Автор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Патч 2:Google Drive Дата релиза: 21.08.21
Описание
Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
Изменения
Новый сюжет (гарантированные 3 часа геймплея)
Новая графика
Новые группировки
Новые персонажи (по ходу сюжета мы можем узнать судьбу героев из оригинальных частей)
Установка:
Скачиваем Зов Припяти
Скачиваем архив и помещаем содержимое в папку с игрой, согласившись на замену.
Скачиваем и копируем в папку с игрой патч
Играем!
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Мод прошел. Ну что могу сказать... Мод ну такой себе... Обыкновенная беготня по ванильным локациям с ванильной оружейкой. Сюжет простенький, диалоги с ошибками написаны... Концовка у меня вообще по заднице пошла, я даже не нашел тот арт, а диалог проигрался и тут же пошел финальный ролик... Ставлю 4 банки просроченной "Радости туриста" из 10.
Ну поиграл. Название говорит само за себя - Чертовщина. Absolute Nature порадовал, 20 ФПС выбесили, оригинальная оружейка достала, сюжет скучноват, вывод - я зажрался!) Не, ну в целом - неплохо, хотя квесты - "мое почтение", особенно с КПК вора. Вот бы в жизни так - пошел, нашел, поймал... Доконали зомби, чой-то их тут на Затоне слишком много. Сюжет средний, после недавно вышедшего "Возвращения в Зону" не очень понравился, линейный. По мне, лучше бы автор вместо графона прикрутил Gunslinger или хотя бы STCoPWP, в 2021 году оригинальные стволы уже конкретно поднадоели. К тому же стреляют на 180° мимо цели. Я так понимаю, это первый мод от данных авторов, им есть куда стремиться. Надеюсь дальше будет лучше. Оценка - 3\5. Мне лично мод "В центре чертовщины" от команды Смерти Вопреки понравился куда больше, чем эта "Чертовщина".
Короткометражка... Хотя, наверное стоит попробовать, хотя бы надоесть не успеет. Пока подожду, кто прошел - напишите пожалуйста ваши ощущения, стоит ли играть?
По сути своей все стандартно для большинства модов - много беготни,одинаковые квесты,старый оружейный пак. Прикрeчен лишь absolute nature от которого лично у меня фпс проседал с сотки до 25. Зато стабильно,ни единого вылета за все 3 часа.
Если просто побегать/пострелять/убить время - то поиграть можно. Но после недавно пройденного Возвращения в зону данная работа как школьный утренник против театральной постановки.
Напомните хоть одну путёвую модификацию на CoP. Путь во мгле..? Да, не плохо, но только благодаря сценарию, взаимодействия нет, чувствуешь, что играешь, а не "живёшь".
Дольше всего играл в пространственную аномалию, атмосферно.., но задолбало однообразие. Остальные запускал, смотрел, стирал, видимо и вправду на вкус и цвет.. Вот Dead Air вдоль и поперёк переиграл.. Не думал.., но спасибо за мнение.
> kapa, Вот чё выдал яндекс :Найти бандита Фраера — именно он нашёл потерянное оружие Брома. Чтобы забрать оружие, Фраера нужно убить. Если Меченый вступил в группировку «Свобода», то Фраер будет относиться к Меченому нейтрально. Важно: зачастую метка на карте не следует за Фраером, из-за этого его тяжело искать. Если бандит гибнет за доступными главному герою границами локации, то без использования багов достать искомый автомат будет невозможно.
> ДедЯги975, вот сколько раз я не играл в ТЧ, у меня никогда не было такого, чтоб Бром не принимал пушку. Он её всегда забирает. А тут даже я офигел, когда пушка оказалась у какого-то Кочерги, а не у Фраера.
> Ognom, вот и я помню, что должен быть Фраер, а друг (приехал в гости и решил поиграть в ТЧ чистый) снял пушку в подземке Агры у Кочерги. И мы вот как не пытались закрыть задание, не выходит.
> kapa, Этот глюк был и в ранних версиях ТЧ, метка стояла на подземку агропрома, а по факту "ствол" находился в тёмной долине и так же по выходу времени задание проваливалось
Всем МЯУ! Народ, объясните, в чем прикол. ТЧ 1.0006 квест "найти оружие долговца" это то, что Бром даёт. Оружие нашли принесли, а диалог на выполнение задания отсутствует, т.е. зацикливается диалог получения задания на поиск. Перезагрузка не помогла, переигрывание не помогло. Причём когда задание провалилось, можно снова взять задание на поиск этого оружия и при его наличии задание не сдаётся. В чем может быть глюк?
Мод прошел. Ну что могу сказать... Мод ну такой себе... Обыкновенная беготня по ванильным локациям с ванильной оружейкой. Сюжет простенький, диалоги с ошибками написаны... Концовка у меня вообще по заднице пошла, я даже не нашел тот арт, а диалог проигрался и тут же пошел финальный ролик... Ставлю 4 банки просроченной "Радости туриста" из 10.
Ну поиграл. Название говорит само за себя - Чертовщина. Absolute Nature порадовал, 20 ФПС выбесили, оригинальная оружейка достала, сюжет скучноват, вывод - я зажрался!) Не, ну в целом - неплохо, хотя квесты - "мое почтение", особенно с КПК вора. Вот бы в жизни так - пошел, нашел, поймал... Доконали зомби, чой-то их тут на Затоне слишком много. Сюжет средний, после недавно вышедшего "Возвращения в Зону" не очень понравился, линейный. По мне, лучше бы автор вместо графона прикрутил Gunslinger или хотя бы STCoPWP, в 2021 году оригинальные стволы уже конкретно поднадоели. К тому же стреляют на 180° мимо цели. Я так понимаю, это первый мод от данных авторов, им есть куда стремиться. Надеюсь дальше будет лучше. Оценка - 3\5. Мне лично мод "В центре чертовщины" от команды Смерти Вопреки понравился куда больше, чем эта "Чертовщина".
Жаль что короткая....А так-советую.
Короткометражка... Хотя, наверное стоит попробовать, хотя бы надоесть не успеет. Пока подожду, кто прошел - напишите пожалуйста ваши ощущения, стоит ли играть?
По сути своей все стандартно для большинства модов - много беготни,одинаковые квесты,старый оружейный пак. Прикрeчен лишь absolute nature от которого лично у меня фпс проседал с сотки до 25. Зато стабильно,ни единого вылета за все 3 часа.
Если просто побегать/пострелять/убить время - то поиграть можно. Но после недавно пройденного Возвращения в зону данная работа как школьный утренник против театральной постановки.
Напомните хоть одну путёвую модификацию на CoP. Путь во мгле..? Да, не плохо, но только благодаря сценарию, взаимодействия нет, чувствуешь, что играешь, а не "живёшь".
По мне лучшие моды на ЗП - это "Пространственная аномалия", "Выживший: побег из Зоны", ну и теперь ещё "Возвращение в Зону"
Дольше всего играл в пространственную аномалию, атмосферно.., но задолбало однообразие. Остальные запускал, смотрел, стирал, видимо и вправду на вкус и цвет.. Вот Dead Air вдоль и поперёк переиграл.. Не думал.., но спасибо за мнение.
А по атмосфере мне очень понравилась "Смерти вопреки: в паутине лжи", особенно в осеннем варианте. Но сюжет средненький...
Попробуй.Нормально.Хотя коротковато-то.
Среднячок