pack.

система повреждения гг:
-при большой единовременной потере здоровья гг начинает мутить от боли, чем сильнее ранение - тем сильнее мутит. эффект продолжительный. эффекты нескольких ранений складываются - это сделано для любителей лезть напролом, сохраняясь и лечась после каждого убитого врага. получите несколько ранений и станет "совсем плохо" - придётся отступить.
-20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по гг, 50% - при сильном.
-настроены секции "неодноударного убийства" гг на низких уровнях сложности.
-новый эффект "шатания" при критическом попадании в гг, отключить нельзя.
-изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела.
-серьёзно увеличен урон от химических аномалий.
-в два раза уменьшен урон от радиации.

изменения hud'а:
-минималистичный худ на базе moder hud 3.0
-убрана миникарта с часами и всеми индикаторами
-убран индикатор накопленных рад из инвентаря. пользуйтесь прибором-дозиметром.
-отключена иконка радиации hud'а и убран постпроцесс - остался треск гейгера.
-убраны отметки гранат с hud.

изменения нпс:
-комплексный апдейт wpn_mgr - нпс могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее.
-телохранителю-нпс можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие.
-отключена возможность запретить нпс применять гранаты.
-много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. под новые визуалы сделаны новые схемы брони.
-нпс бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат.
-увеличен радиус зрения и применения оружия для нпс, увеличена "внимательность" нпс.
-нпс, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же, как и днём.
-возвращена "паника" для нпс - чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из пм. мешает паника редко, атмосферности добавляет.
-уменьшена скорость бега нпс - их могут догнать некоторые мутанты или гг.
-некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. у вас ведь есть бинокль и оружие? пользуйтесь ими, а не ногами.
-сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки нпс - в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты.
-заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности, и ради того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры.

апгрейды оружия и снаряжения:
-новые ветки для ак, ружей, скс,свд/сву, mp5, аксу и пистолетов. патч 1.01 добавляет апгрейды оружия ar-15 серии.
-сильно изменены или полностью преработаны апгреды костюмов.
-убраны все апгреды костюмов и шлемов на установку пнв.
-серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов.
-увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для починки.
-некоторые апгрейды - ноу-хау отдельных техников.
-сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали.
-техник монолита "альф" теперь делает апгрейды соответственно рангу гг.
-увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков.

снаряжение и костюмы
-изменены схемы бронирования почти у всех комбезов -уменьшена защита плечей и бёдер.
-внесены правки в sgm_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. спавн брони приближен к соответствию с визуалом нпс.
-добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками.
-увеличено повреждение костюмов от попадания гг в химические аномалии и огонь.
-переработана система назначения костюмов. читайте их описания.
-экзоскелеты группировок сильно различаются между собой.
-полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал гг в нём.
-добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках.

еда и медикаменты
-применение аптечек или бинтов требует времени и расходует выносливость.
-"психоделину" и "геркулесу" добавлено опьяняющее действие.
-армейские, научные и элитные аптечки стало несколько труднее отыскать.
-некоторым продуктам добавлено доп. свойство восстановления выносливости.
-"лсд-протектор" заменен на "крепкий виски".
-увеличена длительность действия антидота, барвинока, радиопротектора.
-научные аптечки не заражают токсинами при применении.
-увеличен вес аптечек, уменьшен вес большинства медикаментов.

изменения артефактов и детекторов
-детекторы по-разному расходуют заряд батарей.
-уменьшена прибавка грузоподъёмности всем артефактам.
-уменьшен шанс появления артефактов в аномалиях.
-"сердце оазиса" не утоляет голод.

изменения системы ранга sgm
поскольку ранг влияет в первую очередь на действия нпс в отношении гг, то логично было сделать ранг не абстрактным rpg-шным "опытом", а "показателем репутации" или, если угодно, "уровнем легендарности" гг и начислять его за те поступки, которые принесли пользу конкретным нпс или выгодно выделили гг на фоне других сталкеров. соответственно с этой концепцией внесены изменения:
-очки ранга за сталкеров и мутантов не начисляются. stop killing boars!
-увеличено начисление за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов.
-добавлено начисление ранга за "честную" доставку "артефактов на заказ".
-увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов.

