Год выпуска: 2020 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Разработчик: Dark Path Team Дата обновления: 21 Сентября, 2020 г. Таблетка: Вшита Патч 6:(Перед новой игрой в лончере нажимаем "удалить user.ltx") Яндекс Диск,Google Drive
Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 30 Гб
О сюжете:
Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом.
После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком.
Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.
Новые мутанты:
Мимикрия
Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2
Фантазм
Наблюдатель
Паразит с нормальной головой
Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2
Тарк
Геймплейные нововведения
Закодированные тайники
Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай"
Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha
Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
Новые группировки
Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги)
Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
Новые модели НПС
Игра приближена к реальности, в меру сложная
Абсолютно новые аномалии
Новые локации + изменены старые
Разблокирован выброс
Артефакты из ДизДоков
Расширен ассортимент торговцев
Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
Скриптовые кат-сцены
Восстановлена статистика собранных артефактов
Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs
Можно делать тайники
Изменен спавн.
Новые партиклы
Физика партиклов
И многие другие изменения...
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Lost Alpa
- Версия мода: 1.0
- Адаптирован спавнер(F1 в меню)
Автор Репака "SpAa-Team"
11.10.2020 - Релиз 6 патчаОписание патча 6
● до конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения)
● добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере
● до конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл)
● исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре
● добавлена надпись в меню с версией ОБТ
● немного переписаны пара диалогов
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.
А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
Эта тема еще живая?
При прицеливании вылет
вот лог:
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 824
[error]Description :
* Saving log
stack trace:
Thread 9128 is begining to log Call Stack (2)
Thread 9128 is begining to log Call Stack (1)
* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
* Trying to log script call stack
0023:70A34595 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:70A4533C xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
* Saving log
* Saving log
* Saving log
* Saving log
при запуске мода вылет
вот лог:
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 771
[error]Description : illegal storage access
* Saving log
stack trace:
Thread 10996 is begining to log Call Stack (2)
Thread 10996 is begining to log Call Stack (1)
0023:73194595 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:731A533C xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:731A5474 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
* Saving log
* Saving log
* Saving log
* Saving log
Пробуйте удалить файл user.ltx и запустить мод от имени администратора
Вылет при загрузке сохранения
лог имеется
0023:72D634D2 MSVCR120.dll, wctomb_s_l()
0023:72DA24DB MSVCR120.dll, modf()
0023:72D84AA9 MSVCR120.dll, Concurrency::critical_section::lock()
0023:72A8EE7C MSVCP120.dll, Thrd_yield()
0023:72A8F024 MSVCP120.dll, Mtx_lock()
0023:6C8F5497 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:77BABCCC ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:77552E0B KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
0023:72BE3D92 xrCore.dll, thread_spawn()
0023:72DCCC0C MSVCR120.dll, beginthread()
0023:72DCCCD5 MSVCR120.dll, endthread()
0023:771CFA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77BB7A7E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:77BB7A4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
* Saving log
* Saving log appdata\logs\xr_3da_79000_08-15-21_17-22-53.mdmp.log
Откуда сохранения ?
Сам сохранялся
а, или вы про локацию? Мёртвый город.
По логу выше ничего не подскажу
а как патч установить
Копируем в папку с игрой, соглашаемся на замену
Спасибо