Автор модификации:
Nktk
Название:Канувшие в небытие
Платформа:Зов Припяти 1.6.02
Автор:Nktk
Приквел мода: Thorny Way
Ключевые особенности: Вариативный сюжет и задания. 7 новых локаций. Озвучка персонажей. 4 разные концовки. Новые персонажи
Описание: События игры будут разворачиваться осенью 2016 года. Главный герой (наёмник Бледный) не может смириться с тем фактом, что его близкий друг Дэн пропал без вести точно так же, как и главный антагонист этой истории - наёмник Клин. Нарушив приказ Моргана, не покидать территорию Мёртвого города, Бледный и Лука отправляются на поиски пропавшего товарища. Что же произошло год назад со сталкером Дэном и наёмником Клином? Это и предстоит узнать игроку. В модификации будут присутствовать 4 абсолютно разные концовки, которые будут зависить от выбора игрока на финальных минутах модификации, а также на протяжении всей игры.
Особенности модификации
Геймплей:
-
В игре будут присутствовать 3 уровня сложности.
-
По сравнению с предыдущей модификацией, геймплей заметно усложнён.
-
Дальнейшая судьба некоторых персонажей будет зависить от нравственного выбора игрока.
-
Модификация порадует игроков небольшим обилием катсцен.
-
Небольшие фишки внесут отдельную атмосферу модификации.
Локации:
-
Мертвый Город
-
Рыжий Лес
-
Янтарь
-
Лиманск
-
Припять
-
Чистилище
-
Лаборатория X-8
Адаптированное вооружение
Дробовики
-
Сайга-12К
-
ТОЗ-66
-
ТОЗ-34 "Охотник"
Пистолеты
-
CZ-75
-
CZ-75 Auto
-
Glock-19
-
АПС
-
ГШ-18
-
ОЦ-33 "Пернач"
-
МП-443 "Грач"
-
ТТ-33"
Пистолеты-Пулеметы
-
UMP45
-
ПП-19 "Бизон"
-
ПП-19-01 "Витязь"
Пулеметы
Снайперские винтовки
-
М24
-
Винтовка Мосина
-
ВССК "Выхлоп"
-
СКС
Штурмовые винтовки
-
FAMAS F1
-
FN FAL
-
IMI Galil
-
АПС
-
M4A1
-
M16A1
-
SIG SG-552
-
Styr AUG A1
-
АЕК-971
-
АК-105
-
АКМС
-
ВСК-94
Актеры озвучки
-
Бледный (Александр Меньшиков aka Nktk)
-
Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS)
-
Ясный (Рафаэль Саакян)
-
Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV)
-
Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter)
-
Зверь (Юрий Юдин)
-
Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik)
-
Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда)
-
Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz)
-
Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль)
-
Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard)
-
Картер (Артур Фладаров aka Fladar)
-
Леший (Александр Мельников)
-
Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker)
-
Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий)
-
Гор (Роман Сктв aka Как тушканы хохотали)
-
Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams)
-
Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon)
-
Морган (Влад SevenRUS)
-
Душман (Егор Пугач aka PugachGo)
-
Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб)
-
Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame)
-
Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer)
-
Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4)
-
Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.)
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02"
2. Установить мод
3. Установить кумулятивный патч 2.1
4. Установить Кумулятивный Фикс
5. Играть
20.08.2020 Добавлен Фикс бессмертного Моргана
срочно подскажите пожалуйста, как я только оказываюсь в Лиманске, и разговариваю с наемником , нажимая на последние слова своего персонажа, ну заканчивая диалог, игра просто зависает, намертво
Репак качай.
могу сказать что мод действительно стоит вашего времени на прохождение, мне он понравился
выдает ошибку, когда запускаю игру
Меняйте тип освещения
Если говорить про данный материал, то мод вылетает в самом начале второй главы, когда я заканчиваю разговор с Томагавком. Ну, точнее не вылетает, а зависает окончательно. Поэтому лог вылета скинуть не смогу.
Но я, в принципе, могу немного рассказать про этот мод. Точнее про 1 главу и про озвучку отдельно. Потому что есть что про неё сказать). А про остальные главы я расскажу в репаке, так как репак позволяет их пройти. Этим я хочу сказать, что я уже пытался пройти данную модификацию, но не смог, по техническим неполадкам.
Ну начну с сюжета. Бледный и Лука приходят в Рыжий лес. И вот только ГГ успевает сделать два шага, как вдруг его оглушают дротиком с ядом. И на этом моменте уже можно докопаться до автора. Я конечно не знаток, но как мне кажется, чтобы усыпить человека дротиком, нужно попасть на голый участок кожи. А судя по кат-сцене, в начале игры, ГГ полностью, за исключением ладоней, облачён в броню. Причём не просто броню, которая защищает (якобы) от пуль и так далее, но ещё и даёт небольшую защиту от радиации. То есть резина там есть. Резину обычной иглой в руках нелегко пробить, а тут с трубочки, воздухом. Вот уже херится сцена. Ну ладно тут я докопался с ничего.
