Оценка:3

Модификация Контракт Синдиката

Зов Припяти - Глобальные модификации

422 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Версия модификации: 1.07.0

Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. 
Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

Сюжетные изменения и квесты:

  • Изменён сюжет и дополнен. Наёмники получают заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Они прибывают на станцию переработки и н цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информацияна изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
  • Изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран.
  • Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. История эта теперь дополнена и присутствует в КПК Тесака.
  • В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана(Искать на просторах завода Юпитер).
  • Добавлен персонаж по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
  • На территории КПП есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
  • По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет.
  • В Припяти также изменён сюжет, читайте внимательно диалоги. В Прачечной появился торговец со своей небольшой историей.
  • На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов.
  • У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.
  • Создано много КПК, которые можно будет продать Сычу.

Изменения:

  • Станция переработки отходов и Цеха подстанции теперь не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники. А на КПП бандиты, если убить группу Валета по квесту Вано.
  • На любой локации можно встретить наёмников, монолитовцев, долг, свободу и любого мутанта.
  • На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами.
  • На Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти(Подземель можно можно посещать после выполнения сюжетного квеста) добавлены новые тайники.
  • Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. 
  • Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. 
  • Добавлены новые артефакты. Старые артефакты имеют те же названия, но разные характеристики в лучшую сторону. 
  • И многое другое.

Установка:

  1. Ставить на чистый Сталкер ЗП 1.6.02
  2. Папки gamedata, bin, textures555 файл fsgame.ltx скопировать в папку с игрой.
  3. Играть.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:25:17

Действительно нужно продумать каждый последующий шаг. На ура не получится. Беготня по локациям присутствует. 

2021-11-18 23:08:13

Простите за выражение но я рот пинал разработчика мода. Приходишь на сказовст, а там тебя зажимают 6 наёмников в экзоскилетах и с FN F2000 при том при всем на каждого надо по 2 обоймы и 20 гранат.

2021-01-14 21:36:10

Выдает такую ошибку

FATAL ERROR [error]Expression    : fatal error[error]Function      : CInifile::r_section[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line          : 502[error]Description   : [error]Arguments     : Can't open section 'zat_killer_hunter_e'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

2021-01-09 14:37:56

Вышла новая версия этого мода

2021-01-04 22:28:49

Спасибо!

2021-01-05 12:42:32

Нашол решение  моей проблемы, с ошибкой : 748, поменял на статику и прошол момент с ХИМЕРОЙ , это он вызывал коллапс потом вернулся и далее побежал! Всем спасибо за участие!

2020-11-22 11:34:30

Эх, настоящий олд, так еще и в сети

2024-11-03 14:54:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация