Оценка:4.5

Shoker Weapon Mod 2.1

Зов Припяти - Глобальные модификации

789 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Shoker Team:
РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги, YouTube-канал
Shoker - идеи, конфиги, скрипты, всего по мелочи
MaxOFF - работа с текстурами

Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02

Главные особенности мода:
1) Изменение оригинального оружия и добавление нового.
2) Добавлена новая схема установки различных аддонов на оружие.
3) Ноги от 1 лица.
4) 3D-гильзы.
5) Динамическая экипировка для НПС.


Список изменений нововведений
- Кат-сцена от 1 лица в начале игры.
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. (до патча)
- Заменено почти всё оружие в игре.
- Новая озвучка оружия.
- Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них.
- Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам.
- Новый модели рук ГГ и ног от 1 лица.
- Отдышка у ГГ после бега, теперь оружие будет покачиваться в зависимости от выносливости.
- 3D прицелы у снайперских винтовок.
- 3D гильзы для всего оружия.
- Создана схема которая позволяет проигрывать анимации для моделей оружия от 3 лица.
- Добавлена возможность установки пулемёта на сошки.
- Добавлена возможность использование двух прицелов на одном оружии. (G36 – коллиматорный и оптический)
- Подъем оружия при приближения к стене.
- Добавлен огнемёт с собственными анимациями, теперь можно поджечь сталкеров и землю с соответствующими эффектами.
- Добавлена новая консоль в игру, с её помощью можно менять положение оружия от 1 лица, отключать/включать ноги, тестировать различные скриптовые функции и изменять FOV прямо в игре.
- Косой дождь во время порывов ветра.
- Замедление времени.
- Динамическая экипировка для сталкеров. (аттачменты)
- Рандомное вооружие НПС.

Описание системы апгрейдов:
На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные
аддоны. (Разные прицелы и иногда аксессуары.)

Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в
инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении
секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой-то аддон такого
же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.

Для снятия аддонов существует специальный предмет - подсумок, его использование аналогично.

Исключения: Прицел для грозы, подствольный гранатомёт и почти все глушители
ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши.

Известные баги:
1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте!
2) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда
можно увидеть точку не на своём месте.
3) Тень от ног ГГ.

Список оружия
Пистолет Макарова
Пистолет Бесшумный
CZ-75
Walther P99
SIG-SAUER P226
Destert Eagle .50AE
Beretta 92
H&K USP-40
H&K USP-Match
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power
ОЦ-14 «Пернач»
АПБ

АК
АКС-74у
АК-74
АК-105
АК-12
АН-94
АС «Вал»
ОЦ-14 «Гроза»
СР-3М «Вихрь»
ВСК-94
FN F2000
FN SCAR-L
Z-M LR3000
H&K G36
H&K G36c
SIG SG550
M16A2
M16A3
M4A1
Famas G2
Steyr AUG A1
Steyr AUG A3
Galil ARM
L85A2 Enfield (только в архивах)

H&K MP5A2
H&K MP5SD
H&K MP7A1
FN P90
ПП-19 «Бизон»
ПП-2000

СВД
СВУ-АС
ВВС «Винторез»
AWM
Barrett M95
Walter WA2000
M14
MK-11
H&K 417
ВССК «Выхлоп»

ТОЗ-34
ТОЗ-34 обрез
БМ-16
БМ-16 обрез
Striker
Franchi SPAS-12
Mossberg 590 Sawn-Off
Remington 870
Сайга 12
USAS-12
Benelli M3 Super 90

ПКМ
ПКП «Печенег»
M249 SAW
M-60 «The Pig»
Ares «Shrike»
РПК
РПК с барабанным магазином
РПД-44
M134 (Не задействован в моде, есть в ресурсах)

РПГ-7
Огнемёт «Максофоб»
M-79
Вундерваффе
Гаусс-пушка (Railgun)

Осветительная ракета (пока отключёна)
Ракетный удар (пока отключён)

Список аддонов для оружия:

Прицел Кобра ЭКП-1C-03
Прицел ПСО-1
Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4
Прицел Eotech 553
Прицел ПО4х34 (Гроза)

Подствольный гранатомет M-203
Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр

Тактическая ручка для АС «Вал»

Глушители для каждого калибра
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 18:41:13

подойдёт к Долине Шорохов?

2022-09-17 19:45:37

Не подойдет. Почти никакие моды не подходят друг к другу. Нужны адаптации. Если очень нужна Долина Шорохов с оружейным паком - на сайте есть Ганслингер + Долина Шорохов

2022-09-17 19:46:57

я не навижу ганслингер

2022-09-17 19:48:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация