Модификация Возвращение

Зов Припяти Просмотры: 16594

Описание


Название: Возвращение
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Arche
Дата релиза: 21 ноября, 2019 г
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия.
• Новые локации и территории.
• Изменённая игровая механика.
• Атмосфера и графика.

Основные исправления в патче от 15.12.19:
• Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками.
• Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера;
• Исправлен вылет при создании новой игры:
• Исправлен вылет при убийстве НПС: death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value);
• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;
• Исправлена дистанция травы на всех локациях;
• Исправлена меткость НПС;
• Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
• Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. Вследствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;
• Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
• Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились;
• Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;
• Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%. И ещё масса мелких правок.
Примечание
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер".
2. Автосохранение отключены.
3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже...
4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре.
5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая.
6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9).
 
Пару слов от разработчика:
Это Бета версия. Ещё есть маленькие недочёты графического и сюжетного характера, которые будут переделаны, если же вам понравится данная модификация. Ну а если нет, то на этом и закончим, дабы приступить к чему то новому.

P.S. Предвижу ваше негодование по поводу отсутствия описания модификации. Заранее прошу не гневить меня. Спасибо...
Установка:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена)
2. Разархивировать скачанный архив с модом
3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'.
4 Так же заменить файл 'user' (Надеюсь все знают где он находится. В зависимости от операционной системы, у всех по разному).
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10
- Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
- Оперативная память: 8 Gb
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Модификация находится в стадии Бета тестирования
Правки для модификации:
1. Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками, порча еды от радиации.
2. Включены метки трупов и обычных НПС.
3. Уменьшена громкость счетчика Гейгера.
Скачать: Яндекс Диск

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
3.8

Рейтинг материала

(55 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 67
(18.01.20 10:41:59)
valeriktryndolygen
0

Будут ли какие то правки к моду на подобии нпц проводника ?

(09.01.20 19:46:36)
valeriktryndolygen
0

Та жа проблема с аптечками вылет игры xray 1.6 и всё
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:506: bad argument #1 to 'sel

(01.01.20 21:34:29)
Shaman
Shaman #61
0

Подскажите происходит краш при использовании аптечки(любой), что делать?

(01.01.20 21:36:21)
Admin
Admin #62
0

Проверить корректность установленной игры/мода

(01.01.20 22:18:04)
Shaman
Shaman #63
0

Я уже 2 раза переустанавливал игру и перескачивал мод...

(01.01.20 22:19:13)
Admin
Admin #64
0

Отправьте лог вылета:
https://stalkerportaal.ru/publ....2-1-0-1

(02.01.20 04:07:43)
Shaman
Shaman #65
0

Я бы отправил, если бы он был, она просто встаёт колом и решает только ребут пк....

(31.12.19 01:32:44)
herois
herois #60
0

Перешёл в Припять не могу попасть в прачечную нет открывается дверь

(25.12.19 16:00:57)
herois
herois #59
0

Квест Тайник старого в припять не могу закончить пропал ключ,помогите .........

(22.12.19 12:58:26)
Nikitunzio
0

Перманентная смерть во время первого выброса. Что не пытался делать - всё равно умираю. Какие-то идеи?

(21.12.19 10:42:20)
Экзорцист
0

Мод баганый, лучше бы сразу полную версию загрузили, а не бету.

(19.12.19 21:49:02)
Joziesi
Joziesi #55
0

Туда-сюда-туда-сюда-туда-сюда. Метки квестов некоторые ломаются. Хз почему.

(16.12.19 21:37:35)
Admin
Admin #54
1

Материал обновлен

(25.12.19 15:59:44)
herois
herois #58
0

Квест тайник старого в припяти не могу закончить пропал ключ,помоги!

(16.12.19 18:04:12)
spoluboyartseva
0

https://drive.google.com/folderv....LDH20yw

(16.12.19 17:21:56)
spoluboyartseva
0

Название модификации: «Возвращение» 1.1 Update
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Arche ©
Необходимый патч: 1.6.0.2
Версия мода: 1.1. Update
Размер: 3,21 ГБ (Распакованный 6,77 ГБ)

Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows 7\8\10
Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
Оперативная память: 8Gb
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050

Описание:
Обновлённая версия (от 15.12.19) для мода Сталкер «Возвращение».

Основные исправления:
• Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками.
• Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера;

• Исправлен вылет при создании новой игры:
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes;

• Исправлен вылет при убийстве НПС:
FATAL ERROR
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value);

• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;
• Исправлена дистанция травы на всех локациях;
• Исправлена меткость НПС;
• Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
• Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;
• Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
• Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились;
• Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;
• Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%. И ещё масса мелких правок.

Некоторые советы от Разработчика:
• При прохождении модификации рекомендую больше общаться со сталкерами. В диалогах с ними вы будите получать нужную информацию, которая поможет вам при прохождении игры;
• Обязательно нужно обыскивать мёртвых сталкеров. Особенно в квестовых точках. Найденные у них кпк или флешки будут способствовать корректному прохождению мода.

P.S. Прохождение игры только на сложности "Мастер". Если кто играет на слабом компьютере, а значит тип рендера ставит ниже DirectX 10, тогда придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится:
gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml...
Вы увидите два файла: ui_ingame.xml и ui_ingame-9dx.xml.
Второй файл, где написано 9dx нам и нужен.
Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант.
Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно.

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Установка мода:
• Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
• Разархивировать скачанный архив с модом
• Скопировать полученную папку gamedata из архива, в папку с установленной игрой.
• Приятной игры… https://yadi.sk/d/SAkXO-VRZjE3iA

(16.12.19 18:06:14)
Admin
Admin #53
0

Откуда у вас ссылки ? Может еотправить в ЛС ссылку на источник ? Спасибо!

(14.12.19 13:21:50)
Браст
0

На любителя... Я и так особо в моды не играю, а тут что то такое... На что я даже смотреть не хотел бы)

(06.12.19 17:43:05)
Старик
2

Мод надо было назвать не Возвращение а Побегушки Дегтярёва! Хоть бы проводников сделали а то бегаешь как ужаленный Затон-Юпитер-Припять и обратно!:-)

(03.12.19 19:02:02)
Kamikaze
Kamikaze #47
0

У меня одного сетки прицела у снайперских винтовок кривые?

(05.12.19 07:14:17)
Старик
0

В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре.

(01.12.19 13:49:56)
spoluboyartseva
0

Всем привет,иза высокой травы, ничего не видно, врагов.поставил правку от п2.1без,травы кустов и камыша.помогло.

1 2 3 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 88
Общее количество: 82
Сталкеров с пропуском: 6

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.