Оценка:3.5

Dark Path. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: Dark Path Team
Дата обновления: 21 Сентября, 2020 г.
Таблетка: Вшита
Патч 6:(Перед новой игрой в лончере нажимаем "удалить user.ltx") Яндекс Диск,Google Drive


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 30 Гб

Описание:

Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом.
После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком.

Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.


Новые мутанты:
  • Мимикрия
  • Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Фантазм
  • Наблюдатель
  • Паразит с нормальной головой
  • Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Тарк
Геймплейные нововведения
  1. Закодированные тайники
  2. Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай"
  3. Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha
  4. Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
  5. Новые группировки
  6. Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги)
  7. Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
  8. Новые модели НПС
  9. Игра приближена к реальности, в меру сложная
  10. Абсолютно новые аномалии
  11. Новые локации + изменены старые
  12. Разблокирован выброс
  13. Артефакты из ДизДоков
  14. Расширен ассортимент торговцев
  15. Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
  16. Скриптовые кат-сцены
  17. Восстановлена статистика собранных артефактов
  18. Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
  19. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs
  20. Можно делать тайники
  21. Изменен спавн.
  22. Новые партиклы
  23. Физика партиклов
  24. И многие другие изменения...

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Lost Alpa
- Версия мода: 1.0
- Адаптирован спавнер(F1 в меню)

Автор Репака "SpAa-Team"

11.10.2020 - Релиз 6 патча
Описание патча 6
● до конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения)
● добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере
● до конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл)
● исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре
● добавлена надпись в меню с версией ОБТ
● немного переписаны пара диалогов
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-23 03:08:59

Эта тема еще живая?

2023-05-21 15:44:49

При прицеливании вылет
вот лог:
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 824
[error]Description   : 
 
* Saving log
stack trace:
Thread 9128 is begining to log Call Stack (2)
Thread 9128 is begining to log Call Stack (1)
* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
 
 
 
* Trying to log script call stack
 
 
0023:70A34595 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:70A4533C xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
* Saving log
* Saving log
* Saving log
* Saving log

2021-08-19 23:16:20

при запуске мода вылет
вот лог:
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 771
[error]Description   : illegal storage access
 
* Saving log
stack trace:
Thread 10996 is begining to log Call Stack (2)
Thread 10996 is begining to log Call Stack (1)
0023:73194595 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:731A533C xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:731A5474 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
* Saving log
* Saving log
* Saving log
* Saving log

2021-08-18 11:49:45

Пробуйте удалить файл user.ltx и запустить мод от имени администратора

2021-08-18 13:21:41

Вылет при загрузке сохранения
лог имеется
0023:72D634D2 MSVCR120.dll, wctomb_s_l()
0023:72DA24DB MSVCR120.dll, modf()
0023:72D84AA9 MSVCR120.dll, Concurrency::critical_section::lock()
0023:72A8EE7C MSVCP120.dll, Thrd_yield()
0023:72A8F024 MSVCP120.dll, Mtx_lock()
0023:6C8F5497 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:77BABCCC ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:77552E0B KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
0023:72BE3D92 xrCore.dll, thread_spawn()
0023:72DCCC0C MSVCR120.dll, beginthread()
0023:72DCCCD5 MSVCR120.dll, endthread()
0023:771CFA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77BB7A7E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:77BB7A4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
* Saving log
* Saving log appdata\logs\xr_3da_79000_08-15-21_17-22-53.mdmp.log

2021-08-17 15:21:28

Откуда сохранения ?

2021-08-17 15:22:55

Сам сохранялся

2021-08-17 15:59:59

а, или вы про локацию? Мёртвый город.

2021-08-17 16:04:58

По логу выше ничего не подскажу

2021-08-17 19:36:39

а как патч установить

2021-04-24 12:54:57

Копируем в папку с игрой, соглашаемся на замену

2021-04-24 12:57:07

Спасибо

2021-04-24 12:57:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Abramoof, добрый день
2025-04-10 07:21:00
Всем привет.
2025-04-09 22:44:32
вообще я тут порылся в сети, и на самом деле по бару куча аддонов/модов есть
2025-04-09 20:56:50
> Шрам_Жив, про волны мутантов помню, был такой мод, активировать которой через радио в баре можно было.
2025-04-09 20:55:04
> Шрам_Жив, нууу... вам бы определится с желаниями, в разделе "МОДЫ" есть удобные фильтры, можно что-нибудь подобрать самостоятельно ))д
2025-04-09 20:49:47
> Dzgamir, Мне бы короткометражку какую не-будь после прохождения аномали устал как собака. Хочется перед большими проектами передохнуть
2025-04-09 20:47:04
> Maxadoow, Я такой мод хотел-бы чтобы из территории бара не выходить, делать работы именно внутри локации. Ну или же волны мутантов отбивать.
2025-04-09 20:42:53
> Шрам_Жив, есть модификация с большим количеством переработанных локаций, новый кордон, новый бар, новая свалка... модификация возвращает забытое чувство исследователя, когда гуляешь по незнакомым местам... называется Dollchan 8: Infinity, экономика сложная, но в моде есть встроенный спавнер (для тех кто не любит сложности).
2025-04-09 20:42:52
> Шрам_Жив, есть замена плакатов в баре, и изменение музыки,.Самому было б интересно может ещё что есть весёлое
2025-04-09 20:33:50
Есть какие не-будь хорошие моды на большой бар 100 рентген, не подскажите?
2025-04-09 20:27:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-04-09 19:01:15
> Шрам_Жив, в папке texture/ui или как-то так
2025-04-09 18:12:53
Можете помочь. В моде Зона поражения ОГСР упоротый курсор. Как сменить его?
2025-04-09 18:04:31
> Admin, понятно, спасибо.
2025-04-09 17:43:18
Грёбаный андроид 🤣
2025-04-09 17:43:06
> Игорь Иванов, нет, ОГСР версия основана на 2 версии, там особенностей следующих версий нет
2025-04-09 17:43:01
> Admin, в оп 2 не скажу, а вот в ОП 2.2 точно был, у него ещё задания на ножи.
2025-04-09 17:42:27
> Admin, спасибо,автоповорот выключенбыл)
2025-04-09 17:41:20
> Игорь Иванов, а разве в оп 2 был этот торговец?
2025-04-09 17:41:01
А где торговец в ОП2 OGSR на базе чистого неба или его убрали ?
2025-04-09 17:38:55
Авторизация