Slayer mod STALKER COP

Зов Припяти - Мини Модификации

Рекомендуемый патч: 1.6.02.
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8 
--------------------------------------------------------------------------------- 
1.Интегрирован P-158-Alfa(R1)(aвторы Pavlov ,reVision) 
P-158-Alfa(R1) 
Alfa- 
набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку. 
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели. 
Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету. 
Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные. 
Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни 
Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции. 
Фактические изменения, вносимые Alfa: 
-Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами 
-Новые отношения фракций в игре 
-Изменения в боевой логике АИ 
-Множество корректив, связаных с новым балансом. 
2.Убран излишний спавн предметов с локаций(броники,боеприпасы) 
3.Интегрирован Hard_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7 
(обоснование,НПС всвязи с усилением характеристик оружия и боеприпасов 
стали лёгкой добычей для ГГ шансы уравнены) 
-усилена защита НПС (стрелять желательно только голова,шея и конечности) 
-усилена защита зомби(стрелять только голова шея) 
-усилена защита монолит(стрелять желательно только голова,шея и конечности) 
-повышены дамаги и иммуны у всех НПС,зомби,монолита. 
-ГГ и НПС имеют равную защиту на уровне новичёк,для полного харда играть на мастере. 
4.Исправление ошибок 
-исправлена ошибка с прицелами после апгрейда 
-исправлено описание ПДА охотников 
-исправлен неудачный эксперемент с допустимой массой НПС 
5.Перепаковщик патронов dunin.ammo 
6.Контрастный прибор ночного виденья второго поколения 
8.Улучшенная реакция НПС на опасность 
9.Доработка характеристик оружия и боеприпасов 
10.Доработка звуков. 
11.Исправлена ошибка с анегдотами для бандитов. 
--------------------------------------------------------------------------------- 
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.9 
--------------------------------------------------------------------------------- 
1.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби(slayer_kch) 
-расселены по всем локациям(slayer_kch) 
-озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово) 
-озвучка котов(Юрик_из_Домодедово) 
2.Добавлены и расселены монстры по всем локациям (slayer_kch) 
3.Восстановлены телевизоры с показом стриптиза в барах Скадовск и Янов(slayer_kch) 
4.В главном меню играют радомно 6 музыкальных композиций(slayer_kch) 
содержание 
-Evanescence-Bring me to life 
-Linkin Park-Session 
-Rammstein-Rammlied 
-P.O.D.-Lights Out (Chris Vrenna Remix) 
-Marylin Manson-This is the new shit 
-Oomph! - Drop the liar 
5.Правка эффектов у собак и пси-псов 
6.Уменьшено количество и пормежуток спавна Alfa (охотников за скальпом ГГ) 
7.Куча других мелких правок. 
--------------------------------------------------------------------------------- 
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_10.0 
--------------------------------------------------------------------------------- 
1.Устрание ошибок по вырезанным мострам.(slayer_kch) 
-исправлена ошибка с текстурами и огфками зомби 
-исправлен вылет при попадании монстров в анамалии 
-исправлено неправильное направление импульса при атаке зомби и изломов 
2.Восстановлена техника(пока только ввиде мебели и укрытий) БТР,КАМАЗы,НИВы,УАЗы(slayer_kch) 
и расставлена по локациям. 
3.Создана стоянка техники с костром и местом НПС могут посидеть отдохнуть,стоянка под контролем Душегубов 
3.Введена в игру новая группировка Душегубы(название моя прихоть),по типу бандитского спецназа(свои визуалы 
,узнать не трудно по бандитскому экзо)со своими путями хождения по бандитским точкам,стоянки техники и охрана Лесничества. 
В основном нейтральны ко всем кроме Альфы,Долгу и враждебных к ГГ сталкеров,иногда могут пересекатся и устраивать 
стычки,квестов пока нет в разработке.(slayer_kch) 
4.Добалена музыка к восстановленым ТВ по 18 композиций в барах Скадовск и Янов(slayer_kch) 
Содержание 

Скадовск 
1.Бригада С - Дорожная 
2.Europe - Тhe final countdown 
3.Чёрный Кофе - Владимирская Русь 
4.Status Quo - You're In The Army Now 
5.Кипелов - Я свободен 
6.Bon Jovi-Bad medicine original 
7.Алиса - Небо славян 
8.Gorky Park - Moscow Calling 
9.Чиж&К - Вот пуля просвистела 
10.Кино - Пачка сигарет 
11.Deep Purple-Smoke on the water 
12.Ария - Встань страх преодолей 
13.Bill Haley - Rock Around The Clock 
14.Г.Сукачёв - Кони привередливые(песня Высоцкого) 
15.Little Richard - Long Tall Sally 
16.С.Михайлов-Приказ 
17.Chubby Checker - Let's Twist Again 
18.Трофим-Ветерок 

Янов 
1.Queen - We Will Rock You 
2.URBAN - 4 - y BLOK 2008 
3.Dire Straits - Money for Nothing 
4.С.Михайлов-война 
5.ZZ-TOP - Back to nhe boune 
6.Любэ - Давай за... 
7.Elvis Presley - Jailhouse Rock 
8.Бутырка - Икона 
9.Little Richard - Tutty Frutty 
10.Кино - Хочу Перемен 
11.The Swinging Blie Jeans - Good Golly Miss Molly 
12.Несчастный случай - Генералы песчаных карьеров 
13.Smokie - Jet Lagget 
14.Кино - Война 
15.Chuck Berry - Johly B Goode 
16.Сергей Грубов - Пуля 
17.The Beatles - Rock'N'Roll Music 
18.Г.Сукачёв-Я милого узнаю да по походке 

5.Добавлен приёмник в Припяти у вояк с музыкой(slayer_kch) 

Содержание. 
А.Розенбаум-Чёрный тюльпан 
В.Воронов-Расскажи мне браток 
Валерий Петряев - Опять тревога 
Менты-От войны 
С.Любавин-Солдаты удачи 
А.Розенбаум - Есаул Молоденький 
О.Алябин-Беоегите себя пацаны 
Любэ-Комбат 
В.Высоцкий-На братских могилах 
Хамов Александр - А на войне, как на войне 

6.Введён в игру новый костюм Бандитский экзоскелет. 
7.Адаптирован ai_add_COP_312 
8.Много других мелких правок. 
--------------------------------------------------------------------------------- 
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.11 
--------------------------------------------------------------------------------- 
1.Восстановленны вырезанные монстры -крысы 
-расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам 
2.Добавлены монстры и враждебные НПС по локациям. 

--------------------------------------------------------------------------------- 
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.12 
--------------------------------------------------------------------------------- 
1.Добавлен приёмник на локацию Юпитер на базу бандитов Валета(slayer_kch) 
-добавлена музыка 10 композиций приёмнику на базе бандитов 
Содержание 
Круг-Владимирский централ 
Шуфутинский-Таганка 
Трофим-Мурка 
Звинцов-Жека 
Бутырка-Кольщик 
Токарев-В Шумном балагане 
Розенбаум-Гоп-Стоп 
Пятилетка-Пять с плюсом 
Мафик-Хочуха 
Наговицин-Там на ёлках шишки 
2.Динамические аномалии на все локации пока немного в тестируется.( xStrim) 
3.Зомбирующий выброс( xStrim) 
4.Канистры с бензином,динамит,кислородные балоны,балоны с горючим можно таскать и использовать при подрывах.(slayer_kch) 
5.Цитаты из книг вместо советов(автора укажу позже) 
6.Дополнительные квесты(slayer_kch идеи и модели из мода от psevdoгринго) 
Мародёры Затон Душегуб 
-найти ящик пива Балтика(slayer_kch модель ящика пива warez) 
-помочь очистить Цех Подстанций от наёмников и принести кпк Тесака 
- только после выполнения этих квестов и получения определённой информации можно найти на Затоне карту с указанием перехода с Затона на Юпитер. 
Мародёры Юпитер Джек Потрошитель 
-найти лекарство для Чебура 
-найти и отомстить обидчикам Чебура а так же принести кпк главаря Чёрного 
-только после выполнения этих квестов и получения определённой информации можно найти в Припяти карту с указаниями переходов с Припяти на Юпитер и Затон,так же в награду даётся СИГ Стрелка. 
Костоправ Юпитер 
-найти хирургические инструменты. 
Дядька Яр Юпитер 
-помочь избавится от наёмников 
-квест появляется только после миссии в Копачах,после выполнения которого и получения определённой информации можно найти с указанием перехода с Юпитера на Затон. 
Азот Юпитер 
-внимательно читать диалоги перед отправкой на сбор отряда,не пропустите о карте в подземке Припяти с указанием перехода с Юпитера в подземку Припяти. 
Стрелок Припять 
-отдать его Сиг и получить награду. 
6.Перепрятаны все инструменты на локациях для техников,а так же инструменты с Припяти перенесены на Юпитер и Затон.(slayer_kch) 

--------------------------------------------------------------------------------- 
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13 
--------------------------------------------------------------------------------- 
1.Восстановлены и добавлены боеприпасы. 
- патроны 12x76 Магнум ,7,62x54R мм 7,62x54R ,7.62х39R 7Н11 ,7.62х39R 7Н23 ,выстрел ВОГ-25, 9x39_sp5 
2.Добавлено оружие пока только это 
- Уники :Beretta Шурупа, АКС-74 "Кобра ,АКС-74У Беса ,LR-301 ,Вал Призрака получить можно только за квесты 
- Steyr AUG,ОЦ-14 7.62x39, ОЦ-14 7.62x54,АК-47,АК-74М,АК-101 - розданны НПС 
- Семейство АК с правозарядной анимацией. 
3.Добавлены дополнительные квесты. 
- квест у Спартака на поиск рации (нюанс квест доступен только до взятия квеста Сделка в Лесничестве и если вы играете за сталкеров) наградаА КС-74 "Кобра 
- два квеста у профессора Озёрского 
найти системный блок награда 300000 (временно пока не придумал чего дать) квест появится после квеста на Оазис 
найти дипломат награда уникальная ЛЗ-301(нюанс квест доступен только после квеста найти системный блок) 
- два квеста у Лютого награда 
поиск бандита Балды награда 10000(временно пока не придумал чего дать) 
поиск стального кейса с деньгами у Лютого награда Вал Призрака(нюанс квест доступен только после квеста поиск бандита Балды) 
-два квеста у Волка (вернул Волка ,пока без родного визуала в процессе) 
найти принести динамит с Юпитера награда 10000(временно пока не придумал чего дать) 
отнести контейнер с редким артом Озёрскому и обменять на экзо наймов награда уникальная Беретта Шурупа (нюанс квест доступен только после квеста найти принести динамит) 
4.Возвращён визуал Шустрого из ТЧ(косячёк пока временный по Зоне шастают много Шустрых исправимо в процессе) 
5.Возвращена группировка Чистое Небо во главе с Холодом (квесты в процессе) 
Маленькая группа типа уцелели и припёрлись с болот на Станцию Переработки,появятся после выноса наймов и отбирания ноута. 
6.Удалил начисто из аллспавн инструменты для техников,теперь только через скрипт в диалогах спавнятся. 
- для грубой работы при взятии задания у Кардана ,для тонкой после сдачи для грубой и для калибровки спавнятся после сдачи для тонкой 
- тоже самое и у Азота и всё перепрятал теперь можно с каждой новой бэткой менять места спавна хех а чтобы не скучно было.. 
7.Шевчеко после основных квестов теперь не будут пустовать. Смотря за кого будете выполнять квест Сделка. 
- за сталкеров появятся сталкеры. 
- за бандитов появятся бандиты.(нюанс Волк с отрядом в конце своего шастания по Зоне приходит на Шевченко начинается заваруха) 
8.Новые текстуры оружия. 
9.Новые текстуры прицельных сеток. 
10.Добавлена группа Крота(пока без квестов в процессе) конечный путь следования Лесопилка. 
11.Множество мелких правок по мере вспоминания буду дописывать. 
-------------------------------------------------------------------------------- 
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14 
-------------------------------------------------------------------------------- 
1.Уменьшено выпадение боеприпасов у НПС.(slayer_kch) 
2.Уменьшен шанс выпадения артов у НПС.(slayer_kch) 
3.Для любителей харда в отдельной папке лежат усиленные аномалии. 
4.Добавлен спавн артов на локациях.(slayer_kch) 
5.введена винтовка уникальная FN "Paratrooper" 
Боеприпасы -7.62x54мм 7Н1 - основной,7.62x54мм БП - бронебойный,7.62x54мм 7Н14 - снайперский,для подствольника - гранаты M209 НАТО. 
Mодификация винтовки FN FAL для воздушно-десантных войск - FAL "Paratrooper" (также известна как FAL 50.63). 
Переделана умельцами зоны под более распространённые снайперские патроны 7.62x54мм.\nВ комплект с винтовкой включены обоймы на 30 патронов. 
Будет наградой у Холода после квестов.(slayer_kch) 
6.Возвращены старые визуалы Шустрого,Волка,Крота из ТЧ, переделан фэйс Зверобоя (автор Мегафеникс). 
7.Добавлены два квеста у Холода.(slayer_kch) 
-помочь отбится от банды Хряка. 
-помочь разыскать боеприпасы для Холода. 
8.Сделаны отдельные конфиги на группировку Альфа.В отличии от обычных сталкеров имеют более быструю рекцию на опасность,увеличен угол обзора, 
реакция на опасность увеличена в 2 раза в сравнении с обычными сталкерами с 45 метров до 70 обоснование спецы всё таки.(тестируется).(slayer_kch) 
9.Сделано описание у Кардана и Азота на районы поиска инструментов (автор текстов Lisaa) 
10.Крот с отрядом поселён на Лесопилку с двумя квестами, появится после выполнения квеста на убийство кровососов.(slayer_kch) 
-помочь отбится от банды Доцента и вернуть АКС-У Беса и личный медальон. 
-найти и принести полевой ремкомплект. 
11.Поправлены все прицелы у всего оружия,правил только для широкоформатников,сорри обычного монитора у меня нет.(slayer_kch) 
12.Квестовых персов сделал менее уязвимыми и не шастают больше.(slayer_kch) 
-Душегуб на стоянке техники с охраной 
-Лютый в Лесничестве 
13.Новые квестовые персы (slayer_kch) 
-Юрик с отрядом - Земснаряд после квеста странное явление квесты в процессе. 
-Косой с бандой - ВНЗ Круг появятся после квестов на кровососов. 
14.Добавлен квест у Косого на килл Кислого.(slayer_kch) 
-------------------------------------------------------------------------------- 
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.15 
-------------------------------------------------------------------------------- 
Исправления 
-уменьшено выпадение боеприпасов у НПС 
-устранены невозможность здать квесты Кардану,Холоду 
-устранена ошибка при спавне инструментов для Азота 
-устранена ошибка при спавне Кислого 
-поправлен спавн Балды при разговоре с Гавайцем 
-увеличено время респавна НПС и мобов спавнятся раз в сутки 
-поправлены отношения Чистого Неба и бандитов теперь злющие враги 
-доработка Альфы 
-спавн Волка перенесён, спавнится после выполнения квеста Сделка в Лесничестве на Шевченко 
-исправлена ошибка с двойным спавном НПС 
-множественные правки в параметрах боеприпасов(спасибо Niyazovitsh) 