Тут суть в другом. В самой завязке сюжета. Типа Бледный и Лука ушли в самоволку. То есть они пошли искать Дена, в Припять. Ну, что тут сказать. Ну начнём с того, что Наёмники - это не "Долг" и не "Свобода". у них нету иерархии. Ну у них есть старший. Но и сами по себе, наёмники - это профессионалы, которые находятся в Зоне исключительно для выполнения определённых заданий. То есть бегать по всей Зоне, просто так они не станут. Потому что Зона(ЧЗО) - это опасное место, где люди гибнут. А наёмники далеко не всё про неё знают. Даже сталкеры-новички имеют больше познаний, чем эти ребята. Этим я хочу сказать, что весь сюжет, включая пролог и эпилог, в соотношении с оригинальной трилогией - хрень полнейшая.
Да и вообще, хочу заявить, что данная история была сделана под вдохновением мода "Пространственная аномалия". И поверьте, у меня есть причины так считать! Пройдёте модификацию, узнаете почему. Не хочу "спойлерить", так как модификация вышла относительно недавно.
И уже говорить про диалог с наёмниками на форпосту нету смысла, потому что я буду повторяться. Поэтому перейду сразу к экшн сцене. То есть, когда мы сходим с детектором к учёным и вернёмся на форпост, нас будет ждать засада. Во главе засады будет наёмник Зверь. Догадались да, на что я намекаю? Ага. Но недолго он нас будет осаждать. Ведь чуть ли не сразу прибегут бойцы "Монолита". И тут выясняется, что автор мода про ЛОР Сталкера знает очень мало. А точнее - Ни хрена!
Я не скажу, что я великий знаток Сталкера. Но насколько я знаю, "Монолит" охраняет свою территорию и вроде как даже не стремится захватить всю Зону. У них конкретная цель - не подпускать "неверных" к "святому артефакту". Ну или если быть более конкретным, то они охраняют учёных - "О-Сознание". Чтобы посторонние не проникли и не выяснили всю правду. То есть, если соотносить данную сцену к оригинальной трилогии, то это полный бред. И быть данной ситуации не может. И да, я в курсе, что есть билды, где "Монолит" в Тёмной долине, скорешились с Бандитами. Но для меня билды - авторитетом не являются. Я опираюсь лишь на оригинальную трилогию, которая вышла ОФИЦИАЛЬНО!
И по сюжету Луку ранят, тот скажет вам бежать в чащу леса. Отбежали и тут у ГГ чувства совести проснулись, решил вернуться. Возвращается, и ни Луки не бойцов "монолита" нету. Пошли искать лагерь этих фанатиков. Лагерь будет в шахте, неподалёку от аномалии, ну "Ведьмин круг"(если я не ошибаюсь). Перебив всех бойцов, кроме одного, это конечно будет Лука, который уже монолитовец и типа он остался один и он сдаётся, что тоже бред.
Ну начнём с того, как автор мода показал нам саму вербовку. То, что он показал -брехня. Потому что бойцы монолита вербуются промывкой мозгов, и то в более отдалённых местах(то есть на севере), а не гипнозом или какими-то куклами Вуду. Второй момент - это то, что Лука, будучи обращённым, сдался. Тут тоже брехня. Если вспомнить "Зов Припяти", когда Дегтярёв спрашивает у Ковальского на счёт "Монолита", то тот ему и говорит, что они не отступают, даже если враг превосходит их и в плен их брать бессмысленно. Они себя просто убьют, любым возможным способом. Не верите? Поиграйте, почитайте. Может вспомните и напишете мне, прав я или нет.
И дальше у вас выбор: убить или оставить его. А дальше сюжет идёт по течению. То есть ищем путь в Лиманск. И по большому счёту, у меня нареканий не возникло.
Если уж откинуться от оригинальной трилогии, то 1 глава не такая уж и плохая. Постановка вполне нормальная, с экшном автор тоже не подкачал, особо не затягивал. А геймплей этому способствует. Но о геймплее я буду говорить уже в обзоре, когда смогу таки допройти этот мод, если найду способ. Доп. квесты неплохие. Тут автор мода может. И в двух предыдущих мода также неплохо. Если бы ещё так с основным сюжетом мог - вообще бы цены не было.
А вот озвучка персонажей - это писец конкретный. Я бы ещё понял, если автор мода один всех персонажей озвучил. Но судя по списку - 25 человек. И некоторые из них ютуберы по сталкеру. И фладар, и ХугТВ, и Мануэль, и может ещё кто-то кого я не знаю. Я понимаю, что они не актёры дубляжа. Но я вспоминаю ТТ2 и как там озвучивали персонажей, а я замечу, что в озвучке принимало участие всего 5 человек примерно. И то там отыгрывали и верилось. А тут просто зачитали текст. Да лучше бы вообще не озвучивали. Просто текст и всё. Да если бы меня, вдруг и не кстати попросили бы озвучить персонажа, я бы хоть проявил какие-то свои ничтожные, то есть никакие, умения актёрского мастерства. Хотя откуда мне знать, может автор просто попросил прочитать текст и всё? Короче оставим озвучку на совесть автору!
Вот собственно всё, что я хотел сказать коротко об этом моде. А поверьте мог бы и больше, если бы не 2 часа ночи! А так, пока не могу дать окончательной оценки, потому что мод до конца не пройден мною.