Версия модификации: 1.07.0
Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами.
Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.
Сюжетные изменения и квесты:
Изменения:
Установка:
Лично мне мод понравился. Я вообще "Сталкер" год назад для себя открыл. По этому может мой отзыв и субъективен. Первый раз прошел потеряв время и кучу квестов. Во второй раз (еще играю) уже на много легче. Как и говорил автор - нужно не спешить. По началу главное оружие - это бинокль. Это чтобы не нарваться на стадо врагов. Потихоньку начал "обрастать жирком". Сходил на лесопилку. Взял СВД из тайника и артефакт Карпа. Его зажал на некоторое время. Залез в пещеры под сгоревшей деревней и обзавелся прокачанной бронькой. Выбивая не спеша монолитовцев и военных насобирал денег. Заказал экзу. Сходил в оазис за артом и тоже его зажал . Отдал арт Карпа. Взял квест на компас сразу у двоих и никому не отдал. Ну а после уже начал охоту сам. Имею прокачанную экзу (нафаршированную крутыми артами) и оружие всех модификаций. Бронебойные патроны на любой вкус. Станция переработки - детский сад. Периодически туда наведывался всех перебить (до двух десятков) и принести на продажу все, что того стоит. Ящики все сносил в личный сейф. Ничего не открывал и не продавал. К чему я это все. В игре есть свой прикол. Действительно нужно продумать каждый последующий шаг. На ура не получится. Беготня по локациям присутствует. Но при наличии денег - проводники сокращают расстояния. А их (денег) в игре не мерено! Одних артов на 400к продал. Нужно не забывать собирать ПДА и внимательно читать, что, где и когда спрятали. По поводу вылетов - у меня их нет, работает стабильно. Один раз вырубился ноут (забыл включить в розетку). По графике ничего не скажу. Видеокарта интегрированная старушка.
Даже и не знаю как "это" описать. Думаю мод можно описать фразой "Пустая трата времени и нервов."
Мод или не мод очень и очень кривой, особенно в плане врагов, я не знаю какие там значения точности нпс'ам автор мода подкрутил, но это же полнейший бред. Патч на стрельбу издалека я поставил, но это по сути то ничего и не меняет. Наймы на станции как бешенные бегают за тобой по всей мать его карте. И не важно спрятался ли ты, сменил ли ты позицию. Им абсолютно фиолетово на это, сбривают сразу же как ты на них выходишь.
Так же нпс'ы дико жирные, порой надо всадить 2 обоймы чтобы убить врага. Я не думаю что это нормально, это совсем не нормально. Вообщем в плане стрельбы и боевок тут полное сырое дно.
Сюжет, квесты, бла-бла-бла. Во первых квесты оригинала ЗП и новые квесты часто пересекаются в одной точке из-за чего это выглядит крайне тупо и нелогично. Долговцы на Шевченко спокойно стоят и смотрят на штурм бандитов, Монолит на ВНЗ бьющий сосычей и прочее. Ну не бред ли?
Сами квесты вообще сказка, тут и отсутствие нормального краткого описания при нажатии на TAB, вместо нормального объяснения здесь лишь цель квеста, ни меток ни хре на. Я понимаю что все есть в диалогах, но когда ты берешь сразу несколько квестов, и выполняешь их. Хочется чтобы у тебя было хотя бы нормальное описание, а не Цель: Найти Карпа, Описание: Борода хочет чтобы ты нашел Карпа. Когда в диалогах написано место где его нужно искать, так трудно было это в описание добавить? Или вы так мотивируете нас память развивать? Чтобы все подробности квестов на изусть заучивать.
Терь сюжет. Опять наёмники, опять охота, опять крепкая. Не знаю в чем соль подобных задумок, но как по мне задумка с самого начала провальная, вкратце за вами ведут охоту наймиты, ну а вам от этого пусть и не холодно, но в задней точке будет тепловато. Вечно мешающие не к месту ходящие тут и там орлы только головную боль устраивают. И самое ведь главное что это не первый мод с такой идеей приследования. Тогда в чем же уникальность этого сюжета? Да нет здесь сюжета, парочка кривых сделанных на скорую руку квестов и банальная задумка, которая опять же никак не развивается.
Вообщем если вам хочется постреляться против 1000IQ ботов. То можете потратить парочку часиков здесь. Но сюжетной модификацией это не назвать, для тех кто не особо любит пострелушки, здесь вообще ничего не нет.
Действительно нужно продумать каждый последующий шаг. На ура не получится. Беготня по локациям присутствует.
Простите за выражение но я рот пинал разработчика мода. Приходишь на сказовст, а там тебя зажимают 6 наёмников в экзоскилетах и с FN F2000 при том при всем на каждого надо по 2 обоймы и 20 гранат.
Выдает такую ошибку
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 502[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'zat_killer_hunter_e'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Вышла новая версия этого мода
Спасибо!
Нашол решение моей проблемы, с ошибкой : 748, поменял на статику и прошол момент с ХИМЕРОЙ , это он вызывал коллапс потом вернулся и далее побежал! Всем спасибо за участие!