Сталкер Золотой Обоз часть 1-я

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.5
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: _S_k_i_F_
Правка торговли(НИ не нужна): Скачать Яндекс Диск
 

Сталкер Золотой Обоз
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее. 


О сюжете.
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.

Изменения сделанные в игре:
Новый сюжет и персонажи;
Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
Из мутантов выпадают части тел;
Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.

Сторонние наработки, используемые в моде:
STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).

Стабильность и вылеты.
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.

Установка мода:
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
Удалить из неё папку bin и папку gamedata (если есть);
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.
760 МБ Яндекс.Диск
2022-05-17 00:00:07
wilx_z
3
Не совсем ясно, на чём хотел сделать упор автор при создании мода. Главный герой носится и прыгает как угорелый, по сравнению с оригинальным ЗП - просто спринтер на длинные и короткие дистанции.
Большая часть квестов выполнена в стиле "найди, принеси, ликвидируй". Есть возможность готовить еду, правда в ней особо не нуждаешься, когда понимаешь, что тот же хлеб и другие стандартные штучки из раздела "Еда" можно купить у Бороды по низкой цене.
Возможно, было сделано, чтобы было. В качестве нововведения. Встроен небольшой оружейный пак, правда смысла в нём нету. Всю игру можно пройти с начальным пистолетом, ибо урон как у ГГ, так и у врагов очень огромен. На большом расстоянии обычный ПМ может перебить целую группу бандитов, и не важно, куртка это или экзоскелет.
Сам главный сюжет небольшой, разбавляют разве что дополнительные квесты.

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Тайники (надо постараться их найти, ибо спрятаны хорошо)
+ Новые артефакты (некоторые из них, опять же, надо искать в тайниках)
+ Оптимизация (ни разу не вылетало)
+ Падают части тел с мутантов

Минусы:
– Сумасшествие ГГ (бег и прыжки)
– Сильно побустенный урон
– Ассортимент торговцев (где спрашивается костюмы с контейнерами?)
– Разграничение детекторов по типам аномалий (может и была бы полезна такая функция, но только не в этом моде, с небольшим сюжетом и одной локацией)
– Ошибки в диалогах

Нейтрально:
= У трупов сломанные оружия, которые и починить то нельзя (мини-хардкор такой что ли?)

Подведя итог, можно сказать, что мод хорошо оптимизирован, имеет новый, не очень продолжительный сюжет, большинство однотипных квестов и несколько новаций, касаемо геймплея, некоторые из которых по-факту не нужны в моде.
Посмотреть полностью
Vlador
3
Геймдизайн. Ужасный геймдизайн. Так и непонятно, каким автор хотел сделать мод и о чём. Цельной концепции здесь нет вообще никакой, как и атмосферы, она никакущая, ну нет её вообще.
А в остальном, если честно, и если не придираться, то вполне играбельный мод на пару вечерков. Среднячок с натяжкой.
Есть оружейный пак, только вот убит он совсем, все конфиги выкрутили, все стволы с одной пульки валят. Есть неплохие фичи по типу готовки еды, разных детекторов, выпадения частей мутантов, достижения, да только вот 80% из них в геймплей вплетены ужасно. Что тут было более-менее вплетено, так это только части мутантов и достижения, остальное можно было и не вставлять, потому как оно даже не используется по нужному назначению.
Графику трогать не следовало. Автор писал, что Зона стала мрачнее. Что тут получилось, так это лишь погода — поставили на локацию два оригинальных мрачных цикла. А вот что НЕ удалось, так это растительность: листву просто сделали серого цвета и всё. Трава осталась прежней. Графика — ужасная. Звук же вообще без изменений. Дизайн интерфейсов, главного меню и прочего — вырвиглазен. Курам на смех чисто.
Но что более-менее получилось, так это сюжет. Есть пара неплохих квестов, есть нормальная завязка и знакомство новичка с Зоной. Также порадовало, что огрызков из ЗП почти не осталось, немного поменялось заселение локации. Есть связь с оригинальными частями трилогии, за это плюс. За тайники минус, продуманы они как будто бы пиксельхантинг, причем спрятаны они в начисто абсурдном виде — никто так прятать их не станет, разве что больной человек. Диалоги абсолютно средние: ни рыба, ни мясо.

Чисто среднячок. Можно погонять пару вечеров. Есть много недостатков, но играть можно.

Оценки:

Геймплей: 6.5\10
Сюжет: 6\10
Графика: 3\10
Звук: —
Стабильность: 10\10
Диалоги: 5.5\10
Оружейный пак: 5\10
Атмосфера: 3\10
Качество\Уровень исполнения: 5\10

Общая оценка: 5.5\10
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Если чё это ОП 2.1.
2022-05-17 09:37:58
Ребят, а как улучшить отношения с бандитами? А то я нормально задание с Трофимом здать не могу, Боров за мной с пистолетом по базе гоняется.
2022-05-17 09:37:15
> Lektar, убери автосохранение
2022-05-17 09:24:50
Всем хай
2022-05-17 09:21:49
> сергей гафуров, и тебе не хворать
2022-05-17 08:28:36
> Печкин, У меня Хороший ПК, графика стоит на максимально
2022-05-17 08:28:06
хай всем
2022-05-17 08:13:52
> Lektar, вот 3 причины
а) настройка графики
б) твое железо в целом
в) неоптимизированное гомно(я про Великую Войну)
2022-05-17 08:13:34
Есле кто знает, помогите по братски
2022-05-17 07:57:14
Ребята, вы не знаете почему в Великой Войне долга загружаются локации?
2022-05-17 07:56:43
Всем привет
2022-05-17 07:55:52
> Печкин, зона его знает
2022-05-17 06:46:54
А ты кте таков?
2022-05-17 05:50:19
всем привет
2022-05-17 04:08:40
я вернулся
2022-05-17 04:08:35
z dthyekcz
2022-05-17 04:08:01
> Печкин, наркоман)
2022-05-17 00:31:12
Кто то играет в свежие моды, кто то проходит моды за 2015-2018 годы, а я долблюсь с солью 2010, зоной поражения, тайными тропами и только редко захожу в ганслингер ради 3д прицелов. Угадайте кто я?
2022-05-17 00:29:44
> Admin, а ты не знаешь, после чего он этот квест дает?
2022-05-16 23:52:38
> Максим Пикалов, Шанс выпадения тайника с трупа - 3%, части с мутанта - 25%
2022-05-16 23:47:27
Авторизация