изменения торговли
-изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев - ассортимент возможного в наличии по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг -тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена.
-сильно уменьшена цена покупки медикаментов у гг персонажами (кроме медиков).
-убран торговец военных из припяти и торгаш с болот. на квесты это не повлияло.
-уменьшена цена покупки почти всех предметов у гг.
-увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи. если бы можно было сделать исключения для предметов типа разбитой экзы, но увы..
-некоторыми предметами торговцы не будут интересоваться, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или на худой конец кинуть в утилизатор.

изменения тайников
-lr300, ан-94, всс, sig sg550, g36 и fn2000 в тайниках заменены на акс-74 и м16а2.
-убраны детекторы "велес" и "сварог" из sgm тайников.
-добавлены детекторы "велес" в несколько дополнительных новых тайников.
-добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием.

изменения квестов и наград
-в награду за квесты не выдаётся редкое дорогое оружие и детекторы.
-уменьшены денежные награды за большинство квестов.
-добавлена возможность пройти некоторые квесты в "стелс" стиле. поскольку ранг за убийства не начисляется - "стелс" окупает себя.

прочие изменения
-уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на скадовске.
-в новостях от сталкеров не упоминаются о-сознание, сидорович и сахаров
-конфиг погоды изменён - стало меньше дождей, больше ясного неба.
-гг с начала игры имеет gps-проводник. на локациях кордон и болота он включается после завершения основных сюжетных квестов
-исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби.
-в диалогах гг больше не говорит как самоуверенный неумный подросток.
-обновлённые "100 советов" о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом.
-пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах, описаниях предметов.
оружейная составляющая
особенности оружия
- полная интеграция нового оружия в sgm 2.2.
- уникальное для мода оружие - винтовки, револьверы, карабины, пп.
- развитая система апгрейдов оружия без откровенной техноереси.
- "правильные" подствольники, "правильные" маркировки на оружии.
- мод собирался "с нуля", никакой отдельный мод не был принят за основу.
- есть возможность устанавливать ночные прицелы-аддоны.
- полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска.
- псевдореалистичные характеристики оружия - отдача, убойность и т.д.
- приятные глазу и хорошо читаемые иконки для инвентаря.
- информативные описания оружия и боеприпасов.

-параметры отдачи настроены с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. параметры подобраны по видеороликам стрельбы профессионалами из реального оружия и экспериментами в игре. к каждому типу оружия нужно привыкать.

-параметры износа,надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и прочие характеристики оружия настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца.

-при расчёте хита патронов использована thornily stopping power и многочисленные проведённые в игре эксперименты с патронами, монстрами и бронёй. хит некоторых патронов может показаться завышенным, но реально у гг не будет времени стрелять в кровососа или нпс из аркадной "пукалки с низким хитом и без отдачи" - стоит ошибиться и гг убивают или выводят из строя очень быстро, с другой стороны - если спланировать всё грамотно, сам гг также быстро уничтожает противников.

унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов.

так же добавлено огромное количества нового оружия
использованные моды
absolute nature 1.0 - частично включена новая растительность и текстуры локаций
ai_add_cop - улучшенный ии для нпс
cop corpses - перетаскивание трупов нпс
dinamic_news_cop_1.02 - новости от сталкеров
dunin.cop.mod - перепаковщик патронов
morda_mod_031 - персонализация квестовых нпс
npcvisual - разнообразие визуалов пнс
rusty_zone - ржавые объекты зоны
stalker_cop_no_intro_mod - нет титров
var_1.41 - разнообразие визуалов нпс
particles.xr - новый файл партиклов
stcop wp 2.8.07 - оружейный мод, автор gaz1k. вытащены вал, всс, вихрь, тоз-34, бм-66, граната ф-1.
shocker mod 2.1 cop - оружейный мод, автор рикошет. использована система аддонов, несколько моделей, множество анимаций.
sgm 2.2 - глобальный мод, автор николай болотов. честь и хвала!
albor addon - оружейный аддон (от него что-то ещё осталось)
amk mod 2.0 тч - использованы куски скриптов
imm - мародёртсво брони с трупов нпс для гг
sgm 2.2 сборка от енота - собственно, базовая сборка
difficult zone mode - наработки костюмов и боеприпасов
tricksr_cop - наработки секционной брони костюмов
absolute structures 1.0 - новые текстуры строений и техники
modern hud 3.0 - аккуратный минималистичный худ со всеми необходимыми индикаторами
ответы на вопросы
0. где армейский груз?
- армейский груз спавнится случайно или на старом месте, или на новом, охраняемом бандитами. поскольку он не находится под землёй, георадар при его поиске бесполезен. найдёте ящик - подождите пару секунд, пока не появится сообщение о выполнении квеста на поиск.

1. беда с иконками в инвентаре - вместо иконок каша.
запустили первый раз
увидели "кашу"? полезли в меню, выставили рендер на "улучшенное полное освещение", вышли из игры.
снова каша? вышли из игры, удалили user.ltx, вошли в игру, выставили настройки, перезапустили
снова каша? нашли user.ltx посмотрели чтобы разрешение соответствовало разрешению экрана, если нет -прописали своё в последних строчках.
снова каша? сменили настройки разрешения, попытка установить uhd разрешения может быть причиной проблемы.
опять всё плохо? ну, видимо, проблема в сочетании монитора и видеокарты и тут я не знаю, что ещё посоветовать.

2. будет ли адаптация atmosfear 3, absolute nature и absolute structures?
- адаптация atmosfear 2.1 уже завершена, сейчас тестируем на полную стабильность и снижение нагрузки. адаптации atmosfear 3 до версии мода 2.0 скорее всего не будет. astructures изначально включён в мод, anature тоже частично включен, остальные части anature будут включены в опциональный патч.

3. по-сути это sgm 2.2 сборка от енота?
- по-сути - да, но не совсем. это эволюционная переработка исходного мода. введено новое оружие с адаптацией к sgm-скриптам, новые апгрейды оружия, система повреждения гг, характеристики нпс, предметов, артефактов, монстров, hud'а - было изменено множество "мелочей", но суть правок не в количестве, а в качестве - вместе они складываются в огромную работу и серьёзные изменения геймплея.

4. будет ли расширение мода, могли вы ввести функционал мода х в сборку или новые квесты?
- планируется большое расширение. все интересные с нашей точки зрения функции мы постараемся ввести. вы можете делать предложения riverdale.

установка: 
1.мод ставится не на оригинальный "зов припяти" или sgm 2.2! 1.скачиваем и устанавливаем  Сталкер-s.n.i.p.e.r (fantom pack): скачать яндекс диск
2.скачиваем и устанавливаем мод, распаковав геймдату с заменой файлов в корневую директорию Сталкер-s.n.i.p.e.r..

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 01:55:01

А можно все-таки миникарту вернуть как-нибудь?

2023-04-04 00:27:50

не понятно с установкой. поставил не оригинальный "зов припяти", ок. далее скачал и установил Сталкер-s.n.i.p.e.r (fantom pack), далее распаковал мод куда указанно. вопрос, зачем в описании  рекомендуются к установке не оригинальный "зов припяти"  ?

2022-04-06 19:57:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
2025-11-22 19:55:54
> Maxadoow. Там не написано о Агропроме.Янтаре.Окраине зоны. Но это ничего всё равно тебе спасибо:)
2025-11-22 19:13:39
> Maxadoow, Спасибо а именно какие?
2025-11-22 17:18:59
> Роман Крючко, 11 вроде
2025-11-22 15:36:28
Сталкеры. Если кто знает скажите сколько локаций в Сталкер Золотой шар?
2025-11-22 14:44:29
> Dzgamir, понял, спасибо )
2025-11-22 13:34:15
> Itz_Sabako_OWL Owl, если вы сюда за вирусами, то вы ошиблись адресом, мы тут такое не держим.
2025-11-22 13:00:19
здарова, тут без вирусов всё качается?
2025-11-22 12:40:39
> Dzgamir, тебе так кажется
2025-11-21 20:57:47
> Ognom, я тоже.
2025-11-21 20:37:23
> Dzgamir, я про аппро
2025-11-21 20:36:55
> Ognom, а там, не до тебя, абсолютно... ))д
2025-11-21 20:26:48
> Dzgamir, не здесь
2025-11-21 20:20:43
не нужно...
2025-11-21 19:59:14
> Serafim12x, да, да такую...
2025-11-21 19:58:41
> Ognom, суету навести охота)
2025-11-21 17:38:30
Суету навести
2025-11-21 16:03:19
> Serafim12x,сложно, когда не хватает всего, ни информации, ни знаков...
2025-11-21 13:38:05
> Александр Кригер, что за мод и так далее я думать должен сам?)
2025-11-21 13:20:02
> Керчик-Перчик, Благодарю
2025-11-21 01:07:39
Авторизация