Изменения 
1.Добавлены два квеста Юрику 
-найти и узнать о судьбе пропавшего сталкера 
-найти прочный комбинезон сталкера(нюанс при поиске внимательно читаем инфу в записках) 
2.Добавлен новый костюм 
-прочный комбинезон сталкера 
3.Добавлен визуал Юрику пока без фэйса 
4.Сделана адаптация под патч 1.6.02 
5.Добавлен второй квест у Косого, который состоит из 2 квестов 
-раздобыть любую информацию о местоположении Изумрудного Выверта 
-найти схрон Охотников за артефактами 
-доработан первый квест у Косого на килл Кислого 
6.Введён в игру ВВС "Оплот Греха" в единственном экзэмпляре.(тестовое) 
Получить можно будет только выполнив третий квест у Волка 
7.Введены в игру гаусспатроны ДумДум(тестовое) 
8.Добавлен третий квест у Волка(автор сюжета Schtirlitz Максим Максимыч) 
-на поиск ящика со снаряжением награда ВВС Оплот Греха + 30 патронов ДумДум ну и есчё... 
9.Доработан первый квест у Лютого на поиск Балды 
-------------------------------------------------------------------------------- 
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.16 
-------------------------------------------------------------------------------- 
1.Подключена и полностью заселена локация Болото 
2.Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото. 
3.Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.2010 
4.Адаптирован AI additions для ЗП 
Дополнения, дарующие неписям новые возможности. 
что входит в пак: 
Описание 
Менеджер оружия 
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx 
Использование аптечек и бинтов 
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: configs\misc\rx_ai.ltxПерезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки: configs\misc\rx_gl.ltx 
Удар в лицо 
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configs\misc\rx_facer.ltx 
Перевязка 
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx 
Напяливание аддонов 
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configs\misc\rx_addons.ltx 
По своим не стрелять 
сли на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configs\misc\rx_ff.ltx 
Бой с ножом 
НПС умеют использовать нож 
настройки: configs\misc\rx_knife.ltxКроме того исправлены ооригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов.Включен уборщик трупов монстров. 
Уборщик лишних пушек у НПС. 
20.03.2010Rulix aka Bak 
5.Переписана заного вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно мода 
Спавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка.Так же сделана озвучка приветствия для Мародёров 
Так же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск. 
6.Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве,сделана по типу базы с охраной патрулями повляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПК Моргана. 
7.Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями. 
8.Возвращён визуал Петрухи из Симбион хвала Мегафениксу. 
9.Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере. 
10.Новые визуалы охотников от Мегафеникса. 
11.Введено 12 новых артефактов. 
12.Два дополнительных квеста у Холода 
13.Два квеста у Мракобеса. 
14.Один квест у Калгана 
15.Очень большое кол-во мелких правок 

-------------------------------------------------------------------------------- 
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.17 
-------------------------------------------------------------------------------- 
1.Подключена и полностью заселена локация Кордон 
2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне. 
3.Своя сюжетная линия на Кордоне. 
-квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата" 
-квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича" 
-квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров" 
-квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником" 
-квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь" 
4.Серия квестов на Болотах 
Квесты у Следопыта 
-квест "Охота на кабана" 
-квест "Охота на снорков" 
-квест "Охота на псевдогиганта" 
Квесты у Калгана 
-квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь" 
-квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию" 
-квест "Помочь Калгану разобратся с бандой Гнома" 
Квест у Мракобеса 
-квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох"" 
5.Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах. 
6.Множество мелких правок. 
7.Далее буду дописывать что вспомню....
714 мб Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-07 22:11:23
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
2024-10-07 17:32:42
> Ognom, а, спасибо
2024-10-07 15:17:48
> -ЧЕ-, поиск артефактов, комментарии
2024-10-07 14:43:39
Всем привет. Глупый наверное вопрос, но что за топ сталкер? За что там баллы насчитываются?
2024-10-07 14:43:05
> Ognom, жаль. У меня теперь из головы не выходит воинственное "ту-ту-туду-тууудууууууууу"
2024-10-07 13:08:10
> Vladimir Gordeev, ты хоть напиши что за мод
2024-10-06 21:55:19
> Leshenskiy, нет, буквально, в паука. А в контракте на новую жизнь идёт вкидон про вирус, который превращает человека в паука
2024-10-06 19:37:19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему халява нападает при переходе на болота?
2024-10-06 19:27:27
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Авторизация